Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок: 

#1  03.07.09 13:33

[Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Собственно, чёт во время обеденного перерыва, пробило написать эту, с позволения сказать, статью. Всё изложенное моё имхо, основаное на личном опыте + реплеях с лиг и чампов. гавноаналитика? нет. капетан очевидность? мб. здарот? хзО_о
это ещё сырой вариант, который по хорошему доделать бы. Ну и офк думаю многим тут не помешает, ибо, до сих пор считаю, что пикать у нас на кв вобще не умеют. Норм чёт у единиц выходит.
Текст в [] считайте оффтопом
Процесс банопика или теория элементарных ошибок:
1. Тактика
1.1 Выбор общей тактики до игры(терпила стайл, масс ганг, пуш страты, стандарты, креативные страты)
1.2 Выбор тактики должен быть обусловлен: пониманием команды общей стратегии, скилом игроков, знание игроков команды и их

задроченных героев. (вставить 3 оффтопика)
1.3 Если игра будет играться "эксперементальным" пиком, лучше уведомить тиммейтов заранее + обосновать зачем и почему это

делается. Вариант пофаниться отпадает ибо эт кв, а не паб. Зевс одетый в дд в русруме9* эт мб и весело, а гавнопик на кв= аналфаер,

минус мораль и авторитет кепа от этого уж точно не растёт..
1.4 Опять же хотите сыграть серьёзно и не по стандартам- продумайте идею б/п заранее, обсудите с кем нибудь, предложите идею

тиме(офк объяснить в чём "+" ). Как вариант сыграть разминку перед кв с тимой ниже скилом\тупо убить паб за пару минут. Офк убить

тимой паб можно играя любым пиком. [Смысл не в убийстве паба, тут главное, опредилиться с ролями, примерным айтем билдом,

возможными лайнами + тупо придрочиться и раскликаться]
2. Линии
2.1 Слабые лайны.. Вобщем это печаль.. Офк дофига чего будет зависить от скила игроков, но при условии их примерного равенства,

решит пик + удача [бывает кому-то ой как прёт, да и уходы от ганга\ из под вышки с 1-10 хп не просчитываются!]
Если мы пусть даже и не фидим, но отдаём фрифарм врагу, то это может поставить крест на всей "мега задумки" в дальнейшем.
[лоханулись с лайнами и отдали ББ+somebody free farm, как итог этот ББ одевается как сука и ой как крошит ебала вашей не

отожранной тиме]
2.2 "Лучше иметь 2 хороших лайна, чем 1-й сильный [в перспективе] и 2-й проёба..." (с) Виталя привет!
Думаю понятно, что речь идёт о расстановке линий. Практически всегда есть как мин. 2 варианта как лучше поставить героев на линии,

свапнуть ли их местами или по другому отправить героев на лайны, не суть важно. Предсказуемые линии проще конролить. [Как пример

у нас в тиме есть Энигма, мы можем отправить её в свой лес, в чужой лес, можем поставить на лайн! педики(всегда их так называю, хз

как скил называется) Эни ой как ибут всяких соток]
2.3 Два соло и 1 лес. Тут впринципе всё более менее должно быть понятно, посылать героя, потому, что так делают топ тимы, эт лол.

[Сколько времени Акс не вылазил из леса?) хотя тут имхо конеш, но он мне на линии не оч. нравиться] скажем Эни, посылаем в

вражеский лес к нашему дабл лайну, не просто так, а чтобы, она гангала по возможности и "лёгкий" лайн скорджей, где в перспективе

приятней качаться кери героям, таким не оказался. ну и офк нефиг в том лесу, этим самым лесникам дрочить, как делал Кент раньше.

Есть момент? вышел и попытался "наказать шлюшек", не получилось- приобрёл опыт, получилось- ты ебашишь^^ [офк если у вас Лукан

в лесу и тима справляется, пускай дрочит там до костыль+владимир+дезоль мб даж бкб]
2.4 Три соло и аля дриада и чен в лесу, кароче после ДТС капа и забавных страт с абадоном, нас как-то выепали 2-мя лесниками+соло

терпильным аббой на лёгкой.. Как бы не ожидалиО_о Вобщем думаю имеет место и такой пуш, просто решил озвучить один из

вариантов нестандартной игры.
3. Сам процесс б\п
3.1. Не отдовайте на фп явных имб [Пример: спектра в 52е, некролайт в 59д]. Даже если вы при этом вы возьмёте 2-х неплохих героев,

то убить эту однокнопочную, отожраную ху*ню аля некролайт ой как не легко, а там рядом с ним ещё 4 типа будут бегать, которых эта

с*ка хилять по кд будет..[нет ну если вы как раз и расчитываете, что противник напикает "имбовый пик", а вы его разнесёте домашней

заготовкой, то честь вам и хвала) Вобще был такой реплей:"хуярь имб" с Денди на Зомбики в главной роли и тимой с дагонами в

асистах)]
3.2 пикая не забывайте пункт 1 и 2^^
3.3 Допустим у нас ласт пик и обана хз каким местом не в бане шейкер О_о Кто-то кричит го шейкера он ипашет и вы его сразу пикаете..

Что плохого? У вас вот вобще не тот пик, чтобы шейкер мог быстро нафармить на свой дагер.. И кристалки нету и враг играет

агрессивно, бегая по карте как угорелые и гангая всё подряд[Ks.int] вобщем хоть дефиться с шейкером приятно) но ща не 52е и терпеть

час пока ваш лейт оденеться и тот же шейкер враги не станут,а если цепануть шейкера до замеса[вобще ES без дагера унылое говно,

имхо] эт гг. При том на лайне он, скажем так "не особо фармит".
ну пример на этом обожаемом по большей части героем доты, был не случайным, он заставит многих написать: автор мудак ипал его в

русрум9**. Как бы фармить в 5-м в доте не возможно,если вы не сражаетесь с крипами.[3 лайна+2 леса]. Кунка+ потм могут хорошо

одеться в 1 тиме, добавим в тиму ещё 1 кери аля Тинкер и фарма уже становиться меньше следовательно, к примеру, у нас будет норм

Тинкер + потм и кунка с бкб, но без бф. Ну а если добавить в пик 4-го героя, который будет остро нуждать в деньгах (привет ES), пусть

даже и первое время, это либо усложнить по чём зря жизнь нашим кери, которые должны тащить и ипать всё начало+мид гейм.
[Была как то игра у меня,в тиме был Тинкер, по началу прухало на руны, приходил, гангал. Быстро собрал сапог+пару нулей и имел 2к на

счету!! Всё ещё чуть-чуть и тревела мин на 15--> Тинкер будет фармить+гангать= оденеться и будет крошить ебала. Но в итоге эта

сумма в 2к у него держалась следующие минут 10:D (пару раз оч. не везло + нас начали пресинговать+ лейт отбирал остатки форсы) 

Вобщем Тинкер из сильного: тащи героя превратился в бесполезный мешок..]
Мораль? Учитываем кол-во героем нуждающихся в фарме.[ну или играем паб с 4-мя лейтами и 1"сапортом", который скорей всего выпал

рандомом\ну или мисклик]
3.4 не пикаем масс ульты/жёских терпил/и другой олдскульщины в 59д. Почему? Всё просто: неебашет офк. Помните как было пиздато в

48б? Хотите повторить? найдите тиму таких же "олдскульных поцанов" и блинкуйтесь, блинкуйтесь и убивайте с тем рили пиздатым

дагером) [Они до сих пор в 48б играют^^ (с) Козырный_Туз, мой тиммейт после очередной игры со смешным пиком тимы "xXx"] Хотя ББ

спустя столько версий снова оживает в 6.60!
3.5 пикать без плана на игру эт норм, просто потратьте первые 2 бана на "неприятных\имб" героев аля NA, некролайт, зомби,.. [Если в

тиме нету задрота потмы в бан её имхо]
Отдельно про СМ, своего ФП она стоит далеко не всегда, ибо под неё нужен пик с хорошим прокастом, чтобы благодаря манарашу

начать анально паробощать противника с первых минут[игра на зимнем асусе за 3-е место, с терпильным пиком лоста и кристалкой в

нём, скорее исключение, "Ну убили вы кристалку в ** раз, ну и кули толку?!"(c) v1lat], а не отдать скажем зевса\тинкера+потм\бан(да

просто двух сильных героев) при этом оч. проблематично. Учитывая, что скорей всего при СМ в тиме, все остальные тоже будут

сотками.

Исправлено Zariel (03.07.09 14:53)

Offline

#2  03.07.09 16:36

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Неструктурированно. Учись писать статьи. Объедени в смысловые части, там уже упорядочи пункты, сделай норм форматирование. В таком виде НЕЧИТАБЕЛЬНО. Писал подобное под 48б и 52с, но больше на такие подвиги не тянет. Ну и главное - нахрена оно ТУТ. Тот кто умеет пикать - учился не по статьям а исключительно на опыте, кто не умеет - не научится итак.
http://dotalife.ru/forum/showthread.php?t=2928
Пример под 52с рд. Щас перечитал, пипец сколько всего изменилось за полтора года.
В двух словах - сейчас вообще не юзаются герои, бесполезные в каких-то моментах игры (мейден исключение). Тупое мясо ака дк, кентавр, луна, войд, троль и прочие, которые не нафармив 3 слота ничего не делают просто не берутся. Сейчас НЕВОЗМОЖНО играть 4на5, результат такого всегда предсказуемю Поэтому лейт щас берется только такой, который рулит всю игру с самого начала (некр, зомби, баньша, найкс, морф, сф, тинкер). Аналогично чистые саппорты ака дазл, омник, вл ушли в прошлое (кроме мейден). Вл лучше всего юзать на соло, саппортит часто лесной чен/енигма, или пак/потма/лина. Иметь голое бесполезное мясо себя не оправдывает. Последнее время лучше всего себя показывают полупуш полулейт пики с такими героями, как раста, вл, енигма, некролит, баньша. Которые вначале насрав на все просто забирают первые 6 таверов и с которыми 5на5 нереально драться. 90% игр щас это ганг вс терпилы. Ганг обычно мейден+зевс+ск+потм(шейкер+пак,бан+кунка)+тинкер/невер) - на чо хватит воображения. Терпилы - вл+леви, шейкер, енигма, раста, баньша, некр, зомби и прочая радость. ПРИ встрече таких пиков где-то 50/50 и все зависит от рук, смогли нагнуть до 40 минуты - ганг вин, иначе терпилы вин. А вот всякие полуганги у таких пиков безбожно насасываются. Это из серии берется леви некролит варлок, и тут еще ск+потм, которые в таком пике вообще нах не нужны и почти бесполезны против чистого ганга.

Исправлено Nightmare (03.07.09 16:52)

Offline

#3  03.07.09 18:17

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Лобок рвёца к власти=)

Offline

#4  03.07.09 18:31

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Комменты на пд такие с..а забавные.

Offline

#5  03.07.09 20:57

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Nightmare, ога нечитабельно, написать, то написал а редактировать сейчас не хочу( Над будет потом дело до конца довести. Нахрена тут? А хз на самом деле, просто захотелось написать, мб воздержание от доты сподвигло)) Да и на субботних кв стало скучно( и вобще когда писал было скучно. Сиже в Стрижах почти все работают на вахте, а я в городе, делать нех идёт дождь уже 3-й день.. 6 градусов на улице и ветер 17 м\с.. Во как))
stMP, ога, чего и следовало ожидать от говна))
Emerald, ты эт про кого, куриный отче?))

Offline

#6  03.07.09 22:06

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Zariel, да не слушай мегабатек доты, норм написано, в доту не играю, но прочитал до конца, только некоторые сокращения лучше разок полностью написать, статья же для нубов(батьки мануалы по игре, в которой они батьки, не читают), а мы нубы ваш отцовский слэнг еще плохо усваиваем.
А и еще нафига эти пустые строки не в попад? С блокнота чтоль копировал?

Исправлено MAXIM_S (03.07.09 22:09)

Offline

#7  03.07.09 22:15

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

MAXIM_S, ахаха с блокнота точно))
У меня тут хз почему эксплоер виснитО_о Я ваще вакуе с этого.
Словарей по доте до талого так-то.
P.S> глянул на текст в непонятках, где тут чё не ясно^^
бкб- блек кинг бар. Офк- конечно. Остальное вроде доступно.
P.P.S> я тоже хочу быть мегабатькой)) Тока в другом: семья+работаО_о задрачивать доту бессмысленно(

Offline

#8  03.07.09 22:46

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

блин вот бкб я знаю что такое(пару лет назад соседи рубали жоско в доту посему немного видал),а  вот "пуш" "б/п" "лайты" "кери" "паб" "бб"(бристалбек?) ну и там еще некоторые, ну кароч я же читаю твою статью, и мне как ленивому нубу вломы лезть в умные книги( я же читаю эту статью, нафига мне еще че-то читать, чтобы понять что тут написано), ну наверно если бы мои соседи не закончили( слава богу в доту они задрачивались после учебы.. по крайней мере некоторые, привет адреналинчегу, а кому-то еще учиться и учиться, привет филин, а кому-то еще и м/б опять поступать, привет слиппи), то я бы был в курсах новых там версий, или если бы присутсвовал хоть на одном кв, то всяко бы тоже всё бы понял.
зы оге оге, все мы тут пишем, да у нас семья+работа нам некогда играца в ваши детские игры =) хотя у кого-то и правда семья и/или работа, ничего личного.

Offline

#9  08.07.09 16:23

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

шлак.

Offline

#10  08.07.09 16:54

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Zariel, не страдай фигней, Хауса лучше посмотри)

Offline

#11  08.07.09 19:02

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

faeton, да в тот момент захотелось чёт написать вот и сделал:D
postal, эт кто вылез вобщеО_о
add: а вобще тема про доту, единственную х*рнь в которую я играю уже хз скока времени и ваще играю.
Кароче есть пара вопросов которыми задовался как-то:
- накуя пикать Варлока и cm в 1 тиму?
- зачем в 59д нужен соло-Варлок на лёгком лайне(не фаст некра+голем по началу епашит офк, но есть ли смысл, если даблу против него не париться с тем, чтобы от3,14здеть его а фармитьО_о)?
- почему на всяких финалах начинаются резкие эксперименты с пиками, а скажем на некролайта забивать стали, причём когда его пикают то еб*шат как бы
- раста real имба или распиаренный чар?
- мне одному не нравиться стиль Ks.int ?O_o (аж бошка болит бегает 5 героев на карте пытается убить всё и вся, при том в конце отжирается какой-нить некр и иб*т их 5-х, ну или выигрывают..)

Исправлено Zariel (08.07.09 20:46)

Offline

#12  08.07.09 23:44

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

postal, пт)

Offline

#13  09.07.09 11:54

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

пт посрал :)

а по теме:

Zariel написал(а):

- мне одному не нравиться стиль Ks.int ?O_o (аж бошка болит бегает 5 героев на карте пытается убить всё и вся, при том в конце отжирается какой-нить некр и иб*т их 5-х, ну или выигрывают..)

видимо тебе больше нравиться стиль Farm4Life?

Offline

#14  09.07.09 12:12

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Zariel, постал играл в доту када ты пешком под стол ходил)

Offline

#15  09.07.09 12:19

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

мне больше нравиться выигрывать, а не играть говно пиками с 4 магами и кункой, имхо.
Чтоб исполнить ганг надо куда больше скила чем у противника, помню мы когда с теми же Лимами\против микса части ннт(окси+кризис+висс+вортекс+рейнджерили +1 вобще) играли в стиле КС.инт(полулейтом одна потм) вся беготня утомляла и в конце напряжёнка.. С последними запомнилась моя акаша(не часто стока фармишь в игре гангером) + КАЛИНКА_МАЛИНКА от кристлы стМП^^
Farm4Skill
Farm4Life
Farm4Fame
P.S> пля хотел ещё про СК сказать: не ну посути в большенстве довольно бесполезен,нах его брать 1-2 пиком то.. Ну офк если ганг ещё понятно,но когда при терпиластайл пикают?О_о не проще с ультой тайда на рампе дефить, офк на ветке он л*х, но если попробовать как керисиловика.. Так мысли вслух..

Offline

#16  09.07.09 14:05

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

а ск это скорп или скелет?
так вопрос вслух)

Offline

#17  09.07.09 17:35

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

по моему ск это вообще переводица "серёжа куропат".

Offline

#18  09.07.09 20:28

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Emerald, axaxaxa))

Offline

#19  10.07.09 11:28

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

.

Исправлено stMP (10.07.09 17:38)

Offline

#20  11.07.09 00:22

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Простите... О каком Серёже идет речь?

Исправлено Creative (11.07.09 00:29)

Offline

#21  11.07.09 00:57

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Creative написал(а):

Простите... О каком Серёже идет речь?

он туда побежал! >>>>>>>>>>

Offline

#22  11.07.09 14:41

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

он уже не может бегать.
серёжа узнал о каком серёже шла речь.=)

Offline

#23  11.07.09 18:15

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Чукепс, сколько раз заходил все время голяк максимум 1 человек и то афк как часов 5

Offline

#24  11.07.09 22:34

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Emerald, ну вчера да, вы там расползались с коробки,я видел)))

Offline

#25  13.07.09 10:58

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

откоментил на пд, если инета нету у кого то)

ебал уебков, которые написали хуйню в этой теме.
Если бы это был НС или кто-то из "ЭЛИТЫ ПД", то тогда бы тут срач не развели, а написали бы "Охуенно! Как же я сам до такого не додумался?", лимоны ссаные

а насчет страт 6.48б: вроды бы в пике присутствовали или массульты, или герои, которые контрят не по АОЕ, а точечно. Ещё одна особенность 6.48б - это очень много станов... Я очень много пересмотрел репок на 6.48б, могу скинуть, если кому надо, но там версия варика 1.21 (можно скачать конвертор версий можно вот тут: http://prodota.ru/index.php/topic,14406.0.html )

Nightmare, если дк соберет костыль и пару брасеров, то он уже ебашит

А в целом по гайду: неплохо, но есть вещи ненужные тут вообще, и если будешь писать гайд, то пиши его с картинками, без картинок - это набор букав, которые так заябывает читать. Хоть с демотиваторов закинь картинок))

Offline

#26  13.07.09 18:21

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

спрашиваеца накуя создавать такие лобковые темы?
ответ:штобы развеселить свой собственный лобок.
хехе

Offline

#27  13.07.09 18:40

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

куриный шарит^^
to, Spake, да я чёт написал и забыл, офк писать гайды не моё, тут так скорее мысли в слух)
48б совсем другая, ща тот же магнус имхо юзлесс вобще, лайны новые, канеш знаменитый труд трузадрота НС: станы и блинки, актуален и ща, но уже так для общего познания:D

Offline

#28  17.07.09 21:07

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

ну средненький гайд по банопику ( видимо ответ зару^^)  http://prodota.ru/index.php/topic,37799.0.html, кое-что там есть верное, более читабелен чем написанное в 1 посте )

а тут гайд для саппортов (скрины даже есть куда ставить варды оО, я даже кое-какие места незнал)
http://prodota.ru/index.php/topic,40428.0.html

Исправлено deimos (17.07.09 21:08)

Offline

#29  18.07.09 00:38

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

опа опа, почетаем=)

Offline

#30  18.07.09 11:00

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

deimos, боле читабельно и красво оформленно, а по сабжу такая же куйня что и у меня (в смысле общей полезности). Кое чё имхо тупо и не юзабельно, но читается легче и прикольнее чем моё. я тупо хотел написать в общем процесс ошибок, как бы не конкретно героев и т.п.
Минус гайдов- это стандартный набор страт, связок, линий, героев. Но эт вобще не хначит, что это лучший вариант. Вот недавно ипашили клоквером, терь его опасаются как бы. Скок раз я предлагал пикнуть Расту после убийств паба, мне говорили, что не очень, а теперь Раста считается одной из имб.
По гуле в частности ,имхо ща после фикса 3-й не очень, прям ваще не очень. Как ток затестят более серьёзный лейт мб и забутут совсем. ну и Випер в 6.60+ ипашет, тока нах ему собирают трубку с маг защитой я хз(помню реплей куроку худ за антимага собрал в 6.60+)..

Offline

#31  18.07.09 15:24

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

та хз. скока пикали расту на кв - гавно, где имбу увидел?=)

Offline

#32  18.07.09 16:02

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

Прочитал, обычный гайд ничего больше. Непонятно для чего только он написан был=))) Кому интересно, уже все знают. Кому пох, тот тупо поморщились и автора х..м обозвали=)))) А так, Заровский гайд более интересней написан как-то=))))))

Offline

#33  18.07.09 16:20

Re: [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок:

T!nk@ff написал(а):

та хз. скока пикали расту на кв - гавно, где имбу увидел?=)

у он ща на фп идёт у оч. многих(судя по реплеям и постам на пд+ ипучей сп лиге). Скажем так мода на расту пошла)
имхо, скилы полезные всю игру, ганг\пуш\деф и акуенные дизейблы всю игру..
Исполнить не просто, а герой имхо хорош, вот ток как кери всё же мимо имхо, ибо есть чары которым шмот+фраги дадут больше, ну и соло офк стоит не всегда.
to stMP, на пд ваще любят всех крыть, даже просто так. ущербы кули

Исправлено Iskariot (18.07.09 16:21)

Offline

Компьютерные игры » [Dota]Процесс банопика или теория элементарных ошибок: 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.096 сек.
Выполнено 14 запросов.