Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Уходит масло 

#1  12.05.09 01:37

Уходит масло

Имеется цивик ферио 96 года, ЕК2 с двигателем D13. Последнее время масло стало уходить литрами, и я задумался о капиталке. Так вот стоит ли делать капиталку, или проще поставить контрактный мотор? И можно вместо D13 воткнуть D15? Или на это какое-нибудь разрешение надо? Если менять двигатель, коробку тоже придётся менять?

Offline

#2  12.05.09 08:41

Re: Уходит масло

дешевле выйдет поставить контрактный, но насчёт качества.. может и не повезти..

Offline

#3  12.05.09 09:36

Re: Уходит масло

А что за масло? литрами это сколько НА 1000 КМ пробега? Какие еще симптомы? Дымит синим и не едет?

Offline

#4  12.05.09 09:57

Re: Уходит масло

кстати, масло может из сальников заметно бежать.. если компрессия в поряде, то можно и не капиталить.. сальники, колпачки и т.п. мелочи поменять..

Offline

#5  12.05.09 10:13

Max
Профиль

Re: Уходит масло

Фёдор, компресионные кольца часто в порядке, а маслосъемные умирают. Так что замером компрессии не определишь.
Но так то да, надо начинать с простых вариантов, хотя бы проверить состояние

Offline

#6  12.05.09 14:28

B4
Профиль

Re: Уходит масло

Фёдор написал(а):

дешевле выйдет поставить контрактный, но насчёт качества.. может и не повезти..

почему так считаешь???

Offline

#7  12.05.09 14:43

Re: Уходит масло

Чем не хороши контрактные запчасти?
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.
Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.
При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей,
проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти.

ps контрактные я бы брал только элементы кузова...

Исправлено AmidamarU (12.05.09 14:43)

Offline

#8  12.05.09 15:06

Re: Уходит масло

Stebatel' написал(а):

А что за масло? литрами это сколько НА 1000 КМ пробега? Какие еще симптомы? Дымит синим и не едет?

Лью полусинтетику Лукойл 10w/40 - на 1000 км примерно литр уходит. Зависит от манеры езды, если притапливать то больше, если тошнить то меньше. Раньше лил синтетику Мобил 5w/30- уходило ещё быстрее=> вот я и перешёл на масло попроше.
Немного поддымливает, но не синим, а обычным (бело-прозрачным). И ниедет - 1,3 литра впринципе не едет (кроме мазды RX-7, RX-8:). Но заявленной мощности точно не выдаёт (91 лс).
PS. У сестры Honda Logo (1,3 л- 66 лс) и то пободрее едет...

Offline

#9  12.05.09 15:21

Re: Уходит масло

N-Zero, Лукоил ??? хорошее масло ?

Offline

#10  12.05.09 15:35

Re: Уходит масло

шоколадный_заяц написал(а):

N-Zero, Лукоил ??? хорошее масло ?

Я где-то написал что оно хорошее???

Offline

#11  12.05.09 15:58

Re: Уходит масло

N-Zero, вот я и спрашиваю - просто раньше было не очень, но Лукойл на месте не стоит - может уже нормальное масло делают
в 41ый дороговасто лить импорт

Offline

#12  13.05.09 09:04

Re: Уходит масло

в своё время я делал капиталку D15B, поэтому и говорю ..  когда накрылась АКПП - взял контрактную

Offline

#13  14.05.09 08:05

Re: Уходит масло

шоколадный_заяц, из русского масла лучше уж тогда ТНК брать...
N-Zero, посмотри выхлоп в различных режимах: на холостых, резко погазовать если, или равномерно высокие обороты подержать...
фильтр воздушный проверь, нет ли там маслица...
ну и на холостых крышечку маслозаливную открой, посмотри оттуда дымок...

Offline

#14  14.05.09 11:16

Re: Уходит масло

N-Zero написал(а):

Лью полусинтетику Лукойл 10w/40

это смерть для японского движка)))
По теме:
КАПИТАЛКА (плюсы) увереность что двигатель отходит ещё очень много, (минусы) дорого!
КОНТРАКТНОЕ ДВИГЛО (плюсы) не так сильно бьёт по корману, работы буквально на день (минусы) возможность нарваться на дохлый движок, немного муторное переоформление в ГАИ.

Offline

#15  15.05.09 09:24

Re: Уходит масло

Kiryha написал(а):

КАПИТАЛКА (плюсы) увереность что двигатель отходит ещё очень много, (минусы) дорого!

Это примерно сколько? И в какую сумму можно уложится если менять мотор? Я посто в ценах не ориентируюсь(

Offline

#16  15.05.09 20:34

Re: Уходит масло

N-Zero, долго - это тысяч 150 километров - минимум... Если сделают качественно...

Offline

#17  16.05.09 09:59

Re: Уходит масло

Я имел ввиду по деньгам сколько)

Исправлено N-Zero (16.05.09 09:59)

Offline

#18  16.05.09 18:43

Re: Уходит масло

N-Zero, я не знаю по иномаркам... но по русским капиталка по цене в половину нового двигателя выходит.

Offline

#19  18.05.09 21:48

Re: Уходит масло

Насчет стоимости капиталки узнавай уж там где делать будешь. Насколько я знаю, примерно равно по стоимости контрактному двигу. Могу ошибаться. Как я понимаю дело еще в том, что хочется чтобы машина получше ехала))) В таком случае замена на д15 оправдана. Брать в более-менее известной конторе, и не парится. Я например не слышал историй про убитые контрактные движки с япии, может и случается, но единицы. Хоть и в России живем, но все-таки.
В общем, на твоем месте тоже бы наверное подумал о замене на д15, тем более что в гаевне проблем с заменой не должно быть, насколько я знаю никакого разрешение на это не надо, т к этот двиг в этот кузов ставился.

Offline

#20  19.05.09 22:43

Re: Уходит масло

N-Zero, Не слушай Никого капиталь смело!!!! Ток учти если больше никаких проблем нету! Мне полная капиталка мотора на Тойоте Эксив. по запчастям встала где то около 12 рублей! Правда делал сам, а это еще 10 точно! На хонду запчасти дороже это факт- так что в 30 тысяч все заморочки встанут точно! Что движки котрактные сейчас говно это тоже факт да и стоить он будет не меньше я даю 25! Паренек на калдине 3S FE менял  хватило на полгода и те же болезни заново!!! А хотя 3S считаются неубиваемыми!!!!

Мой Итог после обкатки: 8 на сто ( При 2литровом моторе), 0 масла за период от замены до замены! И полноценные 140 кобыл!!! Думай.
                                                      Друг Нежной.

Offline

#21  20.05.09 13:15

Re: Уходит масло

Капиталил я турбофорь отдал в итоге 80 штук(при том что запчасти брал с 7% скидкой), контрактный с установкой выходил тогда не больше 40. Как там у тебя будит я не знаю, бери обьявления и узнавай скока стоит контрактный, потом прокатись по магазам узнай цены на новые запчасти, ну а в первую очередь найди мастера кто может и про капеталить и просто заменить, вот он тебе и посоветует и подскажет где что подишевле.

Offline

#22  21.05.09 20:03

Re: Уходит масло

какая капиталка. ты сначала сальники и прокладки посмотри. Даже если здесь масло не бежит, значить замена колец и колпачков маслосъемных. но это не капиталка, значительно дешевле. Если изнасились кольца это не значит что где то выработка появилась. не забудь проверить воздушный фильтр на наличие в нем масла (если сальники и прокладки впорядке и в воздухане масло есть, значить кольца).
даже если потребуется капиталка лучше сделать. пусть потратишь на 10-15т.р. больше за то будешь уверен в двигателе.

Offline

#23  21.05.09 21:55

Re: Уходит масло

Makceem написал(а):

какая капиталка. ты сначала сальники и прокладки посмотри. Даже если здесь масло не бежит, значить замена колец и колпачков маслосъемных. но это не капиталка, значительно дешевле. Если изнасились кольца это не значит что где то выработка появилась. не забудь проверить воздушный фильтр на наличие в нем масла (если сальники и прокладки впорядке и в воздухане масло есть, значить кольца).
даже если потребуется капиталка лучше сделать. пусть потратишь на 10-15т.р. больше за то будешь уверен в двигателе.

тоже придерживаюсь такого мнения,не торопись менять двиг.

Offline

#24  22.05.09 17:46

Re: Уходит масло

Нежная написал(а):

N-Zero, Не слушай Никого капиталь смело!!!! Ток учти если больше никаких проблем нету! Мне полная капиталка мотора на Тойоте Эксив. по запчастям встала где то около 12 рублей! Правда делал сам, а это еще 10 точно! На хонду запчасти дороже это факт- так что в 30 тысяч все заморочки встанут точно! Что движки котрактные сейчас говно это тоже факт да и стоить он будет не меньше я даю 25! Паренек на калдине 3S FE менял  хватило на полгода и те же болезни заново!!! А хотя 3S считаются неубиваемыми!!!!

Мой Итог после обкатки: 8 на сто ( При 2литровом моторе), 0 масла за период от замены до замены! И полноценные 140 кобыл!!! Думай.
                                                      Друг Нежной.

D13 контракктный можно найти рублей за 15-18, а это не 30.000. А если бы была свободная тридцатка, то я бы скинул цивика, и взял другую машину.


Makceem написал(а):

какая капиталка. ты сначала сальники и прокладки посмотри. Даже если здесь масло не бежит, значить замена колец и колпачков маслосъемных. но это не капиталка, значительно дешевле. Если изнасились кольца это не значит что где то выработка появилась. не забудь проверить воздушный фильтр на наличие в нем масла (если сальники и прокладки впорядке и в воздухане масло есть, значить кольца).
даже если потребуется капиталка лучше сделать. пусть потратишь на 10-15т.р. больше за то будешь уверен в двигателе.

скорее всего так и сделаю. Подскажите СТО где недорого могут сделать?

Offline

#25  24.06.09 17:08

Re: Уходит масло

только неделю назад откапиталил двигу ZC на своей тигре 90 года, делать свап двиги выходило 35000 вместе с работой и оформлением, так как делали сами в гараже за все кроме бошки отдал за запчасти порядка 19000 + работа за бошку еще 4000. Менял все что смог купить а это сальники, резинки-прокладки, колечки, колпачки, помпа водяная, ревизия масленого насоса, ГРМ, ролик, свечи часть разьемов и проводка. Ну и естественно все намывалось чистилось ультразвуком и протиралось спиртом ))
Короче я за капиталку если есть руки, ну и относительная доступность запчастей.

Offline

#26  25.06.09 16:03

Re: Уходит масло

Может шланг где дырявый?

Offline

Автофорум » Уходит масло 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.330 сек.
Выполнено 14 запросов.