#1 17.02.06 00:41
Тени в OpenGL
Пишем с пареньком (IKeeIP) гаму на OpenGL'е... Ну т.е. на SDL с поддержкой OpenGL...
Ну да этол не важно...
Вопрос такой: как сделать тени от объектов, зависящие от направления света не используя RayTracing/RayCasting? Очень советую учесть, что количество объектов для отрисовки исчисляется сотнями и тысячами... )
На данный момент все выглядит очень банально:
1 рисуем пол
2 отключаем тест глубины
3 рисуем все объекты
4 включаем тест глубины
5 рисуем все объекты на второй раз
По меньшей мере это выгледит криво... у кого появятся предложения - пишите! Оч. жду! )
Offline
#5 19.02.06 01:07
Re: Тени в OpenGL
TemplAI написал(а):
чё за гама?
Будешь долго смеяться...
Началось все с того, что второму разработчику задали (в качестве РГЗ) написать игру PacMan... Писали вместе... В итоге появилась текстова версия PacMan (v1.0.118)...
Потом я немного поправил алгритмы поиска пути монстрами и поисправлял некоторые баги... Результат - PacMan v1,1,139.
Решили переписать на библиотеку SDL... а там, как следствие, на OpenGL over SDL...
Текущая версия проекта 2.0.768...
Offline
#7 21.02.06 12:17
Re: Тени в OpenGL
Нет нормальных теней в OGL, ну или их не просто сделать, Shadow Buffer не пробывали ?пора уже переходить на 9DX, там во всех SDK есть примеры с тенями - статическими, динамическими, и даже сферическое освещение...
А вообще Genesis3D - о4 хороший бесплатный движок
Offline
#8 21.02.06 12:53
Re: Тени в OpenGL
Zafod написал(а):
пора уже переходить на 9DX, там во всех SDK есть примеры с тенями - статическими, динамическими, и даже сферическое освещение...
А вообще Genesis3D - о4 хороший бесплатный движок
Нееее... DX - создание МелкоСофта, а МелкоСофт - это зло! Зачем писать заранее глючные проги??? И вообще в планах cross-платформенная гама...
По поводу движка - спасибо за подсказку, но мы хотим написать его сами... Скажем так, для самоутверждения! )
Offline
#9 21.02.06 13:42
Re: Тени в OpenGL
Да какая разница зло не зло - последние SDK видели? Где OGL и где DX9? Зачем парится и писать все самому если есть уже заранее готовые, а главное грамотные модули, которые никто не стремается использовать. Вы еще скажите что сделаете физ.модель круче чем в Токаммак.
Offline
#10 01.03.06 13:26
Re: Тени в OpenGL
Zafod написал(а):
Да какая разница зло не зло - последние SDK видели? Где OGL и где DX9? Зачем парится и писать все самому если есть уже заранее готовые, а главное грамотные модули, которые никто не стремается использовать. Вы еще скажите что сделаете физ.модель круче чем в Токаммак.
Разобрались... Работает ч/з Volume'ы и стенсил-буфер...
Доотлаживаем... )
А физичуская модель нам и не нужна! )
З.Ы. попробовали заюзать указанную тобой SDK... С нашим числом мелких объектов возникает некоторая проблемка - 1..12fps... Сейчас все работает при 37..60fps... Я думаю дополнительных объяснений не требуется! ;)
Исправлено Gogan (01.03.06 13:29)
Offline

