#1 11.06.09 15:18
Rav4 или паджерик IO
Как считаете что лучше взять для девушки как первую машину? Рав дешевле в обслуге но не джип, паджерик уже почти джип (если на Алтай или природу ездить плюс) но в обслуге дороже ;) У кого какое мнение? Девушке и та и та нравится, по цене примерно одинаковы, планирую старх годов, 97-99
Offline
#3 11.06.09 16:11
Re: Rav4 или паджерик IO
из предложенного рекомендую рав4
Если у девушки нет парня, который будет заниматься ремонтом и поиском запчастей MMC, то не надо брать эту марку (к тому же, скорее-всего попадётся GDI).
С тойотой проще по запчастям и сервису.
В плане дизайна для девушки РАВ4 рулит, IO слишком квадратный. И по проходимости он не хуже IO (возможно, у IO есть блокировка, но девушке это не обязательно [без обид, девушки любую машину могут засадить в безобидном месте по самое нехочу])
Тойота для девчонок рулит, ну и дизайн у РАВА в старом кузове вполне такой девчачий.
В этом классе, наверное, оптимальный авто - honda CRV
Offline
#10 11.06.09 17:56
#11 11.06.09 18:00
#12 11.06.09 18:07
#13 11.06.09 18:14
Re: Rav4 или паджерик IO
Энджи, че тебе этот рав?! УАЗик бери! я тебя еще сильнее любить буду :)))
StrangeR, Эскудник на раме. Мелкий паджерик тоже хорош. У него даже трансмиссия супер-селект, как у настоящего... Но кузов несущий... И это - митсубиси...
Исправлено Комиссар (11.06.09 18:15)
Offline
#14 11.06.09 18:21
#15 11.06.09 18:36
#16 11.06.09 18:41
#17 11.06.09 19:05
#18 11.06.09 19:59
#19 11.06.09 23:35
#20 13.06.09 16:34
#21 15.06.09 08:21
#22 15.06.09 08:50
#23 15.06.09 11:03
#24 15.06.09 11:09
#25 15.06.09 14:44
Re: Rav4 или паджерик IO
StrangeR, http://auto.drom.ru/?id=2749095 - это второе поколение витары/эскудо.
Там же на дроме можно почитать отзывы. Квадратный - тоже хорошо. На МБО продавали подготовленную трехдверку за 200.
Offline
#26 15.06.09 16:00
Re: Rav4 или паджерик IO
Комиссар написал(а):
На МБО продавали подготовленную трехдверку за 200.
________________________________________________________________________
ну и на кой девушке подготовленная машина?
все-таки брать надо пятидверку, а не трехдверку - маленького трясет очень сильно даже в городе, а на трассе вообще пипец.
StrangeR почитал про раму.... я за эскудик ) осталось убедить девушку ;)
____________________________________________________________________
когда мой приеед из Красноярска - могу прокатить на подготовленном.
Исправлено VVS (15.06.09 16:01)
Offline
#27 15.06.09 19:23
#28 15.06.09 23:26
#29 16.06.09 07:56
#30 16.06.09 11:29
#31 16.06.09 11:33
#32 16.06.09 13:18
#33 17.06.09 01:14
#34 17.06.09 07:18
#35 17.06.09 07:20
#36 17.06.09 07:25
Re: Rav4 или паджерик IO
StrangeR написал(а):
ну если честно то вряд ли ;))) да и девушку свою я думаю не уговорю на уаз ))) на эскудик черный тонированный, лифтованный, с хорошими колесами она ведется ;) а на уаз.... как бы я его не тюнинганул вряд ли )
лифтвка - начало болезни монстростроения!
отлифтуешь, поставишь колеса побольше, заедешь подальше, сядешь покачественнее.
вытащат - будешь думать почему сел, додумаешся до еще больших колес, а там и бодилифт делать придется и защиту и арки резать и вот у тебя уэе из маленькой лакированной табуретки на руках большая поцарапанная котлета.))
А если серьезно, то при лифте 3 см ставятся колески чуть побольше и позлее и все. Но расход и управляемость при этом оставляют желать лучшего.
Offline
#37 17.06.09 08:07
Re: Rav4 или паджерик IO
звиняй, но фоток чистого и блестящего эски у меня нет - руки его портретом занятся нне доходят )))
Ну так мне не важна чистота ;)
При лифте 3см какие колеса можно воткнуть? и насколь примерно расход увеличивается? ;) а так вообще начал залипать на эскудовском форуме хотя машины то еще и нет ;) болезнь ....
Offline
#38 17.06.09 13:45
#39 17.06.09 14:58
#40 19.06.09 09:52
Re: Rav4 или паджерик IO
SpikeRap написал(а):
RAV...т.к.
Комиссар написал(а):
мИтсуБИСи
ну и что что митсубиси? я вот уже 3 года езжу на митсу, сначала на легнуме теперь на галанте!
Очень хорошие машины!!! по ходовке никакая тойота рядом не стояла
пока я 1 раз её сделаю вы уже зара 3-4 успеете на тойоте перебрать ходовую
по надёжности запчастей митсу рулит! ДА запчасти реже и дороже! но и она реже ломается
как говориться если что то сломалось отремонтировал и забыл!
единственный минус это GDI и то если ездить на 92 бензе и каждые тыс 30-40 менять фильтрик тнвд стоимостью 300рублей никаких проблем не будет!!!
прошли те времена когда на митсу нельзя было ничего достать! сейчас на многие тойоты запчасти реже и дороже =))
Offline
#41 19.06.09 09:55
Re: Rav4 или паджерик IO
Ещё хочу добавить! хают митсубиси те! кто на них не ездил, по сравнению с тойотой это совсем другой класс машин! машины скажем так - выше ступенькой
А те кто говорит купил я этот жидай и попал на ТНВД или ещё хуже двиг - просто наездники которые не следят за машиной!!!
Offline
#42 19.06.09 10:46
Re: Rav4 или паджерик IO
_eXe_ написал(а):
Ещё хочу добавить! хают митсубиси те! кто на них не ездил, по сравнению с тойотой это совсем другой класс машин! машины скажем так - выше ступенькой
А те кто говорит купил я этот жидай и попал на ТНВД или ещё хуже двиг - просто наездники которые не следят за машиной!!!
MMC - это как японское жигули.. сыпятся неадекватно, не знаешь, где соломку постелить. В плане салона, дизайна, характеристик - всё ОК .. но в плане экстплуатации зачастую Ж.
У меня MMC GDI сейчас практически в ОТС, но это достигнуто большой ценой и на большие расстояния даже страшно ездить.. такие нетипичные для японцев поломки могут быть, что жуть (на пробеге до 100тыс. может внезапно лопнуть верхняя крышка радиатора, сдохнуть датчик коленвала или распредвала [хрен заведёшь], ступичные подшипники дохнут, ну и влане запчастей, если места и дубликаты не знаешь, вешалка полная). Хондари до 200тыс вообще безо всяких проблем ходят.. а тут с MMC, у народа на пробеге по 50тыс всяках шняга случается, как на ВАЗ
Исправлено Фёдор (19.06.09 10:47)
Offline

