Голосование
#1 08.06.09 23:31
Молодёжь 21 века
Всем привет...
народ! Я пишу эссэ "молодёж 21 века"... провожу соц опрос...
ответь те пожалуйста каждый сам за себя...искренне)
првки:"
1)подумайте хорошо не спешите)
2)я спрашиваю про сейчас...в данную секунду...а не про будуюшее...
спасиб...
3) что бы вы не ответили всё будет полезно...не скупитесь на критику и объяснения...спс
4) голосование о том: чем вы руководствуетесь в своих поступках, ради чего и т.д.
5) если можно ваш возраст(это очень важно)"
п.с.: объясните ваш выбор если не лень...
Исправлено Pero_man (09.06.09 10:48)
Offline
#7 08.06.09 23:49
Re: Молодёжь 21 века
SpikeRap, друг... так не бывает, хотя такое и возможно если твоя цель подразумевает дальнейшую свзь с остальными критериями(типа рок, теле, спорт звёзд и .т.д.), но вы не поняли я говорил про цель ради которой ты уже сейчас жертвуешь деньгами(не работаешь, потому что не хватает времени на неё, или влаживаешься в мечту), и ограничиваешь своё общение с твоитми знакомыми, друзьями, теряя их привязанность и как следствие престиж...
просто важно понять разницу м\у целью и задумкой...
в достижении цели нет лени...
Offline
#10 09.06.09 00:00
Re: Молодёжь 21 века
Укроп написал(а):
боже, быдло, такое быдло
ps: эссе, молодёжь
Offline
#11 09.06.09 00:04
Re: Молодёжь 21 века
Pero_man написал(а):
Народ! Я пишу эссЕ "молодёжЬ 21 века"... провожу соц опрос...
ответьТЕ пожалуйста каждый сам за себя...искренне)
првки
На гум факе гум дисциплинам не учат уже что ли?
Самое важное для меня сейчас это разобраться в себе => выяснить чего я хочу => в соответствии с этим поставить цель => добиваться ее после получения диплома.
#12 09.06.09 00:05
#13 09.06.09 00:09
Re: Молодёжь 21 века
Majestique, да по русскому 3...
но проблема в том что главное в работе...
не будем ходить вокруг... по моему большинству из нас...по большому счёту плевать на грамотность...у кого заслуженная 5 по русскому?
а твоё пристрастие лазить по темам и обсерать, заслуживает уважения! многим хочется показать себя самыми умными...но не все делают это правильно ;) ок? ;)
Исправлено Pero_man (09.06.09 00:18)
Offline
#14 09.06.09 00:10
#15 09.06.09 00:12
Re: Молодёжь 21 века
оч граммммматно)
Исправлено ТЫКАРЬ ^_^ (09.06.09 00:14)
Offline
#16 09.06.09 00:15
#17 09.06.09 00:17
#18 09.06.09 00:27
#19 09.06.09 00:28
#20 09.06.09 00:32
#21 09.06.09 00:43
#22 09.06.09 10:46
#23 09.06.09 16:37
#24 09.06.09 16:43
#25 09.06.09 17:14
#26 09.06.09 18:11
#27 09.06.09 18:18
Re: Молодёжь 21 века
Семья. 25 лет. Выбор обусловлен тем, что остальное счастья не даёт, а если даёт, то куда больше, если уже есть семья.
ЗЫ Вот, даже американцы, наконец, допёрли - 72 года изучали вопрос.
НЬЮ-ЙОРК, 4 июн - РИА Новости, Лариса Саенко. Ученые Гарвардского университета на основе 72-летнего исследования сформулировали, что такое счастье, сообщила газета I am New York.
Счастливыми считают себя люди, получившие образование, имеющие крепкую семью и хорошие социальные связи. Ощущение счастья добавляет здоровый образ жизни, включающий минимальный набор физических упражнений, а также отсутствие вредных привычек, как курение и злоупотребление алкоголем.
Нормальный вес -одно из условий счастья, не менее важное, как умение адаптироваться к кризисным ситуациям, считают ученые Гарвардского университета.
Ощущение счастья не гарантируют ни деньги, ни слава, ни красота, сообщает научный журнал Journal of Research in Personality, подтверждая результаты Гарварда.
Исследование, проведенное на основе анализа судеб 150 выпускников двух престижных университетов, обнаружило, что те, кто добились известности, влияния и создали капитал, чаще чувствуют неудовлетворенность жизнью и более склонны к депрессии, чем их менее удачливые сокурсники.
Более счастливыми ощущают себя люди, не ставившие перед собой амбициозных карьерных целей, но имеющие крепкие социальные связи -хорошую семью, надежных друзей.
Исправлено VS (09.06.09 18:22)
Offline
#28 09.06.09 18:31
Re: Молодёжь 21 века
спасиб за раскрытие...
но мне нужно не то, что сделает нас счастливыми, а что мы выбираем сейчас..
что для нас важно когда мы ещё не до конца встали на ноги и что нас заботит...
например: ты мечтал о машине копил пару лет на неё... и вот ты накопил, но она устарела...
по мнению общества это груда металла...
но это твой старый раздолбанный мустанг...
и тут:
1)ты начинаешь задумываться стоит ли мне брать её волнуясь, что она не произведёт нужного эффекта на окружающих..
2)ты покупаешь и с лицом полной удоволетворонности едешь домой...
на скока ты амбициозен...
пример по проще:
какие сланцы ты купишь за 500 или за 100...что тебя больше волнует, будь у тебя всего 1000. престиж или деньги...
ну что в этом роде...щас думаю надобыло добавить к пунктам образование(((
а править уже нельзя( эх..
Исправлено Pero_man (09.06.09 18:36)
Offline
#29 09.06.09 18:46
Re: Молодёжь 21 века
Цель. 21 год. через неделю получу диплом инженера, и как ни странно звучит, я до сих пор не знаю чем хочу заниматься((((поэтому на данный момент этот пункт для меня приоритетней!
Исправлено SandaLetto (09.06.09 18:46)
Offline
#30 09.06.09 20:28
#31 09.06.09 20:33
Re: Молодёжь 21 века
ответила сначала мат. ценности, но потом посмотрела твой пример, он отражает не то...
деньги, мат. достаток, что само по себе уже включает, что босоножки будут куплены за 500, а не за 100 (исходя из твоего примера).
22 года.
Исправлено Олечччка (09.06.09 20:36)
Offline
#32 09.06.09 20:44
#33 09.06.09 20:55
#34 09.06.09 21:03
Re: Молодёжь 21 века
олечччка написал(а):
ответила сначала мат. ценности, но потом посмотрела твой пример, он отражает не то...
деньги, мат. достаток, что само по себе уже включает, что босоножки будут куплены за 500, а не за 100 (исходя из твоего примера).
по моему ты ошибаешься...либо не поняла, либо я не тебя не понял...
дорогие босоножки это не материальная ценность... они ничего тебе не дают...толку от них столько же сколько и от сланцев за 100...только бренд найс...
дело в престиже...
Исправлено Pero_man (09.06.09 21:07)
Offline
#35 09.06.09 21:08
#36 09.06.09 21:09
#37 09.06.09 21:21
Re: Молодёжь 21 века
Pero_man написал(а):
дорогие босоножки это не материальная ценность... они ничего тебе не дают...толку от них столько же сколько и от сланцев за 100...только бренд найс...
ты забываешь про качество, сланцы за 500 прослужат на много дольше, чем те что за 100 ;) и именно поэтому я лично возьму сланцы за 500))
зы: голосовал за "цель", потому что как мне кажется этот пунк включает в себя все остальные) ну кроме "Хмм..."))
Offline
#38 09.06.09 22:11
#39 10.06.09 16:37
Re: Молодёжь 21 века
Pero_man написал(а):
спасиб за раскрытие...
но мне нужно не то, что сделает нас счастливыми, а что мы выбираем сейчас..
что для нас важно когда мы ещё не до конца встали на ноги и что нас заботит...
например: ты мечтал о машине копил пару лет на неё... и вот ты накопил, но она устарела...
по мнению общества это груда металла...
но это твой старый раздолбанный мустанг...
и тут:
1)ты начинаешь задумываться стоит ли мне брать её волнуясь, что она не произведёт нужного эффекта на окружающих..
2)ты покупаешь и с лицом полной удоволетворонности едешь домой...
на скока ты амбициозен...
пример по проще:
какие сланцы ты купишь за 500 или за 100...что тебя больше волнует, будь у тебя всего 1000. престиж или деньги...
ну что в этом роде...щас думаю надобыло добавить к пунктам образование(((
а править уже нельзя( эх..
Каждый человек выбирает и стремится к тому, что сделает его счастливым. Кто-то больше думает о сейчас и добивается для себя счастья "здесь и сейчас" - идёт попить пивка, читает книжку, смотрит кино, встречается с девушкой, и т.д. Понятно, когда такой подход диспропорционально превалирует, возникают проблемы: поход в армию, бедственное финансовое положение и прочее.
Кто-то больше думает о далёких, стратегических целях - купить квартиру, машину, получить образование, интересную / престижную / денежную работу, получить признание в бизнесе / науке / искусстве (в общем, "цель"). Ради "цели", часто, приходится отказываться от счастья и удовольствия "здесь и сейчас" из расчёта получить профит немереным счастьем в будущем. Конечно, тут человека опять поджидает засада - очень много сказано о том, что те, кто много хотят и ставят высокие цели, часто бывают счастливы меньше и реже.
Если говорить о студентах, как социальном классе, то им, скорее, свойственно тяготиться учёбой. Значит человек отказывается от счастья "здесь и сейчас" ради цели - или он / она просто тряпка и плывёт куда ветер подует, обычаи и родители отправят и своих мозгов не имеет вовсе. Такие люди, не имея достаточно стимулов к вкалыванию, в виде "цели", чрезмерно тяготятся учёбой и медленно но верно скатываются к счастью и удовольствиям "здесь и счейчас".
Если говорить об отличительных чертах поведения молодёжи, то ей, по сравнению с более взрослым населением, чаще свойственны крайности - так называемый "юношеский максимализм". Чаще проявляется склонность к непомерному "здесь и сейчас" или "заоблачные цели и за два года вместо 20". Чаще проявляется склонность к полному отрицанию окружающего мнения или чрезмерной потребности в нём - позёрство, "понты" и т.п. (первое, как правило, на самом деле второе).
Обусловлено всё это большей социальной свободой, с одной стороны - необременённость семьёй, необходимостью зарабатывать на минимально необходимое. С другой стороны, отсутствием опыта, что мешает делать верные прогнозы сроков и результатов своей без / деятельности. Конечно, куда и без комплексов, притащенных из детства, заставляющих чрезмерно пыжиться, добиваясь уважения и внимание через понты, позёрство и прочее. Также, важен и фактор "нечего терять" - не имея большого счастья, молодым людям более свойственны отчаянные и рискованные действия (выборы), в попытке его заполучить.
Машину и тапочки я бы взял те, что мне больше нравятся - читай, "обладание ими доставят больше счастья".
Очень приблизительно вес и список факторов, которые я учёл бы, в порядке убывания веса:
- Возможность позволить себе такую покупку (не "есть столько денег или нет", а учитывая общую ситуацию, перспективные нужды и траты и доходы)
- Эмоциональную привязанность (Раздобанный мустанг берут именно из этих соображений, это смвол, как Харлей или что-нибудь там ещё, дорогой не маркой или понтом, а эмоциональной составляющей, вложенной в образ и марку. Делать подобные вещи и рекламу - настоящее искусство маркетинга)
- Практическую пользу (сюда можно записать и соотношение "цена-качество" и "цена владения" - особенно актуальной в случае с автомобилями и прочими вещами обладание которыми связано с дополнительными расходами.)
- Где то, глубоко под плинтусом, "понтовость" марки / товара (читай цена).
Показателен, также, пример, с вещами типа а/м Porshe - кто-то покупает чтобы получать удовольствие от вождения, а кто-то чтобы получать удовольствие от крутости, понта и зависти.
Говоря о молодёжи именно 21 века, в РФ, я бы, имхо, выделил следующие особенности:
1. Низкий уровень морально - культурного воспитания, сказывающийся в более частом предпочтении получения счастья через удовольствия "здесь и сейчас", причём самого низкого и дешевого покроя: алкоголь, телик, наркота. Либо, в случае, "целей", чаще выбирается стремление к признанию и успеху на ниве денег и власти, в ущерб научным успехам, культурным, спортивным, счастью в семье.
2. Общая ориентированность на культуру потребления, причём массового, та же фигня с культурой - предпочитается массовая.
3. Чаще случается потеря или изначальное отсутствие целей и стремлений - не имея достойных примеров и идеалов.
4. Чрезмерный и не обоснованный индивидуализм в поступках и стремлениях.
5. В век больших возможностей, многие ищут "короткие пути" к успеху и целям.
Ну и, разумеется, продукты 21 века ;) Интересующимся молодёжью 21 века, к прочтению обязательно. ;)
http://s.lurkmore.ru/images/c/c8/Битард.jpg
http://lurkmore.ru/Хикки
http://lurkmore.ru/Офисный_планктон
http://lurkmore.ru/Поцреот
http://lurkmore.ru/Гопник
http://lurkmore.ru/Гламурное_кисо
http://lurkmore.ru/Быдло
http://lurkmore.ru/Небыдло
Исправлено VS (10.06.09 16:50)
Offline

