Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Патч 3.17 для Civilization IV: Эпоха огня 

#1  05.06.09 11:29

Патч 3.17 для Civilization IV: Эпоха огня

Сегодня 1С наконец-то выпустила патч 3.17 для стратегической игры Civilization IV: Эпоха огня.
Патч привносит изменения в баланс игры, поведение ИИ и исправляет множество ошибок игры.


загрузка патча: http://files.games.1c.ru/civ_iv_bts/fil … S_3.17.rar  (102Мб)

Список изменений и исправлений.

CIV IV Эпоха огня

Добавления и изменения в версии v3.17

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

*    Добавлена возможность отключения Шпионажа
*    Кавалерия и кирасиры могут совершить фланговую атаку против пушек и других более ранних осадных орудий.
*    Вертолеты могут совершить фланговую атаку против пушек, артиллерии, мобильной артиллерии.
*    Урон при фланговой атаке теперь зависит от силы обороняющегося отряда, а не от силы осадного орудия.
*    Фланговая атака теперь имеет лимит на число атакуемых осадных орудий.
*    Конные лучники больше не получают бонус атаки против требучетов.
*    Эсминец: более не улучшается ни в какой отряд
*    Эсминец-стэлс: снижена стоимость, 2 первых удара, нет бомбардировки, нет перехвата воздушных целей.
*    Ударная субмарина: увеличена стоимость.
*    Дирижабль больше не имеет бонус атаки против кораблей.
*    Дирижабли наносят 20% максимума удара при авианалете.
*    Пулеметчики и противотанковая пехота получают 20% шанс перехвата воздушных целей.
*    При атаке с корабля нет возможности отступить.
*    Осадные орудия не могут атаковать с корабля.
*    Снижена усталость от войны.
*    Новые колонии имеют те же ограничения на перепродажу наук, что и метрополия.
*    Новые колонии получают все карты, которые есть у метрополии.
*    Новые колонии не могут торговать технологиями метрополии если включена функция "Нет перепродажи наук".
*    Новые колонии не влияют на лимиты для победы доминированием.
*    Увеличена частота появления кораблей варваров.
*    Бункеры обеспечивают защиту от побочного урона воздушных отрядов.
*    Отряды на кораблях больше не получают бонус от шпионажа/окапывания.
*    Количество золота в поселениях варваров зависит от скорости игры.
*    Увеличена стоимость "поддержки революции в городе".
*    Исследователи не могут быть призваны.
*    Действие "Дружелюбных аборигенов" заканчивается при Национализме.
*    Событие "Основная жила" в среднем приносит больше золота.
*    Действие события "Чудо" прекращается при изучении Ружей.
*    Нашествие варваров происходит только при возможности создания контротряда.


Искусственный интеллект

*    Автоматизированные рабочие не простаивают если есть возможность постройки железной дороги.
*    ИИ отряды, которые не подходят для обороны города могут в них лечиться.
*    Улучшена оценка угрозы рабочим.
*    Исправлена ошибка при которой ИИ покупал ресурсы, которые у него уже есть.
*    Шпионы больше не прерывают свою миссию при движении рядом с вражеским отрядом.
*    ИИ не может считать своего вассала "Злейшим врагом".
*    ИИ не создает Представителей, если он не может их использовать или есть достаточное их количество.
*    ИИ учитывает время, необходимое для постройки улучшения.
*    Нет ухудшения отношений с ИИ при объявлении войны третьей стране, с которой ИИ уже ведет войну.
*    Может основывать корпорации при Меркантилизме.
*    Вассалы не подписывают мирный договор с победителем при капитуляции их Сеньора.


УЛУЧШЕНИЯ

*    Уровень шпионажа для игроков-людей отображается на экране счета.
*    Исправлено отображение бонусов Здоровья/Нездоровья (событие).
*    Не появляются сообщения о падении империй игроков, с которыми вы еще не встречались.
*    Настройки Слоев глобуса сохранаяются в профиле игрока.
*    Напоминание о освобождении города не появляется дважды за одну сессию.
*    Уведомления Городского советника не появляются если в городе беспорядки.
*    Продвинутый старт: Начальные позиции всех команд отмечены красными кругами - все члены команды могут использовать любую точку
*    При подписании договора об обороне игроки получают сообщение.
*    Добавлено сообщение о шпионе при наведении курсора.
*    Добавлено всплывающее сообщение при провале космической миссии.
*    MapRandSeed = 1 не дает никакого эффекта при сетевой игре.
*    Очищено отладочное меню.
*    Невозможно выйти в главное меню при вызове меню отладки (Ctrl-D) - предотвращает использование читов при сетевой игре, а, следовательно, вылеты и ошибки игры.
*    Убран некоторый неиспользуемый код (SDK).
*    Добавлен скрипт тектонической карты  (спасибо LDiCesare)
*    Добавлен скрипт карты Земля 2 (спасибо GRM7584)
*    Добавлен скрипт карты Земля 3 (спасибо jkp1187)
*    Добавлен скрипт карты "RandomScriptMap" (спасибо Refar)


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

*    Исправлена ошибка с бонусом культуры здания при наведении курсора.
*    Исправлена ошибка при запуске сетевой игры при отсутствии всех игроков-людей.
*    Исправлена ошибка возникающая при  перезапуске
*    Исправлена ошибка экрана информации о демографии с перепутанными данными Импорта/Экспорта.
*    При объявлении войны корабли в иностранных портах теперь не выбрасываются в непонятные места.
*    Исправлена ошибка в командной игре с порогом появления Великого генерала.
*    Исправлена ошибка при событии "cityAcquiredAndKept".
*    Невозможно сделать щелчок мыши при переходе из экрана дипломатии в сетевой игре на экран основного интерфейса.
*    Исправлена ошибка с появлением отядов варваров.
*    Исправлена ошибка с авто-разрушением города, возникающаяя при некоторых комбинациях настроек.
*    Исправлена ошибка выделения при присоединении Командира к отряду, когда Великий генерал являлся частью выделенной группы.
*    Шпионы больше не выставляются за вражеские границы при объявлении войны.
*    Рабочие на Транспортах больше не захватывают города (тем самым высаживая остальные отряды).
*    Каперы не могут войти в пустые города других команд.
*    Исправлена ошибка с разделением империи при возрождении ранее уничтоженной цивилизации.
*    Исправлена ошибка с несоответствием Worldbuilder.
*    В иностранных городах больше нельзя размещать бесконечное количество воздушных отрядов.
*    Наведение курсора на работающего Рабочего больше не подсчитывает его дважды.
*    Исправлена ошибка с рекомендованными настройками графики.
*    Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить шпионом здания в некоторых городах.
*    Исправлена ошибка, увеличивавшая шанс разоблачения шпиона.
*    Исправлены ошибки с длительными перерывами между голосованиями в ООН/АД.
*    Исправлена текстовая ошибка связанная с кэшированным переводом.
*    Worldbuilder больше не дает возможности скрывать видимые точки.
*    Исправлена ошибка события "импичмент".
*    Исправлена ошибка с событием "Партизаны" возникающее только при эмансипации.


ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ

*    Кузница теперь дает +2 Производства в столице и +1 во всех других системах.
*    Исправлена ошибка с появлением мощных пиратских кораблей в самом начале игры.
*    Исправлена ошибка, при которой быстрые нажатия по кнопке уменьшения населения планеты могли сделать его отрицательным.
*    Снижен шанс перехвата авиации эсминцем.
*    Вдвое снижено количество очков получаемое за территории.
*    Красный Синдикат получает 1 бесплатный торговый путь вместо 2.
*    Исправлена ошибка с плотностью звездной системы в скрипте карты.
*    Информация о Звездной системе вызывается теперь двойным щелчком (спасибо Nemesis Rex).
*    Старые Звездные базы теперь имеют более широкие культурные границы по сравнению с построенными (спасибо Nemesis Rex).
*    Ракеты, производимые на Звездных базах, больше не перемещаются в ближайшие города.
*    Добавлена новая функция обработки в CyPlot setOwnerNoUnitCheck, которая идентична setOwner, исключая передачу аргумента в C++ версию функции.
*    Стоимость постройки улучшений при начале постройке проекта снижена по сравнению с законченным проектом (исправляет использование Звездной базы в Последнем рубеже).


СЛЕДУЮЩАЯ ВОЙНА


*    Большинство проектов Космической гонки ведут к новым технологиям.
*    Идея в том, чтобы оттянуть Космическую гонку до момента, когда игроки начнут использовать дополнительные технологии.
*    Событие для Ядерной бомбы "РАЗБИЛАСЬ КАК ЯЙЦО" теперь случается только в сценарии Следующая война.
*    В каждой игровой функции скорости теперь на 5% больше ходов.
*    Добавлены все случайные собития из мода Случайных событий JKP1187.
*    Добавлены три уникальных случайных события : "Цилон", "Сенсоры", "Скольжение и падение".
*    Добавлены новые картинки уникальных отрядов Следующей войны (Клоны, Штурмовые механизмы, Биооружие, Дредноут).
*    Истощение ресурса может произойти только в сценарии, а не в основной игре.
*    Стандартные картинки бомбардировщиков заменены на картинки B-52 (заменил Snafusmith).

Исправлено Серг (05.06.09 11:30)

Offline

#2  05.06.09 11:44

Re: Патч 3.17 для Civilization IV: Эпоха огня

что за звездная система ?

Offline

#3  05.06.09 20:31

Re: Патч 3.17 для Civilization IV: Эпоха огня

епт, мне опять инсталлер делать придется? :(

Серг написал(а):

требучетов

какой дурак написал таким образом слово требушет. Ch читать совсем не умеют, локализаторы *уевы. Наш фан-перевод для версии 1.0 был самым правильным.

Серг написал(а):

колонии

сколько ни играл, так и не создавал их никогда, кнопки не нашел )) просто города можно независимыми сделать, но тогда доступ к ресурсам на их территории тоже пропадает, не то это... Еще кстати наёмников не удавалось нанять... И призыв сделать )

Серг написал(а):

*    Исправлена ошибка при которой ИИ покупал ресурсы, которые у него уже есть.

блин :)

Серг написал(а):

*    Добавлен скрипт тектонической карты  (спасибо LDiCesare)
*    Добавлен скрипт карты Земля 2 (спасибо GRM7584)
*    Добавлен скрипт карты Земля 3 (спасибо jkp1187)
*    Добавлен скрипт карты "RandomScriptMap" (спасибо Refar)

это еще что интересно

Offline

#4  18.06.09 22:01

Re: Патч 3.17 для Civilization IV: Эпоха огня

Кстати ни у кого нету этого патча? Чет в сети не нашел.

Offline

Компьютерные игры » Патч 3.17 для Civilization IV: Эпоха огня 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.037 сек.
Выполнено 14 запросов.