Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда 

#1  02.06.09 13:10

В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда
01.06.2009 | Официальный сайт Новосибирска
http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/20390.html

С 8 июня в Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда в муниципальном общественном пассажирском транспорте.

Согласно новой дифференцированной системе, стоимость проезда в общественном транспорте теперь будет зависеть от формы оплаты проезда (наличная или безналичная по электронному проездному), а также вида пассажирского транспорта (автобус, метрополитен, горэлектротранспорт).

Так, за наличный расчет стоимость проезда и провоза одного места багажа составит: на муниципальном пассажирском электротранспорте (трамвай, троллейбус) – 11  рублей, в муниципальных автобусах – 12 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 13 рублей, в метрополитене – 14 рублей.

Стоимость проезда и провоза одного места багажа по электронным транспортным картам (ЕТК), независимо от суммы пополнения карт, будет дешевле на 2 рубля и остается:  в трамваях и троллейбусах – 9 рублей, в автобусах – 10 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 11 рублей, в метрополитене – по  «Единой транспортной карте» составит 12 рублей. В коммерческом транспорте скидка владельцам ЕТК составит 1 рубль от тарифа, действующего на маршруте.

При этом данные изменения не коснутся льготных категорий граждан-держателей «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника». Для них сохраняются все льготы и прежние схемы расчетов. Так, при оплате по «Студенческой карте» и «Карте школьника» стоимость проезда на всех видах городского муниципального общественного пассажирского транспорта будет производиться из расчета 50 % от установленных тарифов при оплате с помощью транспортных карт. Проезд по «Социальным транспортным картам» будет осуществляться без взимания платы.

Специалисты отмечают, что технический переход на новый вид расчетов займет не более суток и будет незаметен для пассажиров. Несмотря на это, внедрение дифференцированной системы оплаты проезда и автоматизированного учета деятельности ПАТП (за счет реализации проектов «АСУ Навигация» и «Электронный проездной-Новосибирск») означает переход на более совершенную форму организации перевозочного процесса. Среди основных преимуществ новой системы – исключение потери выручки и максимизация доходов перевозчиков за счет их автоматического зачисления на целевые расчетные счета. И, как следствие, увеличение средств, направляемых на улучшение материально-технической базы автотранспортных предприятий, а также на внедрение новых технологий организации и контроля пассажирских перевозок. Это напрямую позволит улучшить качество предоставляемых населению транспортных услуг – усиление контроля графика работы транспорта, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок за счет внедрения новых информационных технологий и современного оборудования, разработка новых маршрутов с учетом постоянного мониторинга пассажиропотока на каждом остановочном пункте и др.

Система «Электронный проездной-Новосибирск» непрерывно развивается и совершенствуется. Сейчас по пластиковому проездному оплачивает проезд 55% пассажиров метрополитена и почти половина новосибирцев, пользующихся услугами наземного муниципального транспорта. Социальная транспортная карта действует на всех городских маршрутах, обслуживаемых муниципальными и коммерческими перевозчиками (более 1800 транспортных средств), а также в городской подземке. Почти треть новосибирцев предпочитает оплачивать проезд в общественном пассажирском транспорте при помощи электронных карт благодаря их очевидным преимуществам – удобству и простоте использования, выгодной системе тарифов, равной доступности пассажирских услуг на всем общественном транспорте. Ежемесячно по всем видам пластиковых проездных осуществляется более 10 млн поездок.

Сеть подключенных к обслуживанию маршрутов постоянно увеличивается. Главная цель специалистов городской транспортной отрасли – в течение года максимально внедрить существующие виды карт на всем подвижном составе пассажирского транспорта, в том числе и в системе маршрутных такси. В настоящее время руководство управления пассажирских перевозок мэрии и разработчики проекта «Электронный проездной – Новосибирск» рассматривают технологические и экономические аспекты подключения маршруток к обслуживанию по АСОП. Кроме того, начата реализация проекта бескондукторной системы оплаты проезда. Для гостей Новосибирска и горожан, редко пользующихся общественным транспортом, планируется ввести электронный проездной, рассчитанный на фиксированное количество поездок.

Offline

#2  02.06.09 13:26

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Т.е. при пополнении единой транспортной карты на сумму более 600р скидки 15% теперь не будет, а будет просто всем дешевле на 2р? (при том, что цену как раз на эти 2р и поднимают)

Offline

#3  02.06.09 13:29

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

В чем дифферинцация то?
Тупо повысили тарифы  на пару рублей, без единого предлога.

Offline

#4  02.06.09 13:54

VS
Профиль

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Эти гулящие женщины попадут в особый ад... условия содержания будут примерно такие: за каждой фигнёй (попить, поесть, в туалет) надо будет ехать на общественном транспорте, стоимость проезда будет исчисляться во вбитых в голову или *опу гвоздях (ясно понятно 10 сантиметровых) и дважды в год стоимость проезда будет повышаться, а мотивировать это будут тем, что на земле, в России, повысилась стоимость электроэнергии.


[02.06.09] Новая схема оплаты проезда на городском транспорте вводится вместе с повышением тарифов

Мэрия Новосибирска сообщила о «дифференциации» стоимости проезда в городском транспорте. В автобусах, троллейбусах, трамваях и метро появятся две строки с тарифами вместо одной: цена на проезд за наличные и по Единой транспортной карте (ЕТК). Как говорят в мэрии Новосибирска, таким способом пассажиров дополнительно мотивируют перейти на электронные карты. Впрочем, учитывая, что скидки на проезд по ЕТК существовали и раньше, а теперь эти скидки отменяют, то с точки зрения пассажира фактически речь идет просто о повышении стоимости проезда. Тарифы на проезд в электричках выросли еще в понедельник.

8 июня в Новосибирске изменится схема оплаты проезда. В одном и том же автобусе или трамвае будут действовать два разных тарифа — для наличного и безналичного (оплата по Единой транспортной карте) видов расчетов.

«Наличная форма оплаты будет дифференцирована. По городскому электротранспорту — это 11 рублей, то есть на 2 рубля больше. В метрополитене — 14 рублей, а в автобусах — 12–13 рублей», — описал новые тарифы вице-мэр Андрей Ксензов, традиционно увязав рост цен с увеличением затрат на электричество, ремонт техники и так далее.

«Не секрет, что если в метро и автотранспорте у нас ситуация более-менее стабильная, то в горэлектротранспорте она сложная и ее надо поправлять», — добавил он, назвав дифференциацию «антикризисной мерой». Причем дифференцирована будет не только стоимость проезда, но и зарплата работников транспортных предприятий — в зависимости от дохода, который предприятия получают через транспортные карты.

Стоимость проезда и провоза одного места багажа по электронным транспортным картам (ЕТК), независимо от суммы пополнения карт, будет дешевле на 2 рубля и остается: в трамваях и троллейбусах — 9 рублей, в автобусах — 10 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме, — 11 рублей, в метрополитене по Единой транспортной карте составит 12 рублей.

В мэрии не скрывают, что дифференциация стоимости наличного и безналичного проезда, помимо прочего, должна подтолкнуть горожан и гостей города к покупке ЕТК. Взамен горожанам обещают установить в автобусах по нескольку терминалов для самостоятельной оплаты проезда. Кондукторы, в свою очередь, будут совмещать продажу билетов с функциями контролеров.

Муниципалитет обещает увеличить количество терминалов, в которых можно пополнить ЕТК, — как в метро, так и на поверхности. «Тем более что сейчас терминалы-«квартоплаты» стоят и в супермаркетах, и в учреждениях», — добавил вице-мэр.

Отныне транспортные карты, на которые уже внесено 100 рублей, будут продавать в газетных киосках и других торговых точках.

При этом если рост тарифов за наличный расчет уже определен, то сколько с 8 июня будет стоить поездка по транспортной карте на коммерческом автобусе — пока неизвестно. «За наличный расчет будет 16 рублей, а за безналичный — скидка, размер которой мы еще не обговорили», — сообщил директор коммерческого ПАТП-10 Николай Самойлов.

В метро новые тарифы уже утвердили целиком. Как рассказал НГС.НОВОСТИ директор Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, поездка за безналичный расчет будет стоить 12 рублей.

Поездка по карте, таким образом, тоже подорожает, учитывая, что раньше пользователи ЕТК пользовались скидками (от 5 до 15 % в зависимости от суммы, внесенной на карту). Теперь эти скидки отменены.

Сегодня картами пользуется около 55 % пассажиров метро и порядка 45 % пассажиров наземного транспорта. По прогнозу Андрея Ксензова, теперь доля пассажиров, которые пользуются картами, должна вырасти еще на 10–12 %. Зато доля коммерческих перевозчиков, которые согласны пользоваться ЕТК, не растет, признал Андрей Ксензов.

В числе тех, кто так и не согласился пользоваться ЕТК, — предприятие «Экспресс-пригород». Зато цены на проезд железнодорожники повысили почти синхронно с мэрией. С 1 июня проезд в электричках вырос в среднем на 10 %, а по льготно-абонементным билетам — на 15 %.

Справка: Последний раз стоимость проезда в Новосибирске повышалась с 25 января 2008 года. Стоимость проезда и провоза одного места багажа на муниципальном пассажирском электротранспорте (трамвай, троллейбус) составила 9 рублей. Тариф на проезд в муниципальных автобусах подрос до 10 рублей, а на экспрессах — до 11 рублей.

Offline

#5  02.06.09 13:58

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

VS, плюс мелеон!

ещё и не стесняются писать, что студенческих карт не коснется. было 6-50, стало 7. для метро, например. для трамвая было 4-50 стало 5-50.

Offline

#6  02.06.09 14:58

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

где эту <censored> карту покупать?

Offline

#7  02.06.09 15:02

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 13 рублей

следовательно подешевеет? сколько раз ездил дешевле 16 рублёв не видел(((

Исправлено karpin (02.06.09 15:03)

Offline

#8  02.06.09 15:04

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

а что где-то в городе проезд дешевле 16 р. стоит? офигеть.

Offline

#9  02.06.09 15:08

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

я же говорю, не видел такого ни где. А с 8-го я так понимаю все комерческие маршруты перейдут на единый тариф 13 рублей.

Offline

#10  02.06.09 16:08

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Речь не про коммерческие автобусы... Как я поняла, экспрессные автобусы, это типа 8-ки, едущей в академ.

Offline

#11  02.06.09 16:28

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Tomahawk написал(а):

Стоимость проезда и провоза одного места багажа по электронным транспортным картам (ЕТК), независимо от суммы пополнения карт, будет дешевле на 2 рубля

Tomahawk написал(а):

при помощи электронных карт благодаря их очевидным преимуществам – удобству и простоте использования, выгодной системе тарифов

кто-то из нас двоих дурак
честно говоря,не вижу разницы для себя в том,как оплачивать проезд - по карте или налом. только налом теперь дороже на два рубля. почему они хотят заставить всех пользоваться картами? неужели им так нужны деньги на счетах карт? я чот понять не могу

Исправлено chezzz (02.06.09 16:30)

Offline

#12  02.06.09 16:36

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

chezzz написал(а):

почему они хотят заставить всех пользоваться картами? неужели им так нужны деньги на счетах карт? я чот понять не могу

Тебе на этот вопрос могут ответить в ЦФТ, они этими картами и терминалами занимаются.

Offline

#13  02.06.09 16:38

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

.default, что есть ЦФТ? плииз, перевод

Offline

#14  02.06.09 16:47

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

VS, +1.. чтоб их толпа грузин в ж*пу вы****а..
P.S> ни чего не имею против грузин офк.

Offline

#15  02.06.09 18:28

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

chezzz написал(а):

.default, что есть ЦФТ? плииз, перевод

Центр Финансовых Технологий. Это их терминалы и карты.

А вообще я большинство не понимаю. Да, дорого. Но зато очень удобно. В том же Питере или Москве такой системы нет.

Offline

#16  02.06.09 18:31

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Tomahawk написал(а):

Специалисты отмечают, что технический переход на новый вид расчетов займет не более суток и будет незаметен для пассажиров.

кто эти специалисты?? о_О..уроды!

Tomahawk написал(а):

Среди основных преимуществ новой системы – исключение потери выручки и максимизация доходов перевозчиков за счет их автоматического зачисления на целевые расчетные счета. И, как следствие, увеличение средств, направляемых на улучшение материально-технической базы автотранспортных предприятий, а также на внедрение новых технологий организации и контроля пассажирских перевозок. Это напрямую позволит улучшить качество предоставляемых населению транспортных услуг – усиление контроля графика работы транспорта, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок за счет внедрения новых информационных технологий и современного оборудования, разработка новых маршрутов с учетом постоянного мониторинга пассажиропотока на каждом остановочном пункте

красиво врут =)

Offline

#17  02.06.09 18:33

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Да тупо уже не знают как оправдать поднятие цен, придумали фишку про электронную оплату. Прям в разгар кризиса срочно понадобилось вводить эту "благую" систему. Идиоты, народ только лишний раз злят.

Offline

#18  02.06.09 18:44

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Tomahawk написал(а):

Да тупо уже не знают как оправдать поднятие цен, придумали фишку про электронную оплату. Прям в разгар кризиса срочно понадобилось вводить эту "благую" систему. Идиоты, народ только лишний раз злят.

Мне кажется кто-то грамотно к гос. кормушке прибежал просто.

Offline

#19  02.06.09 19:33

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

тогда хочу возможность получения детализированного счёта по моей транспортной карте.

Offline

#20  02.06.09 19:34

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

а как баланс смотреть потом?

Offline

#21  02.06.09 19:35

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

а что может помешать?

Offline

#22  02.06.09 19:45

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Аааа, мы все умрём!!!

Если серьезно, в Москве давно по карте, причем разница между наличной и безналичной оплатой существенная.
Нечего бучу поднимать.

Offline

#23  02.06.09 19:58

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

<kznm, теперь надо 3 рубля мелочью, чтоб в 8-ке ездить.

Offline

#24  02.06.09 20:13

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

все ок не паниковать как бе

Offline

#25  02.06.09 21:56

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

001ghostkiller, и давно мы во всём на Москву равняемся?

Offline

#26  02.06.09 22:04

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

VS написал(а):

Эти гулящие женщины попадут в особый ад... условия содержания будут примерно такие: за каждой фигнёй (попить, поесть, в туалет) надо будет ехать на общественном транспорте, стоимость проезда будет исчисляться во вбитых в голову или *опу гвоздях (ясно понятно 10 сантиметровых) и дважды в год стоимость проезда будет повышаться, а мотивировать это будут тем, что на земле, в России, повысилась стоимость электроэнергии.

Большой зачёт!

Реально дешевле на машине.

Offline

#27  03.06.09 01:42

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

в статье сказано что изменения не коснуться «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника», т. е. остануться прежние тарифы: в трамваях и троллейбусах – 9 рублей, в автобусах – 10 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 11 рублей, в метрополитене составит 12 рублей.
правительство желает упорядочить денежные поступления, что естественно выгодно и им и нам. по моему, совершенно правильный ход.

Offline

#28  03.06.09 09:19

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Мега написал(а):

правительство желает упорядочить денежные поступления, что естественно выгодно и им и нам. по моему, совершенно правильный ход.

Всегда оплачивал проезд налом ибо не так часто катаюсь, ну спасибо нашему государству за такую заботу, я то думал они в очередной раз тарифы подняли, чтоб какой нить Иванов И.И. смог себе дачу нормально достроить, а оказывается всё для нас..
Тупость, каким х**м повышение тарифов связано с переходом на диф. систему оплаты проезда?  Я помню в 2006г гдет ещё проездные на метро были.. Потом их отменили.. Тоже для удобства поди..
Печаль кароче, в России куй мы хорошо жить с тким правительством будем. ИМХО конеш.

Offline

#29  03.06.09 09:27

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Мега написал(а):

в статье сказано что изменения не коснуться «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника», т. е. остануться прежние тарифы: в трамваях и троллейбусах – 9 рублей, в автобусах – 10 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 11 рублей, в метрополитене составит 12 рублей.
правительство желает упорядочить денежные поступления, что естественно выгодно и им и нам. по моему, совершенно правильный ход.

Если уж подняли, то и для остальных поднимут, примерно через месяц-два, только подождут как шумиха уляжется.

Offline

#30  03.06.09 10:36

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

CHukePC,
если они повышают тарифы (при оплате наличными) с целью приучить людей пользоваться картами,  то это минимум на полгода. за два месяца маловероятно что у людей станет привычным пользоваться картами.
А дальнейшее повышение цен на проезд может быть связано  с обновлением автопарка, ростом цен на запчасти или топливо.
не надо думать, что цены повышают только для увеличения карманов чиновников. Не все реформы проводятся в личных интересах

Offline

#31  03.06.09 11:06

Rus
Профиль

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

в москву бы ваши проблемы ))) троллейбус 25 рублей...

Offline

#32  03.06.09 11:07

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Мега, большой вопрос :)

Offline

#33  03.06.09 11:56

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Siron_ написал(а):

Реально дешевле на машине.

на велосипеде...

Offline

#34  03.06.09 12:04

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Мега, от части я с тобой согласен. ОДНАКО, на сколько увеличится ежедневный доход транспортного предприятия если проезд удорожал на 1 рубль (даже не на 2 или 3 как при нынешней реформе)

Offline

#35  03.06.09 12:06

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Ares написал(а):

на сколько увеличится ежедневный доход транспортного предприятия если проезд удорожал на 1 рубль

на дофига. но они говорят что 50% уходит на оплату налогов.

Offline

#36  03.06.09 12:22

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Rus, а нечего по москвам ездить, нам и тут хорошо ;)

Offline

#37  03.06.09 12:30

VS
Профиль

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Мега написал(а):

в статье сказано что изменения не коснуться «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника», т. е. остануться прежние тарифы: в трамваях и троллейбусах – 9 рублей, в автобусах – 10 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 11 рублей, в метрополитене составит 12 рублей.
правительство желает упорядочить денежные поступления, что естественно выгодно и им и нам. по моему, совершенно правильный ход.

с карт убрали скидку, фактически тоже подняв стоимость проезда на два рубля. Если же ты, случайно, попадёшь в метро без карточки, то, фактически, заплатишь на 4! рубля больше.
А то что безналичный расчёт это хорошо и удобно - никто и не спорит.
В Киеве, блин, 40 центов стоит проезд в метро... а у нас то, понятно и электричество и газ дороже ;(

Исправлено VS (03.06.09 12:34)

Offline

#38  03.06.09 12:40

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

VS,
"при оплате по «Студенческой карте» и «Карте школьника» стоимость проезда на всех видах городского муниципального общественного пассажирского транспорта будет производиться из расчета 50 % от установленных тарифов при оплате с помощью транспортных карт.",
т. е. останутся неизменные цены для карт
или я неправильно понимаю смысл статьи???

Offline

#39  03.06.09 12:41

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Мега, НУ вот сейчас оставили прежние, а через месяц-два поднимут и для школьников.

Offline

#40  03.06.09 18:15

VS
Профиль

Re: В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

Мега, помимо студенческой карты и карты школоты, ещё есть обычная - по ней убрали скидку. Кроме того, действительно, наверняка, скоро поднимут и по ним. Они уже и так тяготятся, бедные, как будто им не компенсируют. По льготным картам только раз в 40 минут проходить можно, иначе блокировка - не дай бог студенты и школьники перекатаются на метро.

Offline

Болтовня » В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.070 сек.
Выполнено 14 запросов.