Официальный сайт студ.городка НГТУ
Мультимедиа » Самое интересное из мира музыки... 

#316  04.04.09 18:34

Re: Самое интересное из мира музыки...

ребят, а ктонибуть на открытие "этажа" ходил?)http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?pid … 4#p1568084
Где можно узнать расписание вечеринок?)

Исправлено 8erN (04.04.09 18:34)

Offline

#317  04.04.09 20:17

Re: Самое интересное из мира музыки...

8erN, я сотрел фотоотчет с открытия) народу там немного было вроде) но мне кажется прикольно то что там закос именно под ценителей музыки - вертаки, танцпол и ничего лишнего)
вот неделю назад ходил его смотреть думал флаеры взять на след выступление, и не нашел на этом сдании вывеску, он же вроде раз в месяц работает, поэтому ктото писал что в основном это помещение будет в аренду сдаваться, да и внизу на первом этажа какой то вроде ресторан, я так понял само пати проходит на 2ом) походу вывеска и инфа появится за неделю может быть до очередного открытия, хотя не факт) и инет перерыл ничего насчет следующей вечеринки не нашел...)

Offline

#318  04.04.09 21:34

Re: Самое интересное из мира музыки...

Я вот тоже искал инфу, нашел только питерский этаж...
а задумка обалденная =)) Хотел на открытие сходить, но без денег сидел в то время..

Offline

#319  06.04.09 15:22

Re: Самое интересное из мира музыки...

подруга была на открытии Этажа... говорит народу мало было, разношерстный какой-то весь, вообщем не оч понравилось, потусили там недолго, как только Алекс Атиас отыграл, они договорились с организаторами, забрали Алекса и увезли в доджь бухать :) из всего похода в Этаж, больше всего ей понравился этот весёлый диджей

я думаю задумка хорошая, только вот приживется ли у нас? время покажет, на что способны организаторы и пиарщики...

Offline

#320  06.04.09 19:07

Re: Самое интересное из мира музыки...

Книга рекордов диджеинга

Сегодня попасть в книгу рекордов стало значительно проще, нежели чем пару десятков лет назад. Для этого достаточно придумать осуществимый и интересный рекорд (или же побить чужой), подать заявку на его установление, ну, и непосредственно установить, не забыв запечатлеть все это дело документально. Вы можете испечь самый большой пирог в мире, сшить самый длинный носовой платок или же отыграть самый большой по длительности музыкальный сет.

Cегодня диджеинг занял основательную нишу в книге рекордов. Самый длинный диджейский сет продлился 105 часов. Его установил DJ Gee Papa с Кипра. Предыдущий рекорд был установлен мексиканцем Августином Е. Гонзалес Агуларом в 2006 году и составил 88 часов. Шестидневный диджейский марафон имел ежедневно сменяющуюся музыкальную тематику: музыка латинской Америки, исключительно электронная музыка, мейнстрим и т.д. Диджеем было смиксовано около 2 000 треков. К выступлению самый выносливый диджей планеты готовился основательно: тренировался не спать неделями, учился делать максимально короткие перерывы на отдых (не более пяти минут в час), а также готовился физически - занимался спортом. Непростая подготовка для непростого рекорда.

Еще один мировой рекорд установили пенсионеры Борис Караулов и Георгий Азбукин aka творческий дуэт «Кругозор». Энергичные дедушки впервые встали за диджейский пульт, когда им было уже за 60.

Dj Paul Oakenfold в 1999 году попал в книгу Гиннеса, как наиболее успешный клубный диджей в мире. Человек-легенда, которому мировая общественность благодарна за «вывод» хауса из андеграунда, уже давно получает гонорары, суммы которых переваливают за сотни тысяч долларов.

Киев  также подарил нам мировой рекорд. В 2004 году там прошла ДЖИНС NON-STOP Party, которая длилась 60 часов. Феерия Музыкального драйва продлилась весь weekend . За это время на площадке успело смениться 18 диджеев, которые отыграли 1200 оригинальных музыкальных трека. За время вечеринки на танцполе успело побывать 30 000 человек, часть которых успешно держалась на ногах всю вечеринку.

Итальянский радио-диджей Стефано Веннери из города Алесандрия установил мировой рекорд по продолжительности радиовещания. Его марафон продлился 133 часа.

Российская премьера глобального танцевального театрализованного шоу Sensation White также установила мировой рекорд по продажам билетов – sold-out за 2,5 часа после старта продаж.

Не отстают от зарубежных коллег и российские диджеи. Диджей из Екатеринбурга отыграл музыкальный сет длиной в 80 часов. Однако большинство российских диджеев все же придерживается мнения, что рекорды и творчество далеки друг от друга. Существует даже точка зрения, что данные сферы деятельности лучше не смешивать. Диджею, находящемуся в поисках рекордов, противопоказано настоящее творчество. Ну, а творческому человеку важны совсем другие награды.

Offline

#321  06.04.09 21:16

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks написал(а):

амый длинный диджейский сет продлился 105 часов

а потом его вперед ногами поди вынесли, писец 4,375 суток, ваще монстр)

Offline

#322  07.04.09 01:19

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks написал(а):

Диджеем было смиксовано около 2 000 треков.

а можна трек лист глянуть? =)))

Offline

#323  07.04.09 09:12

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, жеесть))))) но интересно))))

Offline

#324  09.04.09 00:29

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1239211663.jpg


09.04.2009 | Sensation бьет рекорды

В этом году голландский фестиваль Sensation (ранее именуемый как Sensation White) готовиться отпраздновать свою десятую годовщину. Казалось бы, куда уже больше? Ивент и без того из года в год собирает рекордное для закрытых помещений количество клабберов. Но неугомонные организаторы отнюдь не собираются останавливаться на достигнутом, находя для себя все новые стимулы. "Я хочу увидеть весь Амстердам в белых красках", - заявил недавно основатель ID&T Дункан Штутерхейм (его имя как раз и делегировало заглавную "D" в название компании).

Ранее стало известно, что в этом году впервые в своей истории Sensation будет двухдневным. 3 и 4 июля около 70 тысяч клабберов (а именно столько планируют собрать организаторы, дабы отметить памятную дату) съедутся в столицу Нидерландов. Они станут свидетелями неповторимого театрализованного шоу под аккомпанемент звездных ди-джеев, аналогов которому нет в мире. На данный момент продано уже 66 тысяч билетов. Остатки должны быть распроданы в течение нескольких дней.

Несмотря на то, что на протяжении последних нескольких лет Sensation открыл свои "представительства" во многих державах мира, ожидается, что Голландию ради юбилейной "Сенсации" посетят свыше 25 тысяч иностранных клабберов. Согласно данным ticketonline.nl, билеты приобретали представители аж 48 стран мира!

Но даже в столь огромной бочке меда нашлось место ложке дегтя. Ради размашистого празднования юбилея своего главного фестиваля в этом году компания ID&T решила пожертвовать Sensation Black (или просто Black, как его называли в последнее время), представляющий более жесткие музыкальные направления.

http://extradj.com/news/1146265604-sens … ckets.html

Исправлено House2008 (09.04.09 00:40)

Offline

#325  09.04.09 00:39

Re: Самое интересное из мира музыки...

смотрел видео с Sensation Black и White. я бы лучше на черную пошел)

Offline

#326  09.04.09 00:41

Re: Самое интересное из мира музыки...

frenzy написал(а):

видео с Sensation Black и White

есть?) тож хочу оценить че за мегапати..)

Offline

#327  09.04.09 00:47

Re: Самое интересное из мира музыки...

ммм... спроси у Egosjan'a, у него когда-то было. года так 2 назад.

Offline

#328  09.04.09 00:47

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1239212854.jpg


09.04.2009 | Dj Smash догнал и обогнал «t.A.T.u»

Впервые диджей в списке самых популярных исполнителей по итогам 2008 года. Социологичесая компания TNS Gallup Media составила рейтинг самых популярных исполнителей по итогам 2008 года, впервые в топ-50 оказался Dj Smash, обогнав таких исполнителей как «t.A.T.u», Александр Розенбаум, Би-2 и многих других.
Для Андрея Ширмана (Dj Smash) 2008 год был очень насыщенным, сразу две композиции попали на вершины всех хит-парадов, певец получил престижную награду «Золотой граммофон», открывал фестиваль «Песня года» и был признан открытием года по версии MTV.
В 2009-м году Dj Smash намерен появится на первой строчке рейтинга, его новый, пятый по счету, клип активно ротируется на всех музыкальных каналах, все свободное время он проводит в студии, где записывает дуэт с восточной певицей Шахзодой, а так же готовит сюрприз для своих поклонников.

http://clublife.ru/news/0904/1057/

Исправлено House2008 (09.04.09 00:48)

Offline

#329  09.04.09 00:50

Re: Самое интересное из мира музыки...

frenzy, на недели на денек на анлим попаду, поищу в нете, мож че найду, интересно как оно то все таки стоит того)

Offline

#330  09.04.09 00:54

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1239213251.jpg


09.04.2009 | Club Music Seminar part II

Всероссийская профессиональная музыкальная конференция, которая вот уже во второй раз соберёт ведущих клубных специалистов. Уникальное событие пройдёт в Санкт-Петербурге 21-22 апреля 2009 года в «Кафе Звезд». Первый семинар состоялся в декабре 2008 и имел крайне широкий резонанс, как в клубных кругах города, так и во всех средствах массовой информации.
В первой конференции приняли участие одни из лучших ди-джеев страны – Andrey Vakulenko, Kosinus, Slutkey, арт-директор легендарного Red Club Андрей Мухоморов, генеральный продюсер MTV Петербург Александр Кротов, представители ведущих промо-групп города, известный букер Михаил Полежаев, резиденты Comedy Club Piter Style Григорий Соловьев и Сергей Сысоев, выпускающий редактор журнала FaceControl и ведущая Love Radio Лилиана Пертенава, продюсер танцевальной компании Studio 17 Дмитрий Сподин и многие другие.
Были затронуты многие актуальные темы клубной индустрии нашей страны и мира в целом. Как стать популярным ди-джеем, промоутером или успешным арт-директором, как сделать масштабный рейв или гламурный показ мод, в чем заключается успех того или иного представителя или проекта этой индустрии, как заработать в кризис, - эти вопросы стали наиболее интересными для всех гостей семинара.
В очередной раз мы приглашаем как молодых специалистов, так и тех, кто делает первые шаги в клубном бизнесе посетить конференцию и получить бесценные знания от топ-менеджеров клубного бизнеса Санкт-Петербурга и России. Самые известные промоутеры, ди-джеи, музыканты, продюсеры, арт-директоры и PR-менеджеры вновь поделятся опытом и знаниями в сфере музыкальной и клубной индустрии.

Участники CMS 2009:
• Анатолий Карнаухов – совладелец сети баров ХХХХ;
• Александр Сысоев – директор по маркетингу сети баров ХХХХ;
• Natasha Baccardi – одна из самых популярных девушек-диджеев России;
• Михаил Кузнецов – участник и идейный вдохновитель промо-группы Le Co*****;
• МС Жан – ведущий радио Рекорд, популярный исполнитель, МС;
• Dj Slon – один из праотцов рейв-движения в России, ди-джей-легенда;
• Станислав Крутицкий – основатель компании DANCE PLANET;
• Слава Фактор – основатель R’n’B группы 3XL PRO, арт-директор клуба LVDOVIC;
• Arram Mantana – ди-джей, арт-директор легендарных заведений Aquarel и Jakata, создатель лэйбла Kung Fusion;
• Andrey Vakulenko – ди-джей, промоутер, музыкальный продюсер;
• Сергей Zed – основатель Первой Федеральной Dj Школы MixMaster.

Программа Club Music Seminar:
21 апреля – 17.00-21.00 – Семинар CMS в Кафе Звезд
22 апреля – 17.00-21.00 – Семинар CMS в Кафе Звезд
22 апреля – 22.00-00.00 – Лимовояж по городу (free bar)
22 апреля – 00.00-06.00 – VIP After Party CMS в Red Club

http://clublife.ru/news/0904/1059/

Исправлено House2008 (09.04.09 00:54)

Offline

#331  09.04.09 00:57

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1239213396.jpg


09.04.2009 | Creamfields'09 - звездный line up

Дождались. Пит Тонг объявил лайн ап легендарного фестиваля Creamfields, который пройдет в Европе 29 и 30 августа. Уже сейчас можно утверждать, что это лучший фестиваль лета. И вы не станете спорить, когда ознакомитесь со списком звездных имен:
Tiёsto / Mylo Live / David Guetta / Luciano / Æther Live / Laurent Garnier Live / John Digweed / Pete Tong / Sven Väth / Steve Angello / Axwell / Sebastian Ingrosso / Erol Alkan / Crookers / James Zabiela / Boys Noize / Friendly Fires Live / Hernan Cattaneo / Kissy Sell Out / Danny Howells / Andy C / Hype / High Contrast / Chase & Status / Mark Knight / Dirty South / Dave Spoon / Skream & Benga / Busy P vs DJ Feadz / Nick Warren / DJ Marky / Friction / Filthy Dukes / Basement Jaxx / Paul van Dyk / Dizzie Rascal / 2manydjs Live / Calvin Harris Live / Erick Morillo / Sasha / Ferry Corsten / Deadmau5 Live / Dubfire / Timo Maas / Annie Mac / Sander van Doorn / Judge Jules / Yousef / Tidy Boys / Delphic Live / Aeroplane / Dirty Vegas Live / Brodinski / Fake Blood / Yuksek Live / Toddla T
Спешите, первые 5000 билетов на полный уикенд обойдутся в 100 фунтов стерлингов.

http://clublife.ru/news/0904/1061/

я плакать что миня там не будет...)

Offline

#332  09.04.09 02:55

Re: Самое интересное из мира музыки...

посмотри у мну в п2п, кое-что нашел с sensation

Offline

#333  09.04.09 02:56

Re: Самое интересное из мира музыки...

verwolf_frenzy_Co

Offline

#334  09.04.09 03:08

Re: Самое интересное из мира музыки...

frenzy написал(а):

я бы лучше на черную пошел)

после просмотра видюх так же подумал!!) я так понял видео про Black sensation в основном хард транс...круто), интересно а на блек полюбе еще драмчик жеский и дап степ должен быть моск выносить)

Offline

#335  09.04.09 03:10

Re: Самое интересное из мира музыки...

ога, хардтранс, хардтехно, но днб там не замечал.

Offline

#336  09.04.09 10:15

Re: Самое интересное из мира музыки...

у меня есть видео, вечером точно скажу какого года... если не найдёте у себя в сети, можно что-нить придумать)

Offline

#337  20.04.09 21:15

Re: Самое интересное из мира музыки...

Go-go dance 2009

Мир танцоров go-go стремительно растет и развивается. И если раньше на работу в клубы, из-за нехватки профессионалов, принимали любого мало-мальски умеющего танцевать, то сейчас конкуренция среди танцоров go-go велика. Наконец начали появляться понятия об этом стиле, создаваться школы именно этого направления, а так же зародились первые go-go звезды.

Танцы Go-go существуют уже более 45 лет. Они возникли в США в штате Калифорния, где исполнительницы соблазнительного Go-go, танцуя на барных стойках, великолепно привлекали посетителей в увеселительные заведения. Со временем менялись мода и стиль музыки, а танцовщицы Go-go продолжали зажигать на вечеринках! Миновали годы, но эта профессия не утратила популярности, а, напротив, приобрела статус неотъемлемого атрибута клубных событий!
Истинные Go-go –-зажигалки, энергетика которых способна взорвать любую вечеринку и придать ей неповторимый стиль и желаемую атмосферу.
Танцы Go-go - это танцевальное направление со свободной импровизацией под современную клубную музыку, неповторимый стиль каждого танцора. Умеренный музыкальный темп вместе с вращательными движениями рук и волнообразными движениями корпуса на мягком баунсе ног позволяет в полной мере выразить свою индивидуальность. Go-go — это не какой-то определенный стиль, скорее это множество различных стилей, объединенных в одно направление, которые танцуют преимущественно в ночных клубах, на модных вечеринках, презентациях. Это не набор каких-то движений, а умение хорошо и технично двигаться под музыку, чувствовать, импровизировать, наслаждаться ритмом.
Как же нужно танцевать, чтобы завести публику? Sexy, заманчиво, эмоционально. Создавать в танце эффекты замедления и ускорения, соблазнять пластикой всего тела. Максимум внимания уделять индивидуальному стилю и эмоциям! Работать с пространством и со зрителем!

http://clublife.ru/news/0904/1077/

Offline

#338  20.04.09 21:19

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1240237104.jpg


20.04.2009 | Fedde Le Grand присоединился к Dance 4 Life

На Winter Music Conference в Майями Fedde le Grand объявил о том, что с недавних пор является частью проекта Dance 4 Life и собирается колесить по свету в качестве посла организации.
Молодежное движение Dance 4 Life или «Танцуй ради жизни» - международная, организация, направленная против СПИДа и наркотиков, специализируется на распространении информации о ВИЧ и СПИД, а также сборе средств. Представитель организации в лице Wessel van Eeden очень гордится новым послом: "Мы очень рады, что Fedde Le Grand, как один из крупнейших растущих звезд международной танцевальной музыки, решил присоединиться к dance4life, мы приветствуем его и рассчитываем на развитие глобального партнерства".
Свое вдохновение к такого рода поступкам Fedde объяснил следующим образом: "Как артист я вижу то, что делает dance4life для молодых людей. Это очень близко мне и поэтому я чувствую, что тесно связан с dance4life. Мы начнем сбор средств, жертвуя процент от стоимости билета от моих скандинавских концертов в сентябре этого года". Кстати, Fedde Le Grand - не первый диджей, в этой организации. Среди тех, кто танцует ради жизни значатся Tiesto, Paul Van Dyk и российский DJ Feel.

http://clublife.ru/news/0904/1079/

Offline

#339  20.04.09 21:21

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1240237266.jpg


20.04.2009 | Russia + Ibiza = …

Андрей Воронин, владелец ведущего российского портала, объединившего всех фанатов Ибицы, рассказал о том, почему Ибица – это больше чем клубы и тусовки; как изменилась Ибица за последние пять лет и почему каждый год Белый Остров привлекает огромное количество туристов со всего мира – от студентов до мировых знаменитостей.
Ибица - это одно из самых известных мест на Земле. При этом, оно связано у многих с устоявшимися стереотипами. В головах у многих – это наркотики и клубы. А ведь все уже давно изменилось…
Многие не знают о том, что за последние пять лет Ибица стала одним из самых эксклюзивных курортов, куда приезжают мировые знаменитости и обеспеченные люди со всей планеты. На острове появились великолепные пятизвездочные гостиницы, СПА и центры для занятия йогой. Виллы Ибицы не уступают своим собратьям на Лазурном Берегу и Сардинии ни по цене, ни по роскоши. А рестораны соответствуют уровню мировых столиц и значительно превосходят по разнообразию другие дорогие курорты.
При этом, становясь модной, Ибица смогла сохранить самое главное – дивную природу и дух свободы!
С 14-го по 18 мая IbizaRu при поддержке Туристического Отдела Посольства Испании организует проект, аналогов которому не было в России. 8 вечеринок в лучших клубах и ресторанах Москвы и С. Петербурга. На них выступят лучшие диджеи Ибицы - резиденты всемирно известных «Кафе дель Мар» (Бруно) и Кафе «Мамбо» (Анжелик), а так же легенда Ибицы - Пако Фернандес, который по воскресеньям собирает всех резидентов Острова на свою вечеринку в Blue Marlin.

Сенсация! Впервые в истории, благодаря IbizaRu, легендарный остров станет доступным для россиян. В сезоне 2009 IbizaRu «запускает» свой чартерный рейс с компанией Аэрофлот по воскресеньям. Минимальный пакет «перелет + проживание» от 699 евро. Цены на билеты Москва-Ибица начинаются от 100 евро, а для фанатов и знатоков острова будет проведена специальная акция – билет Москва-Ибица за 50 евро. Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте и суметь ответить на три вопроса викторины. Акция начнется в мае. Такой цены еще не было!

http://clublife.ru/news/0904/1082/

гоу на ибицу=))

Offline

#340  22.04.09 09:32

Re: Самое интересное из мира музыки...

Обратная сторона диджейской жизни

У многих клабберов сложилось мнение, что сегодня в ди-джеи не идёт только ленивый. Жизнь диск жокея – непрерывная вечеринка; это любовь публики, новые и новые города. Просто сказка, не правда ли? На самом деле, не совсем сказка. Есть у неё и «обратная сторона», узнать о которой больше нам помог Артём Фёдоров (DJ 55), за 9 лет своей ди-джейской карьеры повидавший немало как её плюсов, так и минусов. По ту сторону монитора можно оказаться из разных соображений. Так или иначе, мир музыки притягивает, словно магнит, и уже не отпускает. Жизнь и мировоззрение человека, однажды вставшего за вертушки, меняются раз и навсегда.

К сожалению, как только граница пересечена, кардинально меняется и отношение к мероприятиям: ты уже не решаешь, куда пойти отдохнуть – тебя приглашают поработать! Постоянное общение с организаторами также оказывает влияние своё влияние на отношение к вечеринкам: теперь небольшое количество народа на танцполе из плюса («много свободного места для танцев») неминуемо превращается в минус («мало прибыли и, следовательно, плохое настроение организаторов»). С другой стороны, обратный эффект также появляется: если на танцполе негде упасть яблоку, это несомненно радует!

Вторая проблема бесконечных вечеринок – хроническое недосыпание и ночной образ жизни, приводящие к сбою в естественных биоритмах. Впрочем, трудно найти артиста, который бы на это сетовал: во-первых, большинство ди-джеев родились совами, а во-вторых, они приобретают способность использовать для сна любую возможность, не особо привередничая. «Настоящий рейвер спит везде», - провозглашает один небезызвестный деятель и сладко засыпает сидя перед орущим телевизором через 10 минут после своего же заявления о том, что «настоящий рейвер никогда не спит»…

Мечта №2 «Стать DJ – значит стать всеобщим любимцем»

Весьма спорно, насколько искренна и долговечна всеобщая любовь, связанная именно с данной профессией. К сожалению, ди-джею намного сложнее отделить настоящих друзей от жадных до «плюсов» и понтов подхалимов. Пожалуй, правильнее всего определять по формуле: «настоящий друг говорит гадости в лицо, а приятные слова за глаза, а не наоборот!».
Помимо прочего, в профессиональном кругу ди-джей ди-джею волк, ибо конкурент. Здесь борьба за выживание среди коллег особенно ярко выражена по сравнению с другими видами человеческой деятельности. По охоте до распускания сплетен ни одна бухгалтерия также не сравнится с работниками шоу-бизнеса!
Кроме того, диджею, как человеку искусства, не всегда легко чувствовать, что дирекция клубов воспринимает их как простой персонал – таких же работяг как бармены и уборщицы. Благо, данная проблема имеет место не во всех заведениях и со временем может быть ликвидирована, если артист сумеет доказать хозяевам клуба, чего он стоит. Просто для этого необходимо терпение, не всегда присущее творческим натурам!

Мечта №3 «Гастроли – отличный шанс попутешествовать по городам России и СНГ»

Романтика плотных гастрольных графиков тоже достаточно быстро меркнет, как только становится доступной!
DJ Kiriloff, у которого дома за долгие годы ди-джейства скопилась огромная стопка посадочных талонов на самолёты всех мыслимых направлений, уже почти полностью потерял интерес к новым городам как к памятникам архитектуры. Довольно скоро начинаешь понимать, что все они по сути своей однообразно-утомительны и утомительно-однообразны, и предпочитаешь посмотреть в номере гостиницы телевизор. К тому же, по рассказам DJ Svetы, мало приятного в постоянно задерживающихся рейсах, марш-бросках из Домодедово в Шереметьево, когда за один уикенд необходимо порадовать сетом 2 абсолютно разных конца нашей необъятной родины. По мнению, DJ Mixon’а перелёт может быть испорчен и соседями по креслу, далеко не всегда приятными в общении. Да и комфортабельные самолёты встречаются далеко не на всех направлениях. В общем, дорога выматывает настолько, что сил на любование городами, куда приезжаешь, не остаётся.
«Однако выход есть. Либо смириться с тем, что времени нет и лучше поспать, либо научиться высыпаться в дороге. А уж каждый человек, будь то таксист или промоутер, встречающий Вас в аэропорту, с огромным удовольствием расскажет и покажет, что ни будь интересное» - мнение DJ Громова
.
Другое дело – «тусовка». Публика в регионах по признанию абсолютно всех музыкантов гораздо более открытая. А организаторы со временем становятся ди-джею хорошими друзьями, и к ним едешь как в гости к родственникам. Также иногда, по мнению DJ 55, одно из объяснений бурной радости, испытываемой принимающей стороной по поводу приезда столичного гостя – наличие более свежей музыки, ведь интернет далеко не во всех городах так же доступен, как в столице.

Мечта №4 «Стать диджеем, чтобы лучше понять музыку»

«Сначала музыка воспринимается как чудо, яркое выражение переполняющих душу чувств, однако диджей, слушая её, уже не может отделаться от расчленения этого волшебства на биты и квадраты вместо того, чтобы просто наслаждаться! Ты просто не можешь отключиться от анализа применяемых эффектов и техник сведения», - поделился своим опытом Raymond Obouvie.
.
«К сожалению, в настоящее время далеко не многие ди-джеи, а особенно «новоиспеченные звезды» клубной сцены, способны отличить заурядный «марш консервных банок» от настоящего шедевра. Но тут еще вступает в силу музыкальный вкус, который, несомненно, у каждого свой», прокомментировал DJ Громов.

Мечта №5 «Много зарабатывать за короткий сет»

Это точно миф, ведь работа ди-джея требует огромных временных затрат на поиск музыки и оборудования, а также зачастую и немалых финансовых вложений в их покупку, особенно если играешь на виниле. К тому же, как верно заметил Михаил Шаляпин, резидент Мегаполис ФМ, выступления в клубах приносят весьма нестабильный доход, который непросто спланировать
Несмотря на жуткую усталость от выступлений, их никогда не бывает слишком много! «Путь диджея – своего рода зависимость, ведь всегда, кажется, что можешь выступать ещё и ещё!», - утверждает DJ Irokez.

Мечта №6 «Собрать завидную музыкальную коллекцию»

4-5 часов в день уходит у ди-джеев, делающих акцент на эксклюзивности содержимого своего dj-box’а. Эта кропотливая работа по поиску будущих «танцевальных боевиков», тренировки с пультом, а также выступления в клубах вплотную к монитору чреваты для ди-джеев и музыкантов частичной потерей слуха. Многие утешают себя научно доказанной способностью барабанной перепонки со временем восстанавливаться. К сожалению, их придётся немного разочаровать. По идее, частоты, с которыми приходится иметь дело ди-джеям, не превышают 130 dB и, следовательно, не губительны для здоровья. Однако, при длительном воздействии громкая музыка притупляет восприимчивость человеческого слуха за счёт воздействия на барабанную перепонку и ячейки (трансформирующие звуковые волны в электромеханические сигналы, передаваемые, через акустический нерв непосредственно в головной мозг) находящиеся в улитке (внутреннее ухо). И если барабанная перепонка способна пусть и небыстро, но регенерироваться, ячейки отмирают раз и навсегда. Кстати, эта же улитка отвечает и за вестибулярный аппарат, с которым также могут начаться проблемы. Добавьте к этому работу на ногах и проблемы с суставами (пальцы рук ди-джея работают ловко и много), а темнота в сочетании со сторобоскопами не лучшим образом сказываются на зрении!

Мечта №7 «Реализовать себя в творчестве»

Одного музыканта, имя которого, пожалуй, не очень тактично называть, в самый неподходящий момент посетила муза, и он, покинув прекрасную даму, опрометью бросился к компьютеру, записывать мотив, родившийся в его голове. Девушка так и не смогла его понять и простить.
«Каждый, кто хоть раз испытал оргазм от написанного собственноручно трека, несомненно, достоин понимания и уважения. Но это ощущение не приходит так быстро, как хотелось бы. Необходимы годы плодотворной работы, чтобы реализовать себя. Главное на этом пути - не забывать о мирских прелестях. В противном случае, останешься один» DJ Громов.

Вот она правда о жизни диджея! Возможно даже не вся. Впрочем, так или иначе, все, кто связал себя с музыкой, по-настоящему счастливы, ведь их мечты сбылись!

взято отсюда

Offline

#341  22.04.09 09:33

Re: Самое интересное из мира музыки...

О гонорарах известных ди-джеев

Газета Independent на прошлой неделе взяла под контроль новогодние гонорары двух тысяч ди-джеев из разных стран в ревью новой книги “Когда Ди-джеи Правят Миром”. Приведенная статистика показала, что в райдерах современных клубных звезд более всего распространены пять сумм.

В то время, как Pete Tong получает 125 тысяч фунтов стерлингов, Judge Jules - 100 тысяч той же валютой, а музыкант прет-а-порте Jeremy Hearly – 80 тысяч фунтов, то обожаемый публикой Danny Rampling уже всего 50 000 за сет в Кейптауне (Южная Африка). “Всем предлагали смешные гонорары, кичливо преуменьшенные суммы, как будто это была последняя ночь на планете”, - сказал Danny корреспонденту Independent (кстати, экс-репортеру редакции Mixmag) Дому Филипсу. – “В некотором смысле, это были последние дня Рима. Это стало последним гонораром эры ди-джея суперзвезды”.
В начале книги автор делает предпосылку, что Миллениум подарил миру звездных ди-джеев с их космическими гонорарами, коим без особых усилий стал и Tiesto, голландский мультимиллионер, на неделе проведения опроса улетевший в Дубай для выступления на громкой вечеринке. Но и там он был застигнут вездесущими корреспондентами, с которыми он и поговорил о своем финансовом положении. “Я избалован, и я всегда останавливаюсь в шикарных гостиницах”. С большим энтузиазмом он рассказал о коммерческой сделке с Армани и о его собственной новой компании Unlimited Productions, занятую денежными вложениями в гастроли коллег ди-джеев: “Вы можете называть это вертикальными инвестициями”, - сказал Tijs (Business24-7, АЭ).

“Я не соглашусь с мнением, что эра ди-джеев затухает, - добавил он. – Если эта профессия и исчезнет, то на это уйдет лет сто. Думаю, что ди-джеям легче совершать гастроли. Мы можем исполнять лайвы и разнообразные сеты, мы можем просто сводить треки. Плюс, ди-джей выступает каждую ночь, и я не исполняю каждый раз одно и то же в отличие от музыкальных групп, обязанных повторять один и тот же репертуар. Даже ветераны с десятью альбомами застревают на списке исполняемых песен. Думаю, что те, кто продвигает обратную точку зрения, просто не знают ничего о том, что делает ди-джей. Они не понимают, что ди-джеи играют и свои собственные работы, таким образом, создавая что-то абсолютно новое”.

С супер героем электронной сцены не согласился молодой продюсер Dusty Kid, исполняющий свои работы живьем: “Я не ди-джей, это значит, что я не работаю так, как работают ди-джеи. Также, я предпочитаю делать “песни” в противоположность “трекам”. “Поскольку в ди-джеинге сейчас все заинтересованы, - продолжает музыкант, - все вокруг – ди-джеи. Но я предпочитаю писать и исполнять свою музыку вместо того, чтобы сводить треки других. Думаю, в течение пяти лет большинство ди-джеев перейдут на собственную музыку и живые выступления”.

Dusty Kid, анонсирующий дебютный альбом в апреле, сказал, что все еще мечтает о популярности, которая свойственна поп-музыкантам. “Хочется, чтобы однажды мне довелось поработать с теми, кого я слушал в течение многих лет, вроде Coldplay и Мадонны”.

dj-flame.avtors.net

Offline

#342  22.04.09 09:36

Re: Самое интересное из мира музыки...

Пиратство

Споры о музыкальном пиратстве, о смерти винила, музыкальных
технологиях, развивающихся с бешеной скоростью, о погибающих с голоду
продюсерах, ди-джеях, переходящих на формат mp3, не просто не умолкают, а
с каждым днем разгораются все сильнее, приобретая масштабы мировой
дискуссии. И подобные споры возникают не только здесь, в России, но и в
каждой стране, где мало-мальски развита электронная музыка, клубная
культура, и люди зарабатывают на этом. Зарабатывают на этом все кому не
попадя: саунд-инженеры звездных продюсеров, распространяющие среди друзей
?последний альбом Дигвида?, звукозаписывающие компании и лейблы, для
которых до сих пор это было очень даже прибыльным делом, клубы, чьи
звуковые инженеры нажимают красные кнопки на своих лэптопах во время
выступления очередной звезды, ди-джеи, распространяющие
самиздат-промомиксы без получения каких бы то ни было лицензий, и, само
собой, музыкальные пираты ? профессиональные охотники за свеженьким
материалом или попросту воры. А в отношении воровства (и не только
музыкального) Россия традиционно впереди планеты всей.

Сначала давайте посмотрим на статистику.

Международное музыкальное пиратство давно уже вышло на промышленный
уровень, поражая своими объемами продаж (около 5 млрд. долларов)
неправительственные организации, которые не в состоянии в одиночку, без
поддержки пассивного к этой проблеме государства, оказать должное
сопротивление пиратам. По крайней мере, они следят за происходящим и
призывают общественность и правительства обратить внимание на творящийся
беспредел.

Согласно данным, опубликованным в докладе международной звукозаписывающей
индустрии, в десятку приоритетных стран, где для борьбы с пиратством
необходимо вмешательство на правительственном уровне, вошли: Бразилия,
Китай, Мексика, Польша, Россия, Испания, Тайвань, Таиланд и Украина.
Первое место в десятке занимает Китай, где уровень пиратства составляет
90% и оценивается в $530 млн. (данные по состоянию на 2003 год), несмотря
на то, что Китай является членом ВТО. Россия, Бразилия и Мексика также
являются странами с развитой индустрией пиратства, и где пиратские продажи
во много раз превышают потребности легального рынка. Тайвань и Таиланд
производят массовое изготовление пиратских компакт-дисков; Испания также
является страной с быстрорастущим уровнем пиратства; в Польше, на
центральном стадионе в Варшаве в огромных количествах продается пиратская
продукция. Парагвай служит воротами для массового ввоза и вывоза пиратской
продукции. Украина остается в этом списке, несмотря на то, что большинство
заводов-изготовителей оптических дисков были перенесены на соседнюю
территорию в Россию.

По данным Ассоциации производителей программного обеспечения (Business
Software Alliance, BSA) и компании IDC (International Data Corporation),
ведущим аналитическим и консалтинговым агентством, занимающимся изучением
и прогнозированием тенденций развития мировой индустрии информационных
технологий, в Восточной Европе в 2003 году наблюдался самый высокий среди
регионов мира уровень компьютерного пиратства ? 71%. Свой вклад в это
сомнительное ?достижение? внесла и Россия с показателем в 87%.

Прогнозы BSA и IDC не утешают программистов и музыкантов:

При отсутствии эффективных законов об авторском праве в Интернете, а
также действенного применения этих законов на практике онлайновое
пиратство ? с использованием спама, онлайновых аукционов и пиринговых
систем ? будет продолжать расти вместе с увеличением использования
Интернета. На конец 2003 года пользователей Интернета насчитывалось 700
млн. человек, а к концу 2007-го их будет свыше 1 млрд. человек. Многие из
новых пользователей придут с развивающихся рынков: только в Китае за
ближайшие три года добавится почти 90 млн. новых пользователей Интернета.
Онлайновое пиратство упрощается благодаря росту скорости передачи данных ?
более скоростные подключения позволяют пользователям быстрее отправлять и
загружать более крупные файлы. Сегодня широкополосным подключением
обладают 70 млн. семей, а к концу 2007 года их число увеличится еще на 100
млн. семей во всем мире?.

Как показывает практика, наиболее действенным способом борьбы с пиратством
является объедение звукозаписывающих компаний, которые при активной
поддержке государства и закона, вычисляют производителей, продавцов и
потребителей и призывают оных с помощью судов к ответственности. В
некоторых странах борьба с музыкальным пиратством приносит определенные
результаты, как, например, в США, где правосознание находится на
достаточно высоком уровне. Согласно американским законам, за нелегальное
копирование музыкальных файлов любителей музыки ждет штраф от 750 до
150000 долларов за каждый файл. Но и американцы считают такие меры слишком
суровыми и призывают карать лишь злостных нарушителей. Одно дело, когда
повестку в суд получает 50-летний дедушка Боб Барнс из Калифорнии за то,
что скачал пару сотен песен, и совсем другое дело, когда иск предъявляется
сети киберкафе EasyInternet Cafe, которая предоставляла своим посетителям
возможность скачать музыкальные файлы и записать их на ?болванку?.

А стоит ли бороться?

Наверное, кто-то скажет, что такие мысли порождают анархические взгляды на
мир и пассивная позиция правительства по отношению к проблеме музыкального
пиратства, но все же позволю себе поделиться некоторыми соображениями.

А может каждодневно ускоряющийся высокотехнологичный мир придет к тому,
что фонограммы ? будь то синглы, альбомы или миксы - никому не будут
интересны? Синглы уже очень плохо продаются. Разве что заядлые
коллекционеры или ди-джеи, т.е. люди, занимающиеся музыкой
профессионально, покупают синглы в музыкальных магазинах себе в коллекцию
или на один-два вечера. Но, в то же время, в целом, показатели 2004 года
свидетельствуют о росте суммарного объема продаж музыкальных альбомов (не
забывайте: это лицензионная продукция). При этом объем рынка пиратской
продукции увеличился за последние 5 лет в 3-4 раза и продолжает расти.
Таким образом, общий рынок музыкальной продукции ? как ?белой?, так и
?черной? - растет! И ?черный? рынок растет значительно быстрее.

Обратите внимание, что музыкальный мир дробится на более мелкие миры.
Сейчас уже не рождаются супер-звезды мирового масштаба вроде Мадонны,
Rolling Stones, Джорджа Майкла или U2. Звезды стали звездочками,
стремящимися занять свое место под солнцем в определенной музыкальной
нише. Сегодня для потенциального потребителя музыкальной продукции
существует неограниченный выбор исполнителей, жанров, групп и стилей. Мало
того, что для потребителя перестали существовать музыкальные иконы122, так
потребитель становится с каждым днем все голоднее, закачивая гигабайты
?новой? музыки. Вчерашний трек или микс становится забытым уже сегодня,
потому что сегодня можно скачать новый трек или микс. И можно смотреть на
это негативно: ?люди не могут оценить?, а можно и позитивно: ?люди очень
быстро оценивают?, и, даже оценив, в лучшем случае послушают микс два-три
раза. Это новая наркомания: тяга к новому.

Безусловно, никто не будет покупать микс, который захочется послушать лишь
пару раз, а после перейти к новой порции, и в ближайшее время традиционные
лейблы просто умрут. К чему же мы придем? Неужели вместе с винилом, вместе
с Global Underground и Renaissance умрет вся электронная музыка? Что же мы
будем слушать? Кто будет отбирать лучший материал?

А не кажется ли вам, что со временем мы придем к тому, что музыканты будут
играть только лайв? Понятие ?ди-джей, играющий чужие пластинки?, со
временем исчезнет, потому как уже сейчас каждый ди-джей понимает, что если
он не станет продюсером и не изобретет свой саунд, то карьере его не
сегодня, так завтра придет конец! И тогда в дело идет все: прокуренный
вокал любимой девушки, гитара, заброшенная на чердак со школьных времен,
советский синтезатор и easy-listening.

Завтра будет только одно понятие - лайв-акт! И только на танцполе можно
будет услышать вчерашние домашние заготовки ди-джея, а послезавтра его
микс можно будет скачать в Интернете с сайта клуба, в котором он играет
сейчас. Зарабатывать будут только клубы, саунд-системы, производители
софта и музыкального оборудования. И в цене будут только те ди-джеи,
которые способны рождать свой собственный саунд здесь и сейчас, потому как
чужая музыка давно уже всеми закачана и переслушана. Вместе с понятием
?лайв-акт? выживет только понятие ?ремикс?. И ремикс будет называться не
Aya - Sean (James Zabiela edit) [Naked Music], а Aya - Sean (James Zabiela
@ Crobar 16.03.05 edit) [Crobar Music].

Это эволюция, неизбежный процесс. И индустрия сейчас стоит на грани:
старые уже понимают, что не могут заработать на пластинках, каждую из
которых пишут по несколько месяцев, а за неделю до официального релиза она
уже в сети; а молодые понимают, что не могут заработать на пластинках,
которые все уже слышали. Еще один виток прогресса - и лед тронется.
Молодой понимает, что его музыка, его саунд, его вокал, его домашняя
заготовка - это то единственное, что он может продать. И нет времени
стоять в очереди на прослушивание в мейджор-лейбле, есть время только
научиться делать что называется ?на лету? (on the fly), есть время
разобраться во всех этих новомодных примочках и эффектах и идти поражать
публику своей ловкостью, своей техничностью, и в то же время своим
талантом изобретать новый саунд здесь и сейчас, в клубе, саунд, который
никто никогда раньше не слышал.

Сегодня не пираты стараются опередить лейблы, а лейблы пытаются опередить
пиратов, следуя инстинкту самосохранения. Почему лейблы выпускают
промо-релизы миксов и альбомов? Зачем нужны промо-релизы по заниженной
цене, если через неделю-две выходит официальный релиз, который будет
лежать на той же полке того же магазина? Если промо-релиз ориентирован на
сгорающего от нетерпения фаната, то этот же фанат с большей вероятностью
купит полноценный релиз в твердой коробке и вложенным в нее буклетом.
Тогда почему? Потому что пираты уже опередили лейблы ? микс уже в
Интернете!

Все ускоряется, у мира новые запросы, и нужно соответствовать этим
запросам. Еще чуть-чуть и будут только Джеймсы Забиелы, повернутые на
Pioneer, Саши на Ableton Live и промоутеры клубов, помешанные на
саунд-системах Phazon. Частично соревнование ди-джеев превратится в
соревнование производителей и их брэндов. Потому что эволюция и
продолжается во многом благодаря новым звукам и новой технике. Останутся
букинг-агентства, клубы и сайты клубов, которые будут продавать лайв-миксы
по договору с ди-джеем. Клубы будут лейблами. И это будут не просто клубы,
а глобальные сети а-ля Pacha: Pacha Ibiza - Pacha Madrid - Pacha London -
Pacha Moscow?

Осмелюсь предположить, что творчество не имеет прямого отношения к деньгам
(а для многих и косвенного), музыкальное творчество как таковое не может
умереть с исчезновением лейблов, с исчезновением винила и даже с
исчезновением компакт-дисков. Творческие люди будут искать новые пути для
реализации своих идей, для продажи своих идей, для представления своих
идей широкой публике. Это нормальный эволюционный процесс. Выживает
быстрейший!

отсюда

Offline

#343  22.04.09 22:18

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol написал(а):

Завтра будет только одно понятие - лайв-акт!

оно к тому и идет - запишут 1 альбом и чешут по планете с ним 2-3 года, потом опять альбом, и еще одно кругосветное путешествие в его поддержку. (к примеру Битлз за 7 лет (1963-1970) записали 12 альбомов, по одному каждые полгода почти...)
хотя тут же вспоминается эксперимент Radiohead с распространением их последнего альбома....

Offline

#344  23.04.09 22:03

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol написал(а):

в лучшем случае послушают микс два-три
раза. Это новая наркомания: тяга к новому.

оге))
норм статейка..спс..)

Offline

#345  25.04.09 16:10

Re: Самое интересное из мира музыки...

Пожайлуста :_)


Танцстили - транс-танец (Psy-Trance-Dance)

Рассказывает Игнатов Артур, мистер электрик-буги, педагог хореографии, сценического движения и пластики актера Российской Академии театрального искусства, художественный руководитель и солист "Театра Квасса". Артур преподает брейк-данс и ультра-современные направления хореографии на базе международного центра современного искусства "Wortex"

Когда проходят первые 40 минут экстатического биения на танцполе, возникает второе дыхание, транс. Еще несколько минут назад хотелось бросить всё: тело совершает движения на пределе своих возможностей, каждый мускул просит об отдыхе. Соз нание цепляется за остатки логического мышления, вы уже не думаете о том, чтобы сделать что-то специально, какую руку повернуть в какую сторону.

Ритм пойман. Дух проявлен. Архетип подключен. Внимание! Через мгновение океан непроявленной энергии поднимется и вытеснит привычное "Я". Мозг дает команду пуск - второе дыхание. Вы уже не думаете о болящем теле, которое давно не существует, не ловите несуществующие, несущественные мысли. Остается только ритм. Все - ритм. Вы - ритм. Состояние безостановочного движения поглощает весь организм. Неважно где вы, в Москве или в Гоа, ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ К ТРАНСФОРМАЦИИ.

ЕЩЁ В НАЧАЛЕ 90-Х техно-маньяки, помешанные на электронной музыке, облюбовали это небольшое индийское местечко и стали танцевать транс под открытым небом. Индо-буддийские традиции, кибер-эстетика, флюро- и техно-, смешавшись, породили ещё один танцевальный стиль. Основа этого стиля "Psy-trans''-импровизация. Здесь можно найти элементы брейка, модерна, джаза, любой знакомой пластики, все зависит от фантазии и памяти.

"Psy-Trance" - это не "детский танец", не спортивный, не традиционное "go-go", в нем нет четкой формы. Это импровизация, танец духа, свободного от иллюзий, танец силы, где танцовщик прежде всего личность, артист, а не исполнитель чужого канона. В трансе нет мелодии и вокала, что освобождает танцора от следования их воле, а ритм способствует свободной импровизации и нахождению "нового себя".
Можно знать массу интересных движений и связок, всю жизнь исполнять чьи-нибудь балеты, но свободно танцевать так и не научиться. Есть такая проблема у некоторых специалистов.

В ОСНОВЕ ТРАНСА лежит содержание и состояние. Отношение к танцу более глубокое, напоминает путешествие в пространстве и времени. Здесь важно творчество и освобождение. Это придаёт сил, энергии, поднимает над повседневностью.

Танец очень энергоемкий, исполняется продолжительными выходами. V него другой подход, надо уметь держать внимание в импровизации десятки минут. Для начала надо стабилизировать взгляд, сконцентрироваться на дыхании, расправить, растянуть всего себя, почувствовать "центральный канал".

ТАНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ с мелкоамплитудных движений. Сначала оживают пальцы, они обозначают мысли. За ними включаются кисти (разум), локти [душа], плечи [воля].
В конце концов, тело начинает двигаться естественно и органично. Вливается в поток инерции, отдыхает на скорости, контролирует дыхание. Здесь действительно всё появляется из воздуха: движение, ритм, фантазии...

РАЗНЫЕ СТИХИИ ОВЛАДЕВАЮТ ТЕЛОМ, оно то "струится как вода", то "пылает как огонь", то проносится ветром, то становится жестким как металл. После того, как организм включился, всё тело начинает вздрагивать и подскакивать. Равномерно перемещается над полом микропрыжками с неожиданными зависами. Ноги очень прыгучие, они то выбивают искры, то топчат пол, то выскальзывают, лишая опоры, или выносят в неожиданный прыжок Кисти уплотняют и разряжают пространство, создают поля и наносят удары. Они то успокаиваются, то вибрируют от переполняющей их энергии. Энергия волнообразно проносится сквозь тело. Пульсируют волнообразные сбросы - от центра к периферии и обратно. Инерция, ища выход, вырывается из разных частей тела. Ощущение, что все сдвигается относительно друг-друга, глаза горят огнем, а голову окружает сноп искрящейся пыли. Танцора как будто бы что-то сбивает с ног, но он упорно продолжает полет, фактически, он наблюдает за фантомами, проносящимися вокруг, обозначает сферы.

ТАНЕЦ ОСНОВАН на раскачке и вибрации, которая то распространяется по всему телу, то концентрируется в плечах, локтях, ладонях. Транс-артист демонстрирует состояние ума в кругу перерождений. В буддистской традиции это называется кругом сансары. Танцовщик - зеркало, в котором отражаются все стадии совершенствования - от голодных духов ада до богов высших сфер. Цель -показать бренность всех мирских увлечений и увести танцующего в Высшие сферы. Можно танцевать Шиву или Будду и они же источник вдохновения, мысли и формы. Изначально это шаманский, йогический танец, где в танце воплощается божество и его состояние ума.


В "psy-trans" очень важно владеть техникой перехода из одного психического состояния в другое, соблюдая просветленную мотивацию, балансируя между реальностью и нереальностью. Человек воспринимается как танцующая энергоформа. Вибрации пронизывают всё, то концентрируются, то растворяются. Тело входит в постоянные вихреобразные движения, нарезая круг за кругом, танцор превращается в смерч или ураган. Постоянно раскачивает пространство характерными прокачками или зацикливаниями.

ПО-МОЕМУ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В "ТРАНС-ТАНЦЕ", это групповые танцы или неконтактная пластическая импровизация. Здесь все танцуют одновременно, поочередно беря на себя инициативу. Каждый подкидывает всё новые и новые образы, подыгрывает, обыгрывает осечки друг друга, встраивается в характер пластики. Это можно назвать "общий кураж". Нужно быть очень ловким, чтобы не столкнуться. Есть определенные законы взаимодействия и контакта. Свои ведущие и ведомые. Правила и запреты. Девушки танцуют менее жестко, но не менее легко и хлестко. Гнутся как гуттаперчевые, их танец игрив и эротичен, эротичность здесь более психоделическая, она отличается от открытой сексуальности стиля "секси". Транс-танцовщицам уж точно есть о чем рассказать в танце и они ловко это могут сделать. Транс - это танец ума и количество образов несоизмеримо велико.

ВЕЧНАЯ КЛАССИКА - ТАНЕЦ ВНЕ МОДЫ, ВНЕ ВРЕМЕНИ

infectedmushroom.info

Исправлено Caparol (25.04.09 16:11)

Offline

#346  01.05.09 00:58

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1241114297.jpg


01.05.2009 | Sensation - Дерево любви

Главный танцевальный фестиваль планеты, о масштабном праздновании 10-тилетия которого в Европе мы писали на днях, возвращается в Санкт-Петербург. Питер снова станет белым 12 июня 2009 года. Тысячи людей со всей России и стран ближнего зарубежья соберутся в период белых ночей на самом красивом танцевальном событии планеты.
Каждый год Sensation представляет новое грандиозное шоу, полностью меняя постановку. В 2008 году в Санкт-Петербурге состоялась премьера «Sensation Space Show». В этом году в Россию едет «The Tree of Love» («Древо Любви»), шоу стоимостью 10 миллионов евро.
Головокружительные трюки, сверхмощные пиротехнические эффекты, потрясающие декорации и удивительные создания, живущие у корней «Древа Любви» и летающие вокруг его ветвей.
По условиям Sensation в течение нескольких месяцев line-up держится в секрете. В Голландии 40 000 билетов на Sensation разлетаются за 2 часа после открытия продаж без анонсирования выступающих артистов.
Ведь Sensation – это, прежде всего, уникальное, не имеющие аналогов в мире шоу, а потом уже выступающие ди-джеи.
В 2009 году на Sensation Russia выступят:
Feel (Ru)
Tocadisco (Ger)
Fedde Le Grand ( Nl)
Megamix
Deadmau5 (Can)
Sander Van Doorn (Nl)
Добро пожаловать в удивительный мир Sensation.
Добро пожаловать на главное танцевальное событие планеты.

http://clublife.ru/news/0904/1091/

Offline

#347  01.05.09 01:12

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1241115159.jpg


01.05.2009 | Коллекционеры винила – вымирающий вид

Британская газета The Guardian назвала постоянных клиентов магазина грамзаписи «вымирающей породой людей», отмечая, что число виниловых магазинов в Великобритании сократилось с 2200 в 80-х до 305 на сегодня. Таблоид также отметил, что большинство из остающихся магазинов близки к банкротству. Такой вывод журналисты газеты сделали после того, как 50 независимых магазинов, объединились и организовали Record Store Day, чтобы хоть как то увеличить продажи.
Британский диджей и основатель техно лейбла Flux Recordings - Chris Finke, потративший уйму времени и денег на скупку записей в знаменательный Record Store Day объясняет, что такая акция была бы невозможной во времена, когда винил пользовался бешеным спросом. В то же время лейбл Chris Finke все еще выпускает музыку на виниле, хотя он сам вовсю пользуется цифрой. «Честно говоря, обычно я покупаю на виниле только старую музыку, если я не могу получить ее в цифре. В результате мои расходы намного меньше, чем раньше», сказал Chris. «Но с другой стороны это огорчительно, что у людей, которые недавно начали диджеить, не будет таких впечатлений, которые были у нас, когда мы все ходили в магазины и перерывали горы винила, чтобы найти то, что нужно. Теперь, из-за магазинов онлайн, люди разленились…» - продолжает Chris.
В свою очередь диджей и продюсер Xenia Beliayeva для музыкального журнала Scruff прокомментировала ситуацию следующим образом. «Один или два магазина грамзаписи выживут, как явление клубной культуры, я думаю о Freebase во Франкфурте, Phonica в Лондоне или Hardwax в Берлине, хотя это не имеет большого значения для меня. Моя бабушка всегда говорит, что когда одна дверь закрывается, открывается другая. Кроме того вы не можете переписать историю или управлять будущим. Как продюсер, вы не заботитесь о том, каким образом покупают ваши работы - онлайн или в магазине. В текущей экономической ситуации, вы счастливы от любой продажи. Так или иначе, теперь я играю на CD. Это не потому, что винил дороже. Я просто начала играть свои собственные произведения, не дожидаясь пока их выпустят на виниле. Я все еще покупаю винил для коллекции, но это - все» - добавила она. «Поскольку вы становитесь старше, вы также понимаете, что иметь много вещей, занимающих место в вашей квартире бессмысленно. Вы понимаете, что они всегда были и остаются инструментами, и когда я просматриваю их, я знаю, что я никогда не буду нуждаться в них снова. В данный момент я упаковываю все, что мне не нужно и надеюсь найти хорошего eBay агента».

http://clublife.ru/news/0904/1094/

Исправлено House2008 (01.05.09 01:33)

Offline

#348  01.05.09 01:33

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1241116376.jpg


01.05.2009 | GlobalGathering Russia 2009

GlobalGathering - это фестиваль, который создан объединять людей всеобщим позитивным отношением к миру и тем, кто рядом, он сближает и дарит ощущение свободы и праздника, в котором правят чувства и эмоции. Уникальный состав участников, безупречно интегрированная интерактивно-развлекательная составляющая, желание людей лишь раз в году отложить все свои дела и провести weekend на событии, воспоминания о котором каждый день будут вновь возникать в памяти – все это и есть Главный Open-Air Планеты.
Global Gathering Freedom Festival World Tour 2009 начнётся в июне и охватит такие города, как: Лондон, Познань, Сидней, Киев, Мельбурн, Куала-Лумпур, Минск, Стамбул, Перт, Сеул, Санкт-Петербург…

Единая концепция мирового тура события и наличие трёх независимых арен позволяет представить сразу несколько наиболее востребованных музыкальных стилей и грандиозное число звёздных артистов. Участники GlobalGathering Russia 2009 – это преимущественно мейнстрим: Electro House, Trance, Techno и Minimal музыки. Среди них: ди-джеи из DJ Mag Top 20, обладатели статуэток Grammy Awards, основатели электронной музыки, проекты, чьи solo-выступления собирают стадионы, а также «открытия года» и самые актуальные имена последних лет!
Мы не обещаем чудес, мы делаем мечты реальностью!
Мы вновь говорим: “Впервые в России!” Грандиозный состав участников Global Gathering Russia 2009: Basement Jaxx [UK] – Live, Paul Oakenfold [UK], Sander Kleinenberg [Nl] – Dvj-Show, Axwell [Se], Menno De Jong [Nl], Bobina [Ru], Markus Schulz [Us], Gareth Emery [UK], Sebastien Leger [Fr], John Dahlback [Se], Paul Thomas [UK], Simon Patterson [Nl], Micky Slim [UK], а также лучшие диджеи России! 3 арены // 12 часов // 14 мировых звёзд // 500 эксклюзивных треков // 25 000 посетителей
GlobalGathering это общение, которому способствует музыка, звездное небо, безумная концентрация энергетики над танцполами и множество развлекательных зон, поражающих воображение посетителей и являющихся визитной карточкой фестиваля во всем мире. На Global Gathering Freedom Festival в Санкт-Петербурге и в этом году будет широко представлена интерактивная составляющая мероприятия. Посетители смогут сыграть в видеоигры в Game Zone, попробовать себя в качестве ди-ви-джея в VJ Зоне, сделать памятное фото в Photo Zone, отдохнуть в комфортабельных Relax и VIP зонах. Всё это и многое другое будет окружать посетителей GlobalGathering Russia на протяжении всего Фестиваля.
4000 кв.м. развлечений! 12 часов драйва в режиме non-stop!
Старт продаж билетов – 25 Апреля 2009 года.
Местом проведения GlobalGathering традиционно станет «Туутари-парк» - открытая площадка в 25 км от Санкт-Петербурга способная вместить и обеспечить комфортное пребывание более чем 30 000 человек единовременно. «Туутари-парк» обладает инфраструктурой, которая отлично подходит для проведения мероприятия подобного масштаба.

Global Gathering Freedom Festival
01 August 2009 // 19.00-07.00
Туутари-Парк, Санкт-Петербург

http://clublife.ru/news/0904/1098/

вот питерцы прухлявые))

Offline

#349  01.05.09 01:49

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1241117329.jpg


01.05.2009 | Cream Russia

2009 год - время очередного level-up российской клубной индустрии. Известная столичная event-компания GlobalClubbing подписывает контракт с главным клубом Великобритании - Cream - на проведение на территории РФ 12 брендовых событий. Эта новость не может не радовать российских ценителей электронной музыки, ведь любой проект Cream по всему миру (от вечеринок на Ибице до главного open-air'а планеты) - это гарантия качественного европейского отдыха с лучшими музыкантами планеты и абсолютно разными стилями электронного саунда.
Первые два события Cream in Russia пройдут уже скоро - 22 мая в Москве и 23 мая в Санкт-Петербурге – с участием легендарного мастера танцевальной музыки ATB и зарубежных резидентов – Brian Cross и Mar-T.
1 мая этого года ATB выпускает новый альбом “Future Memories» и уже спустя три недели – 22 мая (пятница) презентует его в Москве в клубе Milk Moscow на событии "Cream @ Milk" – первом из серии Cream Russia (12 events in 2009).

http://clublife.ru/news/0904/1102/

Исправлено House2008 (01.05.09 02:00)

Offline

#350  01.05.09 01:59

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1241117935.gif


«Freedom Clubbin» - 2009. Российский тур.

Сибирская ярмарка / 02 мая /  суббота /  22:00

2 мая в Новосибирске состоится крупнейший музыкальный проект 2009 года - «Freedom Clubbin».
«Шоу, которое ты еще не видел!» - главный слоган нового амбициозного действа. Это не рекламное обещание, это идеология, предопределившая музыкальную составляющую и техническое наполнение проекта.
Музыкальная программа мероприятия включает в себя выступления самых актуальных российских и зарубежных ди-джеев, сеты которых будут сопровождаться грандиозным шоу в исполнении лучших танцоров, брейкеров, стрит-дэнсеров, а также мастеров contemporary dance. В «Сибирской ярмарке» 2 мая за диджейский пульт встанет DJ William Orbit (Великобритания), с российской стороны его поддержит DJ Володя Фонарь (Москва).

http://sibgastroli.ru/?content=showinfo&event_id=326

кто нить туда двигает?)

Исправлено House2008 (01.05.09 02:00)

Offline

#351  01.05.09 02:23

Re: Самое интересное из мира музыки...

Уильям Орбит (William Orbit)

Уильям Орбит (William Orbit), по паспорту Уильям Уэйнрайт (William Wainwright), родился в 1956 году в Великобритании. Будучи тинейджером, хипповал и тусовался по разным городам и весям бескрайней Англии. Вот как он сам воспоминает это время:«Вместо того, чтобы работать, мы курили траву и ели марки с утра до вечера. В 17 лет я насовсем ушел из дома и поселился в сквоте. Когда я оглядываюсь назад, я понимаю, каково было моим родителям – ведь в 16 лет я уже был совсем не похож на того маленького мальчика, которым они меня представляли. » Следующие два года Орбит менял одну работу за другой – работал грузчиком на складе мебели, секретарем, собирал фрукты. «Я провел годы, плывя по течению, работая в местах, которые я ненавидел. Все это очень сильно надломило меня – ко мне относились, как к человеку второго сорта, ни во что меня не ставили. Я чувствовал, что мне нужно изменить свою жизнь, заняться чем-то другим. Просто я никак не мог понять, чем именно мне нужно заниматься. » В 19 лет Орбит женился. «Она прекрасный человек, и у нас очень хорошие отношения. У нас есть дочь.
Просто мы с моей женой были совершенно несовместимы. Я был абсолютно незрелым человеком, и идея семьи с ребенком и размеренной жизнью казалась мне просто дикой. В один прекрасный момент я решил уйти. Именно тогда я начал заниматься музыкой…» Что в жизни, что в музыке – Орбит никогда не был частью «модной», на данный момент, тусовки. В начале 80-х он основал группу Torch Song с целью «привлечь к себе внимание и получить возможность работы с крутым оборудованием». Они играли акустическую экспериментальную поп-музыку. В 1989-м Орбит вместе с группой Bass-O-Matic записал сингл «Fascinating Rhythm», с которым попал в телепрограмму «Top Of The Pops». «Мы выступали там после Status Quo, – смеется Уильям. Большую часть 90-х Орбит выпускал свою музыку в рамках проекта Strange Cargo, который пользовался достаточно стабильным успехом. Кроме того, он делал ремиксы на песни известных артистов (среди которых Cure и Мадонна с «Justify My Love»), работал со своей тогдашней девушкой – известной певицей Бет Ортон, и устраивал трехчасовые шоу в «London`s Queen Elizabeth Hall» с применением газонокосилок, дрелей и прочих подручных средств. Орбит делал то, что считал нужным. Некоторым это нравилось, но большинство оставалось равнодушным. В 1997 году продюсер с лейбла Мадонны «Maverick Records» обратился к Орбиту с просьбой предоставить свой материал для знаменитой певицы, которая как раз искала новых людей для записи альбома. Через несколько дней сама Мадонна позвонила Орбиту, они встретились в Нью-Йорке и сразу понравились друг другу. Мадонна так описывает свои впечатления от первой встречи с Орбитом: «В тот день в Нью-Йорке шел очень сильный дождь. Он пришел ко мне мокрый с ног до головы, со стучащими зубами. Свои пленки он принес в дешевом полиэтиленовом пакете. И вообще, он выглядел, как маленький стеснительный мальчик. Он, похоже, совершенно не осознавал, насколько талантлив. Меня это очень тронуло». Вскоре Орбит переехал из своего маленького дома на севере Лондона в Лос-Анжелесский отель. Так началась его многое изменившая работа с Мадонной над альбомом «Ray Of Light». Вряд ли Мадонна слышала опусы первой группы Орбита, Torch Song, однако его последующие проекты, выпускавшиеся под шапкой Strange Cargo, а также многочисленные ремиксы, могли достичь ее ушей. Вполне возможно, что Мадонна решила поработать вместе с Орбитом над новым материалом, услышав альбом 1995 года «Spirit» малоизвестной английской певицы Каролин Лавелль, спродюсированный Орбитом и, по правде говоря, явившийся в буквальном смысле этого слова прототипом «Ray Of Light». После долгих лет общения с поп-звездами самого верхнего эшелона «материальная девушка» поняла, что нашла духовного брата. Есть ли у Орбита какие-то особенные черты, которые привлекли ее к нему? «Он очень чувствительный и интеллигентный человек, – говорит Мадонна. – У нас совпадают музыкальные вкусы. Мы ценим в музыке одно и то же. И вообще, у нас много общего». Орбит и Мадонна работают вместе очень быстро. «У Мадонны нет времени на пустую болтовню. Обычно она говорит так: «Неважно, что с 95-ю процентами альбома все в порядке. А как насчет остальных, недоделанных 5-ти? Давай, работай, ленивая скотина!» На самом деле, мы сработались потому, что Мадонна очень хорошо чувствует музыку. Мне повезло, что я работаю с ней. Я очень прогрессирую как музыкант, и, кроме того, она очень хороший продюсер. » В свою очередь, Мадонна называет Орбита «безумным гением». «У меня хорошо получается помогать исполнителям находить себя, выражать их мысли именно так, как им этого хотелось бы», – парирует Уильям. А например, если какая-нибудь малоизвестная группа, вроде Shed Seven, позвонит м-ру Орбиту и будет умолять поработать с ними? Сколько им это будет стоить? «Лучше я не буду говорить. Люди готовы платить за это огромные деньги. Я не могу сказать, что это для меня самое главное, хотя, безусловно, это приятно». После выхода Ray Of Light Орбит не останавливается ни на минуту. Вместе с Мадонной он сочинил и спродюсировал ее сингл для саундтрека к «Остину Пауэрсу-2» – «Beautiful Stranger», признанный всеми одной из лучших песен 1999 года. Также он работал с All Saints над песней «Pure Shores» к картине английского режиссера Дэнни Бойла «Пляж» («The Beach») с Леонардо Ди Каприо в главной роли, написал песню для Melanie C из Spice Girls и снова творил с Мадонной ее очередные хиты «American Pie» и «Time Stood Still» для фильма «Next Best Thing», где сама Мадонна играет главную женскую роль. Очень важным этапом для Орбита стало продюсирование альбома «13» группы Blur. «Blur - замечательная группа, я всегда их любил и всегда хотел работать с ними. Когда мы начали работать над «13», они не совсем знали, чего хотят. С одной стороны, они хотели писать запоминающиеся поп-песни, а с другой – прикоснуться к авангарду, что, в принципе, могло погубить их карьеру. Поэтому поначалу приходилось довольно сложно. Кроме того, атмосфера внутри коллектива тоже была не самой лучшей. В то время Дэймон (Дэймон Албарн, солист Blur) очень переживал свой разрыв с Джастин Фришманн (вокалисткой группы Elastica), и я помню, как он рыдал после записи «No Distance Left To Run». Гитарист Blur Грэм Коксон считает, что с помощью Орбита группа открыла для себя новые музыкальные горизонты. «Мы были очень привязаны к мелодиям, однако Уильям понял, что нам нужно попробовать что-то совсем неожиданное типа «техно-дет-металла». Мы давали ему свои демо-записи, как бы ужасно они не звучали, и он все подчищал. » Безусловно, Орбит в корне изменил традиционное звучание группы, всегда считавшейся флагманом брит-попа, и так же, как и в случае с Мадонной, помог им обрести уверенность в себе, необходимую для любого резкого поворота карьеры.

***
сети блин весь апрель нет, сижу с внешки через людей)) в мае сеть обратно дадут, ченить по музыки выкину новенького)

Исправлено House2008 (01.05.09 02:27)

Offline

#352  11.05.09 12:08

Re: Самое интересное из мира музыки...

11.05.2009 | Старики-разбойники

Австралийский клубный портал заглянул в паспорта мировых диджеев и составил топ 30 самых великовозрастных музыкантов клубной сцены. Оказалось, что в мире не мало успешных диджеев, чей почетный возраст уже давно перевалил за сорок.
Заслуженно возглавил топ самых старших действующих ди-джеев Jimmy Savile (1926 – 83): телевизионщик, актер и диджей, в свое время резидентствующий в программе «Top of the Pops», недавно вернувшийся на клубную сцену.
30. Sasha (1969 год - 40 лет)
29. Groovrider (1967 - 42 года)
28. Roger Sanchez (1967 – 42 года)
27. LTJ Bukem (1967 – 42)
26. John Digweed (1967 – 42)
25. Mauro Picotto (1966 – 43)
24. Judge Jules (1966 – 43)
23. Louie Vega (1965 – 44)
22. Gilles Peterson (1964 – 45)
21. Sven Vath (1964 – 45)
20. Fatboy Slim (1963 – 46)
19. Derrick May (1963 – 46)
18. Jeff Mills (1963 – 46)
17. Paul Oakenfold (1963 – 46)
16. Norman Jay (1962 – 47)
15. Carl Cox (1962 – 47)
14. David Morales (1961 – 48)
13. Danny Tenaglia (1961 – 48)
12. Pete Tong (1960 – 49)
11. Grandmaster Flash (1958 – 51)
10. Afrika Bambaataa (1957 – 52)
9. Peter Hook (1956 – 53)
8. Arthur Baker (1955 – 54)
7. Frankie Knuckles (1955 – 54)
6. Francois K (1954 – 55)
5. Alfredo (1953 – 56)
4. Junior Vasquez (1949 – 60)
3. Annie Nightingale (1942 – 67)
2. Raja Ram (1941 -68)
1. Jimmy Savile (1926 – 83)
Мы пошли дальше и попытались составить отечественный список сценических долгожителей:
05. Шмель, А.Образцов (Lator) (1968 – 41)
04. Володя Фонарев, Олег Оджо (1967 – 42)
03. Martin Landers (1961 - 48)
02. Агент Смит (Роман Галушкин) – (1959 – 50)
01. DJ Krugozory (71 и 69)!
Возможно, кому-то из них уже и пора на пенсию. Но некоторые из "старичков" дадут фору любому молодому музыканту не только своими прошлыми шедеврами, но и современным творчеством.
http://clublife.ru/news/0905/1113/

Исправлено House2008 (11.05.09 12:13)

Offline

#353  11.05.09 12:12

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1242018727.jpg


11.05.2009 | 100й выпуск радиошоу Corsten’s Countdown

Каждый уважающий себя продюсер рано или поздно обзаводится собственным радиошоу, которое затем становится популярным и востребованным, а сам автор счастливо празднует каждый юбилейный эпизод.

Совсем недавно прогремел 400-й АSOT Armin Van Buuren, а сегодня свою первую 100-ку празднует еще один голландец - Ferry Corsten. И, конечно же, готовит целый праздник по такому случаю. Радиошоу Corsten’s Countdown появилось в июле 2007 года и охватило такие страны как Америка, Ирландия, Голландия и Россия, где вещание производится на Radio Record. Для всех желающих также существует возможность послушать шоу в интернете. В своем еженедельном радиошоу Ferry Corsten не просто знакомит слушателей с новой музыкой, но и дает возможность проголосовать за каждый трек. Затем, в конце месяца по итогам голосования Ferry составляет своеобразный рейтинг самых популярных треков. В рамках празднования, пользуясь случаем, Corsten решил выяснить настолько его слушатели любят его программу. За самый оригинальный ответ учрежден мега-приз – поездка на викенд в Лос-Анджелес вместе с артистом, который выступит там с концертом Twice In A Blue Moon: The Experience. Попытать счастья может каждый, главный критерий оценки - оригинальность ответа.
http://oxidant.ru/news/12346_1.htm

Исправлено House2008 (11.05.09 12:22)

Offline

#354  11.05.09 15:44

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008 написал(а):

1. Jimmy Savile (1926 – 83)

Во дедок жгет)

Норм статейка, не знал что Кокс такой старичок уже.

Исправлено Caparol (11.05.09 15:45)

Offline

#355  11.05.09 23:12

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol написал(а):

не знал что Кокс такой старичок уже

есть такое)

Offline

#356  11.05.09 23:19

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1242058397.jpg


11.05.2009 | The Crystal Method возвращаются

В свое время эти ребята находились на одном уровне с Fatboy Slim, The Chemical Brothers, и The Prodigy. Их дебютный альбом Vegas (1997) лидирует в списке самых продаваемых альбомов современной музыки. Их третий альбом Legion of Boom (2005), был номинирован на премию Грэмми в номинации «Лучший электронный/танцевальный альбом».

Чем же занимался дуэт все это время? Пока коллеги взрывали танцполы Кен Джордан и Скотт Кирклэнд мирно трудились в своей студии, пописывая саундтреки к фильмам и сериалам, музыку к рекламе и видеоиграм. Помните музычку из сериала «Доктор хаус»? В общем эта деятельность настолько захватила группу, что на танцевальную музыку просто не оставалось времени.

Неизвестно, что изменилось в этом году, но недавно парни сделали заявление о выходе нового – четвертого альбома под названием Divided By Night. Bigbeat возвращается? Так или иначе, узнаем об этом совсем скоро - 12 мая, именно на это время намечен релиз альбома, в поддержку которого парни собираются в мировое турне, где будут выступать live.

новый альбом

http://oxidant.ru/news/12343_1.htm

Offline

#357  12.05.09 09:00

Re: Самое интересное из мира музыки...

Всем привет!

House2008 написал(а):

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/ … 117935.gif
«Freedom Clubbin» - 2009. Российский тур.

так ходил кто-нить, нет? интересны отзывы...

Offline

#358  12.05.09 13:02

Re: Самое интересное из мира музыки...

я ходил!!)
пришел туда наверное в половина 12, разогревал толпу вроде кто то из наших дж, потом наверно в 12 вышел Фонарь) красиво играл, сводил, но в основном тек-хаус и немного хауса, кста пару офигеннных хаус-треков было, но никакого намека даже на легкое электро(,  затем наверное во 2ом часу вышел Вильям, ну и ппц, играл все подряд, сначало немного техно, потом тек хаус, хаус, попсу(мадонна, бритни), рнб, несколько треков аж наверное 2006г мелькали в стиле хаус, еще вроде брикс или дабстеп был, а так как стили разные то порой сводка была просто ужасной) он даже раз извенился перед толпой изза косяченого сведения, + к этому Орбит когда играл он вообще на толпу не смотрел, только на свои вертушки, толи дело Фонарь - отлично взаимодействовал с публикой.
после орбита вышел походу тоже наш дж, и собственно последние 2 часа игрался тока тек прогрессив хаус, и никакого электро!!!(   
ожидал большего..)

Offline

#359  12.05.09 14:42

Re: Самое интересное из мира музыки...

да уж... и этот проект обозвали крупнейшим...

House2008 написал(а):

... сеты которых будут сопровождаться грандиозным шоу в исполнении лучших танцоров, брейкеров, стрит-дэнсеров, а также мастеров contemporary dance.

из этого что-то было?

Исправлено Adic (12.05.09 14:44)

Offline

#360  12.05.09 23:46

Re: Самое интересное из мира музыки...

вообщем под потолком были 2 прозрачные трубы из пластика или тип того диметром 1-1,5 метра, и по ним чуваки двигались, ни че так смотрелось, еще над потолком висела пленка натянутая так же прозрачная и там вроде вода налита и в ней дифченки кувыркались) 3D ну так картинки крутились, ну хз, меня не впечатлило) + возле дж девченки танцевали, но я сильно не смотрел ибо пришел слушать а не смотреть)
да кста, после того как выступил Фонарь, после 2х ночи вообщем 1/3 народа разбежалась, а потом к 4 ваще почти все ушли, вообщем нас в момент закрытия на танцполе чел 15-20 было максимум))

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1242146720.jpg



3D

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1242146978.jpg


остальные фотки http://relax.ngs.ru/news/more/44879/

Исправлено House2008 (12.05.09 23:50)

Offline

Мультимедиа » Самое интересное из мира музыки... 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.293 сек.
Выполнено 14 запросов.