Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Будут платные дороги 

#1  28.04.09 16:46

Будут платные дороги

[28.04.09] Администрация Новосибирской области получила право делать дороги платными

На сессии областного Совета депутатов 23 апреля была поставлена точка в обсуждении регионального закона об автомобильных дорогах. Как сообщает пресс-служба облсовета, «закон «О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Новосибирской области регионального и межмуниципального значения» может считаться рекордсменом: работа над ним растянулась почти на три года». В профильном департаменте области ведут свой счет времени и говорят, что за 8 месяцев удалось создать документ, который вслед за аналогичным федеральным законом четко разграничил, кто и чем занимается в дорожной отрасли региона. Например, решать, какая дорога будет платной и сколько будет стоить проезд по ней, теперь вправе администрация Новосибирской области.

Новый закон устанавливает правовые и организационные основы дорожной деятельности, а также полномочия в этой сфере органов государственной власти. Одна из главных его целей — обеспечение сохранности и развития автодорог, улучшение их технического состояния. Пресс-служба облсовета процитировала председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергея Титкова: «Этот закон должен стать серьезной правовой основой развития и содержания наших дорог в целях обеспечения безопасности и бесперебойности дорожного движения».

Господин Титков уточнил, что областной закон начал разрабатываться раньше федерального, но окончательно был принят после своего «старшего брата», поэтому и претерпел столько изменений на финальной стадии (принято 64 поправки в окончательном чтении). Местами областной закон ликвидирует правовой вакуум, к примеру, администрация НСО теперь определяет размер вреда, нанесенного дорогам общего пользования большегрузными автомобилями.

Аналогично администрация региона получила право «принимать решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования, определять методику расчета и максимальный размер платы за проезд».

Депутат Сергей Титков замечает: «Не было такого, и вообще мы не знали, что такое платные дороги. У нас сейчас нет платных дорог, но мы оставили такую возможность, может быть, завтра начнем строить».


Николай Симонов считает платные дороги вопросом будущего, но ясно, что отвечать на него будет администрация области
Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов в беседе с корреспондентом НГС.НОВОСТИ назвал важнейшим итогом принятия закона четкое разграничение полномочий в дорожной сфере между облсоветом, администрацией области и ее дорожным департаментом: «Из текста закона понятно, чем занимаются законодатели, какими правами обладает администрация области, какие функции выполняет департамент. Федеральный закон очень мало расписывает функции и полномочия в части земельных отношений, а наш закон расписывает если не все, то достаточно большой круг вопросов, касающихся земельных отношений, связанных со строительством, ремонтом и эксплуатацией дорог».

Тему платных дорог в регионе господин Симонов на сегодняшний день актуальной не считает.

Его заместитель Александр Штапов уточняет, что поток транспорта по региональным дорогам недостаточно интенсивный, чтобы говорить об установке касс и шлагбаумов: «В федеральном законодательстве эта тема прописана очень несовершенно, и я бы ее сейчас не поднимал. Если автомобилей на дороге меньше 20 тыс. в сутки — она уже убыточна». По словам господина Штапова, такой интенсивностью могут обладать мосты через Обь в черте города, а вот по новому мосту Северного объезда в сутки проезжает 7–8 тыс. автомобилей. Однако Александр Штапов также напоминает, что по федеральному закону у платной дороги обязательно должна быть бесплатная альтернатива.

Для автовладельцев принятие главного дорожного закона области прошло почти незамеченным: не слышали об этом документе в НП «Объединение перевозчиков Сибири», не принимали участие в его разработке автовладельцы-общественники из «Свободы выбора». Координатор этой организации Владимир Кириллов заметил, что «масса дорог в области не ремонтируется, потому что не решен вопрос землеотвода». Также он считает, что большегрузные автомобили уже нанесли ущерб дорогам области на сумму 3–4 млрд рублей: «Другое дело, прописан ли в этом законе алгоритм привлечения грузоперевозчиков к ответственности. Нет? Тогда это все останется на бумаге».

Справка: По новому закону «О дорогах» к полномочиям администрации НСО помимо прочего относятся: принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования и о прекращении такого использования; определение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования; определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования; установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования; утверждение порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.


Константин Пономарев


http://news.ngs.ru/more/44687/

Offline

#2  28.04.09 16:49

Re: Будут платные дороги

Чёт не понял немного, постороят новые платные дороги чтоле?
Или тупо перед мостом шлагбаум поставят?

Offline

#3  28.04.09 16:55

Re: Будут платные дороги

Если автомобилей на дороге меньше 20 тыс. в сутки — она уже убыточна». По словам господина Штапова, такой интенсивностью могут обладать мосты через Обь в черте города

Это то очень пугает. С левого на правый и на оборот будем ездить через шлюзы и по новому объездному мосту

Offline

#4  28.04.09 17:08

Re: Будут платные дороги

Вот как на зло, только я машину собрался покупать и дороги платными сделали!!

Offline

#5  28.04.09 17:28

Re: Будут платные дороги

да ватораскатывание и мукомольство всё это, в ближайшее время ничего не будет, т.к. быстро такие вещи не провернуть.. но это конечно тема для навара, Толоконский поставит на обслуживание платных дорог свои конторы

Offline

#6  28.04.09 18:04

Re: Будут платные дороги

иванУшка, да у тебя ваще попандос, я слышал скоро налог на дураков ввидут!

Offline

#7  28.04.09 18:25

Re: Будут платные дороги

Kiryha, это как так?

Offline

#8  28.04.09 18:49

Re: Будут платные дороги

да ладно бы дороги то нормальные были))) а то чето за гавно платить не хочется :)

Offline

#9  28.04.09 22:31

Re: Будут платные дороги

Kiryha написал(а):

иванУшка, да у тебя ваще попандос, я слышал скоро налог на дураков ввидут!

=))))))))

Offline

#10  29.04.09 10:11

Re: Будут платные дороги

попал иванУшка)))

Offline

#11  29.04.09 23:15

Re: Будут платные дороги

да иванУшка ваще дибил)ему надо ролики покупать

Offline

#12  30.04.09 16:58

Re: Будут платные дороги

с майла:

Как чиновники поддерживают российский автопром

Сразу же после того, как до нас все-таки добрался мировой экономический кризис, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что чиновникам пора прекратить тратить деньги на покупку дорогих иномарок. «Когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин», — заявил Владимир Владимирович в декабре прошлого года.



И вот газета «Ведомости» выяснила, как же российские чиновники следуют рекомендациям премьера. Например, военные из «обычной» войсковой части №55056, которая расположена на ул. Большая Лубянка дом 12, решили купить себе новые автомобили. Но они почему-то оформили заказ не на отечественные Lada, а попросили у государства удлиненные Mercedes-Benz S500L 4Matik и Mercedes-Benz S600L общей стоимостью 13,34 млн руб. Зачем военным удлиненные S-классы, да еще и с системой полного привода, не совсем понятно. По словам журналистов, когда они спросили у сотрудника части, который отвечает за закупки, для чего военным два новеньких S-класса, тот ответил, что «это запретная информация».

Отказались поддержать инициативу премьер-министра и в Генпрокуратуре. Там захотели купить Mercedes-Benz S600L, причем бронированный по высшему классу B6/B7. За одну машину прокуроры готовы были отдать 21,6 млн. руб! Но что-то сорвалось – никто так и не подал заявку на поставку такого броневика. А вот у сотрудников Верховного суда Чувашии все получилось – внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в богатой комплектации Sol все же был куплен за 2,05 млн. руб. При этом стоит отметить – сделка у судей получилась довольно выгодная, ведь официальная цена этой модели в феврале была 2,25 млн. руб. По словам представителей Верховного суда Чувашии, эти 2 млн. им были выделены по случаю 85-летия суда. «Один раз за 85 лет получили возможность купить иномарку представительского класса», - заявил «Ведомостям» сотрудник чувашского суда. При этом он добавил, что покупка серьезно поддержала российскую экономику, ведь были уплачены все таможенные пошлины.



Но больше всего отличился Следственный комитет при Генпрокуратуре (СКП), который в марте этого года решил неожиданно закупить два огромных внедорожника Infiniti QX56 общей стоимостью 5 млн. руб. Причем, эти машины поставил следователям не официальный дилер Infiniti, а новосибирский продавец строительной техникой ИФК «Финсибинвест». Эта компания сумела предложить цену на 15% ниже официальной (2,489 млн руб.). Зачем СКП эти большие 7-местные машины пока не ясно.

Правда, стоит отметить, что некоторые чиновники отказывались от покупки дорогущих иномарок. Так, решили не приобретать себе Mercedes-Benz S350 4Matik за 3,99 млн. руб. в Государственном научном центре вирусологии и биотехнологии «Вектор». Не будут ездить на работу на шикарном Toyota Land Cruiser 200VX за 3,5 млн. руб. и в представительстве Карелии при Санкт-Петербурге. Причем, в представительстве заявили, что этот отказ никак не связан с  желанием поддержать отечественный автопром. «Машина просто не понадобилась», — объяснил сотрудник представительства.

Offline

Автофорум » Будут платные дороги 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.032 сек.
Выполнено 14 запросов.