#1 20.04.09 12:29
Вакансия: оператор Call-Центра
Оператор Call-центра
Работа заключается в проведении телефонных опросов из офиса компании.
Офис находится в центре, недалеко от метро Красный Проспект.
График работы: Не важно.
Возраст: Не важно.
Пол: Не важно.
Место работы: Новосибирск.
Требования: Безупречная дикция, правильная русская речь, приятный голос, исполнительность, навыки работы с компьютером на уровне пользователя.
Информация о работодателе
Организация: Mediasoft
Персона для контактов: Шипилова Татьяна
Телефон: +7 (383) 221-21-14
Моб. телефон: +7-903-930-58-90
P.S. Просьба связываться по указанным телефонам.
P.P.S. Работники требуются практически постоянно.
Исправлено .default (27.04.09 11:38)
Offline
#8 28.04.09 11:25
Re: Вакансия: оператор Call-Центра
Vredinka написал(а):
только звонишь и звонишь...даже кнопочти нажимать не нужно,когда номер набираешь,главное- умение читать с монитора))))
Дозвон идет автоматически. Нужно только уметь читать и говорить.
Плюс
.default написал(а):
Требования: Безупречная дикция, правильная русская речь, приятный голос, исполнительность, навыки работы с компьютером на уровне пользователя.
Offline
#9 28.04.09 23:31
Re: Вакансия: оператор Call-Центра
.default написал(а):
Нужно только уметь читать и говорить.
Еще забыли указать про условия работы: ты сидишь в душной комнатке примерно 3х3м, в которой находится еще человек 20-25, таких же работников как и ты, все шумят, что-то кричат, бурно обсуждают - в такой обстановке голова идет кругом, как можно говорить о какой-то работе?!!!
#10 29.04.09 11:30
Re: Вакансия: оператор Call-Центра
<Veronik@> написал(а):
Еще забыли указать про условия работы: ты сидишь в душной комнатке примерно 3х3м, в которой находится еще человек 20-25, таких же работников как и ты, все шумят, что-то кричат, бурно обсуждают - в такой обстановке голова идет кругом, как можно говорить о какой-то работе?!!!
Естественно, что все общаются по телефону - это ведь call-центр. Единственное, что никто ничего не кричит и бурно не обсуждает.
Лучше сначала самим все посмотреть, а потом пытаться делать выводы.
Offline
#11 02.05.09 20:50
Re: Вакансия: оператор Call-Центра
.default написал(а):
Лучше сначала самим все посмотреть, а потом пытаться делать выводы.
Я там была (правда не по работе), и выводы для себя сделала: туда работать приходят не из-за денег, а для общения... И в основном это люди 17-18 лет (по крайней мере по их виду). А в то время, как все что-то бурно обсуждают между собой, их руководитель мило общается в аське со своими знакомыми, не делая никаких замечаний по поводу поведения сотрудников данного Call-Центра... Вообщем, каждый делает выводы сам для себя, я просто лишь написала взгляд со стороны)))
#12 14.05.09 23:29
#13 14.05.09 23:44
#14 15.05.09 11:32
#15 15.05.09 14:29
Re: Вакансия: оператор Call-Центра
Tomahawk, шути на болтовне.
Или модераторов правила уже не касаются?
Сообщения не по теме объявления, а лишь с целю что-либо да написать расцениваются как флуд, за который выносится предупреждение. Пример: Объявление: "требуется администратор в компьютерный клуб". Флуд: "возьмите меня лучше тренером по CS". За сообщения такого рода можно будет получить варн. Будьте внимательны.
З.Ы. Просьба писать по теме вакансии.
Offline

