#1 21.04.09 15:27
[cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Компьютерный клуб «Вольный стрелок».
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ.
Дата проведения: 26 апреля 2009 года (воскресенье), начало в 10.00
Контактное лицо: ------------------
Регистрационный взнос: 750р. с команды (150р. с участника)
Количество команд: зависит от поданных заявок
Система проведения: Full Double Elimination
Регистрация команд: с 11 апреля по 25 апреля 2008 года;
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
• Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
• Замены игроков разрешены.
• Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
• Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
• Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
• В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
• В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
• Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
• Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется "knife"-раундом.
• Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
• Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.
• Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.•
• Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
• Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
• Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
• «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.
• Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
• Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
• Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
• «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков
• «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.
• Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
• Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
3. Настройки сервера
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 15
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate MAX 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
cl_righthand 1/0
5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
• Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
• Использование нестандартных текстур карт
• Использование любых «читерских» программ
• Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
• Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры:
• В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
• Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
• Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
• В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
• Протест может подать только капитан команды
• Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест непосредственно после окончания матча.
• Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно судейской коллегии.
От каждой команды должен быть предоставлен игрок, который будет смотреть за "дрыгой", и за тем, что, члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Если будет замечено, что "убитый" игрок обменивается информацией с "живым" игроком, к команде будут применены штрафные санкции вплоть до технического поражения.
Не обижайтесь потом и не говорите что вас не предупреждали!
Cписок зарегистрированных команд:
AtAkA:matr1x
stella
kosteman
patron
6ym
team #1:Active
id
rediska
RulezZzZz
tru (c)
DreamTeam1:Aligotop
AVS
EFREET (c)
listen
V1T3k
3-ка:akcTucb
A'cos
no____________________chance
ZAMAN
k3win
tip(возможно)
strateg: panicky man
5-ка:pisec
puqlo
Anti Cooler
c0s
markoffffffffffffko mb))
So1datka toj mb
papashqa aka rake
swpJdka
5.2:atm0spherik
ilik
Virus
xakac
adidas
6-ка:Optimus Prime
Technotronyc
happen
forsake
Vangog
7-ка:eNeMy
lobzik
yakudza
afgan
ga Hy
XYZ
Все команды приходят к 9.30!
Исправлено sm1le (25.04.09 01:51)
Offline
#10 21.04.09 22:55
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
ну по поводу разговоров - это очень сурово!!! а без дрыги многие просто играть не смогут - она ведь как наркота, так и манит)))
Offline
#11 21.04.09 22:57
#12 21.04.09 23:01
#13 21.04.09 23:03
#14 21.04.09 23:05
#15 22.04.09 03:13
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
Злая, кто пустил телок в пацанские игры ? ))
Offline
#16 22.04.09 03:33
#17 22.04.09 08:38
#18 22.04.09 10:14
#19 22.04.09 11:05
#20 22.04.09 11:14
#21 22.04.09 11:31
#22 22.04.09 12:06
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
sm1le написал(а):
Если будет замечено, что "убитый" игрок обменивается информацией с "живым" игроком, к команде будут применены штрафные санкции вплоть до технического поражения.
бред и формальность) че вы зациклились, нашли тоже ворлд мега про чамп
и насчёт дрыги договариваться надо персонально.
Offline
#23 22.04.09 12:23
#24 22.04.09 13:49
#25 22.04.09 15:11
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
[MC']`Nexis -, на то что не положено у нас давно положено :)
всегда договаривались непосредственно перед игрой насчёт дрыги и всё. против - против. нет - нет. в чем проблема то
Offline
#26 22.04.09 15:21
#27 22.04.09 16:31
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
Злая,
CaLLla aka akcTucb kapaeT, ну кто тебя знает, что ты там потерял...
оёёй какая дерзкая девочка придется тебя наказать неподетски )))
Offline
#28 22.04.09 17:32
#29 22.04.09 17:38
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
sm1le написал(а):
Дата проведения: 26 апреля 2009 года (воскресенье), начало в 10.00
Регистрация команд: с 11 апреля по 25 апреля 2008 года
Зарегаться все успели? :)
А на счет разговоров все правильно, во всех более менее крупных чемпионатах такие правила
Offline
#30 22.04.09 21:58
#31 23.04.09 01:47
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
sm1le написал(а):
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи
Да что смеятся!!! Мы же сразу прое.ем! Или только в нашей команде кто то кричит? думаю что во всех командах есть любители
Исправлено say everybody kpa kpa (23.04.09 10:21)
Offline
#32 23.04.09 01:49
#33 23.04.09 04:03
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
say everybody kpa kpa, ты то чего распереживался? К болельшикам это правило не относится особенно с такими шаловливыми корешками как у тебя ))
Исправлено CaLLla aka akcTucb kapaeT (23.04.09 04:04)
Offline
#34 23.04.09 10:19
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
CaLLla aka akcTucb kapaeT, у тебя на счет корешка детская травма... ну професора говорят эт пивом лечится...
atm0s, посмотрю я на тебя как ты на чампе морзянку будешь выдавать)
Offline
#35 23.04.09 12:20
#36 23.04.09 13:01
Re: [cs] Mega Champ Hostel "spring2009"
Именно поэтому не хочу играть. Однохуйственно все будут бегать дрыгаться, че смеяться-то? Кто следить будет, кому это надо? Бред. Насчет переговоров- просто ноу комментс. Не уподобляйтесь "более или менее хорошим" чампам. Вы идете не на асус.
Offline

