#5 16.04.09 23:55
Re: Аксиомы безопасной езды
Хотя... на трассе: если поворот с трассы - наверняка ямы, если знак - неспроста, если две полосы с ограждением - не обгонять, терпеть! :) ибо деться просто некуда. больше одного дальномера - не обгонять. Ибо встречка быстро приближается, а эти амбалы весьма быстрые. незнакомая трасса, не лихачить. помни, как делают наши дороги. бывало, несколько ям посреди идеального участка! хер знает, откуда взялись. и не объехать. остается только материться, чтоб аж обои заворачивались, да на СТО лишний раз ехать, провериться. :)
Город: ну собсна, думать головой. помнить, что светофоры настроены на движение 50-60 км/час. кто не верит - проверьте в выходные. И лишние пять минут в дороге много не дадут. Еще из совственного опыта: оказывается, есть у меня в левом зеркале слепая зона. куда умщается небольшой крузак полностью. и при обгоне его не видно вообще. если голову не повернуть и не посмотреть в заднее боковое стекло. Убрать нахрен с зеркала всякие амулетики и прочее. хорошо перекрывают ямы. Пристегиваться всегда, повортники включать ВСЕГДА. при ЛЮБОМ перестроении и маневре, во дворах и на пляжу! в идеале, даже при объезде ям. и отработать это до автоматизма!
Offline
#10 19.04.09 13:39
#11 19.04.09 14:11
#12 19.04.09 14:44
#13 19.04.09 15:17
#14 19.04.09 16:38
#15 19.04.09 16:47
#16 19.04.09 16:49
#17 20.04.09 13:22
#18 20.04.09 14:13
Re: Аксиомы безопасной езды
Один написал(а):
Надо просто иметь колесо больше, чем диаметр люка. Гораздо больше. :
Ыы, можно, но я не это имел ввиду.
Kiryha написал(а):
R0mm, а такой осилиш ))))))))))))))))))))))))))))))))))
не)))
Ra_MS написал(а):
на два колеса машину ставить?
не то что поставить, а максимально уменьшить нагрузку на сторону машины, с которой люк. Делается обычная раскачка: руль "от люка", и "на него". Правда не всегда получается %) ввиду непрофессиональности %))
Offline
#19 20.04.09 15:34
Re: Аксиомы безопасной езды
Хм, не обгонять в правом повороте на трассе достаточно спорно. Допустим если едешь на ПРАВОМ руле, впереди НЕБОЛЬШОЙ правый поворот(скорее изгиб дороги), то очень удобно прижаться вправо, посмотреть встречные и спокойно обгонять.
А еще
1. Постоянно просчитывать все возможные ходы участников ДД.(как в шахматах)
2. Кто-то говорил, правило 3х Д
3. Максимально снижать скороть при наличии детей возле дороги
4. Хочешь спать - остановись поспи
5. Нежелателен обгон на трассе при пересечении с второстепенной
в общем что в голову пришло)))
Offline
#20 20.04.09 16:28
#21 20.04.09 18:01
#22 20.04.09 18:34
Re: Аксиомы безопасной езды
Stebatel\' написал(а):
Хм, не обгонять в правом повороте на трассе достаточно спорно. Допустим если едешь на ПРАВОМ руле, впереди НЕБОЛЬШОЙ правый поворот(скорее изгиб дороги), то очень удобно прижаться вправо, посмотреть встречные и спокойно обгонять.
И радостно вылетаешь в лоб всречному, который уже поравнялся с фурой, которую ты собрался обгонять. Ибо, когда ты прижался вправо к обочине, весь левый сектор обзора у тебя перекрыт. Даже если тебе повезло, и такого встречного неоказалось, то, при обгоне в правом повороте:
1. Ты идешь по дуге, по внешнему радиусу, и тебе необходимо гораздо больше времени для обгона. Прибавить скорость - не вариант - возрастает опасность сноса или заноса.
2 Весь правый сектор обзора у тебя закрыт, И очен неприятно будет, когда на половине обгона к тебе внезапно выскочит встречный, которого ты мог просто не заметить, либо посчитать тихохидным...
Offline
#23 20.04.09 18:38
#24 20.04.09 19:26
Re: Аксиомы безопасной езды
Комиссар, Обгоняю так, проблем небыло, нет и не будит.
Как говориться плохому танцору всегда что то мешает. Просто надо иметь ясный ум, снаровку, опыт, хорошее зрение, реакцию и машину на которой можно хорошо маневрировать, а не на той на которой надо с 70 до 100 км., 5 минут качегарить, ну и канешно сам поворот на котором открываеться обзор достаточный для манёвра, о котором в принципе и пишит стебатель.
Исправлено Kiryha (20.04.09 19:28)
Offline
#25 20.04.09 20:44
#26 20.04.09 20:48
Re: Аксиомы безопасной езды
Да, и еще: не нарушать ПДД-аксиома??? Да я посмотрю все 60 то в левом ездят, а по трассе 90.
Кстати, про гвозди: в деревнях на неасфальтированных улицах обычно бывает такое-если зола, то там тоже могут быть гвозди))
Исправлено Stebatel' (20.04.09 20:53)
Offline
#27 20.04.09 21:56
#28 20.04.09 22:05
Re: Аксиомы безопасной езды
Если начал обгонять и объехал уже больше чем на половину, никогда не оттормаживаться, если не "рассчитал", дави на газ!
Если не успеваешь обогнать, прижмись заранее как можно ближе к обгоняемому.
Если видишь что кто-то не успевает обогнать на встречке, заедь слегка на обочину, дай понять что видишь его ситуацию, чтоб он на встречную обочину вместе с тобой не ломанулся.
Если тебя начали обгонять, а встречка близко, отпусти на 5 секунд газ, и едь дальше...
Offline
#29 20.04.09 22:06
Re: Аксиомы безопасной езды
Ra_MS написал(а):
Если начал обгонять и объехал уже больше чем на половину, никогда не оттормаживаться, если не "рассчитал", дави на газ!
а ещё бывают люди которые не любят чтобы их обгоняли и не дают это сделать, так и едете вместе параллельно... веселья будет...
Исправлено AmidamarU (20.04.09 22:06)
Offline
#30 21.04.09 08:07
#31 21.04.09 11:10
#32 21.04.09 11:38
#33 21.04.09 13:27
#34 21.04.09 14:18
#35 21.04.09 21:27
Re: Аксиомы безопасной езды
Даже мощная турбовая тачка и отсутствие встречки не гарантирует безопасности при обгоне длинного автопоезда. Трасса Новосибирск-Бийск, за рулем подруга. Машин мало, почти ночь, ей тожа учиться водить надо. Суммарный пробег у нее был около 1000 км. Едем спокойно, не более 100. Впереди едет фура. На улице мороз, почти 40 градусов. Приближаемся. Смотрю, встречек нет, говорю обгоняй. Левый поворотник, выезжаем на встречку заранее. Разгоняемся. Тут фура дает газу. Выхлоп у нее идет влево, и на морозе газ становится не прозрачным. Буквально через секунды мы в плотном черном облаке. Не видно даже на метр вперед. Пытается обогнать, но при нулевой видимости боится нажать падаль газа в пол, а фура разгоняется. Руль повернуть тожа боится, т.к. местоположение на дороге не понятно, может рядом с обочиной, может рядом с колесами грузовика. Начинаем оттормаживаться. В свою полосу не возвращаемся, так как ничего не видно, и справа может быть фура. Так мы ехали секунд 30 по встречке. Вернулись в полосу, слева проехало встречное авто. Догнали фуру. Опять все видно, фура не газует. При повторной попытке та же ситуация . Обогнали только с четвертого раза. Все разы в момент обгона он давал газу. Как будто игрался! Интересно, что через чуть менее плотное облако фары встречных машин видны, но они кажутся маленьким и красными (Оно понятно, красный цвет хуже всего рассеивается. Из белого света убираем коротковолновой спектр, остается красный свет ) Фары встречек сморятся как задние огни, как будто машина идет в попутном направлении.
Offline
#36 21.04.09 21:39
Re: Аксиомы безопасной езды
Udaw, Знакомая ситуация. Тока трасса ордынская. Часто с таким сталкиваюсь. Лечу таких так. Обгоняю их и передними начинаю скорость снижать до 20-30 км/ч и не даю обгонять иногда останавливаюсь по середине что бы объехать не мог и включаю аварийку и так минут 10 мозг выяпываю. В основном гости из средней азии не дают обгонять.
Offline
#37 21.04.09 22:17
#38 21.04.09 22:57
#39 22.04.09 13:57
Re: Аксиомы безопасной езды
Когда едешь по городу - надо заранее просчитывать путь, чтобы вовремя успеть перестроится, притормозить (я когда учился по городу ездить, перед поездкой, открывал 2gis и прокладывал маршрут, просчитывая почти каждый перекресток).
На загородной трассе проще всего ехать за кем-нибудь, если у вас с ним совпадают скоростные предпочтения. И гаишники не побеспокоят и ямы все сразу увидишь.
Offline

