#1 04.04.09 13:52
Амортизатор, преобразующий энергию сжатия в электричество
УЧЕНЫЕ ИЗОБРЕЛИ РЕГЕНЕРИРУЩИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Ученые из университета Тафтса запатентовали амортизатор, преобразующий энергию сжатия в электричество, которое впоследствии можно накапливать в аккумуляторных батареях автомобиля. Изобретение назвали энерго-генерирующим амортизатором (Power-Generating Shock Absorber, PGSA). Тогда как движение стандартного амортизатора создает тепло, поглощаемое содержащимся в амортизаторе маслом, PGSA с помощью линейного электромотора преобразует создаваемое повторяющимися перемещениями магнитное поле в электроэнергию.
Технология может быть использована на любом транспортном средстве, однако наиболее эффективной она будет при установке таких амортизаторов на грузовые автомобили, поскольку они имеют большую массу и потенциал генерирования электроэнергии. Как пояснил один из создавших амортизатор ученых, машина весом 1133 кг, движущаяся по шоссе со средней скоростью 72 км/час и имеющая четыре магнитных амортизатора, способна возвращать обратно от 20 до 70% энергии. Ну а если поставить их на катающуюся по городу Toyota Prius, расстояние от заправки до заправки можно будет мерять звездными величинами.

http://myprius.ru/2009/02/ученые-изобре … щие-аморт/
По нашим дорогом если кататься, то генератор можно выбросить)))
Исправлено Валек (04.04.09 13:53)
Offline
#2 04.04.09 15:42
Re: Амортизатор, преобразующий энергию сжатия в электричество
Валек, :D это точно))) щас вспотел от руления , пока по городу катался)))
ЗИМА ГДЕ ЖЕ ТЫ?! :D
в кризис ваще само то ) берешь лексус рх 400 чтоли ... тот что с 2 электродвиглами) и ездишь ездишь)))
Исправлено AmidamarU (04.04.09 15:44)
Offline
#4 04.04.09 16:20
Re: Амортизатор, преобразующий энергию сжатия в электричество
ЁRIK, это самовнушение чтобы деньги экономить))))) разьве много где его употребил?))) вроде нет) да и так щас везде моск промывают антикризисными акциями и тп)
а че первое апреля неделю продолжается?)
Исправлено AmidamarU (04.04.09 16:20)
Offline
#5 04.04.09 16:32
Re: Амортизатор, преобразующий энергию сжатия в электричество
да я хз, мне вот интересно, почему именно энергию сжатия они предлагают преобразовывать в электричество, а не энергию полного цикла?
и тот момент, что для каких это дорог придумывается всё? для ровной дороги, с небольшими волнами, где слегка раскачивается машина?
...я сомневаюсь, что будет целесообразно в итак недешевые стойки (в зависимости от машины, конечно, ну скажем 2500р/шт в среднем минимум) включать ещё усложняющую её конструкцию, а, следовательно, серьезно удорожающую, преобразователи энергии? сколько проходит такая стойка?
...тут обычные стойки-то поставишь, каябовские, до первой хорошей колдобины, и уже они течь начинают... не то это место в автмобиле, в котором нужно искать компенсацию затраченной энергии, по-моему.
тогда уж проще будет поставить воздухо заборники и турбинами и генераторами, которые не двиг раскручивают, а напрямую заряжают аккумулятор, энергии и то больше скомпенсировать удастся))))) а главное дешевле))))))
Offline
#6 04.04.09 19:01
Re: Амортизатор, преобразующий энергию сжатия в электричество
ЁRIK, Какая шутка?
запатентовали амортизатор
и только
Преобразоваться будет от полного цикла, или иначе работать не будет. Здесь претензию надо предъявить к автору статьи
Проходит такая стойка как и обычные. Если физику хорошо учил, то знаешь какая простоя конструкция у линейного электромотора ( катушка и магнит).
Ну а вот насчет цены это доаа. Будет заоблачное просто.
Про место где искать про конпесации это смотря с какой стороны смотреть, либо с конструкторской (хотя идей хорошая), либо с коммерческой.
Тут идея с коммерческой рассмотрена. Когда гебридниками заполнят, это патент будет приносит хорошие деньги (если КПД будет высоким)
Offline
#9 05.04.09 09:36
Re: Амортизатор, преобразующий энергию сжатия в электричество
они вряд ли российские колдобины учитывал када тестировали.
а в Израиле между прочим дороги будут строить прокладывая под ними пьезоэлементы, и через каждые 100 км вроде будут стоять конденсаторы накапливающие энергию, от которых между прочим будут подзаряжаться электродвигательные машины.
Offline

