#1 02.04.09 05:09
Иж сдулся
В России закрылся первый автозавод
Кризис стал причиной полной остановки одного из российских автозаводов — ОАО "Ижавто", подконтрольного группе СОК. Она не сумела договориться о продаже завода "АвтоВАЗу" и теперь вынуждена уволить почти весь персонал завода, законсервировав мощности на неопределенный срок.
Одной из причин остановки "Ижавто" стала девальвация рубля, в условиях которой закупать машинокомплекты для сборки корейской Kia стало нерентабельно. По аналогичной схеме в России работают ТагАЗ и заводы ОАО "Соллерс", отмечает в среду "Коммерсант".
Власти региона на ситуацию повлиять не могут, сообщил президент Удмуртии Александр Волков. В группе СОК от комментариев отказались, но источник, знакомый с ее планами, подтвердил "Коммерсанту", что "Ижавто" сократит 5 тысяч человек, то есть фактически ликвидирует штат завода (на нем работает 5,5 тысяч человек). После того как штат будет расформирован (с выплатой двухмесячного выходного пособия), мощности "Ижавто" будут законсервированы на неопределенный срок. Это первый пример полного закрытия одного из российских автозаводов из-за кризиса.
Источник — КоммерсантЪ
ПыСы - новость от 1-го апреля.. Даже не знаю юмор или нет..
Offline
#7 07.04.09 12:47
Re: Иж сдулся
...А АвтоВАЗ покупает футбольный клуб
Причиной полной остановки ОАО "ИжАвто" стал кризис: группа "СОК" не сумела договориться о продаже завода АвтоВАЗу и теперь вынуждена уволить почти весь персонал завода, законсервировав мощности на неопределенный срок.
Как сообщает "КоммерсантЪ", одной из причин остановки ИжАвто стала девальвация рубля, в условиях которой закупать машинокомплекты для сборки автомобилей Kia стало нерентабельно (корейская компания отказывается снижать цену на отгружаемые машинокомплекты).
тем временем
О том, что АвтоВАЗ намерен приобрести контрольный пакет акций одного из футбольных клубов России, ресурсу AUTO.RU сообщил источник в руководстве предприятия. По его словам, после того, как государство согласилось выделить заводу более 20 млрд руб., топ-менеджеры АвтоВАЗа, давно питающие страсть к футболу, решили всерьез рассмотреть возможность приобретения одного из клубов российской Премьер-лиги. По мнению руководства компании, такой шаг позволит завоевать предприятию новую аудиторию и повысить лояльность к бренду Lada.
Масла в огонь подлил и знаменитый Юрий Гейко в эфире своей программы "Автоликбез" на "Авторадио". Он привел слова сотрудника АвтоВАЗа, проработавшего на ВАЗе 37 лет. Тот утверждает, что каждый из 30 (!) вице-президентов завода получает зарплату от 20 до 70 тысяч евро в месяц. Кстати, по словам Гейко, "до прихода Рособоронэкспорта на ВАЗе было всего семь вице-президентов.
Сцуко..ну вот как тут не материца???
Offline

