#7 03.04.09 00:29
Re: Ездюки по лужам
Max написал(а):
да что расмусоливать
остается подождать когда высохнет
меня в среднем раз в день обливают грязью по самую крышу. самое западло, когда с слева и справа заливает :)) ващще нихе..а не видно, только вперед смотреть и в салонное зеркало заднего вида
я с собой вожу "мистер мускул" и салфетки :)))))
Offline
#9 03.04.09 06:10
Re: Ездюки по лужам
Как то помню на Набережной(Банк Сибирское Согласие) после ахренительного дождика лужа на дороге по колено образовалась. Троллейбусы встали на автовокзале - электричество стало пассажиров бить при входе-выходе.
Подьехала уборочная машина, я думал - будет воду откачивать...
Хрен вам!
Она тупо с горочки разогналась и в лужу на полной скорости влетела! Вся остановка, все люди в грязной воде!!!
В общем..Раз 5 она этот трюк проделывала, воду разогнала вместе с людьми - народ за остановкой сгруппировался..
Потом 2 троллейбуса проскочило. И опять водовозка начала маневрировать..
В общем наблюдать прикольно было - особенно мимо идущие люди, не понимали почему народ не в остановке а за ней кучкуется.
Offline
#10 03.04.09 08:04
#11 03.04.09 10:03
Re: Ездюки по лужам
лично я на дорогу смотрю, ямки объезжаю, а не высматриваю пешеходов, чтоб не обрызгать. Надо - отойдут.
Offline
#12 03.04.09 10:42
#13 03.04.09 11:54
#14 06.04.09 14:09
#15 06.04.09 14:58
#16 06.04.09 15:11
#17 06.04.09 15:14
#18 06.04.09 15:14
Re: Ездюки по лужам
Ra_MS, Что такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
http://wwwboards.auto.ru/audi/1291228.html
Offline

