Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок 

#1  27.03.09 15:13

[Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Рынок автомобилей в России переживает шок
27.03.09г. | РИА Новости
http://www.rian.ru/crisis/20090327/166153912.html

Президент российского автогиганта "АвтоВАЗ" Борис Алешин надеется, что рынок автомобилей в РФ выйдет из шокового состояния, и продажи оживятся, а спрос от дорогих моделей сместится к наиболее дешевой "классике".

Общий остаток продукции "АвтоВАЗа" на складах сейчас составляет 90 тысяч машин, из которых порядка 30 тысяч - автомобили 2008 года.

"Сейчас на рынке шок. Автомобиль - это не товар первой необходимости, все напуганы, все ждут ухудшения, что, собственно, и усугубляет ситуацию. В 2008 году потребитель, наоборот, богател, и покупатель той же "классики" переходил в более дорогой сегмент и покупал семейство Samara. Мы ожидаем, что шок пройдет, продажи так или иначе оживятся, и тогда начнется обратный процесс, то есть спрос от дорогих моделей сместится к Samara и "классике", - сказал Алешин в интервью "Коммерсанту", опубликованном в пятницу.

По его прогнозу, основной объем выпуска и продаж в 2009 году придется на Samara и новую Priora, затем "классика", чуть меньше будут продажи Kalina и "Нив". "Точные цифры пока не назову, потому что это предварительный план, все может быть пересмотрено в зависимости от того, каков будет рынок", - говорит Алешин.

Отвечая на вопрос, действительно ли завод намерен повысить цены в среднем на 9%, глава "АвтоВАЗа" сказал, что пока не может назвать точные цифры.

"Возможно, нам придется за счет поднятия цен компенсировать те затраты, которые мы сегодня несем в том числе по обслуживанию наших кредитов. Нам предоставляют их выше уровня инфляции, самая лучшая процентная ставка, которую мы сегодня имеем, это 14%, а худшее - это 19%... Так что мы будем, безусловно, консультироваться и с правительством относительно своей ценовой политики, но какая она будет, сейчас сказать сложно", - отметил Алешин.

Что касается продукции 2008 года, то, по его словам, "АвтоВАЗ" объявил о программе скидок. "Например, "классику" можно будет приобрести по цене 3,8-4 тысячи долларов. Если учесть, что с апреля нам придется незначительно, на 2,5%, вновь поднять отпускную цену, то после введения скидок разница в цене между автомобилями 2008 и 2009 годов выпуска будет 26 тысяч рублей. Это крайне привлекательное предложение", - считает Алешин.

По итогам 2008 года "АвтоВАЗ" впервые за последние восемь лет получит убыток - на уровне 6,2 миллиарда рублей.

Долг автогиганта составляет 44 миллиарда рублей, из которых 36 миллиардов - долг перед банками и 8 миллиардов - облигации.

"Там у нас две позиции. Первая, на уровне 17 миллиардов рублей, - это срочная часть, которую нам необходимо погасить в конце мая - начале июня. Еще порядка 20 миллиардов рублей мы гасим во второй половине года и оставшееся - в конце 2010 года", - рассказал Алешин.

Отвечая на вопрос, в состоянии ли автозавод погасить срочную часть долга, он сказал: "Мы будем просить банки пролонгировать нам кредиты".

Глава автогиганта против остановки инвестпрограммы, на которую, по его словам, надо 95 миллиардов рублей.

"Наши планы - создать бюджетный автомобиль на платформе Renault RF90 и новый автомобиль класса С. "АвтоВАЗ" жив тем, что у него, подчеркиваю, есть продукт для выживания в кризис. И если получится так, что к следующему кризису мы подойдем без продукта, то все окажется бессмысленно. Поэтому я считаю, что инвестпрограмму останавливать не следует, и наш партнер в лице Renault-Nissan считает точно так же", - сказал Алешин.

Одним из вариантов, по его мнению, может стать выделение необходимых на инвестпрограмму средств Внешэкономбанком.

Offline

#2  27.03.09 15:17

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Tomahawk написал(а):

Одним из вариантов, по его мнению, может стать выделение необходимых на инвестпрограмму средств Внешэкономбанком.

вот это феноменальная наглость!

Offline

#3  27.03.09 15:22

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Автоваз черная труба, куда улетают миллиарды. И совсем никто сейчас не говорит, что предприятие фактически контролируется мафией, и кормит ее. Раньше такой информации было полно.

Offline

#4  27.03.09 15:43

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

*ля, ну почему ж там такие дураки-то?
Вот выделили бы пару миллиардов институту, на проект по разработке новых деталей для машины (пересчитали бы все узлы, сконструировали новую Акпп, подшаманили ходовую и т.д.). Так нет же, давай те мы вам дадим 20 миллиардов кредита, для погашения кредита. Мде.

Нынешний Таз будет покупать 0,5% населения.

Offline

#5  27.03.09 15:50

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

действительно, давно пора выделять деньги на конструирование новой модели, а не клепать из старых жигулей "новые" тачки.

Offline

#6  27.03.09 16:51

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

CHukePC написал(а):

*ля, ну почему ж там такие дураки-то?
Вот выделили бы пару миллиардов институту, на проект по разработке новых деталей для машины (пересчитали бы все узлы, сконструировали новую Акпп, подшаманили ходовую и т.д.). Так нет же, давай те мы вам дадим 20 миллиардов кредита, для погашения кредита. Мде.

Нынешний Таз будет покупать 0,5% населения.

а нахрена что-то делать? это ж работать надо, а так - либо покупаеш тазик(новый с мп3 плеером), либо троллейбус. ва-вторых - в ихнем зауралье небогатый народ ездит в основном на тазиках - японки дешевле и надежней европейцев, но гнать 10 тыс км - слишком дорого.

Offline

#7  27.03.09 18:57

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

old nikky написал(а):

это ж работать надо

НАрод-то и сидит, ждет, особенно молодые специалисты.

Offline

#8  28.03.09 09:32

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Новый российский автосборочный завод разместится под Находкой

27.03.2009

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин сегодня уточнил местоположение будущего автосборочного завода компании "Соллерс" - он будет построен возле порта Восточный под Находкой. По его словам, на предприятии будет производиться широкий спектр автотехники, в том числе грузовики, спецмашины, а в перспективе и внедорожники. Первый автомобиль власти обещают "спустить" с местного конвейера уже в декабре нынешнего года. На этом этапе на производстве будет занято 300 человек, а в дальнейшем - 1200, уточняет ИТАР-ТАСС.

По мнению специалистов администрации Приморья, автосборочное производство - наиболее эффективная стратегия вхождения отечественного автопрома в регион, где около 90% всего транспорта составляют подержанные праворульные иномарки. Еще в конце минувшего года Владимир Путин заявил, что правительство обязано помогать отечественным автопроизводителям, чтобы не оставить без работы миллионы граждан, однако это объяснение не устроило отдаленную дальневосточную провинцию. Возмущение местных жителей вызвало решение кабмина поддержать АвтоВАЗ, перекрыв импорт доступных иномарок, которым все постсоветские годы жил Дальний Восток. После этого в Приморье прошли митинги с требованием отставки Путина и президента Дмитрия Медведева, напоминает Reuters.

http://fin.izvestia.ru/news/article1254273

Offline

#9  28.03.09 09:39

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Я так предпологаю, там инженеры тож не идеоты и если бы начальство сказало склепали бы норм авто. А оному эт не надо, им и так денег хватает, так зачем тратить их на разработку, кончится один кредит возьмут другой и т.д. и т.д.

Offline

#10  28.03.09 11:25

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

ты ребенок? почему ак-74 победил в конкурсе? да потому что поизводство почти переделывать не надо было, правда автомат стал тяжелее (сохранили наружный диаметр ствола) и все. а теперь представь - делать оснастку под новые кузова, разрабатывать новые двигатели и т.д. это деньги, причем большие. дешевле шантажировать правительство тем, что люди потеряют работу и вносить косметические изменения. на западе то же так бы делали, если возможности были, но вот конкуренция.

Offline

#11  28.03.09 12:59

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Зачем что-то модернизировать, делать автомобили более современными? Проще выпускать этот классический хлам с дешевыми запчастями, на котором перед ямами тормозить не надо. Тогда и необходимость ремонта дорог отпадает сама собой. Еще кузовной ремонт можно самостоятельно делать с помощью молотка и т.д. А чтобы население лучше понимало привлекательность данных тс, ввести заградительные пошлины на ввоз иномарок. Как-то так.

Offline

#12  29.03.09 04:48

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

в мире цены на свои машины снижаются , и тока на жигули поднимаются. Прав был Тютчев, если б ещё тока вера в правительство была...

Offline

#13  29.03.09 04:54

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Автоваз давно бы пора на Колыму полным составом вывезти.. мож там в условиях мороза разморозились бы хоть и начали хоть что-то похожее на современный автомобиль выпускать. Уроды.

Offline

#14  01.04.09 12:20

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Palero написал(а):

в мире цены на свои машины снижаются , и тока на жигули поднимаются. Прав был Тютчев, если б ещё тока вера в правительство была...

Volvo, Ford и другие объявили о поднятии цен, форд на 5%, вольво на 9%. По вести 24 говорят.

Offline

#15  01.04.09 12:31

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Tomahawk написал(а):

Volvo, Ford и другие объявили о поднятии цен, форд на 5%, вольво на 9%. По вести 24 говорят.

Это наверное в России? )

Offline

#16  01.04.09 12:36

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

нет, в целом подняли. как я понял это на выпускаемую продукцию, то что уже произведено по старым продаватся будет.

Offline

#17  01.04.09 12:38

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Завод "Ижавто" прекращает существование
01.04.2009 | Грани
http://grani.ru/Politics/Russia/m.149337.html

Cамарская группа СОК, который принадлежит завод "Ижавто", сократит 5 тысяч его сотрудников, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на президента Удмуртии Александра Волкова. Всего на "Ижавто" работает 5,5 тысячи человек, и фактически предприятие будет ликвидировано, констатирует издание. После того как штат будет расформирован с выплатой двухмесячного пособия, мощности "Ижавто" будут законсервированы на неопределенный срок.

"Ижавто" стал первым российским автозаводом, закрывшимся из-за кризиса. Официально в группе СОК ситуацию не комментируют, но близкие к ней источники утверждают, что в условиях падения рынка и девальвации рубля отверточная сборка автомобилей Kia стала нерентабельной. По данным источников "Коммерсант", с ноября завод терпит убытки в размере 7 миллионов долларов в месяц.

Одним из рассматриваемых сценариев спасения предприятия являлась его продажа "АвтоВАЗу". Однако глава этого завода Борис Алешин во вторник заявил, что сделка не состоится из-за неудачных переговоров с головным предприятием Kia. Стороны не смогли согласовать цены на машинокомплекты. Остановка "Ижавто" может привести к его банкротству. По данным "Коммерсанта", кредитная нагрузка завода близка к 12 миллиардам рублей. Кроме того, у "Ижавто" есть облигационный заем на 2 миллиарда рублей, и еще в декабре по нему был допущен технический дефолт.

Справка:

ОАО "Ижавто"

"Ижавто" выпускает модели Иж-27175, ВАЗ-2104, а также собирает корейские автомобили Kia моделей Spectra и Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. В 2007 году на нем было выпущено 78 800 автомобилей.

По материалам "Коммерсанта"

Offline

#18  19.01.10 20:41

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Прохоров займется передовым малобюджетным автомобилем
опубликовано 19 янв ‘10 16:18

Группа ОНЭКСИМ обещает наладить производство малобюджетного городского автомобиля. Михаил Прохоров заверил премьера Владимира Путина, что при создании нового автомобиля планируется использовать передовые технологии. Детали проекта пока не раскрываются.

Группа компаний ОНЭКСИМ планирует наладить выпуск малобюджетного городского автомобиля, сообщил пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков.

«Прохоров проинформировал председателя правительства о разработке нового проекта по запуску производства на принципиально новой основе малобюджетного городского автомобиля с использованием передовых технологий», — приводит его слова РИА «Новости».

Глава правительства при этом высказался за «скорейшую проработку этого проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами».

В пресс-службе группы ОНЭКСИМ Infox.ru сказали, что пока не могут предоставить подробности относительно нового автомобильного проекта. «Группа распространит для общественности всю необходимую информацию о проекте в надлежащее время», — сказали в ОНЭКСИМе.

Группа ОНЭКСИМ, владеющая акциями «Русала», «Полюс Золото», ТГК-4, Банка МФК, а также медиаактивами, до недавнего времени не инвестировала в автомобильную промышленность. Ее интересы затрагивают в основном горнорудную промышленность, энергетику, недвижимость и инфраструктуру.

Между тем ОНЭКСИМ инвестирует также в «инновационные проекты в других секторах». Кроме того, группа проявляет интерес к перспективным проектам в области нанотехнологий.

В 2008 году, выступая на Конгрессе национального бизнеса, Михаил Прохоров заявлял о необходимости создать условия для использования инновационных технологий в реальном производстве, а также ускорить процесс внедрения передовых технологий в соответствии с требованиями рынка.

Сразу несколько мировых производителей ведут конкурентную борьбу на рынке малобюджетных автомобилей. По оценкам экспертов, именно на этот сегмент авторынка в ближайшие годы придется основной рост в развивающихся странах. По прогнозам, в 2012 году пятая часть мирового спроса на автомобили будет приходиться на модели Low-cost.

Альянс Renault-Nissan развивает совместно с индийской компанией Bajaj Auto проект ULC (Ultra Low Cost). Конструкторы хотят сделать машину дешевле, чем индийская Tata Nano (менее $2,5 тыс.). Volkswagen объявил о выпуске в 2010 году модели дешевле $9 тыс. на базе VW Polo. Toyota пообещала создать модель дешевле $7 тыс. Разработку недорогих компактов ведут General Motors ($7−8 тыс.), Skoda (€8,5 тыс.), Mitsubishi ($8 тыс.). Honda анонсировала компакт-кар за $3 тыс. «АвтоВАЗ» обещает создать дешевый автомобиль класса В ценой около $6 тыс.

http://infox.ru/auto/car/2010/01/19/Pro … _pye.phtml

Исправлено drug_detei (19.01.10 20:41)

Offline

#19  22.01.10 01:03

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

По оценкам аналитиков, для реализации проекта по созданию бюджетного автомобиля «ОНЭКСИМу» понадобится не менее $1-1,5 млрд
20.01.10 16:48

"ОНЭКСИМ" планирует начать выпуск бюджетных городских автомобилей. Об этом, как сообщают СМИ, глава группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров рассказал на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.

По словам бизнесмена, "ОНЭКСИМ" запустит производство "на принципиально новой основе малобюджетного автомобиля с использованием передовых технологий". Глава правительство, в свою очередь, поддержал планы компании и высказался за скорейшую проработку проекта с заинтересованными ведомствами.

Группа "ОНЭКСИМ" - один из крупнейших в России частных инвестиционных фондов, фокусирующийся на инвестициях в горнорудную промышленность, недвижимость, инновационные проекты в сфере энергетики и нанотехнологий.

В число активов группы входят (или находятся под управлением) "Полюс Золото", ОК "РУСАЛ", УК "Интергео", ТГК-4, "Открытые инвестиции" и банк МФК.

Комментарий
Андрей Рожков, аналитик ИФК «Метрополь».

Группа Онэксим Михаила Прохорова планирует выйти на автомобильный рынок с собственным бюджетным автомобилем. Партнером Онэксима может стать питерский Яровит-моторс, занимающийся инжинирингом и производством собственных грузовиков.

Сегмент бюджетных автомобилей, значительно сократившийся из-за кризиса, может показать существенные темпы роста в ближайшие годы. Именно поэтому, на наш взгляд, Онэксим рассматривает планы по выходу в данный сегмент автопроизводства. Однако успех предприятия будет сопряжен со способностью создать конкурентный автомобиль в сегменте, где уже на данный момент существует высокая конкуренция как российских (АвтоВАЗ), так и зарубежных производителей (Renault, GM, KIA, Hyundai и др.). По нашим оценкам, для реализации проекта понадобится не менее $1-1.5 млрд. (не считая создания дилерской и сервисной сети), при годовых продажах 500 тыс. штук. Таким образом, мы можем констатировать, что группа Онэксим поставила перед собой довольно непростую задачу.

http://www.finam.ru/analysis/investorqu … efault.asp

Исправлено drug_detei (22.01.10 01:05)

Offline

#20  22.01.10 21:58

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

drug_detei написал(а):

для реализации проекта по созданию бюджетного автомобиля «ОНЭКСИМу» понадобится не менее $1-1,5 млрд

ничего, государство "одолжит" )

Offline

#21  28.01.10 12:32

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

"Богдан" возобновил переговоры о строительстве автозавода в России.
№ 14 от 28.01.2010

Один из крупнейших украинских автопроизводителей – корпорация "Богдан" – и правительство Нижегородской области России готовят новое инвестиционное соглашение по проекту строительства автозавода в РФ. "Мы находимся в стадии активных переговоров",– сообщил пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля. Напомним, договор между правительством Нижегородской области и ООО "Объединенные транспортные технологии" (Uttech, учредители – корпорация "Богдан" и ЗАО ЗАЗ) о строительстве автозавода был подписан в конце декабря 2006 года. Предполагаемый объем инвестиций – $770 млн. Осенью 2008 года руководство "Богдана" заявило о приостановке проекта на год. "Интерфакс-Украина"

http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1311815

Offline

#22  28.01.10 20:49

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

капец, уже запорожцы со своими запорожцами будут учить нас как машины строить....

Offline

#23  28.01.10 21:05

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

в свое время именно сша учила нас делать автомобили )))

Offline

#24  28.01.10 23:01

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Особенно название... довели ситуацию до фарса уже. nikitos выше правильно высказался.

Offline

#25  15.02.10 23:29

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

FIAT вступает в борьбу с АвтоВАЗом

15.02.2010   

До 500 тыс. машин в год составит планируемая мощность совместного предприятия ОАО "Соллерс" и итальянского FIAT по сборке в Татарии автомобилей марок FIAT и Chrysler. Стоимость проекта оценивается в €2,4 млрд. "Соллерс" и FIAT рассчитывают локализовать выпуск двигателей и коробок передач, а также создать парк производства автокомпонентов. Пока завод "Соллерс" в Татарии собирает FIAT Albea и Doblo, а также фургон Ducato. Таким образом, в России появляется "второй крупнейший игрок на рынке пассажирских автомобилей", говорится в сообщении правительства РФ. Действительно, альянс, поддержанный Минпромторгом, станет вторым после АвтоВАЗа и Renault стратегическим альянсом российского и иностранного автопроизводителей. Необходимость его появления в министерстве объясняют тем, что стратегией развития автопрома до 2020 года предусмотрен выпуск в России до 2 млн легковых машин в год. В 2009 году, по данным "АСМ-холдинга", в стране выпущено 596,8 тыс. легковых автомобилей (снижение почти на 60% по сравнению с 2008 годом). При этом в "Соллерсе" рассчитывают на госфинансирование проекта. Глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов (бывший топ-менеджер "Соллерса") допускает, что "Соллерс" и Fiat могут получить госгарантии для кредитования проектов. Это означает, что новый альянс будет конкурировать с АвтоВАЗом и Renault за господдержку. На новом витке конкуренции за деньги, распределяемые в рамках стратегии развития автопрома, как отмечают аналитики, выиграет тот, кто быстрее запустит производство. АвтоВАЗ и Renault обещали это сделать к 2011-2012 годам.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1313890

Offline

#26  16.02.10 05:37

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Уаз-469 решили возродить

Offline

#27  16.02.10 21:18

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

http://autorambler.ru/journal/events/16 … 560957690/

УАЗ приступает к выпуску внедорожника "Kozel New"

Являющийся активом ГК Sollers Ульяновский автозавод, решив вспомнить далекое прошлое, в марте возвратит на конвейер легендарного "козлика", ведущего свою родословную от американского внедорожника Wyllis времен второй мировой войны. Правда, у нового поколения автомобиля теперь будет более патриотичный "родитель".

Новоая генерация модели УАЗ 469, выпуск которой был прекращен в 1993 году, является более практичной, нежели ее предшественик.

Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. УАЗ 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, четырехступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.

Объем производства автомобилей в компании не уточняют, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Как отмечается в сообщении, УАЗ 469 получил современную конструкцию, в частности, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
"Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен", - заявил руководитель департамента продаж УАЗа Антон Карпов.

Напомним, что на днях завод закончил "отмечать" Новый год, возобновив сборку автомобилей после корпоративного отпуска. Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Алла Акимова.
"Оплачиваемый отпуск персонала начался 30 декабря 2009 года. В этот период работали инженерно-ремонтные службы, а также служба сбыта", - цитирует "Интерфакс" Акимову.

По ее словам, в 2010 году "УАЗ" планирует по пессимистичному прогнозу продать порядка 43 тысяч машин. В то же время, на предприятиии расчитывают, что объем продаж будет все-таки значительно больше.

"УАЗ" провел значительную работу по модернизации модельного ряда для различных федеральных ведомств. Проделана большая опционная работа - в частности, значительное количество дополнительных опций получили автомобили семейства "пикап". Предприятие также планирует расширять участие в федеральных программах по поддержке автопрома, в частности, в программе льготного кредитования, которая проводится совместно с Россельхозбанком и правительством Ульяновской области", - сказала Акимова.

В 2009 году предприятие реализовало 34 тысяч 556 автомобилей, что на 36% меньше, чем годом ранее.

Offline

#28  16.02.10 22:16

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

и еще
http://auto.mail.ru/article.html?id=30815

Выплаты менеджерам «АвтоВАЗа» увеличились в 1,5 раза

В кризисный 2009 год, когда продажи АвтоВАЗа значительно снизились, а само предприятие оказалось в тяжелейшей экономической ситуации, на выплаты «коллегиальному исполнительному органу» завода было потрачено 103,121 млн руб., передает РБК. И это без учета дополнительных вознаграждений.

Для сравнения в относительно успешном 2008 году этому же коллегиальному органу, который состоит из 14 высших топ-менеджеров, было выплачено 68,259 млн руб. То есть выплаты увеличились сразу в 1,5 раза! И это при том, что в 2008 году прибыль «АвтоВАЗа» была 834 млн руб., а только за 9 месяцев 2009 года убыток завода составил 19 млрд 718 млн руб!

Правда, на самом «АвтоВАЗе» уверяют, что фактически никакого увеличения выплат не произошло. Просто изменилась учетная политика компании.

Offline

#29  16.02.10 22:20

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

nikitos, а фото нету?

Offline

#30  16.02.10 22:26

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Игорь, чего? менеджеров с толсыми и наглыми мордами или УАЗа?

Offline

#31  16.02.10 22:55

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

nikitos, конечно УАЗа, менеджеров тупых я на работе или по телеку могу посмотреть ;)

Offline

#32  16.02.10 23:09

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

А что,ты их на дорогах мало видел?таким каким был,таким и остался.фото даже выкладывать лень.Тоже самое,что и 30 лет назад.Разве что стекла сдвижные

Offline

#33  17.02.10 08:31

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

nikitos, в статье не увидел что внешний вид остался прежним

Offline

#34  17.02.10 12:34

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

На сайте Соллерса есть раздел вакансий для Новосибирска. Но в розничной сети Соллерса Новосибирска нет.

Offline

#35  18.02.10 15:19

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Какой сайт то красивый :)

Миссия

Мы раскрываем нашим клиентам новые возможности, создавая для них лучшую формулу движения

Наши ценности
Партнерство
Уважение
Ответственность
Эффективность
Лидерство
Инновационность

И сколько пафоса.

Offline

#36  04.03.10 17:22

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Михаил Прохоров построит автозавод в Тольятти   
Газета «Коммерсантъ»   № 37 (4337) от 04.03.2010   

Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров намерен в начале 2011 года приступить к строительству в Тольятти завода по производству малобюджетного городского автомобиля с гибридным двигателем. Как сообщил господин Прохоров, которого цитирует "Интерфакс", серийное производство машин планируется начать в середине 2012 года. Будут выпускаться три модели на одной платформе — грузовой, легковой и молодежно-спортивный автомобили. Мощность автозавода на первом этапе составит 10 тыс. автомобилей в год, при этом одна машина будет стоить $10 тыс. По словам Михаила Прохорова, при росте производства до 100 тыс. в год цена снизится до $7-8 тыс. Партнером по проекту стоимостью около €150 млн выступает ЗАО "Яровит Моторс".

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1331503

Это не ВАЗ! См. новость выше.

Offline

#37  04.03.10 17:25

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

А почему бы текующие площади не выкупить, никто их не отдаст пока?) Чтобы хотя бы здания новые не строить :)

Offline

#38  04.03.10 17:43

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

блин, я то думал неужели в России никто не собирается гибриды делать.
В китае на гибридах предприниматель быстро стал миллионером.

Offline

#39  04.03.10 18:39

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Лучше бы в разработку электромобилей бабулесы вкладывали. Япошки с амерекосами лет через десять наверно поголовно на них пересядут. У нас к этому времени, если так же будут продолжать, только традиционные авто в самом лучшем случае наладят, хотя я сомневаюсь:) Вот только жалко, что они не пройдут у нас, нефтянные магнаты это не допустят:(

Offline

#40  05.03.10 21:09

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

АВТОПРОМ -2020
4 марта 2010

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко на заседании Правительства Российской Федерации представил Стратегию развития автомобильной промышленности на период до 2020 года

Основной целью государственной политики Российской Федерации по развитию национальной автомобильной промышленности на период до 2020 года является максимизация добавленной стоимости по всем переделам цепочки создания автотранспортных средств в России при достаточном выборе и качестве продукции автомобилестроения.

Для достижения поставленной цели в рамках Стратегии должны быть решены следующие основные задачи:

1.  Обеспечение потребностей транспортного комплекса страны, включая личные потребности граждан, за счет внутреннего производства по всем переделам создания конкурентоспособной автомобильной техники, отвечающей международным требованиям по безопасности, экологическим характеристикам и экономичности.

2.   Обеспечение национальной безопасности путем производства военной автомобильной техники и автомобильной техники «двойного» назначения на основе российской компонентной базы с учетом реализации «Концепции развития военной автомобильной техники на период до 2020 года».

3.   Повышение конкурентоспособности, экспортного потенциала и качества продукции автомобильной промышленности.

4.   Максимальная локализация производства комплектующих и автомобилей всех автопроизводителей.

5.   Достижение глобального стоимостного преимущества по производству комплектующих для производимой автомобильной техники.

6.   Развитие системы технического регулирования в автомобилестроении.

7.   Преодоление технологического отставания автомобилестроения России от ведущих стран мира на основе инновационного обновления и модернизации производства.

8.   Развитие региональных производств автомобильной техники и базовых автокомпонентов, включая регионы Сибири и Дальнего Востока.

9.   Формирование инфраструктуры проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых автотранспортных средств и автомобильных компонентов.

10.  Совершенствование системы подготовки специалистов для автомобильной промышленности, в том числе, создание новых программ обучения в соответствии с международными стандартами.

11.  Совершенствование законодательства,  нормативной правовой базы в области автомобилестроения и создания системы утилизации автотранспортных средств.

Стратегия развития национальной автомобильной промышленности России основывается на следующих приоритетах:

·       стимулирование разработки и производства инновационных автотранспортных средств и автомобильных компонентов, создания новых  и модернизации действующих производств на территории Российской Федерации;

·        достижение вновь создаваемой автомобильной техники российского производства мирового технического уровня, в том числе, по безопасности, надежности, топливной экономичности, экологическим характеристикам;

·        развитие на территории Российской Федерации высокотехнологичных производств автомобильных компонентов, в том числе, для поставок на экспорт;

·        развитие региональных кластерных инициатив по созданию производств автомобильной техники и автомобильных компонентов;

·        усиление роли НИОКР в развитии и совершенствовании автомобильной техники, ее компонентов и производственных технологий в автомобилестроении;

·        развитие конструктивного партнерства отечественных автопроизводителей и разработчиков с глобальными автопромышленными группами.

Ожидаемые конечные результаты реализации Стратегии:

1. Повышение доли добавленной стоимости в автомобильной промышленности с уровня 2008 г. – 21% (492,8 млрд. руб.) до 48% (2200 млрд. руб.) в 2020 году.

2.  Увеличение к 2020 году доли продукции российского производства в общем объеме  потребления на внутреннем рынке в натуральном выражении:

·      легковых автомобилей – до 80%,;

·       легких коммерческих автомобилей – до 61%;

·       грузовых автомобилей – до 97%;

·       автобусов – до 99%.

3. Увеличение доли экспорта продукции автомобилестроения от общего объема производства в натуральном выражении к 2020 г.:

·       легковых автомобилей - до 8%;

·       легких коммерческих автомобилей – до 14%;

·       грузовых автомобилей – до 50%;

·        автобусов – до 23%.

http://www.minprom.gov.ru/press/release … o/news/189

Offline

#41  06.03.10 23:10

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

.

Исправлено Ахиллес (06.03.10 23:29)

 

#42  15.03.10 17:06

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Сборочное производство российских автомобилей может быть организовано в Египте
12.03.2010, 16:44

Группа Sollers рассматривает возможность организации сборки автомобилей и двигателей в Египте, говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли РФ. «Мы обсуждали тему по возможностям создания сборочного производства на территории Египта не только автомобилей, но и двигателей», — сообщил Виктор Христенко.

На переговорах в Египте между министром промышленности и торговли РФ Виктором Христенко совместно с министром промышленности и торговли Египта Рашидом Мухаммедом Рашидом обсуждалось расширение присутствия на египетском рынке автомобилей производства компании Sollers.

Сейчас в Египте осуществляется сборка автомобилей ОАО «АвтоВАЗ». «Мы заинтересованы в том, чтобы это направление развивалось, чтобы и другие российские бренды оказались на территории Египта», — подчеркнул Христенко. Sollers — это российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере — от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.

Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские — SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение.

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/ … /12/967182

Offline

#43  15.03.10 23:38

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

нам конечно рабочие места не нужны

Offline

#44  17.03.10 14:36

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Ну и бредовые же у них планы, однако.

Offline

#45  19.03.10 09:24

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Китайские «Камазы» могут появиться в 2011 г.
18.03.2010, 15:50

«Камаз», крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, планирует в 2011 г. создать в Китае предприятие по выпуску грузовиков минимальной мощностью 10 000 автомобилей в год, сообщил в четверг журналистам директор по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян.

«Мы почти год с китайскими партнерами прорабатываем проект создания в Китае производства “Камазов” и их сбытовой сети», — сказал Арутюнян на Российском автомобильном форуме Института Адама Смита. По его словам, производство планируется наладить в городе Далянь. «В случае если мы придем к соглашению и успеем пройти все необходимые процедуры, то в 2011 г. может начаться производство автомобилей», — отметил он.

Арутюнян пояснил, что минимальная планируемая мощность предприятия обусловлена китайским законодательством, которое предусматривает, что компании, которые намерены начать производство грузовиков в Китае, должны выпускать не менее 10 000 автомобилей в год. Он сообщил, что китайские партнеры намерены инвестировать в создание СП около $13 млн, в частности в строительство восьми торгово-сервисных центров. «Мы в свою очередь должны будем с нуля создать производство “Камазов”. На первом этапе это будет крупноузловая сборка (CKD)», — сказал Арутюнян.

Он сообщил, что, если проект будет удачно реализован, «Камаз» намерен экспортировать грузовики, произведенные в Китае, в страны Латинской и Центральной Америки. Также Арутюнян рассказал, что в конце лета 2010 г. Daimler планирует начать выпуск грузовиков Mercedes на мощностях «Камаза». По его оценкам, до конца текущего года Daimler может выпустить около 1000 грузовиков с последующим увеличением мощностей до 2000 в год.

Отвечая на вопрос о мощностях совместного предприятия по выпуску легких коммерческих грузовиков Mitsubishi Fuso, Арутюнян сообщил, что в течение пяти лет мощность производства составит 10 000 автомобилей в год.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ … /18/971608

Offline

Статьи и новости » [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.897 сек.
Выполнено 14 запросов.