#226 23.03.09 18:28
#227 23.03.09 18:31
Re: Самое интересное из мира музыки...
Sist@ написал(а):
Kraftwerk не знаете?)
к сожалению нет)
просто у меня другое отношение к музыке, я в основном не зацикливаюсь на отдельных исполнителях, и слушаю только новое, трек появился я его месяц погонял и ф топку) надо шагать в ногу со временем...
Offline
#228 23.03.09 18:32
#229 23.03.09 18:34
#230 23.03.09 18:36
Re: Самое интересное из мира музыки...
House2008 написал(а):
не зацикливаюсь на отдельных исполнителях
Это в корне не верное отношение к такому роду исполнителей. Есть группы, в данный момент модные, а существуют группы которые вне моды, вне времени. Дабы тебе было более понятно, проведу аналогию с литературой: есть классика, а есть беллетристика; есть Достоевский, а есть Донцова.
Laks +1 :) лирика Мартина великолепна:)
Исправлено Sist@ (23.03.09 18:42)
Offline
#231 23.03.09 18:36
#232 23.03.09 18:38
#233 23.03.09 18:43
#234 23.03.09 18:45
#235 23.03.09 18:47
#236 23.03.09 18:48
Re: Самое интересное из мира музыки...
Laks написал(а):
говоря что не знаешь о них ничего, ты лишь расписался в своей некомпетентности в данном вопросе и все.
просто меня данная музыка не вдохновляет поэтому я их и не знаю, а про Depeche Mode высказал мнение после прослушивание их треков и всего лишь, я их гдето грязью опкидал или что?)
Offline
#237 23.03.09 18:50
#238 23.03.09 18:52
#239 23.03.09 18:54
Re: Самое интересное из мира музыки...
House2008 написал(а):
я их гдето грязью опкидал или что?)
Рядом своих высказываний вы умаляете значение такого события, как выпуск их 12го студийного альбома. Да, и что лучше, а что хуже - это, действительно, субъективное мнение, которое лучше держать при себе. Просто будьте корректнее в следующий раз:) Я вот не люблю музыку, о которой вы часто рассказываете, но я же не пишу про это:)
Offline
#240 23.03.09 18:55
#241 23.03.09 18:56
#242 23.03.09 19:01
#243 23.03.09 19:03
#244 23.03.09 19:12
Re: Самое интересное из мира музыки...
начало поста неасилел, а вот
Sist@ написал(а):
Да, и что лучше, а что хуже - это, действительно, субъективное мнение, которое лучше держать при себе. Просто будьте корректнее в следующий раз:)
просто высказал чисто свое мнение, вроде здесь такое не запрещается, я ж не призываю массы к моему мнению:)
Sist@ написал(а):
Я вот не люблю музыку, о которой вы часто рассказываете, но я же не пишу про это:)
как бэ критика всегда есть:) мне б лично было интересно послушать ваше мнение:) ну да ладно:)
Offline
#245 23.03.09 19:13
#246 23.03.09 19:16
#247 23.03.09 19:24
#248 23.03.09 19:28
Re: Самое интересное из мира музыки...
Wrong ничо так.
Хотя Hole To Feed поболее понравилась, слова моментом в памяти оседают :)
We are here
We can love
We share something
I`m sure that you mean no odd to me
When you get
What you need
It's no way of knowing what you`ll get
Is another hole to feed
Все равно самые бомбезными остаются Enjoy the silence and John the Revelator :)
Offline
#249 23.03.09 19:59
Re: Самое интересное из мира музыки...
CHukePC написал(а):
Все равно самые бомбезными остаются Enjoy the silence and John the Revelator :)
А как же Freelove, Everything Counts, да у них куча бомбезных треков :)
Offline
#250 23.03.09 23:27
Re: Самое интересное из мира музыки...
special for House2008
Depeche Mode

Группа Depeche Mode образовалась в 1981 году в городе Базилдон.Сначала в группе было трое участников -- Мартин Гор (клавишные), Винсент Кларк (клавишные, вокал) и Эндрю Флетчер (клавишные,бас-гитара) и называлась она “Composition of Sound”. Трио в основном занималось тем, что перепевало хиты известных исполнителей (The Beatles, Дэвид Боуи и др.). Особой популярности у слушателей группа ни получила, да и Кларку не очень нравилась работа вокалиста…
Все это продолжалось до тех пор, пока в группе не появился четвертый участник -- Дэвид Гаан,которому была предложена вакансия вокалиста, а Винс смог посвятить себя сочинительству новых песен для группы. Именно Дэйв предложил переименовать группу в “Depeche Mode”. Первый сингл "Dreaming of Me" поднялся до1 места в Британском хит-параде независимых исполнителей. Через менее чем шесть месяцев Depeche Mode выпускают сингл "New Life" и потом один из главных хитов -- "Just Can't Get Enough".
В 1981 году выходит дебютный альбом "Speak&Spell",который музыкальные критики тут же окрестили “Яркой стороной Луны” по аналогии с альбомом группы Pink Floyd “The Dark Side Of The Moon”. На Depeche Mode сваливается популярность,которую не сможет и не захочет выдержать автор практически всех песен Винсент Кларк. Третьего декабря 1981 года Винс, отыграв последний концерт, уходит из группы…Будущее Depeche Mode под вопросом. У группы есть контракт с Дэниэлем Миллером основателем фирмы Mute,есть харизматичный вокалист Дэвид Гаан,но кто будет писать песни? За перо берется Мартин Гор (он пишет песни с 13 лет,но в основном в ящик стола ,а не для публики).Первый сингл за авторством Гора называется See you и добирается в январе 1982 года до шестой строчки Британского хит-парада.
Для концертной деятельности группе требуется клавишник и они дают объявление в газету Melody Maker .На объявление откликается молодой музыкант Алан Уайлдер, у которого был опыт работы в студии. В студии Blackwing Алану назначают прослушивание.Мартину,Дэйву и Энди новичок по душе,но Дэн Миллер довольно холоден к новичку.Тем не менее Алана берут в тур в поддержку нового альбома A Broken Frame.После тура группа в новом составе запирается в студии для записи нового альбома,который увидит свет в 1983 году и будет носить название Construcnion time again.Это был первый альбом записанный с Аланом Уайлдером,который сыграл очень важную роль в прогрессе звука группы.Во время работы над альбомом Depeche Mode эксперементировали с довольно необычным зучанием.
В начале 1984 году выходит сингл People are people (самый успешный сингл группы) который добрался до четвертого места в хит-параде и продержался два месяца!В этом же году выходит четвертый альбом Some great rewards,который завершает ранний период творчества группы.
В 1985 году выходит первый видеофильм под названием Some great videos в который вошли все видеоклипы группы за период с 1981 по 1985 год.
1986 году выходит альбом Black Celebration ,самый мрачный и тяжелый альбом группы, который сам Мартин Гор охарактеризовал как “большую и мрачную стену из темного бетона”. Были выпущены следующие синглы: “Stripped”, ”A question of time”, ”A question of lust”.
Альбом "Music for the masses” (1987) был записан в Дании на студии “Puk”, по звучанию походил больше на “Some great rewards“? чем на “Black Celebration “. В Америке группа становится популярной, хотя до американских хит-парадов британским группам очень нелегко добраться… Такие всемирно известные хиты, как “Never Let Me Down Again”, ”Strangelove”, ”Behind The Wheel” входили в этот альбом.
В августе 1989 года после двух лет студийного молчания свет увидел сингл “Personal Jesus”. Это был супер-хит, который пользовался бешеной популярностью у фэнов группы и постоянно крутился на канале MTV. Альбом “Violator” появился в 1990 году и представлял собой нечто среднее между “Black Celebration” и “Music For The Masses”. ”Enjoy The Silence”, ”Policy Of Ttruth” и “World In My Eyes” вписали группу Depeche Mode в историю музыки. Аншлаги на концертах. Верхние строчки в хит-парадах разных стран. Всемирное турне в поддержку альбома. После долгого и изнуряющего тура группа отправилась на заслуженный отдых.
Вместе они собрались спустя два года на запись сингла “I Feel You”. В студии парни поняли, что между ними выросла “стена взаимонепонимания”. Дэйв предложил отойти подальше от электронного звучания, которое и прославило их творения. В этом его неожиданно для всех поддержал “электронный гуру” Алан Уайлдер. В записи задействовали “живые” ударные и гитары…Никто не знал, что выйдет из этой затеи,но время расставило все по местам. Альбом "Songs Of Faith And Devotion" был высоко оценен как критиками, так и фэнами группы. И Depeche Mode отправлись в тур на полтора года.Это не могло сказаться положительно на всем составе группы. Дэйв начал злоупотреблять наркотиками. Мартин топил стресс в бутылках с крепкими спиртными напитками. Алан умудрился переругаться со всеми участниками. А Энди выбыл из тура и уехал к семье. После безумного марафона Дэйв уехал в Нью-Йорк и продолжил “падение”. Мартин пытался писать новые песни. А Алан Уайлдер, который отвечал с 1983 года за звук и аранжировки, написал заявление об уходе из Depeche Mode и 1 июня 1995 года покинул коллектив.
В 1996 году Мартин Гор собирает оставшихся участников для записи нового сингла. То что видят Энди и Мартин повергает их в шок. На Гаана невозможно смотреть без сострадания. Он настолько увяз в наркотиках, что пытался покончить жизнь самоубийством. Врачи вернули его с того света, и полиция Нью-Йорка обязала пройти лечение от наркозависимости. Доброжелатели советовали Гору поменять вокалиста, но Мартин был непреклонен. В феврале 1997 вышел сингл "Barrel Of A Gun", который отличался от предыдущего творчества группы по звучанию. Место Алана в группе при записи альбома заняли сессионные музыканты. В апреле того же года появился альбом "Ultra".
Вновь трио предстояло увидеться в 2000 году для записи альбома "Exciter". Работа в студии прошла в спокойной обстановке. Мартин вновь написал мелодичные композиции. Дэйв окончательно избавился от наркозависимости. Альбом по звучанию был похож больше на старые работы группы, чем на прошлый альбом "Ultra". До сих пор эта работа считается одной из самых спорный в истории группы. Фэнам не очень понравилось "попсовое" звучание альбома, хотя в целом он был отмечен высокими оценками в музыкальной прессе. После выхода "Exciter" Depeche Mode отправились в турне с поддержкой музыкантов Кристиана Эйнера (ударные) и Питера Гордено (клавишные).
После тура Дэйв Гаан выпустил свой первый сольник под названием "Paper Monsters" в 2003 году. Вслед за ним Мартин Гор записал свой второй сольный альбом "Counterfeit 2". После этого о группе два год ничего не было слышно и поговаривали, что больше они ничего не выпустят...
Однако когда в 2005 году сингл "Precious" ворвался на вершины хит-парадов, стало понятно, что не все песни еще спеты и есть порох в пороховницах... Следующий сингл "A Pain That I'm Used To", показал творчество группы с новой стороны и напомнил о таких "боевиках", как "Barrel Of A Gun" и "Dirt". Впервые на альбоме были представлены песни за авторством Гаана ("I Want It All", "Suffer Well" и "Nothing's Impossible"). Альбом "Playing The Angel" увидел свет в октябре 2005 года. "Боль и страдание в различном темпе," -- так отозвался о новом творении Мартин Гор.
В 2007 году Дэйв Гэан выпустил второй сольный альбом "Hourglasses" при поддержке музыкантов Кристиана Эйнера и Эндрю Филлпотта. Молчание о "депешах" было нарушено зимой 2008 года, когда в Сети появились заявления , что в марте 2008 года группа соберется для записи двенадцатого по счету студийного альбома. Группа, действительно, собралась, но не в марте, а в мае 2008 года и записывает материал, который увидит свет в октябре....Поживем-увидим...
Offline
#251 24.03.09 00:16
#252 24.03.09 00:51
#253 24.03.09 00:55
#254 24.03.09 11:03
#255 24.03.09 15:29
#256 24.03.09 15:42
Re: Самое интересное из мира музыки...
House2008 написал(а):
просто у меня другое отношение к музыке, я в основном не зацикливаюсь на отдельных исполнителях, и слушаю только новое, трек появился я его месяц погонял и ф топку)
какое-то фаст фудовое отношение к музыке..
просто есть люди которые пишут музыку на один день, и есть которые пишут на десятилетия а может и больше
Offline
#257 24.03.09 17:40
#258 24.03.09 17:42
#259 24.03.09 17:43
#260 25.03.09 15:01
Re: Самое интересное из мира музыки...
Kraftwerk

Слово "kraftwerk" в переводе с немецкого означает "электростанция". Таким псевдонимом обзавелась одна из самых первых групп в истории электронной музыки, оказавшая заметное влияние на ход событий того времени, и как результат - на всю культуру.
Двое парней из Дюссельдорфа, Флориан Шнайдер и Ральф Хюттер, в 1970 году решили создать собственную группу. Тогда их музыка мало походила на электронную, они записывали преимущественно краут-рок или авангард, довольно смело экспериментируя над саундом. Почти сразу к дуэту присоеденилось еще трое матерых продюсера, тогда они назвали себя Organisation. В биг-бэнд входили Вольфганг Флюр, Карл Бартос и двое основоположников. Пятый учасник постоянно менялся, им был то звукоинженер Конни Планк, то Михаэль Ротер или Клаус Дингер (двое последних позже образовали группу Neu!).
Но основной состав Kraftwerk - это знакомые каждому четыре лица. Первым переломным моментом их общей карьеры стал альбом "Autobahn" (1974). С этого релиза началась современная история танцевальной музыки. В альбоме используются синтезаторы и вся возможная электроника. Темой главной одноименной композиции альбома "Autobahn" стала поездка на автомобиле по германским автомагистралям, трек был длинной более 20 минут.
Начиная с 1974 года музыка стала менее экспериментальной, с более чёткими электронными ритм-структурами. Следующие три альбома — "Radio-Activity" (1975), "Trans-Europe Express" (1977) и "The Man Machine" (1978) — существенно повлияли на развитие электронной музыки и современной музыки в целом. На этих альбомах присутствуют такие хиты, как "The Model", "The Robots", "Trans-Europe Express", "Radio Activity", "Neon Lights", "Showroom Dummies". С того времени некоторые альбомы Kraftwerk выпускались в разных языковых версиях, с текстами песен на английском или немецком.
Часто группе Kraftwerk приписывается изобретение стиля techno. Они были одной из самых первых поп-групп, создавших (не авангардную) музыкальную композицию только при помощи электронных инструментов. Даже голос иногда создавался с помощью генератора, или проходил через вокодер, становясь роботоподобным.

В 1980-х годах группа выпустила ещё 2 альбома — "Computer World" (1981) и "Electric Cafe" (1986), а так же внеальбомный сингл "Tour de France". После этого последовала большая пауза, в течение которой Kraftwerk дали несколько эффектных концертных туров с видеопроекциями, выпустили заново обработанные, современно звучащие версии старых композиций (The Mix, 1991).
Первой новой композицией, выпущенной после альбома "Electric Cafe" (1986), стала "Expo 2000", выпущенная синглом в 1999 (к одноимённой всемирной выставке 2000 года в Ганновере).
В 2003 году был выпущен долгожданный альбом "Tour de France Soundtracks", звучащий современно, но в то же время выдержанный в стиле группы. За выпуском альбома последовало мировое турне, материалы которого легли в основу концертных CD и DVD "Minimum-Maximum" (2005).
Offline
#261 25.03.09 15:08
#262 25.03.09 15:47
#263 25.03.09 18:35
Re: Самое интересное из мира музыки...
Moby

Моби (Moby, настоящее имя: Ричард Мелвилл Холл / Richard Melville Hall) — американский диджей, певец-песенник и музыкант. Родился 11 сентября 1965 года в Гарлеме (Harlem), в Нью-Йорке. Работает в различных жанрах — от электроники до поп-музыки, рока и панка. Является сольным артистом, большую часть студийных записей делает сам, а на концертах музыканта сопровождает его рок-группа.
Он играет на клавишных, гитаре, бас-гитаре и барабанах. В ранние годы играл в панк-хардкор-группе «The Vatican Commandos», но в 1989 сменил панк на электронную музыку. Считается, что первый альбом вышел в 1993 году, но, ещё до этого, Моби участвовал в записи нескольких альбомов, в частности в стиле техно.
В первый альбом The Story So Far (другое название альбома — «Moby») была включена композиция «Go», имевшая большой успех, и выпущенная на сингле, попавшем в верхнюю десятку британских чартов.
В 1996 году вышел альбом Animal Rights, на котором присутствовали элементы стилей хард-рок и панк, что стало очередным своего рода переворотом в творчестве Моби. В 1997 году он выпустил сборник музыки к фильмам I Like to Score. Оба альбома — Animal Rights и I Like to Score не были коммерчески успешными.
Широкая известность и большой коммерческий успех пришли к Моби в 1999 году с выходом альбома Play.
В 2002 году вышел следующий альбом под названием 18, а в 2005 очень успешный Hotel с очередными хитами «Raining Again» и «Lift me up».
Среди известных песен Моби: «Go», «Porcelain», «Why Does My Heart Feel So Bad?», «Natural Blues», «Lift Me Up». Он также выпускал альбомы под псевдонимами Voodoo Child, Schaumgummi, Barracuda, UHF, The Brotherhood, DJ Cake, Lopez, и Brainstorm/Mindstorm.
Ричард родился в Гарлеме. Когда ему было два года, он потерял отца и в дальнейшем воспитывался матерью, довольно прогрессивной женщиной, поощрявшей творческие наклонности сына. Прозвище «Moby» Ричард получил потому, что дальним родственником ему приходился Герман Мелвилл Холл, автор «Моби Дика». В десять лет мальчик уже активно изучал классическую гитару и умел играть на пианино. Подростком он играл на гитаре в различных командах, начиная с панк-группы The Vatican Commandos и заканчивая анархическим коллективом Flipper и с достаточно известной в свое время командой Ultra Vivid Scene.
В конце 1980-х гг. Ричард уехал в Нью-Йорк — один из центров нарождающейся хаус-культуры — и начал осваивать ди-джейское ремесло в местных клубах, а также создавать свой собственный электронный материал. В 1990-91 им было выпущено несколько дебютных синглов на независимом лейбле «Instinct».
В 1991 сингл Go с сэмплами из известного телевизионного сериала «Twin Peaks» попал в британский Top 10. После первого громкого успеха Moby занимался ремикшированием работ ряда известных и неизвестных команд и музыкантов, в числе которых Майкл Джексон, PET SHOP BOYS, Брайан Ино, Depeche Mode, Erasure, B-52 и ORBITAL.
Первый полноформатный альбом Ричарда появился в 1992. В следующем году он издал сингл I Feel It/Thousand и заключил контракт с «Mute Records», где вышел его очередной релиз Ambient, в котором были собраны материалы за 1988-91 гг. На диске Everything Is Wrong (1995) Ричард заявил о себе как о действительно оригинальном мастере, создавшим неповторимый гибрид из различных стилей и направлений музыки, от брейкбита до псевдоиндустриального трэша, эмбиент-транса и дэнс-попа.
Следующий альбом Animal Rights (1996) представлял собой триптих, составленный из индустриального панка, speedcore и душераздирающих инструментальных композиций. Представив нечто среднее между Nine Inch Nails и Smashing Pumpkins, можно понять, что такое Animal Rights с его псевдоиндустриальными гитарами, эмибентными текстурами, упрятанными далеко на заднем плане, и тонким, специфическим вокалом самого Moby. В 1997, под псевдонимом Voodoo Child, Моби выпустил альбом «The End Of Everything».
Огромный успех музыканту принес следующий альбом «Play» (май 1999). По своей сути это достаточно медленная работа, сочетающая в себе downtempo бит и прекрасно отработанную мелодику. Первых два трека альбома Honey и Find Me Baby сделаны весьма хитроумно и не без издевки. Здесь Moby соединил короткие госпел и блюзовые вокальные сэмплы с брэйкбитовым техно, что позволяет сравнивать эти композиции с творчеством Fatboy Slim и Chemical Brothers конца 1990-х гг. Bodyrock — еще один брейкбитовый гимн, однако уже сдобренный старым добрым олд-скул-рэпом вместо блюза. Тонкая линия пианино и рваные скрипичные сэмплы в Porcelain звучат достаточно многозначительно, а South Side — поп-композиция альбома — интегрирует вокал, который не может нормально восприниматься без трансцендентного хоруса, полностью его трансформирующего. Альбом «Play» разошелся тиражом более 10 миллионов копий. В 26 странах он стал «платиновым», три года подряд номинировался на «Grammy», получил несколько наград на MTV и VH1.
В 2002 состоялся релиз восьмого альбома Моби «18», в записи которого участвовал не только сам Моби, но и Шинед О'Коннор, Angie Stone, MC Lite, Azure Ray.
Moby может играть на любых инструментах - от классической гитары до Roland TB-303, он может играть все - от трэш-метала до воздушного и легкого техно. Он ремикшировал работы практически всех известных звезд современной музыки - от Майкла Джексона до Metallica. Секрет его успеха в том, что он обладает талантом, которого не хватает очень и очень многим - он до сих пор может удивлять людей. Что для этого нужно? Ответ прост: "Не смотрите телевизор, делайте музыку! Тратьте свои деньги на оборудование, а не на еду, видеоигры, наркотики, одежду или что-нибудь в этом роде. Не бойтесь экспериментов. Делайте все, что вам угодно!"
Личная жизнь и убеждения
Моби — бывший веган со стажем (с 1980-х годов). В настоящий момент изредка употребляет мясные продукты, считая, что современный человек ест мяса значительно больше, чем нужно. Он — христианин, однако не относится ни к одной религиозной конфессии. Сотрудничал с организацией PETA («Люди за этичное обращение с животными») и MoveOn.
Благотворительность
Моби является сторонником целого ряда благотворительных организаций и движений — среди прочих, он сотрудничал с MoveOn и The Humane Society и организовал соревнование MoveOn Voter Fund's «Bush In 30 Seconds» (избирательный участок «Буш на 30 секунд» ) вместе с певицей/культурным директором MoveOn, Лаурой Даун (Laura Dawn) и исполнительным директором MoveOn, Эли Парисером (Eli Pariser).
Моби-писатель
Многие альбомы Моби включают эссе, написанные музыкантом (в виде вкладышей в коробку с альбомом). «Everything Is Wrong» содержал эссе о сверхпотреблении («Мы используем токсичный хлорный отбеливатель, чтобы сохранить наши трусы белыми») и американских религиозных лидерах («Почему Христианское право не вышло и не распространило милосердие, сострадание и самоотверженность?»), а альбом «The End of Everything» содержал эссе, в котором обсуждалась жизнь вегана («Вы могли бы глядеть животному в глаза и сказать ему “Мой аппетит более важен, чем твоё страдание”?»).
Прочие факты
— Моби живёт в Нью Йорке, в округе Манхэттен. Ему принадлежали небольшой ресторан и кафе под названием TeaNY.
— Псевдоним позаимствован из произведения Германа Мелвилла «Моби Дик», автор которого приходится музыканту дальним предком.
— Его песня «Extreme Ways» стала саундреком к титрам всех частей фильмов про Борна.
Исправлено Laks (25.03.09 18:35)
Offline
#264 25.03.09 18:37
Re: Самое интересное из мира музыки...
Laks написал(а):
— Его песня «Extreme Ways» стала саундреком к титрам всех частей фильмов про Борна.
Да, это одно из главных достоинств фильма :) Аж дух захватывает, когда она внезапно начинается XD
Offline

