Официальный сайт студ.городка НГТУ
Мультимедиа » Самое интересное из мира музыки... 

#181  19.03.09 01:38

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237405041.jpg


19.03.2009 | Исследование клубной жизни

Экономический кризис стал благодатной темой не только для разговоров обывателей, но и для изучения со стороны исследовательских центров. Два исследовательских центра независимо друг от друга выяснили отношение россиян к такой статье расходов, как развлечение.
SuperJob.ru, опросив 1000 респондентов из семи округов РФ, определил, что пятая часть россиян в связи с непростой экономической ситуацией готова отказывать себе в развлечениях - походах в театры, клубы и кино. А вот цифры исследовательской компании «Комкон» значительно больше. По их данным, в январе от посещений шоу, мюзиклов и концертов отказались 46% граждан в возрасте от 18 до 45 лет. Активнее других отказывают себе в развлечениях женщины в возрасте 35–45 лет.
В Москве число посетителей и, соответственно, выручка ночных клубов и ресторанов за какие-то пару месяцев уменьшились в разы. По прогнозам экспертов, пережить экономические трудности смогут самые дешевые и, напротив, элитные заведения. Первые – за счет перетекания к ним аудитории из среднего сегмента, вторые – за счет более «ударопрочного» элитного сегмента, которому придется держать марку. Те же, что рассчитаны на средний класс, рискуют исчезнуть вместе с этим самым классом. Растет число халявщиков, наиболее предприимчивые граждане уже наловчились посещать вечеринки и концерты практически бесплатно. Кто-то подрабатывает фотографом и аккредитуется от СМИ, другие участвуют в розыгрыше билетов на мероприятия, третьи нацеливаются на бесплатный вход.

Offline

#182  19.03.09 01:46

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237405564.jpg


19.03.2009 | Гимн Z:17

Засияло солнце, показался асфальт из-под заледеневшего снега, послышались первые отзвуки приближающегося летнего сезона, который неизменно ассоциируется с жаркой Поповкой. И государство, не имеющее политического веса в мире, но имеющее непосредственный контакт с внеземными цивилизациями объявляет конкурс на гимн фестиваля Казантип сезона 2009.
Победителю конкурса, достанется известность, деньги и недельное проживание в предместье фестиваля у Черного моря, а также бесплатная виза. До 31 марта вам надо зарегистрироваться на сайте одного из крупнейших он-лайн дистрибуторов музыки djtunes.com, выслать им свой трек, за который потом начнется пользовательское голосование в дружественных коммьюнити, а заключительное, решающее слово будет говорить президент республики. Будем надеяться, что внутри страны, живущей по законам Марса, таланту не потребуется лобби.
Этим летом старт крымского щастья намечен на 25 июля, в то время как церемония открытия фестиваля состоится 1 августа. Подробности конкурса, наступающего Z:17 и бронирования виз и жилья – все на официальном сайте Казантипа.

Offline

#183  19.03.09 01:50

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237405778.jpg


19.03.2009 | В России будут выпускать виниловые пластинки

Возрождение винила задумал петербургский лейбл Lilith Records.
Петербургская независимая звукозаписывающая компания в апреле планирует запустить фабрику виниловых пластинок в подмосковной Апрелевке. Инвесторами выступают владелица лейбла Ольга Кирьянова и ее зарубежный партнер. Стартовые инвестиции составили около 70 тыс. евро. В перспективе предполагается выпускать до 30 тыс. пластинок в месяц. В России сейчас нет предприятий, выпускающих виниловые диски, однако спроса на такую продукцию тоже фактически нет, предупреждают эксперты.

Как рассказала Ольга Кирьянова РБК daily, фабрика виниловых пластинок «Апрелевка» расположится недалеко от корпусов бывшего Апрелевского завода грампластинок, который во времена СССР входил в состав звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Это предприятие в 2004 году было ликвидировано, его оборудование распродано.
Инвестором проекта выступает звукозаписывающая компания Lilith Records, работающая в Петербурге с 2004 года, а соинвестором выступило физическое лицо — иностранный меломан-коллекционер. «Средства, заработанные Lilith Records на продаже пластинок, будут запущены в новое производство. В перспективе на новом заводе планируется выпускать не менее 30 тыс. пластинок в месяц», — говорит г-жа Кирьянова. "Объем производства будет зависеть от спроса со стороны заказчиков. Мы готовы печатать пластинки и маленькими партиями».
«Я могу подтвердить, что оборудование для печати грампластинок уже находится на территории России и в данный момент проходит таможенное оформление», - говорит госпожа Кирьянова. «Нам понадобится какое-то время, чтобы установить и настроить его. Запуск производства ожидается уже этой весной».
Большую часть производимой «Апрелевкой» продукции будет составлять каталог лейбла Lilith Records – это лицензионные переиздания классических рок-альбомов, а также альбомы, ранее изданные только на компакт-дисках. «Большинство наших изданий представляют огромный интерес как для коллекционеров, так и для простых любителей музыки», - утверждает вице-президент Lilith Records Данил Масловский. «Многие из этих альбомов были изданы более 40 лет назад мизерными тиражами и сейчас являются большой коллекционной редкостью. Уверен, что меломаны будут рады и виниловым изданиям новых альбомов известных групп, которые раньше были доступны только на CD». В каталоге Lilith Records уже более 100 альбомов таких грандов мировой музыкальной сцены, как Kiss, The Cure, Cream, Velvet Underground, Боба Марли и Стиви Уандера. В ближайшие несколько месяцев будут выпущены лицензионные виниловые издания альбомов групп Groundhogs, Gong, Magna Carta, Quicksilver Messenger Service, Fleetwood Mac и Ozric Tentacles.
Решение о создании производства принималось исходя из спроса на пластинки, которые выпускает и продает Lilith Records. Каталог российского лейбла сейчас печатается в Чехии на заводе GZ Digital Media (в советское время на нем издавались альбомы чехословацких студий грамзаписи Supraphon, Opus и т.д.). В месяц компания издает более 10 тыс. грампластинок. Права на издание пластинок приобретаются непосредственно у правообладателей. В основном Lilith Records реализует классику рока, джаза, блюза.
Будет «Апрелевка» печатать и альбомы других звукозаписывающих компаний. «У нас уже достигнуты договоренности с несколькими российскими лейблами, которые хотят выпускать своих артистов на грампластинках», - заявляет Ольга Кирьянова. «Так что российские меломаны могут смело ожидать значительное пополнение своих коллекций».
Основными потребителями винила являются коллекционеры, диджеи, профессиональные музыканты. Реализовываться продукция завода будет как в России, так и за ее пределами.

«Это иллюзия какая-то, — восклицает генеральный директор Северо-Западной строительной корпорации Михаил Голубев (в музыкальном мире известен как DJ Стронг). — Возможно, если собрать весь спрос на виниловые диски со стороны коллекционеров, диджеев и музыкантов, как раз и получится около 30 тыс. пластинок в месяц». Серьезный бизнес на виниле не сделать, полагает он. Скорее всего проект свернется к печати под заказ дисков мизерными тиражами (100—300 пластинок).
Подобного мнения придерживается и музыкант Андрей Заблудовский, один из участников бит-квартета «Секрет». «За границей лицензионные виниловые диски воспринимаются как дорогие подарки. В России же менталитет несколько другой, и вряд ли меломаны, особенно в период кризиса, бросятся покупать музыку на таком носителе», — полагает он. Что касается коллекционеров, то они скорее предпочтут приобрести оригинальную пластинку, выпущенную в 40-е или 60-е годы XX века, чем ее переиздание, полагает г-н Заблудовский.
Виниловые диски практически исчезли во всем мире в начале 2000-х годов. Между тем в 2006 году лондонские звукозаписывающие студии объявили о двукратном росте спроса на винил. Несколько лет назад многие независимые лейблы и альтернативные группы, например исполнители инди-рока, увеличили прежде ограниченный выпуск виниловых дисков. «Сейчас многие известные исполнители, выпуская очередной релиз, как правило, стараются издать его на нескольких носителях, в том числе на виниле», — подтверждает Андрей Заблудовский.

Будем надеяться, что теперь у наших музыкантов появиться возможность выпускать свои шедевры на новых носителях. И в сумках отечественных диджеев появятся отечественные диски отечественных музыкантов.

Offline

#184  19.03.09 01:56

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237406131.jpg


19.03.2009 | Ferry Corsten - только live

Окрыленный успехом своего альбома Twice In A Blue Moon, Ferry Corsten спешит покорить новые вершины. Мировой тур, на котором Ferry Corsten будет выступать исключительно live - чем не вершина, для артиста, который никогда этого не делал раньше.
Дебютный перформанс состоится 29 мая в Малайзии. Почему именно эту страну выбрала звезда trance остается загадкой, остальные места выступления пока неизвестны. Известно только то, что Ferry подготовил настоящее театральное шоу с интересными видеоэффектами, которое наверняка порадует поклонников артиста. По крайней мере, сам Ferry Corsten в этом не сомневается: «Я очень рад представить миру свою концепцию. Это первый случай, когда я смогу объединить мои произведения с моим видением в одном массовом шоу. Это будет невероятно ночь», говорит он.
Twice In A Blue Moon это третий альбом Ferry Corsten, изданный на его собственном лейбле Flashover Recordings в начале года. Эта работа превзошла все ожидания общественности. Профильные СМИ наперебой расхваливали артиста, награждая его лестными эпитетами. «Взрывной, энергичный, и увлекательный альбом вновь восстановил статус Ferry Corsten, как архитектора, пионера и подстрекателя транс музыки» (Mixmag, февраль 2009 года). «Этот альбом знаменует возвращение короля. Trance находится в надежных руках. In Ferry We Trust» (Inthemix.com.au, январь 2009 года). После таких отзывов, успех тура почти свершившийся факт, не так ли? Мы в тебя верим, Ferry!

Offline

#185  20.03.09 08:20

Re: Самое интересное из мира музыки...

вот кстате лайв от Ferry скачать

Offline

#186  21.03.09 21:57

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237651047.jpg


21.03.2009 | Сенсорный DJ пульт

Компания Wacom, известная на весь мир производством графических планшетов, представила инновационный портативный диджейский пульт собственного изготовления с сенсорной панелью управления.
Wacom Nextbeat является полнофункциональной профессиональной DJ-системой, обладающей интуитивным сенсорным управлением. Беспроводной блок управления позволяет диджеям свободно передвигаться, способствуя динамичному и энергичному выступлению, в отличии от традиционной манеры исполнения.
Nextbeat состоит из двух цифровых проигрователей, миксера, эффектора и сэмплера в легком и компактном корпусе.
Официальная презентация Wacom Nextbeat состоится 24-28 марта 2009 в Майами на Winter Music Conference и 1-4 апреля 2009 во Франкфурте на Musikmesse.
Выпуск устройств планируется начать летом 2009 года в Европе и Японии.
С точки зрения профессионалов, пока только издалека видевших это чудо, это зрелищный, но не функциональный гаджет. А мы дождемся возможности воспользоваться этой новинкой и познакомим вас с мнением тех, кто один раз увидел, а не сто раз услышал.

Исправлено House2008 (21.03.09 22:01)

Offline

#187  21.03.09 22:01

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237651233.jpg


21.03.2009 | Диджей - депутат!

Последнее время DJ Romeo стал стабильным поставщиком новостей: 3-место в TOP 100 DJ, коллекция одежды, а теперь и политическая карьера.
В этом году муниципальными депутатами пожелали стать многие известные люди, а также родственники политиков. Однако несмотря на свою известность пройти получилось далеко не у всех.
1 марта в Санкт-Петербурге прошли выборы депутатов в муниципальные советы внутригородских муниципальных образований. Муниципальным депутатом в МО №25 по спискам "Единой России" стал известный клубный диджей Ромео (Алексей Ушаков), об этом сообщил координатор "Молодой гвардии Единой России" в СЗФО Олег Ведутов. Алексей Ушаков избран депутатом от единороссов в Кировском районе.

Offline

#188  21.03.09 22:04

Re: Самое интересное из мира музыки...

это то ему нафига???

Offline

#189  21.03.09 22:04

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237651426.jpg


21.03.2009 | Tiеsto написал трек для российского Евровидения

На второй полуфинал конкурса "Евровидение-2009", который пройдет в Москве 12-16 мая, голландцы везут не просто песню, а ремикс от одного из всемирно известных голландских диджеев, чье имя станет известно позже.
Голландская группа De Toppers отдала свою песню Shine на переработку либо Dj Армину ван Бьюрену, либо Тийсу Ве́рвесту, больше известному как Dj Tiesto. Ремикс получил название Shine New Wave Eurovision 2009 Mix.

Offline

#190  21.03.09 22:06

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, вот мне тоже интересно?? ему ж ща времени мало будет на клубы и все такое) васек короч, я б хрен музыку на депутатское кресло поменял)

Offline

#191  21.03.09 22:12

Re: Самое интересное из мира музыки...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237651798.jpg


21.03.2009 | Новосибирцы против европейских стандартов

13 марта в Новосибирске открылся ночной клуб необычного формата - Etage. Устроители переложили успешную европейскую практику на Сибирскую почву. Но, как выяснилось, сибиряки не готовы к заморским заимствованиям.
Целый этаж старинного особняка по адресу (Советская, 25) отремонтировали, поставили хороший звук и минимум мебели. Практически пустое пространство оживляет диджейский пульт, несколько диванов и два миниатюрных бара. Никаких излишеств, украшательств, столов-кресел, занавесей и тому подобной мишуры. Таким образом организаторы пытаются перенести местных клабберов на одну ночь в стандартный европейский клуб, где нет места напускному, а только музыка и атмосфера. А в клуб идут не показать себя, а послушать хорошего диджея и приобщиться к прекрасному. Промоутеры предпочитают называть свое детище не клубом, а площадкой для гастролей. Режим работы – раз в месяц, исключительно под привозы. Новосибирцев познакомят с самыми актуальными артистами Европы и Азии любого жанра кроме транса. Вмещает «Этаж» порядка 300 человек и состоит из двух залов – основного танцпола и чилл-аут. Курить запрещено везде, кроме площадки первого этажа (перед кассой и контролем).
Сложно назвать пробный шар удачным. В первую ночь работы на выступление швейцарца Alex Attias собрались от силы 200 человек, да и те частью осели в чилл-ауте. Возможно сказалась стоимость билета - 500 рублей (400 – по флаеру) и отсутствие массированной рекламы. Но промоутеры рук не опускают и подумывают о том, чтобы проводить вечеринки чаще.

Offline

#192  21.03.09 23:54

Re: Самое интересное из мира музыки...

просьба выкладывать линки откуда берешь новости

Offline

#193  22.03.09 00:28

Re: Самое интересное из мира музыки...

клубная музыка - это типа "Самое интересное из мира музыки...???? )))))))

Offline

#194  22.03.09 00:30

Re: Самое интересное из мира музыки...

STEEFLER, ну выложи что тебе интересно, уже не один раз это предлагалось

Offline

#195  22.03.09 00:33

Re: Самое интересное из мира музыки...

а понял, тема поддерживается любителями именно клубной музы

Offline

#196  22.03.09 00:34

Re: Самое интересное из мира музыки...

STEEFLER, молодец, держи конфетку

Offline

#197  22.03.09 00:35

Re: Самое интересное из мира музыки...

STEEFLER, совершенно верно
d'_'b, в основном с clublife.ru

Offline

#198  22.03.09 00:36

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, тут смеяться надо?

Offline

#199  22.03.09 00:36

Re: Самое интересное из мира музыки...

если ты увидел в этом что-то смешное то можно

Offline

#200  22.03.09 00:42

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008, нормально, много интересного почитать о стилях и т.д.

Offline

#201  22.03.09 00:45

Re: Самое интересное из мира музыки...

STEEFLER, пасиб:) давай тож присоединяйся, ждем твоих статеек)

Offline

#202  22.03.09 01:01

Re: Самое интересное из мира музыки...

очень много букв, но интересно

ЦИФРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА
Минимализм в хаусе и техно.

В своё время эта статья расставила точки над «и» в вопросах популярности минимала. Представляем вашему вниманию перевод статьи известного журналиста, музыкального теоретика и даже диджея Филиппа Шербурна, опубликованной в журнале The Wire в 2001 году.

В наши дни минимализм везде, словно вирус. Возможно, он иначе проявляется в современной культуре, чем в 90-е, времена шрифта sans-serif, но всюду – на радио, в выставочных галереях, в андерграундых клубах – наблюдается его подъем. Он отчетливо выступает в таких стилях, как техно и хаус, и в «пост-техновых» ответвлениях. Цитируя New Order, культовую группу 80-х, которая в своё время низвела поп-музыку до состояния, ограниченного одним аккордом, всё оскуднело.

Это не новость сама по себе. Возникшая с опуса группы Kraftwerk “Autobahn” (1974) и продолженная электронным фанком детройтского техно, электронная танцевальная музыка изначально пользовалась сокращенной музыкальной палитрой, обрезавшей все излишки напыщенной рок- и поп-музыки. C тех пор большинство танцпольных хитов ограничились до определенного набора звуков и произвели на свет формы, состоящие из лупов и повторяющихся фраз, главная идея которых - «накопление через повторение». В поп-музыке эта установка тоже действует, но нельзя забывать, что в основе танцевальной электронной музыки лежит то, что родилось в творчестве так называемых композиторов-минималистов – Стива Райха (Steve Reich), Филиппа Гласса (Philip Glass). В самом деле, электронная танцевальная музыка не существовала бы без повторения, и основанная на бите электронная музыка композиторов-авангардистов ставит главной задачей исследовать сущность повторения как такового. Чем продолжает традиции классического минимализма, который докапывается до самых недр формы – или, возможно, наоборот, скользит по её тонкой поверхности, как по глади воды.

Минималистичная электронная музыка, в свою очередь, погрузилась в грув, чтобы создать некую атмосферу, которая отлично сработает на танцполе, когда сознание изменено (часто при помощи наркотиков). Кроме того, минимализм пригодился ранним формам электронной танцевальной музыки, с её длинными развернутыми «живыми» миксами от диджеев андерграундного диско, вроде Ларри Левана (Larry Levan), подстроив все её части под механизированный бит. С тем как клубная культура породила целую индустрию записей, предназначенных единственно или главным образом для миксов, танцевальные треки сами по себе перестали восприниматься как нечто самодостаточное – только соединенные между собой, они что-то да значат. Отношение минимализма к ритмическому и мелодическому «строительству по кирпичикам» (представьте себе вырванную музыкальную фразу из ранних сочинений Стефена Райха (Stephen Reich), например) обеспечило подходящую оболочку такой форме. В то время как многие детройтские музыканты продолжали работать в пределах традиционных форм, смельчаки из Великобритании и Швеции, типа Адама Байера (Adam Beyer) и Surgeon, создавали искусство из наложения микроскопических мелодических тем на одиночную ритмическую схему. Пластинки такого рода не предназначались для домашнего прослушивания, а были, скорее, орудием в руках диджея. В самом деле, с их четко закодированными построениями, они зачастую воспринимаются как DJ-инструменты, вроде как кубики лего.

Неясно, когда термин «минимал» вкрался в самоопределение техно-музыки. Лучшим документальным свидетельством возникновения техно считаются фэнзины, которые редко оседали в архивах, что в известной степени затрудняет поиск. Однако в 1992 году Саймон Рейнольдс (Simon Reynolds, влиятельный музыкальный критик, которому, в частности, мир обязан изобретением термина «пост-панк»), назвал работы пионеров детройтского техно вроде Деррика Мэя (Derrick May) «элегантно минималистичными» - в сравнении с беспорядочно-шумными сочинениями ардкор-движения британского брейк-бита. Кроме этого в архивах портала Google обнаружилось, что в этом же году пользователь с форума rec.music.reviews упоминает о «стиле “minimal bleep”», а в 1993 на форуме alt.rave, в попытке оправдать существование жанровых подвидов электронной танцевальной музыки, один из посетителей употребляет термин «минимал-техно» в отношении того, что выпускал Карл Крейг (Carl Craig) и финский лейбл Säkhö. С 1994-го – года, когда Роберт Худ (Robert Hood) выпускает пластинку “Minimal Nation” на лейбле Джеффа Миллса (Jeff Mills) Axis, - это определение приклеивается к любому производному от детройтской музыки, более «оголенному» и «кислотному», чем оригинал. В наши дни минимализм – сущность самого звука, которая просматривается везде – от проектов типа Minimal Man до лейблов с практичными названиями вроде Minimal Records. Минимализм укоренился настолько, что всплывает машинально, иногда ошибочно: германский лейбл Areal, который более чем кто бы то ни было увлекается старым «жирным» звучанием, тем не менее по отношению к своим повторяющимся танцевальным трекам употребляет определение «продвинутый тек-электронный минимализм».

Строго говоря, сложно ответить, почему так происходит. Техно стало более минималистичным в начале 90-х. Во многих отношениях, оно удовлетворяет почти теологическим нуждам: вроде как панк-рок приобрел быстрый/тяжелый/громкий импульс, который догрохотался до своего предела (а предел, в свою очередь, явил собой двойной барабанный бас грайндкора, в котором сумасшедшая скорость развилась до, как бы парадоксально это ни звучало, застойного состояния). Так же и раннее детройтское техно начала 90-х взяло на вооружение повторяющиеся приёмы машинного фанка (будь то Kraftwerk или Джорджио Мородер (Giorgio Moroder)) и отсёкло всё кроме скрипучих ритмов. При почти расовом контексте детройтского техно, в котором группировка чернокожих музыкантов пыталась создать новую форму афро-американского самовыражения, связь с традициями африканской музыки, с её увлечением барабанами и многочастной ритмической схемой, не может быть недооценена. (Возможно, не случайно тот же Райх изучал перкуссию в Ганне; получается, классический минимализм явил собой наследие африканской, а не западной музыки, когда возвысил ритм и идею повторения над мелодией с её линейным развитием). Та же “Afrika” Ричи Хоутина (Richie Hawtin) (пускай Ричи и не чернокожий, традиция, выработанная афро-американскими музыкантами в начале 90-х, видна хорошо) проводит явную связь между минималистичным программированием техно-музыки и африканской перкуссией.

Минимализм также стал реакцией на определенное развитие самой техно-музыки. В начале 90-х в Великобритании большинство хитов вышло из стремительно разрастающегося стиля «хардкор» (или «ардкор»), который был подчеркнуто беспорядочным: мультяшные звучки, тупые нагромождения семплов и - довольные рейверы с глазами на выкате в белых перчатках а-ля Микки Маус. Элитная сдержанность минимализма предоставляла альтернативную, часто оппозиционную идею для эстетов, жаждущих более изысканной «интеллектуальной танцевальной музыки».

Частично минимализм стремился не отставать от технологического прогресса и экспериментов. И с тем как минимал-техно развивалось, оно было ограничено возможностями этих приёмов и стремилось в них и оставаться - в рамках от элементарных драм-ритмов и секвенций до популярной программы Ableton Live, которая предоставляет возможность исполнять заранее записанные лупы и генерировать их в режиме реального времени. Программы сами по себе призваны способствовать созданию минималистических конструкций, противопоставляющих себя песенным структурам. Современная танцевальная музыка в этом отношении буквально запрограммирована под минимализм. (Неудивительно, что музыканты всё чаще становятся программистами: один из ключевых разработчиков программы Ableton, к примеру, - Роберт Хенке (Robert Henke), передовик немецкого минимал-техно, известный под псевдонимом Monolake. С тем как музыканты всё чаще начинают строить собственные программы, возникает что-то вроде цепи обратной связи.

Ещё одна причина распространения минимализма в танцевальной музыке, бесспорно, заключается в отношении звука к телу. Какой бы ни была физиологическая связь между ними, музыкальные повторения создают уникальное силовое поле, заставляющее тело подчиняться ему. Обычно дело для хаус- или техно-вечеринок: поддерживать почти неизменную темповую схему в течение всей ночи, чтобы объединить танцующих при помощи бита, так будто загипнотизировать их. Однако тогда как другие минималистичные направления в музыке, например хип-хоп или дэнсхолл реггей, используют лупы и цикличность как задний план для виртуозных вокальных партий, минимал-техно – как по правилу «буравчика» – закручивается в самое сердце повторов. В отличие от дэнсхолла, в техно нет такого приёма, как “rewind”, прокручивание песни назад до начала: всё движется вперед, при этом сохраняя ощущение неподвижности.

Возвращаясь к вопросу о связи тела и звука, музыканты используют схожий набор приёмов для достижения диаметрально противоположных целей, особенно в ранние годы существования жанра. Ранняя минималистичная танцевальная музыка усилила ритмическую основу диско – взяв за основу схему “прямой бочки”, подчеркнутую синкопическими смещениями и другими эффектами, - чтобы создать максимально экономичную форму танцевальной музыки, отбросившей всё, что может отвлекать от бита. В то же время, недавние открытия в таком стиле, как “click techno”, (к примеру, основательно разреженные треки на “Clicks & Cuts” лейбла Mille Plateaux или плотно залупированная работа Яна Елинека (Jan Jelinek) “Farben”), которые явно связывают себя с традицией минимализма через тот же эффект «муара», что применяется в оптическом искусстве, едва ли могут быть отнесены к клубной музыке - за неимением ритмической насыщенности, которая и поддерживает танцпол. Возможно даже, они стали неким авангардистским экспериментом, обратной реакцией на однозначную и неглубокую массовую клубную музыку.

Кроме того, сущность минимализма предложила решения для самого разнообразного набора проблем. Одно, впрочем, остается неизменным – увлечение временем: вырезав прогрессию аккордов и четырехчастную структуру поп-музыки и последовательно раскрутив ритмические связки, как клубный минимализм, так и «домоседливый» стиль клик-техно стремятся влиться в континуум, который переступает пределы трека самого по себе – то есть, по сути своей идёт дальше.

Стоит задуматься, почему неклубные композиции сохраняют эту идею. В клубной жизни всё подчиняется правилу «вечеринка никогда не кончается». Это правило поддерживает множество диск жокеев, предпочитая всю ночь играть в рамках определенных стилистических и ритмических параметров. Только на руку играют наркотические средства типа экстази, поддерживающие физические силы клабберов. Но «нетанцпольное» техно – своего рода пародия на клубную музыку, заимствующая её форму, но отвергающая функционализм. Возможно, это признак возрождения идеи модернизма о чистом формализме – относящейся, конечно же, к классическому минимализму и к его исследованиям акустических и психологических параметров повторения. Точно так же как Пикассо мог писать африканскую маску, «вырванную из контекста», в качестве выражения идеальной геометрии, «домашнее» техно, видимо, преследует свои специфические цели – докопаться до сути повторения. Взять к примеру пластинку X100 Томаса Бринкманна (Thomas Brinkmann), которая построена не более чем на щелчках, тональных звуках и ритме и единственной басовой линии, удвоенных и бесконечно повторяющихся. По звучанию это напоминает эксперимент с музыкальными фазами – эксперимент, который создает эффект дезориентации в музыке: например, когда удвоенный звук перескакивает из одного наушника в другой, делая стереоэффект подобно комнате с кривыми зеркалами. Но математическая основа звукозаписи разоблачает более бесстрастное к ней отношение. Бринкманн вычислил точное количество ударов бита, которое ему понадобилось бы для формата LP на 33 оборота, чтобы в одном звуковом канале было в два раза больше ударов баса, чем в другом, - таким образом, возникли две петли, перекрывающие друг друга, которые и составляют суть пластинки. Если посмотреть на задумку Бринкманна с визуальной точки зрения, не забывая и о математических вычислениях, становится очевидной важная связь между тем, что можно назвать «пост-техно», и скупым формализмом художников-визуалистов, например Агнес Мартин (Agnes Martin).

Минимализм стал настолько популярным в современной поп-музыке, что порой невозможно подобрать единственное определение по отношению к нему. Разумеется, его влияние не заканчивается на хаусе и техно. К примеру, трек “Grindin’” проекта Clipse, выпущенный в 2002 году, - пожалуй, самый минималистичный трек в хип-хопе, жанре, который возник на тенденции хирургически вырезать и замыкать ритмический кусок, разбавив его потом звуками духовых или клавишных для особой смысловой нагрузки.


В рамках хауса и техно любая идея, связанная с минимализмом, потеряла своё разнообразие: присутствуют исключительно ритмические петли и немногочисленные звуки драм-машины, несколько мазков мелодии и две-три басовые линии. Эта структура проникла в ошеломляющее количество стилей, начиная от музыки лейбла Chain Reaction, известной как эмбиент-даб-техно, до этакого “tribal loopism” от Surgeon. Джеффа Миллса иногда называют минималистом, несмотря на то что во время сетов он строит неустойчивую конструкцию из тяжелых петель поверх легких, так что его музыка звучит намного более массивной, чем большая часть поп-музыки. Конечно, то же самое можно сказать и о раннем минимализме. За время становления классического минимализма жанр научился акцентировать внимание на максимальных возможностях формы, в то время как тембр, текстура и полихромность музыки практически не развивалась. И тогда Стив Райх снова стал считаться композитором-минималистом, хотя он и оставил далеко позади эксперименты с ритмом и музыкальными фразами.

Почему же техно, а не драм-н-бейс, приобрёл ярлык «минималистический жанр»? Ведь всё-таки драм-н-бейс тоже придерживался стратегии вечных повторений, основываясь при этом на ограниченное число классических брейк-битных мотивов вроде известного “Amen”, который происходит с трека “Amen Brother” от The Winstons (1969 год).

Возможно, достаточно будет сказать, что минимал-техно звучит минималистичным, то есть в нём чувствуется пустое пространство между битами. Минимализм – это что-то вроде слова-паразита, в которое облачают любое обнажённое предубеждение. Драм-н-бейс, с другой стороны, один из самых «максималистичных» жанров среди прочих. Его сбивчивый темп, волны баса, его сила – всё оказывает самое прямое влияние на слушателя. Минимализм же, как только был понят и прочувствован, подошёл тем, кто привык смотреть на мир с каменным лицом, а не скептической гримасой. Может, это объяснит подъём минимализма в пост-техно серий “Clicks & Cuts”: для специфической социальной прослойки – высокообразованной, одержимой теорией и чаще всего занятой в сфере информационной экономики – минимализм в самой аскетической форме предоставляет эмоцию в условиях запрета на эмоциональность. (Стоит вспомнить, что стоящие у истоков техно дейтройтские чернокожие, большинство из которых представляли средний класс, позиционировали себя в противовес «изощрённой» европейской эстетике).

И всё же, неужели стремление всё урезать до абсолютного минимума – порождение страха перед кнопками и циклами? Когда машины (и «железо» и «софт») заполнят каждую наносекунду звуками, не станет ли космос последним убежищем человечеству, в замкнутости и тишине? Интересно, не представляет ли собой минимализм предел человеческих возможностей? Право оставлять за собой пустое пространство – это и есть негативная его сторона: это стремление человека ограничить себя.

http://www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=57722

Offline

#203  22.03.09 01:01

Re: Самое интересное из мира музыки...

немного про The Killers


Инди рок-группа The Killers образовалась в 2002 году.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1480_1237661706.jpg


На данный момент в составе группы:
Брэндон Флауэрс (вокал, клавишные),
Дэйв Кенинг (гитара),
Марк Стормер (бас-гитара),
Ронни Вануччи-младший (ударные, вокал).

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1480_1237661742.jpg



Участники группы родились и выросли в самом центре "попсовой" и "хард роковой" Америки - Лас - Вегасе. Но все-таки начали играть музыку британской волны. Это требовало им терпения и упорства, что вкупе оправдалось - англичане "пригрели" и "обласкали" эту четверку.



Идея создания группы принадлежит Брэндону Флауэрсу - его музыкальная карьера началась еще в малоизвестном синти поп проекте Blush Response. Потом правда, ему пришлось его покинуть - остальная часть группы перезжала в Лос - Анжелес, поближе к славе.



Знакомство с Дэйвом, гитаристом, произошло через объявление в газете. Дэйв искал единомышленников для игры музыки в стиле Oasis и тп. Единственным откликнувшимся и оказался Брэндон. Их первым творением и стала песня Mr. Brightside.
Позже присоединились Марк и Ронни.




Название группы было взято из клипа группы New Order на песню Crystal. Там была несуществующая группа The Killers, подпевавшая Бернарду Самнеру.
ладший (ударные, вокал).

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1480_1237661758.jpg



Итак, история The Killers - вполне невероятна - они преодолели музыкальные барьеры, прошли путь от малоизвестной группы к одной из знаковых групп инди сцены. Их история как пример - старайтесь, усердствуйте и у вас все получится!)

www.indierock.ru

Исправлено STEEFLER (22.03.09 01:02)

Offline

#204  22.03.09 01:04

Re: Самое интересное из мира музыки...

STEEFLER, )) хоть что-то из неэлектроники, спасибо))

Offline

#205  22.03.09 01:32

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, угу, присоединяюсь)
и теперь биография моих любимчикоф, они у меня в списке лучших продюсеров house, electro музыки на первом месте так же как и ремиксеры.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237663824.jpg


Player & Remady

Player & Remady начали свою карьеру в 1995 году как сольные
артисты. Работая поначалу в стилях Drum&Bass и UK-Garage они
в итоге увлеклись Housemusik, и создали себе имя и неповторимый
имидж, играя сенсанционные DJ-сеты.
Начиная с 2001 года оба DJ-я работают как DJ-Team не только
в различных клубах Швейцарии, но и далеко за её пределами:
Ministry Of Sound (Лондон), Tocqueville (Милан), Oxa (Цюрих), Supermarket (Цюрих), Kaufleuten (Цюрих), Arena (Киев) и во многих других.

Благодаря контрактам с крупнейшими агенствами „United Tribes Bern“ (Drum&Bass) и „Sweet&Sexy“ (UK-Garage) они получили широкую популярность на Швейцарском музыкальном рынке. После вышедших 7 CD Mix Compilations (из которых все попали в Top 5 Швейцарских чартов CH-Compilations-Charts), записанного сольного альбома, изданных 3 синглов со снятыми специально к ним 3 видео-клипами на телевидении Viva Swiss Music Television, Player & Remady вышли на высокий уровень мирового масштаба.

В 2003 году они создают свой собственный лейбл P&R. Под маркой этого лейбла не только выпускается и лицензируестся музыкальная продукция, но и проводятся серии вечеринок в различных клубах, например в клубах Supermarket, BBQ, Labor Bar.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15311_1237663902.jpg



2005 год стал решающим в музыкальной карьере Player & Remady. После заключения контракта с самым популярным Швейцарским лейблом „Houseworks „, принадлежащему DJ Antoine и Mad Mark, оно побили все рекорды в отношении DJ-Booking-а и выпуска релизов. Бренд Houseworks представляет один из самых крупных и качественных музыкальных лейблов в стиле House на международном уровне. В том же 2005 году был так же подписан контракт с известным Event-агенством Lattepiu Productions. Player & Remady стали не только Resident DJ’s на всех мероприятиях Lattepiu Events, но и постоянными участниками на популярных в Швейцарии “Sundstoff“- Parties, организуемых DJ Whiteside.

После выпуска релизов „Electrical Orgasm“, „Electro EP 1“, „Nick Glamour EP“, и многих других ремиксов для лейблов Houseworks, Sound-Division, Milk&Sugar и Fuck the DJ (Christopher S), Player & Remady прочно утвердились на интернациональном рынке House-музыки в качестве популярных и талантливых House-продюссеров.

На сегодняшний день Player & Remady не только регулярно выступают в клубах различных Европейских стран, но и работают практически каждые выходные в самых престижных клубах по всей Швейцарии. Сейчас так же ведётся работа над новыми ремиксами для DJ Antoine, NK, Starkillers, а так же над многими другими проэктами для лейбла Houseworks.

пс. они выпускают огромное количество отличных треков, можно сказать что почти каждый месяц чтото новенькое либо трек либо ремикс и все на высшем уровне)
да даже взять их трек с Dj Antoine называется Work котор вышем в 2007, его наскока я знаю постоянно играли на многих рэйвах, фестивалях и даже ремиксы на него актуальны и по сей день!

http://www.oxidant.ru/composer/5120_1.htm

Исправлено House2008 (22.03.09 01:33)

Offline

#206  22.03.09 15:49

Re: Самое интересное из мира музыки...

Почему же техно, а не драм-н-бейс, приобрёл ярлык «минималистический жанр»? Ведь всё-таки драм-н-бейс тоже придерживался стратегии вечных повторений, основываясь при этом на ограниченное число классических брейк-битных мотивов вроде известного “Amen”, который происходит с трека “Amen Brother” от The Winstons (1969 год).


http://www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=57722

Какого года статья? Днб сейчас как раз переживает волну минимала, так назывемый дип фанк. Конечно с опозданием по сравнению с прямобитными стилями.

Исправлено d'_'b (22.03.09 15:49)

Offline

#207  22.03.09 15:51

Re: Самое интересное из мира музыки...

d'_'b,

Laks написал(а):

В своё время эта статья расставила точки над «и» в вопросах популярности минимала. Представляем вашему вниманию перевод статьи известного журналиста, музыкального теоретика и даже диджея Филиппа Шербурна, опубликованной в журнале The Wire в 2001 году.

Offline

#208  22.03.09 15:57

Re: Самое интересное из мира музыки...

пропустил, тогда все понятно)

Offline

#209  23.03.09 17:14

Re: Самое интересное из мира музыки...

Depeche Mode - Sounds of the Universe

«Sounds of the Universe» (в переводе с англ. «Звуки вселенной») — двенадцатый студийный альбом британской группы Depeche Mode. Официальная дата интернационального релиза 20 апреля 2009 года, дата релиза в США 21 апреля 2009 года. Выпускающая компания Mute Records.

О том, что Depeche Mode возвращаются в студию для записи нового альбома стало известно ещё в августе 2007 года во время раскрутки сольного диска «Hourglass» фронтмена группы Дэйва Гаана.

Альбом записан в Санта-Барбаре и Нью-Йорке; так же, как и предыдущая пластинка «Playing the Angel» (2005), спродюсирован Беном Хиллером.

На пресс-конференции 6 октября 2008 года в Берлине группа анонсировала турне в поддержку нового альбома «Tour of the Universe», который предположительно охватит 28 городов в 21 стране Европы и стартует 21 мая 2009 года на Ramat Gan Stadium (Тель Авив, Израиль). Частично тур охватит и США. На пресс-конференции в Берлине также были представлены фрагменты песен «Wrong» и «Peace», которые теперь доступны в Интернет.

Название альбома было объявлено 15 января 2009 года на официальном веб-сайте группы.

Релиз первого сингла «Wrong» назначен на 6 апреля 2009 года. Видео на песню снято Патриком Дотерсом.

По словам Энди Флетчера, специальная версия «Sounds of the Universe» будет содержать большое количество экстра-треков, записанных во время работы над альбомом, но не включенных в официальный релиз.

Список композиций:
Все треки, за исключением отмеченных, написаны Мартином Гором.
1. "In Chains"
2. "Hole to Feed" (Dave Gahan, Christian Eigner, Andrew Phillpott)
3. "Wrong"
4. "Fragile Tension"
5. "Little Soul"
6. "In Sympathy"
7. "Peace"
8. "Come Back" (Gahan, Eigner, Phillpott)
9. "Spacewalker"
10. "Perfect"
11. "Miles Away/The Truth Is" (Gahan, Eigner, Phillpott)
12. "Jezebel"
13. "Corrupt"


зы: Пока слышала только Wrong - мощная песня.
зыы: Господи, лишь бы в Россию приехали :')

Offline

#210  23.03.09 17:20

Re: Самое интересное из мира музыки...

Sist@ написал(а):

в Россию приехали :')

И лучше бы в Нск ;)

Offline

#211  23.03.09 17:30

Re: Самое интересное из мира музыки...

кто-нибудь уже скачал???

Offline

#212  23.03.09 17:47

Re: Самое интересное из мира музыки...

Список концертов европейской части тура Depeche Mode следующий:

Тель Авив Ramat Gan Stadium — 10 мая
Афины Terra Vibe Park — 12 мая
Истамбул Santral Istanbul — 14 мая
Бухарест Parc Izvor — 16 мая
София Vasil Levski Stadium — 18 мая
Белград USCE Park, Tuborg Greenfest — 20 мая
Загреб Arena — 21 мая
Варшава Gwardia Stadium — 23 мая
Рига Skonto Stadium — 25 мая
Вильнюс Zalgirio Stadionas — 27 мая
Лондон O2 Arena — 30 мая
Гамбург HSH Nordbank Arena — 2 июня
Дюссельдорф LTU Arena — 4 июня
Лейпциг Zentralstadion — 7 июня
Берлин Olympiastadion — 10 июня
Франкфурт Commerzbank Arena — 12 июня
Мюнхен Olympiastadion — 13 июня
Рим Stadio Olimpico — 16 июня
Милан Stadio San Siro — 18 июня
Верхтер TW Classic Festival — 20 июня
Братислава Inter Stadium — 22 июня
Будапешт Puskas Ferenc Stadium — 23 июня
Прага Slavia Stadium — 25 июня
Париж — 27 июня
Копенгаген Parken Stadium — 30 июня
Берген Koengen — 2 июля
Арвика Arvika Festival — 3 июля
Порто Superbock Super Rock Festival — 11 июля


Ни Москвы, ни Питера...У меня слов нет. Обидно. Вряд ли они изменят тур. Очень обидно.

Да, Wrong есть у меня и видео концертное на эту песню. п2п tezaurus: muzz\Dd\Depeche Mode\до кучи и clips\Depeche Mode

Offline

#213  23.03.09 17:48

Re: Самое интересное из мира музыки...

а сам альбом еще не появился?

Offline

#214  23.03.09 17:55

Re: Самое интересное из мира музыки...

да эта инфа давно имелась, даже 3 трека есть
Depeche Mode - Come Back
Depeche Mode - Hole To Feed
Depeche Mode - Wrong
и еще треки вроде парочку в инете видел, качать не стал ибо не любитель такого

и еще есть

Легендарная группа Depeche Mode записала новый долгожданный альбом ‘Sounds Of The Universe’, который выйдет 20 апреля на лэйбле Mute.

Новая пластинка претендует на звание одной из самых эффектных и разноплановых работ последнего времени.

Запись альбома происходила в Санта-Барбаре и Нью-Йорке. Для создания ретро-футуристического звучания Depeche Mode вновь вернулись к использованию винтажного оборудования — от аналоговых синтезаторов до драм-машин. В плане лирики — все в самых лучших традициях Depeche Mode плюс еще больше черного юмора.

Помимо Мартина Гора (Martin Gore), главного автора всех песен легендарной группы, несколько композиций из нового альбома ‘Sounds Of The Universe’ сочинил вошедший во вкус после двух сольных работ и отточивший свое мастерство на нескольких песнях с 'Playing The Angel’ (2005) Дэйв Гэан (Dave Gahan). Таким образом, лидер группы окончательно закрепил за собой статус второго полноправного автора Depeche Mode.

Над уникальным звучанием нового альбома потрудился Бен Хиллер (Ben Hillier), (Blur, Doves, Elbow), успешное сотрудничество с которым началось с прошлого альбома 'Playing The Angel’ (2005).

Композиция под названием ‘Wrong’ станет первым синглом с альбома. Она магнетизирует слушателя с первых же нот — пронзительный вокал Дэйва, «топающие» биты, скрипящие синтезаторы — одним словом, данное произведение уже метит в разряд классических треков легендарной группы.

К сильнейшим композициям с альбома можно также отнести чувственную балладу ‘Jezebel’, исполненную Мартином в манере а-ля Скотт Уолкер, блюзовый гимн с налетом научной фантастики ‘In Chains’ и выдающийся танцевальный трек ‘Hole To Feed’, в котором удачно переплетены современная электроника и зубодробительные рок-н-рольные ритмы в стиле Bo Diddley.

Depeche Mode считают одной из самых влиятельных команд эры пост-панка, по праву принадлежащей к первому эшелону артистов мировой сцены. Помимо серьезного коммерческого успеха (на счету DM более 100 млн проданных пластинок), они одни из немногих, кому на сегодняшний день удалось не просто выжить с начала 80-х, но и пронести через все это время свои идеалы, сохранить костяк команды и ее креативный дух.

Группа Depeche Mode была сформирована в 1981 году. Бессменные авторы и участники этого уникального музыкального проекта — Martin Gore, Dave Gahan и Andy 'Fletch' Fletcher ни на секунду своего творческого пути не сдавали позиций и покоряли музыкальных критиков и фанатов по всему миру по всем фронтам — и своими записями и своими выдающимися живыми выступлениями. Все из 11 выпущенных группой альбомов попадали в первую десятку хит-парадов США, Британии и еще 20-ти с лишним стран. А с момента начала их серьезной концертной деятельности, каждое выступление DM — это незабываемое событие, которое мало с чем может сравниться по силе эмоционального воздействия на зрителей. Прошлое мировое турне с альбом 'Playing The Angel’ прокатилось по 31 стране, и в общей сложности его посмотрели почти 3 млн человек.

Запланированный в 2009 году ‘Tour Of The Universe’ открывается концертом в Тель-Авиве (Израиль) 10 мая

да и к тому же уже видел несколько ремиксов на wrong...


еще кста свежий альбом

Новый альбом ROYKSOPP — Junior

«Все, чего мы всегда хотели — это ощутить на себе легкое дыхание великого Вангелиса, — делятся своими мыслями участники коллектива Royksopp. — …Но у нас еще все впереди»
Несмотря на излишнюю скромность, парни продали более 1 млн. копий своего дебютного альбома «Melody AM», стали победителями MTV Europe Award в категории «Лучшее видео» (за клип «Remind Me») и объездили с концертами весь мир... Успех сопутствовал и их второму альбому «The Understanding» (2005) вместе с концертной записью «Royksopp’s Night Out"» (2006) и сборником «Back To Mine» (2007). Интересно, какой следующий сюрприз они нам готовят?
«Алхимия... — начинает Berge, — это магия, процесс превращения чего-то незначительного в бесценное и яркое. В былые времена мы творили примерно по этому же принципу. На этот раз мы решили оставить «черную магию» в стороне и поискать к альтернативные методы».
«Работа над новым альбомом была для нас сродни добычи полезных ископаемых, — добавляет Brundtland. — Когда вы представляете себе шахту, то первые ассоциации — это что-то уходящее на несколько километров вглубь земли с людьми внутри, которые там находятся, работают. А когда вы только начинаете рыть шахту, вы сталкиваетесь с тем, что сначала вам надо хорошенько потрудиться и продолбить верхнюю кору Земли. Так вот, очень важно не ошибиться с выбором правильного места, откуда начинать копать, от этого многое зависит».
«Самый большой секрет во всем этом, — подмечает Berge, — четко осознавать, что импульс, толкающий нас на долгое погружение вглубь и сам по сути должен идти из глубины. Другими словами, концепция, о которой я говорю — откопать и поднять на поверхность все то, что находится внутри нас».
Метафора ли это? Возможно. Можно ли назвать 'Junior’ — третий альбом группы — их лучшим альбомом? Безусловно.
Одной из самых первых песен, написанных или, как больше нравится, «добытых» для нового альбома была «Miss It So Much» с бесподобной Lykke Li на вокале. Berge и Brundtland пригласили ее для совместной работы задолго до того, как она выпустила свой первый альбом и всей шумихи вокруг него. Прежде всего, Lykke Li поразила их своими необычными вокальными данными: «В ее голосе есть что-то от ударных. Обычно голос сравнивают со звучанием скрипки, флейты или трубы. Но что касается Lykke Li — ближе всего ее голос к звучанию маримбы (клавиатурный ударный музыкальный инструмент, родственник ксилофона) Там, где по логике большинство вокалистов поет легато, она поет стаккато — этим -то она нас и зацепила, мы ее обожаем».
«Miss It So Much» — песня с музыкальной гармонией 50-х, соблазнительным женственным вокалом Lykke, ритмичной басовой линией и все это под соусом из теплых звуков 70-х. Это то, что мы называем — ретросексуальность, — продолжает Berge.
«Это песня о поиске аналога в цифровом мире», — говорит Brundtland, подмечая ностальгическое настроение композиции.
Другие сокровища, добытые из недр внутреннего мира Royksopp — это композиции «Tricky Tricky» и «This Must Be It» в исполнении иконы шведского техно-арта Karin Dreijer Andersson из группы «The Knife». Их первой совместной работой стал великолепный трек «What Else Is There» с альбома «The Understanding».

Berge: «Tricky Tricky» — это один из самых показательных примеров, как хорошо и плодотворно мы можем друг с другом сотрудничать. В процессе записи трека, мы все инстинктивно чувствовали и понимали, в каком направлении нам надо двигаться и что для этого делать».
Brundtland: «Карин поет только те слова, которые ей самой очень сильно нравятся. Обратите внимание на то, как четко она их пропевает, в ее исполнении каждое слово несет в себе определенную смысловую нагрузку».
Berge: «Еще один интересный момент на счет Карин — она не из тех вокалистов, которым очень важно, чтобы ее голос звучал на записи совершенно — я имею в виду, чтобы все было правильно настроено, отбалансировано — высокие, низкие частоты и т д. Ей наоборот нравится, когда мы немного все переворачиваем с ног на голову».
Конечным результатом этой «встречи на высшем уровне» между двумя норвежцами и одной шведкой стал темный, нарастающий по напряжению трек «Tricky Tricky» и «This Must Be It» — песня, звучащая так, как звучал бы Анджело Бадаламенти, заблудившийся в норвежских лесах, но счастливо спасенный Джоржио Мородером».
Robyn, шведская поп-сенсация, разогревавшая Мадонну в ее европейском турне, — лицо и центр композиции «The Girl And The Robot». «Помимо того, что Robyn прекрасный человек и замечательная певица, она подкупила нас своим простым отношением к жизни. Она сейчас на вершине популярности, и, возможно, самое известное имя на нашем альбоме, — говорит Berge. — Но вы бы видели, с каким энтузиазмом она засела за работу с нами — двумя обычными, по сути, парнями в нашем маленьком чуланчике в Бергене. В общем, слава ей и почет».
«The Girl And The Robot» — это блистательная, мелодраматичная, большая и трогательная история любви девушки и андроида, заставляющая двигаться тело и биться сердце. «Мы постарались сделать ее глубже, чем просто развлекательный и легкий поп-хит, мы чувствовали, что в ее основе лежит нечто большее», — добавляет Brundtland.
«Только сейчас я вдруг начинаю понимать, — говорит Berge, — что ,когда мы «рыли» в поисках песен для нашего нового альбома, нам все же надо было «копать» восточнее. Вы только посмотрите, у нас же сплошные шведы, по-крайней, мере, в плане вокалистов».
Но «драгоценные камни» нашлись и своем отечестве. Anneli Drecker, норвежская певица, давнишний друг и частый гость на альбомах Royksopp (ее вокал можно услышать в композиции «Sparks» с альбома «Melody AM»), которая также турит с ними, на этот раз поучаствовала в трех песнях — «Vision One», «You Don’t Have A Clue» и «True To Life».
«Anneli приносит в наше творчество душевность и теплоту, -говорит Berge. — Она очень четко понимает, что мы хотим транслировать тем или иным произведением, доводит это до ума, развивает, усиливает и, в конечном счете, получается даже лучше, чем задумывалось. Не смотря на то, что мы знакомы уже тысячу лет, Anneli не перестает нас удивлять».
Но «Junior» — это не только сильные вокальные треки. Композиция «Silver Cruiser», — почти шепотом добавляет Berge. — Это история о будущем утопичном мире, где технологии настолько продвинуты, что почти не ощутимы и невидимы, практически волшебство. И небо наполнено различными формами и объектами, и самый большой из них — это Silver Cruiser». Идея песни воплощена в ее спокойном, обволакивающем, мерцающем звучании.
Еще одна композиция, на которую стоит обратить внимание -это «Royksopp Forever». Brundtland: «Да, мы не поскромничали на этот раз». Berge: «Потешили свое самолюбие». Великолепная композиция, богато приправленная звучанием струнных инструментов и синтезаторов, отражающая то, что Berge называет «наследием Royksopp»: «новаторская электроника 70-х, клавишные партии а-ля Вангелис. «И, конечно же, струнные, представленные во всей своей роскоши — мы совершенные безумцы, когда дело касается струнных», — резюмирует Berge.
И, напоследок, конечно же, самое «вкусное» — главный трек альбома, его лицо — первый сингл «Happy Up Here» — бомба замедленного действия, нацеленная на то, чтобы взорвать танцполы и радиоволны по всему миру. Berge: «Это наша скромная попытка внести свою лепту в процесс завершения глобальной депрессии… Ну, или это то, что даст шанс нам самим освободиться от глобальной депрессии. А иначе, тут скоро все превратятся в исполнителей блюза».
«Композицию „Happy Up Here“ мы «добыли» одной из самых последних. И было это так… Находясь уже на достаточной глубине, мы наткнулись на что-то прекрасное и сверкающее — и вот, новый золотой слиток оказался в наших руках. -говорит Brundtland. — «Он определенно обладал, — шутит Berge, счастливым, поднимающим настроение «ВАУ-фактором» — таким же, как первые 8 тактов знаменитой песни Ван Халена «Jump» — только менее волосатым и без кожаных штанов».
«Junior — это юношеская часть Royksopp. Мы молоды душой, но стары сердцем. А может быть наоборот? У нас есть один пунктик, настоящая шиза — мы хотим делать и очень энергичную, и очень спокойную музыку...»
Berge: «Призываем всех быть бдительными и следить за новостями о нашей следующей работе «Senior», которая выйдет где-то в конце 2009 года, она будет уже более спокойной и интровертной».
Brundtland: «Да, идея, заложенная в «Junior» станет более понятной после релиза Senior…»
Berge: «Некоторые люди спрашивают у нас, «почему вы такие медлительные? Почему вы так долго все делаете?» А может быть мы просто слегка чокнутые? Мы же делаем все сами — сочиняем, играем, записываем, сводим, обрабатываем».
Brundtland: «Только вы не подумайте, что мы настолько тащимся от самих себя, что никого не подпускаем к нашей работе. Дело в том, для нас процесс создания музыки — это процесс порождения, от тебя самого как-будто что-то отделяется и все это для нас очень важно. Мы хотим создавать музыку, которая от первого до последнего штриха сделана только нами. А поэтому этот процесс по определению не может быть быстрым».
Berge: «А еще мы стремимся к долговечности. То есть нам интересно создавать такую музыку, качество которой бы проверялось временем. Хиты-однодневки — это не для нас. Делать какие-то вещи быстро, сходу, но в тоже время, чтобы они были на все времена — вот это настоящее мастерство, вот наша цель».
Brundtland: «Вот это ты загнул! Что-то мне уже кажется, что мы все-таки тащимся от самих себя …»
Berge: «Ну, и да ладно, пускай итак. Э, где там покупают эти кожаные штаны?»

Исполнитель: Royksopp
Альбом: Junior
Дата выхода: 23.03.2009
Лейбл: EMI / Wall of Sound / Astralwerks
Жанр: Downbeat, Trip Hop
Продолжительность: 00:50:55
Кодек: MP3
Битрейт: ~206kbps
Тип битрейта: VBR

Треклист:
1. Happy Up Here (2:43)
2. The Girl And The Robot (4:28)
3. Vision One (4:59)
4. This Must Be It (4:41)
5. Royksopp Forever (4:59)
6. Miss It So Much (5:01)
7. Tricky Tricky (5:59)
8. You Don't Have A Clue (4:33)
9. Silver Cruiser (4:36)
10. True To Life (5:50)
11. It's What I Want (3:06)

HAPPY UP HERE -дата релиза сингла 9 марта 2009
JUNIOR — дата релиза альбома 23 марта 2009

p2p-->Shtaket-->Клубняк-->Music for Hostel
папки: Depeche Mode - New songs 2009 где 3 трека
Royksopp - Junior (2009) полный альбом

первый сингл «Happy Up Here» — бомба замедленного действия, нацеленная на то, чтобы взорвать танцполы и радиоволны по всему миру.

реал офигенский трек, красивый ппц)

CHukePC написал(а):

лучше бы в Нск ;)

угу) тока лучше б P&R или S&H или же Heiko & Maiko :)

Offline

#215  23.03.09 18:03

Re: Самое интересное из мира музыки...

ф топку этих

House2008 написал(а):

P&R или S&H или же Heiko & Maiko

даешь depeche mode!))

Offline

#216  23.03.09 18:09

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks написал(а):

а сам альбом еще не появился?

Вроде нет, хотя, может я плохо искала:(  В инете несколько треков можно насобирать.

Сколько раз в Россию приезжали, а сейчас нет...Горе мне горе((((

Offline

#217  23.03.09 18:11

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, нене) вот ща слушаю, вронг еще ниче так, а др 2 чет не оч, а че за стиль эт ваще?)

Offline

#218  23.03.09 18:12

Re: Самое интересное из мира музыки...

какая разница че за стиль?!?

Offline

#219  23.03.09 18:15

Re: Самое интересное из мира музыки...

большая, вот эти три трека по звучанию какие то холодные мрачные ппц, настроение аж упало, а вот альбом Royksopp прям норм, спокойный позитивный и вокал красивый, не точно в треке wrong)

Offline

#220  23.03.09 18:16

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008 написал(а):

и еще треки вроде парочку в инете видел, качать не стал ибо не любитель такого

Мальчик, я тебе открою страшную тайну: Depeche Mode на ряду с Kraftwerk создали мощную базу в электронной музыке, которой пользуется половина твоих любимых электронщиков. Более того, эта группа существует почти уже 30 лет и до сих пор создает удивительную музыку, вряд ли о ней когда-нибудь забудут, а вот этих ребят - P&R или S&H или же Heiko & Maiko я не знала и не знаю:)

Offline

#221  23.03.09 18:19

Re: Самое интересное из мира музыки...

In Your Room послушай - тебе вообще повеситься захочется если для тебя wrong мрачная

Offline

#222  23.03.09 18:21

Re: Самое интересное из мира музыки...

ну я ес чесно

Sist@ написал(а):

Depeche Mode

незнаю, так мельком в своей аудиобиблиотеке видел, а вообще хз кто такие, а послушав оригинальные треки чет желания и не появилось, вот лучше буду ждать ремиксы от

Sist@ написал(а):

P&R или S&H

на Моде:)

Offline

#223  23.03.09 18:23

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, не, лучше Walking In My Shoes :D
Depeche Mode создали свой собственный жанр в электронной и рок музыке, но если уж так хочется конкретики, то более-менее можно описать следующим:electronic, new wave, synth pop, alternative rock.

Offline

#224  23.03.09 18:25

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008 написал(а):

незнаю, так мельком в своей аудиобиблиотеке видел

Ты, поди, и Kraftwerk не знаешь?) Молодой человек, дабы считать себя поклонником электронной музыки, как-то надо все-таки знать иконы этой электронной музыки)

House2008 написал(а):

а вообще хз кто такие

Тебя это не красит и мне тебя жаль:)

Исправлено Sist@ (23.03.09 18:26)

Offline

#225  23.03.09 18:26

Re: Самое интересное из мира музыки...

Sist@ написал(а):

electronic

единственно знакомое слово
ну все равно красав4еги раз такой шум вокруг этого альбома:)

Offline

Мультимедиа » Самое интересное из мира музыки... 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.155 сек.
Выполнено 14 запросов.