Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД 

Голосование

Вопрос: актуальная тема? стоит писать?

Ответы 
Да!    54 60%
НетЪ!    9 10%
мне пофиг, я пешеход    22 24%
я на авто, но заморачиваться мне лень, я АМЁБА...!!!!    5 6%
Всего: 90

#91  10.03.09 22:30

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

AmidamarU написал(а):

ещё бы не помешала тема для флуда немодерируемая)))

+1
я даж название придумал ей, но его я не скажу, всё равно удалят)))))

Offline

#92  10.03.09 22:33

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Uriah, у тебя написано что ты админ в 1-208... у нас на фпми чтоль?)))

Offline

#93  10.03.09 22:35

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

А ты говоришь откатов нет:


Российский предприниматель и политический деятель, миллиардер, Председатель Совета директоров ЗАО «Национальная Резервная Корпорация».

Доктор экономических наук. Полковник КГБ запаса (работал в органах внешней разведки).

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаюсь к Вам не только как главе российского правительства, но и как к москвичу – человеку, который большую часть своего времени (рабочего, во всяком случае) проводит в столице нашей Родины, в самом ее центре - на Краснопресненской набережной. И, вероятно, много времени вынужден находиться в автомобильных пробках.

Каждый день, проезжая по столичным магистралям, Вы можете наблюдать, что транспортная ситуация в Москве близка к определению «техногенная катастрофа». И в будни, и в выходные миллионы жителей мегаполиса вынуждены часами простаивать в грандиозных «пробках», которые потрясают воображение даже видавших виды гостей из других мировых столиц. 5 марта я провел 4 часа в «пробках» вместе с владельцем группы «Дейли Мейл» лордом Роземером. Его супруга чуть не упала в обморок, и мне было стыдно.


Ущерб, наносимый ВВП бессмысленным прозябанием в транспортных заторах наиболее производительной части жителей города, трудно даже представить. Но человекочасы – не главное. Эта ситуация создает угрозу закрепленным в Конституции правам и свободам граждан России, в частности – праву на свободное передвижение (ст. 27, ч. 1) и охрану здоровья (ст. 41, ч. 1). Более того, в Конституции прямо сказано, что «сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом». Между тем, данные медицинских обследований москвичей свидетельствуют о том, что отравляющий атмосферу угарный газ, выделяемый в пробках, разрушает здоровье жителей города, в том числе и нас с Вами. Легко убедиться в этом по факту превышения нормы содержания свинца и ртути в моей крови (прилагается).

Осмелюсь утверждать, что вся эта воистину апокалипсическая картина отнюдь не является следствием некоего рокового стечения обстоятельств. Так называемые «ошибки проектировщиков транспортной системы Москвы при советской власти» и «увеличение парка личного автотранспорта из-за роста доходов москвичей» - всего лишь мифы, искусственно внедряемые в массовое сознание теми, кто хотел бы уйти от ответственности за ситуацию. Достаточно сказать, что соотношение автопарка к числу жителей в Москве – одно из самых низких среди столиц Европы и Северной Америки. То есть разруха, как говорил классик – в головах, она происходит от неумения правильно организовать дорожное движение. Что, в свою очередь, связано с нежеланием заниматься данной проблематикой.

Казалось бы, это странно – при тех колоссальных ресурсах, которыми все эти годы располагали власти Москвы, можно было хотя бы создать нормальную, отвечающую современным технологическим требованиям светофорную систему, а не тратить огромные деньги на объекты в Крыму или Израиле. Однако этого не происходит. На самом деле, объяснение здесь очень простое – «отцам города» просто не до такой «мелочи», как транспортная проблема. Ведь более 10-ти лет они были заняты грандиозным коммерческим строительством, на котором зарабатывались огромные состояния. В такой ситуации транспортные нужды горожан – дело третьестепенное.

Пытаться образумить или увещевать их - бессмысленно. Поэтому предлагаю федеральному правительству с добровольного согласия правительства Москвы взвалить на мои плечи весь комплекс проблем, связанных с противодействием транспортному коллапсу в столице. Ввиду серьезности ситуации, соответствующее федеральное агентство может быть создано в ведении Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К.Шойгу. Со своей стороны, готов возглавить это учреждение, так как много лет занимаюсь изучением проблемы.

К сожалению, сейчас не могу выделить деньги для частно-государственного партнерства на эту тему (см. мое обращение на Иванова С.Б.). Надо было С.Б. Иванову согласиться принять мои деньги раньше. Зато теперь у меня много времени, т.к. частный бизнес я закончил, а в госбизнес идти не хочется из моральных соображений.

В моем знании вопроса о том, как решить проблему пробок, можно не сомневаться.

С уважением,

доктор экономических наук

А.Е.Лебедев

Offline

#94  10.03.09 22:35

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

AmidamarU написал(а):

Uriah, у тебя написано что ты админ в 1-208... у нас на фпми чтоль?)))

Копейка вроде всегда РЭФ-у принадлежала :)

Offline

#95  10.03.09 22:49

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Кей Дач, а это не общага... хотя мошь я перепутал)
я посчитал что это первый корпус нгту , а 208 аудитория - терминалка.

Offline

#96  11.03.09 09:02

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Uriah написал(а):

поди реальному пацану не до этого

детский сад...

Offline

#97  13.03.09 16:04

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Сегодня в страховые пришло письмо с РСА от 12.03.2009 об изменении тарифов по ОСАГО, вступает в силу на 7 день, так, что предположительно с 19 марта страховать станут по новым тарифам.

Offline

#98  14.03.09 08:27

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

кстати хватит про осаго, тема совсем о другом...!!!

помните что я говорил что мне все надоело и я больше не буду занимаься такими вот письмами и делами??? ну вот это была минутная слабость...

позавчера встречались, план работ наметили, в данный момент собираем разные документы, в один из понедельников не обламаюсь и сам по городу кататься буду и прям с мест нарушений общественным транспортом ПДД буду делать фоторепортажи... в общем дней через 10-15 будет готовое оборащение (или в ОГИБДД или в обл.прокуратеру, решим исчё), подкрепленное кучей фотографий и тогда дальнейший план действий оглашу.... пикеты и тому подобное наверно нет смысла готовить потому скорее всего просто подписями обойдемся...

Offline

#99  14.03.09 14:23

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Да хрен с этими автобусами. Вчера покатался по центру, пиляяяяяяяяяяяять. Думаю почему я не жыпер...

Offline

#100  14.03.09 14:27

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

00074 написал(а):

Да хрен с этими автобусами

неее... фсё по очереди....

Offline

#101  18.03.09 09:59

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

1. На многих маршрутах на смену Газелям пришли более современные автомобили ФОРД Транзит. Автомобилям, купленным до октября 2007 года выдавалось одобрение типа транспортного средства  РОСС RU.MT27.E00313 (Приложение 1 - копия), действительное до 13 октября 2007 года. Новых одобрений собственникам ни кто не выдавал.
Сразу возникает ряд вопросов:
Как такие транспортные средства, с просроченным сертификатом, передвигаются по улицам Нашего города?
Кто доверил возить людей на маршруте, на транспорте, с давно просроченным сертификатом?


2. Грубое нарушение правил дорожного движения общественным транспортом:

2.1 Согласно ПДД стоянка на остановках общественного транспорта запрещена, многие таксисты пренебрегают этим пунктом правил и ожидают пассажиров прям на остановках общественного транспорта, что приводит к тому, что отъезжающие от остановок общественного транспорта автобусы, троллейбусы и маршрутки, объезжая припаркованных на остановках таксистов вынуждены совершать выезд сразу во второй ряд создавая помеху и неудобства тем самым другим участникам дорожного движения, которые в свою очередь согласно ПДД просто обязаны пропустить отъезжающий от остановки общественный транспорт.
2.2 Остановка и высадка пассажиров общественному транспорту правилами дорожного движения регламентируется в строго отведенных местах, то есть, остановках общественного транспорта. Многие водители общественного транспорта в «погоне за пассажирами» попросту игнорируют эти правила, и в часы пик на крупных транспортных развязках, где идет жесткая конкуренция между маршрутами не редко можно увидеть остановившийся во втором ряду и высаживающий пассажиров автобус.
Рассмотрим ситуацию в конце Димитровского моста: Дорога имеет три полосы движения в одну сторону, две полосы продолжают движение прямо, по проспекту Димитрова, а левая полоса под стрелку едет на лево, на улицу Ленина. Часто можно увидеть картину, когда автобусы встают во второй ряд и включают левый поворот, нарушая этим ПДД, создавая затор и мешая другим участникам дорожного движения.


кто исче что интересного напишет????

Исправлено GoD666 (20.03.09 07:23)

Offline

#102  18.03.09 13:16

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

GoD666, на пл. Маркса (Возле Холидея), в 3 полосы бывает едут автобусы.
Еще раздражает их стоянка по 5-10 минут, типа для интервала (какие-то пацанчики с 10ю секундомерами их регулируют).

Троллейбусы на кольце никто практически и не пропускает :(

Offline

#103  18.03.09 13:46

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

GoD666 написал(а):

Рассмотрим ситуацию в конце Димитровского моста: Дорога имеет три полосы движения в одну сторону, две полосы продолжают движение прямо, по проспекту Димитрова, а левая полоса под стрелку едет на лево, на улицу Ленина. Часто можно увидеть картину, когда автобусы встают во второй ряд и включают левый поворот, нарушая этим ПДД, создавая затор и мешая другим участникам дорожного движения.


кто исче что интересного напишет????

сколько там ездил ни разу такого не видел)

Offline

#104  18.03.09 20:14

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

AmidamarU написал(а):

сколько там ездил ни разу такого не видел)

а сколько раз ты там ездил???)))))) Я лично за всё время видел такое нескольео раз. Гы, в продолжение темы, еду я значит возле практика, с переди едит газель, проезжаем перекрёсток и за ним газелисту машет какаето улитка, дорога значит такая что влезит запросто 2 потока но немного дальше с права стоит грузовик, и этот драйвер, будь он не ладен, не обламываясь, не прижимаясь в правый ряд, тупо тормозит прям посреди дароги и сажает эту кеглю, значит за ним стою я, за мной уже почти на перекрёстке стоит ещё одна машина и за ним ещё машины 3 остаються на перекрёстке где горит уже красный.

Offline

#105  19.03.09 07:22

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

AmidamarU, повезло тебе....

Offline

#106  19.03.09 09:00

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

3. Поведение учебного транспорта на дорогах Новосибирска то же внушает опасение, создается такое ощущение, что ученики стали ездить без инструкторов и по незнанию ПДД нарушают все подряд. Часто можно увидеть учебные авто в левом ряду, выезжающие на перекресток после которого начинается затор и т.д. По какому принципу подбирают инструкторов в автошколу? Ведь стаж это не главное, потому как водительское удостоверение просто может лежать на полке, а стаж будет идти.

Offline

#107  19.03.09 10:45

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

GoD666 написал(а):

Поведение учебного транспорта на дорогах Новосибирска то же внушает опасение, создается такое ощущение, что ученики стали ездить без инструкторов и по незнанию ПДД нарушают все подряд.

Учебки вообще опасны стали. Лично видел учебную бмв 5й серии, мерин Е какой-то и парочку тазовских девяток, тонированы по кругу, нихрена не видно, кто внутри и чего там делает.

Offline

#108  19.03.09 12:19

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Kiryha, прилично) больше замечаю как под стрелку из среднего ряда обычные водилы едут.

CHukePC, жестко)

Исправлено AmidamarU (19.03.09 12:19)

Offline

#109  19.03.09 12:30

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

AmidamarU, ну бывает... но речь то про автобусы.....

изменения в пункте 1
1. На многих маршрутах на смену Газелям пришли более современные автомобили ФОРД Транзит. Автомобилям, купленным до октября 2007 года выдавалось одобрение типа транспортного средства  РОСС RU.MT27.E00313 (Приложение 1 – копия одобрения типа транспортного средства), действительное до 13 октября 2007 года. Автомобили, приобретенные после этой даты и до 01 февраля 2009 года, так же получали одобрения типа транспортного средства, действительны которые были до 01 февраля 2009 года. Новых одобрений собственникам ни кто не выдавал. Из чего следует что большинство автомобилей ФОРД Транзит работающих в данный момент на маршрутах города Новосибирска, и производящие перевозку пассажиров попросту не сертифицированы для этой деятельности, потому как имеющиеся на руках у собственников сертификаты просрочены.
Сразу возникает ряд вопросов:
Как такие транспортные средства, с просроченным сертификатом, передвигаются по улицам нашего города?
Кто доверил возить людей на маршруте, на транспорте, с давно просроченным сертификатом?

Исправлено GoD666 (20.03.09 07:23)

Offline

#110  19.03.09 12:43

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

GoD666, слышал слух что бы на эти сертификаты не обращали внимания при проверке, рейдов

Offline

#111  19.03.09 13:28

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Валек, при консультации с юристом облом вышел с этими сертификатами... производитель имеет право реализовывать авто в срок действия этого сертификата... если авто куплено пока сертификат действовал, то он действует весь срок годности (службы) авто... :(((( вот такой облом...

Исправлено GoD666 (20.03.09 07:25)

Offline

#112  31.03.09 08:17

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

ну что понеслась?????? http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151170668.html

*****

Добрый день. Мы, нижеподписавшиеся возмущены происходящим в Нашем городе. Просим Вас принять меры.

1. Полное игнорирование ПДД автомобилями вневедомственной охраны, милиции и ДПС. В правилах дорожного движения написано, что если у спец. автомобиля включены проблесковые маячки и звуковые спец. сигналы, то, этот транспорт имеет приоритет на дороге, но под час сотрудники разных ведомств игнорируют ПДД и при выключенных спец. сигналах. Сотрудники ГИБДД, как бы, не замечают таких нарушений и сами ведут себя на дороге как будто ПДД написаны не для них, например двигаясь со стороны Восхода в сторону Коммунального моста, экипажи ДПС часто совершают проезд через полосу встречного движения, для того чтоб подъехать к  стационарному посту размещенному там, несмотря на то, что на проезжей части имеется двойная сплошная полоса. Так же сотрудники ДПС часто нарушают правила парковки, и паркуются там где им надо, а не там где требуют ПДД.

2. Грубое нарушение правил дорожного движения общественным транспортом:

2.1. Согласно ПДД стоянка на остановках общественного транспорта запрещена, многие таксисты пренебрегают этим пунктом правил и ожидают пассажиров прям на остановках общественного транспорта, что приводит к тому, что отъезжающие от остановок общественного транспорта автобусы, троллейбусы и маршрутки, объезжая припаркованных на остановках таксистов вынуждены совершать выезд сразу во второй ряд создавая помеху и неудобства тем самым другим участникам дорожного движения, которые в свою очередь согласно ПДД просто обязаны пропустить отъезжающий от остановки общественный транспорт.
2.2. Остановка и высадка пассажиров общественному транспорту правилами дорожного движения регламентируется в строго отведенных местах, то есть, остановках общественного транспорта. Многие водители общественного транспорта в «погоне за пассажирами» попросту игнорируют эти правила, и в часы пик на крупных транспортных развязках, где идет жесткая конкуренция между маршрутами не редко можно увидеть остановившийся во втором ряду и высаживающий пассажиров автобус.
Рассмотрим ситуацию в конце Димитровского моста: Дорога имеет три полосы движения в одну сторону, две полосы продолжают движение прямо, по проспекту Димитрова, а левая полоса под стрелку едет на лево, на улицу Ленина. Часто можно увидеть картину, когда автобусы встают во второй ряд и включают левый поворот, нарушая этим ПДД, создавая затор и мешая другим участникам дорожного движения.
2.3. Часто на автобусах можно увидеть объявление: «Примем водителей на маршрут. Возможно с правами СНГ». По какому праву собственники автобусов принимают водителей с водительскими удостоверениями, подлинность которых невозможно проверить без запроса в страну, где они были выданы.
В Коченевском районе Новосибирской области был выявлен случай о незаконном осуществлении трудовой деятельности в качестве водителя такси гражданином с таким водительским удостоверением. Были наложены штрафы, фирме под брендовым названием «Борт-9», за привлечение к трудовой деятельности по оказанию услуг населению по перевозке пассажиров, гражданина Республики Узбекистан Каримова М.И.,1954 г.р., не имеющего разрешения на работу. Данный факт, не был бы, выявлен, если бы, гражданин Узбекистана, не был бы, задержан сотрудниками УВД по подозрению в совершении преступления. Следовательно, количество граждан с водительским удостоверение из стран СНГ, осуществляющих трудовую деятельность без разрешения на осуществление таковой выявить на данный момент не возможно. Проверить подлинность водительских удостоверений этих водителей так же не имеется возможным.
2.4. Такие пункты правил дорожного движения, как: ограничение скорости и соблюдение рядности водители пассажирского транспорта просто игнорируют.

3. Поведение учебного транспорта на дорогах Новосибирска то же внушает опасение, создается такое ощущение, что ученики стали ездить без инструкторов и по незнанию ПДД нарушают все подряд. Часто можно увидеть учебные авто в левом ряду, выезжающие на перекресток после которого начинается затор и т.д. По какому принципу подбирают инструкторов в автошколу? Ведь стаж это не главное, потому как водительское удостоверение просто может лежать на полке, а стаж будет идти.


Мы нижеподписавшиеся просим, нет, законно требуем, навести порядок на дорогах нашего города, и не зависимо от того какого цвета у авто гос. номер, заставить ВСЕХ соблюдать ПДД.

Из мер, которые Мы видим возможным предпринять, это провести ряд рейдов в часы пик на крупных транспортных развязках (пл.Маркса, Речной вокзал, пл.Калинина и т.д.) и более внимательно относиться к стоянкам такси на остановках общественного транспорта. Обязать сотрудников ДПС самих выполнять требования ПДД.

*****


как то так.....

не знайу как файл приложить... так что если у кого есть желание подписи поставить, пишите мылдо скину подписной лист...

Offline

#113  31.03.09 08:43

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

GoD666, надо жеж где то собираться подписывать?

Offline

#114  31.03.09 09:25

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

нах??? распечатал и на работе заполнил листик.... типа всех напряг и все расписались.... :))

Offline

#115  31.03.09 09:31

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

ну отдать же потом надо будет?)

Offline

#116  31.03.09 09:58

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

AmidamarU, ну с этим определимся.... подъеду,....

Offline

#117  01.04.09 19:41

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

GoD666, почитай , будет интересно и по теме)
http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?pid … 0#p1581940

ps друг мой уже застраховался) вот) но все равно спс

Offline

#118  21.04.09 14:01

Re: Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД

Движется как-нибудь?

Offline

Автофорум » Открытое письмо Новосибирских автолюбителей начальнику ОГИБДД 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.060 сек.
Выполнено 14 запросов.