#991 26.02.09 00:36
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Гайд по Риму от telipych:
Рим с большим онлайном
Гайд дополняется по ходу появления свободного времени и возникновения вопросов.
Так вот то о чем наверно стоило написать сразу : почему брать или не брать рим при таком онлайне -
начну с минусов
-торговцы. этим все сказано - даже при 10 торг палате в каждой деревне надо раз в 4-5 часов делать торгашами две ходки - одну отнести кроп в обменник и вторую ресы к местам строительства войск.
-ассортимент юнитов. у рима 2 юнита весьма сомнительной полезности - леги (наверно есть вариант риму-дэферу строить ударку леги+цезари с возможностью ставить легов в дэф - но это голая теория. в остальных случаях леги после старта уже не строятся(в случае нормальной командной игры)) и импокони - ударку на свиток, как с громов из них особо нет смысла делать, а в скорости набора офа уступают цезарям. применение - начальный фарм и герой. для сравнения с другими рассами - у галлов бесполезных юнитов нет , у германцев весьма сомнительный юнит паладин.
-плохо расчитаны на соло игру и долговременный фарм. у рима нет ни дубин ни громов , поэтому им врядле удастся задавить округу достаточно большого радиуса и фармить(имеется ввиду всерьез - хотя б половину от 10го по рэйту) после 2-4х недель игры.
-медленный дэф. при всей своей крутости преты очень медленны и большую часть надо загодя расставлять на стратегические точки.
-начальный фарм. понятно почему хуже германского , а вот насчет галльского - тут рим чуть лучше в самом начале, потом фифти-фифти, ну а с массовым появлением громов начинает уступать и галльскому
Особенности которые не хорошие, но и не плохие :
-+ разведы . что касается спида римские разведы уступают галльским , но имхо лучше германских - кроп имеет не очень большое значение как правило , так что германские круче тока тем , что раньше появляются.
-+ значительный перевес конной атаки над пехотной в ударке. наверно больше плохо ,чем хорошо , хотя и зависит от обстоятельств
Ну и плюсы
+даблстрой - одна из главных причин , по которой играют за рим. Что дает - когда вы основываете новую деревню, то пока другие расы построят ратушу - у вас в прибавок есть уже поля 5-6 левел. пока он отстроит поля до 10го - у вас уже готова деревня практически полностью - гз,амбар,склад,рынок 20, ратуша,торг палата10 , ну и заводы 5е. так же даблстрой значительно экономит время на более позднем этапе игры, когда много где и чего надо строить.
+сенаторы. Небольшое на бумаге преимущество на деле оказывается очень значительным. тройка столичных сенек позволяет очень неплохо помогать своим соалам в захватах - зачастую им достаточно одно вождя для захвата в 1 заход. Связка 3+2 позволяет вам захватить большинство деревень при дальних атаках на врага.
+стена- несмотря на хрупкость , наверно все же самая лучшая - если уж вам идут ее рушить, то есть время собрать побольше дэфа, а если враг просто придет набегом, то как правило сам не рад будет.
+единственный поставщик серьезного противопех дэфа - друиды все же неслабо уступают
Вообщем если плюсы нравятся вам больше , чем пугают минусы, то можно читать дальше
1.Старт :
Закидываем хотя б 100 голда(в среднем будет уходить 500-800 в месяц),
покупаем банок 20 энергетиков, берем отгулы дня на 2-3,предварительно
можно потренироваться не спать по ночам. Стартуем так , чтоб защита
падала часов в 7-8 вечера(если серв сильно в другом часовом поясе,
то часов за 5 до наступления ночи по местному времени).Включаем плюс
на все ресы.
Что строить поначалу я уже не помню , а считать по новой влом - в итоге должно
получиться примерно так к падению защиты:
шахты первого лева: 6кропа,2глины,2 дерева,1 железо ну и постройки - гз3,амбар,склад,рынок,казарма,пс,10-11 легов.
Наверняка можно и лучше , но этого достаточно. Начинаем
фармить нас 2-8 (галлов 2-5).тут самый шик за галла с насом 2 дождаться
атаки на себя, клепануть голдой капканщика и настроить капканов))
правда я таких еще не встречал , но все равно страшно.Особое внимание
надо уделять активам на расстоянии 1-2 клетки. Если это не галлы , то их
надо умудриться побыстрее развести на ресы. Как это сделать описывать
достаточно сложно. Надо накопить 20-25 легов(все ресы с фарма уходят
только в легов), при этом постоянно проверяя атак\дэфрэйт желательно всех
в своем 7х7 , а также фиксируя приросты наса. Ну там анализируем и в конце
концов посылаем 2-3 лега на предполагаемую жертву. Если не вернулись - ну
облом не перелом, фармим мертвяков и выбираем другую цель.
При фарме мертвяков используем следующую тактику, когда мертвяк опустел он
приносит 102 в час, 2 лега уносят 80 ресов - в целом 2 лега должны посещать
мертвяк раз в 40-50 мин.
Так как исходя из нашего времени регистрации уже скоро наступит ночь,
то все больше вероятность найти вкусные кормухи(как правило братья-римы, реже германцы или галлы).
Через несколько часов после падения защиты ваша казарма уже будет работать на полную мощьность, апаем ее до второго, а позже и до третего уровня. Когда и третья казарма забита
нонстоп лишние ресы вкладываем в развитие до скаутов(когда до скаутов остается
совсем немного, можно и приостановить стройку легов).
Я не хочу вступать в полемику почему не строю импов, но вообщем я их не строю , хотя и не
отрицаю ,что при немного другой стратегии можно их использовать. Вообщем,если
все сделано правильно, то часов через 13-15 есть 70-90 легов и появляются
скауты. Фарм со скаутами в разы веселее, но к сожалению на сервере уже утро
и не все так безоблачно.
Как фармим со скаутами - делаем эксель файл, куда заносим координаты ферм, уровень тайника(проверяется разведкой сразу после атаки) и прирост ресов в час(проверяется двойной разведкой с разрывом в минут 15-20). и фармим,фармим... ресы вкладываем в развитие до импоконей.
Вообще это нудноватый момент в игре - азарт от фарма наугад пропал, а ресы
все еще текут медленно.Часов через 5-6 появляются импокони. стараемся
забить конюшню нонстоп - это может и не получится - коняшки не дешевые -
в любом случае после 25-30ти штук начинаем строить гз10,академия10 -ратуша,
празник. Все остальные ресы в коней. Как фармить конями - все тот же
экселевский файл, но радиус 21х21. Я обычно фармлю квадратами - беру
квадрат 7х7 и рассылаю в каждую деревню по разведу и по результам разведки
и данным файлика посылаю нужное количество коней.Разведов надо иметь штук
12-15.В среднем уходит где-то по минут 40 на квадрат , а всего квадратов
8. Леги фармят свой 7х7 и пробивают заслоны или там пытаются воевать с
кем-нить. Вообщем леги нам больше практически не нужны. Это не значит
что их надо бездумно слить, просто не стоит растраиваться из-за их потери
и восстанавливать популяцию. Можно сделать героя и погонять немцев, которые
не строят копий, хотя и необязательно. На данном этапе наш главный враг
это союзники , поэтому с незнакомыми людьми никаких союзов и соглашений
не заключаем , а знакомых просто тихо проклинаем. Какие-либо особо сытные
кормухи можно фармить и почаще вне очереди.
Стоит сказать , что практически при любом раскладе ресов вокруг больше , чем коней
способных их унести, главное не тупить. Как только запущен празник у вас
есть 16 часов на то чтоб построить резу и 3 посела. Это надо примерно 100к
униресов.Даже больше. Прикиньте свою скорость фарма и если надо , то стройте
меньше коней. Если все совсем хорошо, то на лишние ресы можно и шахт
немного построить - в принципе толку от них немного, но все ж как-то
спокойнее. В зависимости от условий вам понадобится 70-100 коней, дальше кпд
начнет падать.
Когда поселы построены выбираем вторую деревню - это пятнаха
с оазом +50 и минимум еще одним +25 кропом, рядом с ней в 10 клетках нет
деревни с насом 200, она находится мин в 15ти клетках от первой, но не более
полутора часов хода торговцами- лучше не более часа.И главное - там есть
что фармить . Как определить есть что фармить - или нет. в идеале район
равномерно заселен деревушками по 60-100 наса, причем галов там не слишком
много. Сразу после окончания празника заказываем следущий и так все время
- праздновать можно прекратить где-то поближе к натарам. По достижении
искомых 70-100 коней в первой больше наверно не будет построено ни одного
солдатика, кроме случаев , когда пятнаха неподалеку . Все ресы бросаем на
постройку коней в пятнахе и начинаем фармить. Так как вы сюда только
приехали, то у многих есть еще войска, поэтому придется строить и импов тоже.
Если все идет нормально, то остается еще много ресов. на них строим шахты и
развиваемся в 15ке до ратуши. Вообще во всех последующих деревнях в первую
очередь развиваемся до ратуши.
устал писать - спрашивайте,дополняйте - потом допишу продолжение
Это не тактика для немца - это тактика для любой расы при высоком онлайне. Что при этом дает рим - эффект неожиданности и возможность экономить голд на чуть более позднем этапе не теряя скорости развития за счет даблстроя. Еще у рима очень сильны 3 столичных сеньки под празденством, что позволяет легко захватывать самому и помогать соалам. Германец же в ответ имеет скорость накопления дубинной ударки , да и ударки в целом и долговременный фарм. Что касается времени старта - то я стартовал через 11 часов после старта сервера и это уже была 30к+ учетка. более позний старт (через 3 дня) наверно не так удачен - вы конечно можете пофармить из-под защиты, но имхо суть любого фарма снять самые сливки и уйти в отрыв в развитии.
Ну и что касается обычного сервака - там по идее все хуже - ресы копятся медленней, а большинство людей имеет аналогичный со скоростным онлайн - в результате германцы будут вас сильно перефармливать
немного дополнил описанием плюсов-минусов расы. а насчет быть или не быть топом к определенному этапу игры - во первых наступает момент или моменты, когда клепать домики влом , а захватывать ресовые вдалеке плохо из-за торговцев и их обороны. у меня культуры есть еще на 3 домика, а вот потратить никак руки не дойдут. а где-то поближе к натарам наступает момент , когда празники и строительство новых деревень не успеют окупить себя до конца сервера, то есть выгоднее вложить всю эту уйму ресов в войска. Как бы есть мнение , что весь топ20 по домикам на конец сервера был стратегически неправ и в конце строил домики ради домиков
Примечание
Гайд написан для скоростного сервера. (2OTELi, здесь это поможет, но не сильно)
Offline
#992 26.02.09 03:12
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Закидываем хотя б 100 голда(в среднем будет уходить 500-800 в месяц),
ваще бред в такие говноигры бабло сувать выйдет по деньгам как хорошая ММОРГ
Offline
#993 26.02.09 09:25
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
OTELi, правильно пишется опасность. =)
Я на Юго-Востоке зарегался, кто хочет, гоу ко мне? с развитием помогу:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Исправлено payat (26.02.09 10:04)
Offline
#994 01.03.09 20:35
#995 01.03.09 20:55
#996 01.03.09 20:57
#997 02.03.09 22:16
#998 02.03.09 22:22
#999 02.03.09 22:23
#1000 02.03.09 22:30
#1001 03.03.09 00:16
#1002 03.03.09 15:13
#1003 03.03.09 21:17
#1004 03.03.09 21:19
#1005 03.03.09 21:34
#1006 03.03.09 22:11
#1007 03.03.09 22:54
#1008 04.03.09 12:37
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
как раз в тему)) о топ игроках)
ЧИТАТЬ ЕСТЕСНО СНИЗУ ВВЕРХ !
...............................................................................................................................................................................
Calv1n 09/03/04
тема RE^6: без темы 12:28:02
да ладно не паникуй))
нада так нада))
____________
Jack Vorobey пишет:
Не смеши :)
____________
Calv1n пишет:
а с чего ты взял что ет я твои кормухи фармлю?, мож я мирный торговец?)
____________
Jack Vorobey пишет:
Ну не расстраивайся я же предупреждал всех что мои кормухи это мои кормухи :)
____________
Calv1n пишет:
печаль)
____________
Jack Vorobey пишет:
Да ты не волнуйся скоро будем каты на те тренировать :)) где-то завтра жди :)) а то ты уже достал ресики мои тырить, так что прости ты первый кандидат на снос :))
____________
Calv1n пишет:
ыыы жук)
ну ходи ходи)
Исправлено Sweetst (04.03.09 12:58)
Offline
#1009 04.03.09 21:33
#1010 06.03.09 16:14
#1011 10.03.09 19:35
#1012 13.03.09 03:53
#1013 13.03.09 12:12
#1014 13.03.09 18:05
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
http://www.travian.ru/?uc=ru7_66257
через неё регайтесь)
Offline
#1015 13.03.09 22:24
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
A'cos, маку клюнул чтоле харе народ переманивать
http://www.travian.ru/?uc=ru7_10 все суда а не к вальту
Offline
#1016 14.03.09 00:04
#1017 15.03.09 11:24
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
http://www.travian.ru/?uc=ru7_8046
регайтесь тут. чтобы ожидать помощи выбирайте Юго-Восток на сервере 7.
Offline
#1018 08.04.09 02:03
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Doser написал(а):
http://www.travian.ru/?uc=ru3_17315 прикольная игрушка, играю на s3 русском сервере (на юго-западе) и на французском с рейтами х3 (там на юго-востоке), не требует много времени и трафика. Присоединяйтесь!
мда... уже два года!!! убил бы дозера за этот пост.
а еще вот это:
ага, вроде и реал-тайм, а времени не много уходит 2-3 раза в день мин по 5 хватило бы. Если не смотреть статистику и т.д. Присоединяйтесь.
не много да? а бессонные ночи аля "надо каты срезать", а как вам припарковаться на пол-пути к работе, ибо "надо солдатиков покормить" )))
Offline
#1019 08.04.09 12:50
#1020 12.04.09 13:08
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
kol5551, плюс милион!)))))
http://www.travian.ru/?uc=ru7_8046 по этой ссылке регаетесь на 7м ру сервере на Юго-Востоке и получаете покровительство ТОП1 альянса!
Offline
#1021 15.04.09 00:21
#1022 15.04.09 14:36
#1023 15.04.09 14:44
#1024 15.04.09 14:52
#1025 16.04.09 19:04
#1026 16.04.09 19:08
#1027 16.04.09 20:17
#1028 16.04.09 20:19
#1029 17.04.09 00:42
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
S[p]ake написал(а):
играю на s9
ник "lolwhere" пишите, пообщаемся ;)
МХАХА)) здарова, кент ;-)
Offline
#1030 17.04.09 01:37
#1031 17.04.09 09:50
#1032 17.04.09 16:16
#1033 18.04.09 00:24
#1034 18.04.09 01:49
#1035 18.04.09 17:52
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
S[p]ake, о, так ты еще и у наших врагов, ну и дела! :-)) ты сильно КОГОРТУ не спамь хоть(!) если ваши скажут.. ;-)
<изображение>
Исправлено STILET [sc] (18.04.09 18:30)
Offline

