Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » WoW WotLK 

#226  11.02.09 10:55

Re: WoW WotLK

ты не даёшь им шанса %)

Offline

#227  11.02.09 13:29

Re: WoW WotLK

поделитесь 3.0.9 пож

Offline

#228  11.02.09 15:20

Re: WoW WotLK

поддерживаю)

Offline

#229  11.02.09 16:06

Re: WoW WotLK

если ещё надо

Исправлено KeJIbT (11.02.09 16:09)

Offline

#230  11.02.09 17:02

Re: WoW WotLK

KeJIbT, спасибо :)

Offline

#231  12.02.09 12:30

Re: WoW WotLK

Кто в курсе какое соотношение дд(рейндж/мили) должно быть на Малигосе 10 ппл? И какой минимальный дпс они должны выдавать, а то сделали 5 траеви чет не успеваем до энрейджа, до 3 фазы доходим и там энрейдж((

Offline

#232  12.02.09 14:11

Re: WoW WotLK

искр нету чтоли на 10ке?

Offline

#233  12.02.09 19:47

Re: WoW WotLK

танк\дк\прист\шам\дру\милидд\5рдд.
Ну это оптимально мне кажеццо,мили дд онли рога=)...онли гном рога.
Ну у нас так было=)

Исправлено Aelaris (12.02.09 19:48)

Offline

#234  12.02.09 22:31

Re: WoW WotLK

Sage-sg, вообще желательно побольше рэнж дд.
У нас обычно так:
1. Танк(прот вар)
2. Дк(для искр)
3. Лок(афли)
4. Совушко
5. Шама(элем)
6,7,8. Присты(2 холи, 1 ШП)
9. Маг(аркан)
10. Хант(сурв)
В принципе до иступления остается еще минута.

Offline

#235  12.02.09 23:51

Re: WoW WotLK

LiGHT написал(а):

Sage-sg, вообще желательно побольше рэнж дд.
У нас обычно так:
1. Танк(прот вар)
2. Дк(для искр)
3. Лок(афли)
4. Совушко
5. Шама(элем)
6,7,8. Присты(2 холи, 1 ШП)
9. Маг(аркан)
10. Хант(сурв)
В принципе до иступления остается еще минута.

Все хорошо. а где место для роги?

Offline

#236  12.02.09 23:56

Re: WoW WotLK

Sage-sg, я тебе написал наш сэтап рейда. В другом рейде есть рога и, возможно, он выдает хороший дпс, потому что есть еще и фури-вар. Но его уровень шмота..это просто убер..Поэтому его и берут на Малигоса =)

Offline

#237  13.02.09 00:19

Re: WoW WotLK

танк: ферал;
хилы: дерево+шаман;/шаман на танке, дру на рейде, в воронке шам помимо инста хила пытается кинуть чайник))
мили-дд: рога(по заявкам:)), ДК;
рендж-дд: сова+маг+лок+хант+ШП.

ну и танк после воронки всегда отводит босса в одну сторону, рейд убегает в другую, т.о. получали несколько стаков луж в одном месте. Получив две лужи, можно врубать БЛ)

Offline

#238  13.02.09 08:36

Re: WoW WotLK

и на БЛ как всегда пол рейда отвалится=)
По крайней мере у нас так,например меня при юзе БЛ кидает с сервера и не пускает пока не кончится бафф=\

Offline

#239  13.02.09 10:22

Re: WoW WotLK

Aelaris, наших обычно кидает на 4х рыцарях при юзании БЛа. Человек 7 отлетает. Кстати, меня вообще никогда не кикает на боссах.

Offline

#240  13.02.09 11:45

Re: WoW WotLK

LiGHT, да потому что толку нет, что с тобой, что без

Offline

#241  13.02.09 13:51

Re: WoW WotLK

хз на малигосе меня тож дропает=\
В принципе меня почти везде дропает теперь,но нуно же найти козла отпущения=)

Offline

#242  13.02.09 17:33

Re: WoW WotLK

wixus, не будь так суров со мной. Приду же сегодня и напинаю по яйкам :)

Offline

#243  15.02.09 21:53

Re: WoW WotLK

На счет киков хз-я на 3G играю. отключаю все эффекты видио и лишние аддоны(оставляю атлас лут, Х-перл, чат бар, омен, Дэдли босс мод) и не кикает, если вы с Х-нета, то вообще проблем быть не должно

Offline

#244  16.02.09 00:04

Re: WoW WotLK

атлас лут, Х-перл, чат бар, омен, Дэдли босс мод

здесь ещё как минимум три лишних, у меня ни одного из названных аддонов в рейде нет))

Offline

#245  16.02.09 01:25

Re: WoW WotLK

а я ачив праздничный взял)

Offline

#246  16.02.09 04:20

Re: WoW WotLK

Я дуб,кроме атлас лута аддонов не знаю=)
+ я не с хнета.
я ваще ХЗ как тут сети называются=)

Offline

#247  16.02.09 15:06

Re: WoW WotLK

Aelaris написал(а):

Я дуб,кроме атлас лута аддонов не знаю=)
+ я не с хнета.
я ваще ХЗ как тут сети называются=)

ужас и тут ты) не уж то в израиле нет нормальных провайдеров??)
вискас а ты за орду?)

Offline

#248  16.02.09 16:48

Re: WoW WotLK

мультик, доа)
а ты всё за белых? %)

Offline

#249  16.02.09 19:23

Re: WoW WotLK

мульта я вэзде=)
и не в израиле я слава богу=)

Offline

#250  17.02.09 10:18

Re: WoW WotLK

Народ, кто нить трансферил чара с одного акка на другой? Близы говорят акки должны принадлежать 1му лицу, т.е. одинаковая фамилия, а можно при создании второго акка использовать свиток приглашения?

Offline

#251  17.02.09 13:30

Re: WoW WotLK

wixus написал(а):

мультик, доа)
а ты всё за белых? %)

эльфы чит расса =)

MAXIM_S написал(а):

Народ, кто нить трансферил чара с одного акка на другой? Близы говорят акки должны принадлежать 1му лицу, т.е. одинаковая фамилия, а можно при создании второго акка использовать свиток приглашения?

про свиток хз, данные акков должны совпадать на 100% в каждом поле - имя и фамилия в том числе
года 2 назад трансферил чара

Offline

#252  26.02.09 12:14

Re: WoW WotLK

ульдуар)

Исправлено KeJIbT (26.02.09 12:14)

Offline

#253  10.03.09 16:46

Re: WoW WotLK

как кукинг с 295 до  300 прокачать? тока не посылайте на вовхеды/тотботы

Offline

#254  10.03.09 17:56

Re: WoW WotLK

MAXIM_S, покупаешь на ауке рецепты на 280-290 скила, покупаешь реги и прокачиваешь :)

Я на омарах каких-то качал, но дорогие сцуке просто ужоС *(

Offline

#255  10.03.09 17:59

Re: WoW WotLK

Да всё уже качнул, ступил, уже в даларане дейлики гоняю =)
потратил 100г и то 70 из них на рецы, которые зараза потом нашел в фераласе по 1г, подстава

Исправлено MAXIM_S (10.03.09 18:00)

Offline

#256  10.03.09 22:55

Re: WoW WotLK

Ща дам много инфы с нубклаба

Вот о патче 3.1.0
На PTR новый (на самом деле уже довольно старый) билд, принесший очередные изменения классов в патче 3.1. Обращает на себя внимание нерф рыцарей смерти и подъем воинов.

Общие

Достижение Пиво года больше не входит в мета-достижение Хмелевар. Вместо него добавлено новое достижение "Пиво месяца".

Расовые изменения

Дар наару теперь мгновенный каст. Больше не убирает с цели негативные эффекты.
Каменная форма: кулдаун уменьшен до 2 минут.

Рыцари смерти


Руна павшего рыцаря - прок увеличивает силу на 15% (было: на 30%).

Фрост

Воющий ветер: дамаг увеличен вдвое, кулдаун увеличен до 10 секунд.
Власть льда теперь уменьшает входящий магический дамаг на 10% (было: 15%).
Коварство Кровожада теперь увеличивает дамаг абилок на 5/10/15%.
Перерождение больше не дает вам шанс уклониться от атак.

Блад

Танцующее руническое оружие теперь длится 20 секунд.
Воля мертвых больше не может прокнуть чаще чем раз в 15 секунд.
Сила Могрейна теперь увеличивает дамаг абилок на 3/7/10%.
Кровь вампира: кулдаун увеличен до 2 минут.
Клинковая ограда теперь уменьшает входящий дамаг на 1/2/3/4/5% на 10 секунд.

Анхоли

Костяной щит: кулдаун увеличен до 2 минут.
Закаленный в крови клинок: ограничение на частоту прока убрано.
Вспышка болезни теперь увеличивает дамаг абилок на меньшее количество процентов.
Некроз теперь влияет на все автоатаки (было: только на атаки с мейн хенда).

Друиды

Баланс

Звездопад: кулдаун уменьшен до 1.5 минут.
Затмение дает шанс увеличение дамага Гнева на 30% (было: на 20%).
Бешенство совуха теперь прокает от всех атак (было: только от физических мили и ренжед).
Средоточие божественности теперь уменьшает сбивание каста от чужих атак на 23/46/70% (влияет на старфаер, гибернейт и циклон), а также увеличивает спелл хейст на 1/2/3%.
Благоволение природы теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20% на 3 секунды.

Ферал

Волшебный огонь теперь уменьшает армор цели на 5 минут в PvE (было: на 40 секунд). В PvP остается 40 секунд.

Ресто

Стоимость перехода в дерево снижена с 28% до 13%.базовой маны.

Хантеры

БМ

Дух стаи теперь действует на весь рейд, радиус увеличен до 40 ярдов.
Опытный дрессировщик теперь увеличивает продолжительность Приказа хозяина на 3/10 секунд (было: уменьшает кулдаун на 5/10 секунд).

Марка

Быстрое возмещение теперь дает вам 4% маны каждые 3 секунды, пока вы находитесь под воздействием рапид фаер.

Сурв

Тротил и Мастер установки ловушек теперь влияют на Черную Стрелу.

Маги

Фаер

У Огненной расплаты дополнительный эффект - когда у мага меньше 35% хп весь входящий дамаг уменьшается на 10%, и время каста пиробласта уменьшается на 1.75 секунды (кулдаун увеличивается на 2.5 секунды). Помимо этого, мили и ренжед атаки против мага имеют 5% шанс обезоружить атакующего (мейн хенд и ренжед оружие).
Сотрясение теперь дает вашим дамагающим заклинаниям 4/7/10% прокнуть стан от следующего фаер бласта.

Паладины

Радиус всех аур расширен до 40 ярдов (было: 30 ярдов).

Холи

Священный щит больше нельзя повесить больше чем на одну цель одновременно.
Прилив Света больше не имеет шанса сократить время каста ХЛ, вместо этого шанс крита следующего ХЛ увеличивается на 10/20%.

Протекшн

Длань жертвенности теперь длится 12 секунд или пока не перенаправляется 100% максимального здоровья кастера.
Цель, защищенная Божественным щитом, Дланью защиты или Божественной защитой, не может стать целью этих заклинаний на протяжении 2-х минут (было: 3-х минут).
Новый талант: Divine Sacrifice (tier3). 30% входящего по группе или рейду дамага перенаправляется в паладина (максимально до 150% здоровья паладина). Кулдаун 2 минуты.

Присты

Дисциплин

Подвижность мысли - теперь талант за 3 очка.

Холи

Прозорливость теперь уменьшает время каста следующего GH или PoH на 4/8/12% (было: на 6/12/20%).
Новый талант: Body and Soul. После каста Слова силы: Щит скорость цели увеличивается на 30/60% на 4 секунды. Ваше заклинание Устранение болезни приобретает 50%-й шанс снять с вас помимо эффекта болезни один эффект яда (действует только на себя).

Шадоу


Облик Тьмы дает периодическому дамагу способность критануть.
Испепеление разума теперь также увеличивает шанс крита ваших ДоТов.

Шаманы

Энханс

Оружие ледяного клейма - дамаг увеличен.
Талант Frozen Power теперь увеличивает ваш магический дамаг по целям, находящимся под эффектом Оружия ледяного клейма, на 5/10%.
Шквал увеличивает скорость атак на 5/10/15/20/25% (было: на 10/15/20/25/30%).

Варлоки

Аффликт

Пандемия теперь дает периодическому дамагу от Порчи и UA шанс критануть.
Злое слово теперь увеличивает ваш спелл дамаг на 1/2/3%, а также увеличивает шанс периодического крита Порчи и UA на 3/6/9%.
Изничтожение - талант изменен. Теперь при нанесении дамага от Порчи у вас есть 6% шанс увеличить скорость произнесения заклинаний на 6/12/20% на 10 секунд.
Вытягивание жизни - талант изменен. Теперь когда вы наносите дамаг заклинанием Порча, то мгновенно отлечиваетесь на 40% нанесенных повреждений. Вдобавок дамаг от заклинаний Порча, SoC и UA увеличивается на 5%.
Вытягивание души теперь усиливает ваши заклинания Похищение жизни и Похищение души на дополнительные 3/6% за каждый аффликт эффект на цели, максимально до 9/18%.

Демонология

Ритуал Рока: кулдаун уменьшен с 1 часа до 30 минут.

Дестракшн

Добавлен эффект к Decimation: заклинание Ожог души под этим эффектом не расходует шарды.

Воины

Армс

Боевая стойка теперь увеличивает пробивание брони всех ваших атак на 10%.
Новая способность: Shattering Throw - бросок вашего оружия во врага наносит [ 50% AP + 12 ] дамага, уменьшает армор цели на 20% на 10 секунд и снимает с цели все эффекты, делающие ее неуязвимой. 25 рейжа, радиус 30 ярдов, каст 1.5 секунд. Кулдаун 5 минут.

Фури

Стойка берсерка теперь увеличивает входящий дамаг на 5% (было: на 10%).
Устрашающий крик: кулдаун уменьшен до 2 минут (было: 3 минуты).

Протекшн

Оборонительная стойка теперь уменьшает входящий дамаг на 5% (было: на 10%).
Разоружение теперь выбивает у врага мейн хенд и ренжед оружие

Offline

#257  10.03.09 22:57

Re: WoW WotLK

В ответ на предположение, что механизм дуал спеков был сделан для того, чтобы компенсировать недостаток хилеров, комьюнити менеджер Близзард высказал некоторые интересные мысли по этому поводу.


(источник)
Нет, это предположение неверно. Мы проектируем классы и инстансы, считая что дуал спека не существует.

Примеры вещей, которые мы НЕ БУДЕМ делать:
1) Создавать бой, требующий 8 танков, поскольку половина рейда может поменять спек.
2) Создавать бой, который требует какого-то невразумительного таланта, поскольку кто-нибудь конечно может себе позволить перекинуться в нужный спек.
3) Сделать армс ветку воинов PvP, а фури ветку PvE.
4) Ожидать, что у игроков будет буфф спек с низким дпс, в который они будут на минутку перекидываться для буффа рейда.

В то время как по нашим предсказаниям почти каждый высокоуровневый игрок будет использовать дуал спек, мы не будем подразумевать по умолчанию, что у вас он есть. Все, что делает новая система - это облегчает вам процесс ухода камнем, респека и суммона обратно

Offline

#258  10.03.09 22:58

Re: WoW WotLK

На американском PTR прошло тестирование нового босса Ульдуара, Огненного Левиафана (версия на 10 человек).




В бою с Левиафаном рейд использует различные средства передвижения и осадные машины. При тестировании рейду были доступны по два экземпляра Осадных машин, Разрушителей и Мотоциклов.

Статы машин зависят от уровня вещей водителя - именно от уровня вещей, а не от их статов.

Мотоцикл. Несколько способностей, но важная только одна - разлить масло. Масло замедляет врагов, и его можно поджечь. Довольно скучно.

Разрушитель. Тут два места - для водителя и для пассажира.
Водитель умеет:

Кинуть камень. Обычная катапульта.
Кинуть пиритовую бочку. Накладывает на Левиафана мощный стакающийся ДоТ. Выстрел использует 5 стаков пирита, который подбирает пассажир. Всего с собой можно нести 50 стаков.
Таран. Понятно.
Бросить пассажира. Пассажир перебирается в катапульту, откуда его можно бросить на спину Левиафану.
Пассажиры тоже могут бросать камни (с меньшим дамагом), подбирать пирит, убыстрять движение Разрушителя и прыгать с помощью катапульты.

Осадная машина это, в общем, танк. В бою Левиафан переключает агро между двумя такими машинами, каждая из которых при фокусе должна убегать от босса. У машины есть таран, есть способность интераптить босса, а также место для стрелка-радиста. У стрелка своя, очень важная задача.
Стрелок разрушает конструкции на поле боя, из которых вываливается пирит. Пирит потом поднимают пассажиры Разрушителей.

Зона до босса наполнена мобами, на которых вы учитесь использовать абилки своих машин. Теперь переходим непосредственно к Левиафану. Умеет он следующее:

Фокус. Переключает агро между двумя машинами. Если ваши осадные механизмы живы, то агро будет всегда на них. Тот, за которым гонится босс, должен кайтить.
Огненное АоЕ. Осадная машина, которая в данный момент не кайтит, должна ездить за боссом и прерывать этот каст.
Скорость. На боссе настакивается буфф на скорость. Вначале босс ездит медленно, а в конце очень быстро.
Турели. На боссе есть несколько турелей, которые нужно снести как можно быстрее. Именно с этой целью на спину Левиафану десантируются пассажиры Разрушителей. Лучше всего забросить туда ренжед дпс и хилера, поскольку у мили возникают проблемы с перемещением по боссу.

Вот в целом и все. Звучит весело.

Исправлено Sage-sg (10.03.09 22:58)

Offline

#259  10.03.09 23:00

Re: WoW WotLK

На американском PTR прошла очередная сессия бета тестирования Ульдуара, на сей раз общественности был представлен Игнис.




Бой происходит в большом зале, по сторонам которого шеренгой выстроились неактивные до поры железные дровосеки констракты. В дальнем конце стоит собственно Игнис, за спиной которого пылает горн (не пионерский, но кузнечный).

Босс обладает следующими абилками:

Оживить констракта: бросает заряд магмы в случайного металлического истукана, заставляя того прийти на помощь господину.
Огненные гейзеры: топает по земле, вызывая языки пламени из-под ног врагов. Пламя наносит 5-6к фаер дамага, подбрасывая врагов в воздух и прерывая чужой каст на 8 секунд. Помимо этого, гейзер вешает дот (1к/c, 8 секунд).
Скорч: АЕ атака конусом перед лицом босса, поджигает врагов и землю под ними. Констракты, стоящие на горящей земле, начинают плавиться и наносить дополнительный дамаг.

Во время теста Игнис вел себя странным образом: помимо вышеперечисленных абилок он рандомно чаржился в игроков, но не наносил дамага. Через некоторое время выяснилось, что таким образом работала (не работала) еще одна его абилка, которую в какой-то момент хотфикснули прямо во время боя.

Схватить игрока: хватает игрока и помещает его.. непонятно куда. В какой-то горшок. В горшке цель не может атаковать и получает 3к дамаги в секунду (всего 10 секунд). Если цель переживает эту способность, она приобретает буфф на 200% скорости передвижения и 100% хейста (10 секунд).

Бой оказался реально прост. Огненный гейзер не дает сайленс, если не попадет в каст, поэтому следя за каст баром босса, очень просто его избежать. Попасть в скорч тоже можно только по глупости. Дамаг констрактов небольшой даже не по танку. Ради интереса рейд, отчет которого я вам пересказываю, завел констрактов в горящую область, отчего те, натурально, начали плавиться, получая настакивающийся буфф.

На 20 стаках констракты начинают светиться, и их отводят под водопады, совершенно случайно находящиеся в этом же зале. В водопаде констракт замирает, и его можно легко там убить.

Бой, несомненно, будет усложнен, поскольку в своем нынешнем виде это просто ни о чем. Вчера его убило очень много гильдий, и вот запись одной из успешных попыток:
http://www.youtube.com/watch?v=SF1afc66 … ;tpstart=0

Offline

#260  10.03.09 23:01

Re: WoW WotLK

А на европейском PTR сегодня тестировался Торим.




Бой проходит оригинальным образом. Вначале рейд оказывается на гладиаторской арене, где дерутся минибосс-Йормунгар и пять пленных NPC (1 танк, 1 хилер и 3 дд). Их всех нужно убить, босс же стоит на платформе наверху и для игроков недоступен.

После этого половина рейда остается на арене и встречает констрактов, вылезающих со всех сторон. Босс по-прежнему стоит сверху и кастует в рейд всякую гадость.
Вторая половина рейда в это время через проход слева пробивается к боссу. По пути требуется убить двух мини-боссов (5М хп у каждого). Чтобы дойти до Торима есть 5 минут, потом наступает энрейж.

Когда нормальные герои, пошедшие в обход, достигают босса, тот спрыгивает на арену и начинается последняя фаза боя. Торим бьет танка по 8к, что немного, но помимо этого использует две абилки: анбалансинг страйк (уменьшает дефенс танка на 200 на 15 секунд) и заряд молнии (стакающийся буфф на себя, увеличивает дамаг).

Offline

#261  10.03.09 23:02

Re: WoW WotLK

Парни из гильдии Insomnia склеили между собой куски карт, найденных в файлах PTR, и получили (возможно) полную карту Ульдуара.

Рассматривая этот материал, можно узнать немало интересных вещей. Я, например, до этого думал, что инстанс будет состоять из нескольких крыльев, по типу Dire Maul, в каждом крыле по нескольку боссов.

В действительности сразу выбрать крыло по своему вкусу не получится. Вообще впервые взглянув на карту, я подумал что вижу перед собой гигантский коридор с дверями по сторонам, за каждой дверью по боссу. Рассмотрев карту внимательнее, однако, приходишь к выводу, что и с коридором сравнение неверное, инстанс логически делится на несколько частей.

Если предположить, что боссы расставлены примерно по возрастанию сложности, то линейка складывается такая (для простоты назовем крылья, следующие одно за другим, этажами):

Первый этаж

Левиафан, охраняет вход. Бой на машинках.
Игнис и Разорскейл.
XT002. Запирает выход из начального крыла.

Второй этаж

Железный совет
Кологан
Тут же запертый проход к опциональному боссу Алгалону, перед которым сперва надо убить в "тяжелом" режиме 4 (5) боссов с третьего этажа.

Третий этаж
Развилка, с которой можно отправиться к любому из хранителей.

Аурия
Ходир
Торим
Фрея
Мимирон

Четвертый этаж
Видимо, открывается после убийства всех предыдущих неопциональных боссов.

Генерал Везакс
Йогг-Сарон

Offline

#262  10.03.09 23:03

Re: WoW WotLK

Генерал Vezax (спасибо Khazad за перевод).

Здоровья - 25M (25-ппл) / 6.3M (10-ппл)

Общая тактика босса - "tank and spank" с двумя перерывами в дпс - первый при его кайте, и второй при появлении адда.
Особенности ивента в том, что во время боя кастеры не смогут регенить ману как обычно (из за Аura of Despair), но можно использовать облака из кристаллов, чтобы получать ману.

Абилки босса:


Shadow Crash - стреляет шадоу болтом в цель, наносит 11310-12690 (10-ппл - 5655-6345) шадоу урона всем противникам рядом с целью и отбрасывает их. Оставляет энергетическое поле, которое длится 15 сек, увеличивает получаемый магический урон на 50%, уменьшает входящий хил на 50% и уменьшает стоимость заклинаний на 30%.
Searing Flames - наносит 13875-16125 огненнного урона всем противникам в радиусе 20 ярдов, уменьшая армор на 75% на 10 сек (2 сек каст, может быть прервано).
Surge of Darkness - Наделяет кастера темной силой, увеличивая физический дамаг на 100%, но уменьшая скорость передвижения на 50% на 10 сек (Veraz кастует на себя, пока на нем есть этот бафф его надо кайтить).
Aura of Despair - предотвращает манареген почти от всех источников (Aspect of the Viper, Judgements of the Wise, Shamanistic Rage, and Spiritual Attunement сохраняют частичный эффект). Активна в течении всего боя, единственный способ получить ману это пить манапоты и использовать активные абилки (например Evocation). Помимо этого можно уничтожать кристаллы, летающие по комнате, они будут выбрасывать зеленые облака на пол. Облака восстанавливают вашу ману, и наносят урон равный полученной мане (1000 урона за 1000 маны ), этот бафф стакается и, восстанавливая больше маны, наносит больше урона.

Когда у Verazа остается 35%, он вызывает адда с 2,3М здоровья. Этот адд кастует Profound Darkness (наносит 500 урона всем противникам, и накладывает стакающийся дебафф на увеличение получаемого урона магией Тьмы на 10% за стак), 20 стаков дебаффа дают 200% получаемого урона от магии Тьмы.

Примерная стратегия

1. Разделите кастеров по группам для ротации маны в зеленых облаках (если будете их использовать).
2. Пулим босса, начинаем дпс.
3. Очень важно прерывать все касты Searing Flames.
4. (Первый "стоп дпс") Когда Veraz накладывает на себя Surge of Darkness. Весь дпс стопается, дайте рейндж танку запулить его. Во время 10 сек кайта кастеры (по группам ротации) могут порегенить ману в облаках, а хилеры АОЕ хилить их.
5. Продолжаем бой по пункту 2, примерно до 37%.
6. Если у хила все хорошо по мане, то продолжаем дпсить боса и переводим его в последнюю стадию. Иначе, стопаем дпс (второй "стоп дпс") и даем хилу порегенить ману в облаках.
7. На 35% Vezax вызвает адда, оффтанчим его. Дпсим босса.
8. Нюкните босса до того как стакающийся дебафф адда вайпнет рейд.

Хард мод

Как и многое другие боссы в Ульдуаре, General Vezax имеет опциональный хард мод. Его суть заключается в прохождении ивента без использования манарегенерирующих облаков.

Offline

#263  10.03.09 23:04

Re: WoW WotLK

На PTR прошло тестирование двух новых боссов, Кологана и Генерала Везакса.




Кологан охраняет мост в центральной области Ульдуара. Более того, он и есть этот мост. Игроки сражаются не только с боссом, но еще и с двумя его руками, которые можно убить по-отдельности.

21М хитпойнтов, 5М у каждой руки (героик) / 5М хитпойнтов, 1М у каждой руки (нормал).


Overhead Smash - уменьшает армор цели на 25% на 30 секунд.
Petrifying Breath - наносит 18-21к натур дамага каждую секунду и увеличивает входящий дамаг на 20% на 8 секунд.
Stone Grip - сжимает жертву в руке, нанося 3-4к каждую секунду до тех пор, пока рука не получит 450к дамага. Жертва станится.
Focused Eyebeam - наносит 3-4к натур дамаги игрокам в радиусе 3 ярдов.
Shockwave - взмах руки наносит 11-13к натур дамага (АоЕ).

Босс неподвижен на протяжении всего боя, его нельзя повернуть или танковать в ренжед. Если в мили радиусе босса нет ни одного игрока, на весь рейд кастуется Petrifying Breath, что ведет к неминуемому вайпу.

Три танка стоят перед Кологаном, и в ротации забирают его таунтом, дождавшись 1-2 стаков Overhead Smash.

У рук босса свои собственные уникальные абилки. Взмах левой руки бьет по всему рейду на 12к. Правая рука хватает случайного человека и начинает его сжимать до тех пор, пока рука не получит 450к дамага.

Если убить руку, появится пак элементалей. Пак нужно очень быстро подхватить и взорвать. Через 60 секунд рука появится снова, однако здоровье босса уменьшится на количество, равное здоровью руки.

Видео - убийство Кологана вчера на PTR (героик).
http://www.youtube.com/watch?v=mDTUrbrq … ;tpstart=0

Offline

#264  10.03.09 23:04

Re: WoW WotLK

Стал известен бонус Вал'анира - легендарной хилерской мейсы, которую можно будет собрать в процессе рейдинга Ульдуара.

Ваши исцеляющие заклинания имеют шанс на 15 секунд вызвать эффект Благословения Древних Королей. Под этим эффектом ваши исцеляющие заклинания накладывают на цель щит, абсорбящий 15% отлеченного дамага.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/12955_1236704740.jpg

Исправлено Sage-sg (10.03.09 23:06)

Offline

#265  10.03.09 23:07

Re: WoW WotLK

Спасибо мне огромное за инфу!!!

Offline

#266  11.03.09 00:43

Re: WoW WotLK

Че значит "буфф"?

Offline

#267  11.03.09 00:45

Re: WoW WotLK

Че значит "буфф"?

тоже самое что и "бафф" %)

Исправлено Ba3eJluH (11.03.09 00:47)

Offline

#268  11.03.09 00:48

Re: WoW WotLK

Ну ппц не могли нармально русским языком написать =)

Offline

#269  11.03.09 00:50

Re: WoW WotLK

Ну некоторые личности рог "ругами" называют :)
имхо глуповато звучит

Offline

#270  11.03.09 13:17

Re: WoW WotLK

Sage-sg написал(а):

Ща дам много инфы с нубклаба

Вот о патче 3.1.0
На PTR новый (на самом деле уже довольно старый) билд, принесший очередные изменения классов в патче 3.1. Обращает на себя внимание нерф рыцарей смерти и подъем воинов.

<.....>

Ужасная каша из русских, английских и сленговых терминов.
Не читабельно.

Offline

Компьютерные игры » WoW WotLK 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.085 сек.
Выполнено 14 запросов.