#451 20.01.09 16:35
#452 20.01.09 17:19
#453 23.01.09 16:15
#454 23.01.09 16:21
#455 23.01.09 16:30
#456 23.01.09 18:30
#457 23.01.09 18:36
#458 24.01.09 08:08
#459 24.01.09 10:23
#460 24.01.09 10:44
#461 24.01.09 11:31
#462 24.01.09 12:16
#463 24.01.09 12:50
#464 24.01.09 13:23
#465 24.01.09 14:38
#466 24.01.09 14:50
#467 24.01.09 22:43
#468 26.01.09 18:14
Re: Чамп в Вольном Стрелке (дота-5х5)
http://prodota.ru/index.php/topic,18794.0.html
Мож кого заинтересует.
Offline
#469 27.01.09 14:04
#470 27.01.09 21:52
#471 27.01.09 23:51
#472 28.01.09 15:31
#473 28.01.09 22:47
#474 30.01.09 00:25
Re: Чамп в Вольном Стрелке (дота-5х5)
кеке)
чо мутите кв число так на 6-ое)
мне тут паспорт как зделают я сразу приеду
Offline
#475 30.01.09 00:26
#476 30.01.09 01:08
#477 30.01.09 01:59
#478 30.01.09 03:22
Re: Чамп в Вольном Стрелке (дота-5х5)
бугого деймос опасен
все таки опасные боты тебя покарали)
Offline
#479 30.01.09 13:41
#480 30.01.09 14:12
#481 30.01.09 17:46
#482 30.01.09 21:10
#483 30.01.09 23:24
#484 31.01.09 02:35
#485 01.02.09 21:06
Re: Чамп в Вольном Стрелке (дота-5х5)
Список изменений в 6.59
* Улучшено быстродействие
* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана
* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.
* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)
* Переделан Conversion у Enigma
* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев
* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53
* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд
* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний 0.6 -> 0.5
* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610
* Увеличена сила Antimage на 2
* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу 1.0 -> 1.55
* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка 275 AoE, 25 CD -> 350 AoE, 20 CD
* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби
* Spectral Dagger больше не дает видимость
* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья
* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд
* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами
* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)
* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии 33% -> 50%
* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness
* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером
* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок
* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)
* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство
* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров
* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)
* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562) 500 FjT и днём и ночью
* Aegis больше не выпадает при использовании -switch
* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны
* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah
* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа
* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер
* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами
* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo
Сообщение
Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.
После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.
Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)
Перезарядка: 35
Требует маны: 170
Примечание:
- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания
Экспериментальные руны
========================
Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.
В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.
Примечание: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.
Наслаждайтесь
-- IceFrog
Offline
#486 01.02.09 21:43
Re: Чамп в Вольном Стрелке (дота-5х5)
Offline
#487 02.02.09 19:15
Re: Чамп в Вольном Стрелке (дота-5х5)
T!nk@ff написал(а):
Список изменений в 6.59
Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу 1.0 -> 1.55
а веть на хостеле у нас есть 1 такой=)
поздравляем его с модернизацией...
но это не освобождает его от обязанностей:
Emerald написал(а):
юнит ряба ты мне уже четыре бутылки пива торчишь за свою курапацкую мышь и свой скудный пернатый ум.
Исправлено Emerald (02.02.09 19:17)
Offline

