#1 01.02.09 22:35
Научи Путина сделать Лексус из жигули!
Offline
#7 01.02.09 23:46
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
Валек написал(а):
Carib, зачем?
ну чтоб интереснее. ещё можно немного своих камментов, а то читаешь на дроме ,потом тут один в один.. боян получается совсем уже голимый. а девочка меня почему-то бесит. толи голос противный, толи чё.. застрелить хотелось в овремя просмотра
Исправлено Carib (01.02.09 23:47)
Offline
#10 01.02.09 23:53
#11 01.02.09 23:56
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
кстати о птичках : http://news.drom.ru/11977.html
и ещё добавка : http://auto.sarbc.ru/boards/?p=detail&id=154208 ржал как конь :D
Исправлено AmidamarU (02.02.09 00:01)
Offline
#12 02.02.09 00:21
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
AmidamarU написал(а):
жесть-)))
Offline
#13 02.02.09 00:36
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
Правдо))))))))))))))
Offline
#14 02.02.09 00:43
#15 02.02.09 00:44
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комментарии". А других, видимо, и не будет, что вполне логично...
=)))
Offline
#16 02.02.09 00:50
#17 02.02.09 01:04
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
с ютуба сам глянуть не могу ибо трафик, в вот по сылке
AmidamarU написал(а):
такая тема
Кузов: хэч
Цвет: Космос (Черный)
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1.60
Мощность двигателя: 98.00
Состояние: отличное
Цена: 200.00 тыс. руб.
Сигнализация
Центральный замок
Тонированные стекла
Музыка
ABS
Бортовой компьютер
Кондиционер
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Обогрев сидений
Электростекла
Диски
Машина новая, пробег 500 км. Когда покупал - думал нормальная машина, оказалось ГАВНО.Не битая, но хочу любой новый форд пока по старой цене, нашел за 517 т.р.. За свой необдуманный поступок скидываю 120 т.р., т.е. новая машина в салоне стоит 317, отдам это гавно за 200, больше она не стоит.
Offline
#18 02.02.09 01:39
#19 02.02.09 13:03
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
Эти пекеты педроссов ваще курам насмех.
Ra_MS написал(а):
Честно гворя удивлен как во Владике ЕР вообще кого-то собрать смогли, а темболее столько.
Не секрет, что это в добровольно-принудительном порядке или за денежку.
Ваще девочке хорошо мозги промыли (Медведев и Путин мне помогут! :D) и она это, на Хитриле по-моему ездит)
Offline
#20 02.02.09 14:24
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
по первой ссылке:
Следуя примеру других производителей, «АвтоВАЗ» повысил цены на весь модельный ряд. Это решение вызвало недоумение и протест со стороны партии «Единая Россия».
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» увеличились примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб.
Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось еще в начале января, однако в декабре руководство «АвтоВАЗа», учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.
Как оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия».
Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в условиях экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин.
«Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости».
По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял эффективные меры для защиты отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства «АвтоВАЗа» будут скорректированы».
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», сообщает «Газета.Ru».
По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цене, — заметил Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»».
В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, прежде всего, ростом цен на металл. Об этом вчера сообщило издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика.
Как отметил Вильчик, когда в середине 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод потерял 8 млрд рублей в результате повышения цен прежде всего металлургами, — сказал Вильчик. — Завод потерял эти деньги, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех потерь, которые понес завод в 2008 году».
Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке России.
По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же время продажи новых иномарок в России выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из них около 600 тыс. было собрано в России).
«АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2009 году в России около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошлом году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж слишком оптимистичным прогнозом.
Иномарки зарубежного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию отечественных брендов с авторынка России, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действенные меры, нежели повышение цен.
...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комментарии". А других, видимо, и не будет, что вполне логично...
Offline
#21 02.02.09 14:30
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
Сидит мужик на берегу реки. Смотрит - парень идет, черпает воду одной рукой и пьет. Он ему кричит:
- Ты что делаешь! Отсюда пить нельзя - вода заражена, сюда мусор всякий выкидывают, с соседней деревни весь говносток стекает!
- What did you say?
- Я говорю - двумя руками черпай!
Offline
#22 02.02.09 14:32
#23 02.02.09 15:16
#24 04.02.09 13:50
#25 04.02.09 14:37
#26 04.02.09 16:46
#27 04.02.09 16:48
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
GoD666 написал(а):
Kiryha написал(а):
paddonak (7 час. назад)
я бы ее вы..балне ну а чё??? я бы то же пару раз такой вдул с переди и разок с зади...
У тя жена скоро будет... Успокойся уже... :)
Offline
#28 05.02.09 09:52
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
Отжиг дальше :) http://ruauto.nnm.ru/lada_otlichno_zavo … _moroze__1
Offline
#29 05.02.09 10:10
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
Отжиг дальше :) http://ruauto.nnm.ru/lada_otlichno_zavo … _moroze__1
))) Диму Билана за рулем жигули увидеть )))) а тимати на ниве не хочешь! )))
Offline
#30 05.02.09 10:55
#31 05.02.09 11:53
#32 06.02.09 20:56
#33 07.02.09 10:52
#34 08.02.09 00:34
Re: Научи Путина сделать Лексус из жигули!
http://www.gazeta.ru/auto/2009/02/06_a_2936931.shtml
«АвтоВАЗ» в очередной раз остановил конвейер, запущенный всего за три дня до этого. На самом заводе в сбое работы винят поставщиков, однако эксперты полагают, что отсутствие комплектующих – лишь повод. На самом деле затоваривание складов предприятия просто лишает смысла производство новых автомобилей.
Конвейер «АвтоВАЗа» был запущен после длительных новогодних каникул 2 февраля. Однако проработать предприятию удалось недолго: уже 5 февраля завод снова встал. Информацию об этом в беседе с «Газетой.Ru» подтвердила пресс-секретарь президента компании Наталья Сидорук. По ее словам, конвейер действительно был приостановлен. Причиной этого, говорит она, является нехватка комплектующих. Какие поставщики и по каким причинам не поставили на завод продукцию, Сидорук уточнить не смогла. Не сделала этого и пресс-служба ОАО «АвтоВАЗ», которая так и не дала официальный ответ на запрос «Газеты.Ru» к моменту подготовки материала.
Также неизвестно, кто из 700 поставщиков компании отказался от работы в кредит.
Поводом для прекращения сотрудничества могла стать новая система оплаты, на которую перешел автогигант. Поскольку в активах компании не хватает наличных средств, поставщикам предлагается частично погасить задолженность векселями «АвтоВАЗа». По данным газеты «Коммерсантъ», долг завода перед партнерами уже достиг 18 млрд рублей. В то же время, держа на руках векселя на рублевую сумму, поставщики с каждым днем теряют все больше вместе с облегчением национальной валюты. Выйти из сложной ситуации компании помогла бы продажа скопившихся на складах машин, но в условиях падения покупательского спроса это не представляется возможным.
Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», считают, что нехватка комплектующих для «АвтоВАЗа» – лишь удачный повод остановить производство, в то время как главной причиной являются проблемы со сбытом.
По итогам 2008 года затоваривание продукции «АвтоВАЗа» составляло порядка 130 тыс. автомобилей, в то время как в январе удалось реализовать лишь 30 тыс. машин. «Нехватка комплектующих, скорее всего, выступает просто поводом: «АвтоВАЗ» столкнулся с резким снижением продаж в январе, судя по всему, имеет существенные складские остатки. В этих условиях запуск производства приведет к затовариванию, более логично продлить каникулы еще на несколько недель», – считает аналитик ИК «Финам» Константин Романов. Версия о том, что ВАЗу просто не хватило комплектующих, ему кажется маловероятной. «Как правило, предприятия такого масштаба имеют запасы комплектующих, достаточные для как минимум нескольких дней бесперебойной работы», – сказал он.
Схожей точки зрения придерживается и управляющий директор ЗАО УК «АГ Капитал» Александр Агибалов. «На мой взгляд, проблема с комплектующими – вторична. Ключевым фактором является кризис продаж, с которым столкнулся «АвтоВАЗ». Нет продаж – нет денег у завода, значит, нечем расплачиваться с поставщиками», – говорит он. Запускать завод, полагает эксперт, имеет смысл только после того, как будет решена проблема сбыта.
«Если они продают продукцию, значит, получат деньги, заплатят поставщикам и цепочка снова заработает», – говорит Агибалов.
Называть конкретные сроки возможного запуска работы завода в нормальном режиме эксперты не берутся. По мнению Романова, разрешение ситуации будет зависеть от конъюнктуры рынка. «На фоне роста стоимости на иномарки она может измениться в пользу «АвтоВАЗа», позволив несколько нарастить продажи», – говорит он.
Offline


