#1 21.01.09 02:47
Вопрос по защите прав потребителей
Такой вот вопросик: Можно ли менять вещи в магазине больше двух раз ? Ну вот например я купил себе вещь и у меня есть 14 дней на её замену. Я заменил, но теперь и эта вещь мне не нравится, можно ли пойти третий раз ? )) Речь идёт кстати о техническо сложных предметах или как там правильно назвать. Товар принимают в сервис, там дают положительную оценку что он исправен. Но как то стеснительно идти туда с бумажкой на которой и так уже информация и 2 чека о предыдущих товарах и я мол якобы хочу теперь другой. Не скажут ли они мне мол совесть то имейте и не позорьтесь, либо мож где в законе прописано что есть какоето ограничение
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (21.01.09 02:51)
Offline
#2 21.01.09 03:41
Re: Вопрос по защите прав потребителей
угу... есть вообще-то ограничение... называется:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Статья 25 ЗОЗПП
такчто могут и поменять, а могут и послать...
Offline
#3 21.01.09 09:54
Re: Вопрос по защите прав потребителей
Я имел ввиду ограничения по количеству обменов, сколько я могу их делать если с товаром всё в порядке ?
Offline
#4 21.01.09 10:08
Re: Вопрос по защите прав потребителей
ну теоретически, если ты его не распаковывал и не юзал, то сколько угодно. обычно если товар в ОТС а особенно если обменивается на более дорогостоящий, то поменять продавцу не сложно, но если с возвратом части суммы, то может быть отказано в замене т.к. нарушена упаковка и товаром пользовались
Offline
#5 21.01.09 10:18
Re: Вопрос по защите прав потребителей
Bream написал(а):
но если с возвратом части суммы, то может быть отказано в замене т.к. нарушена упаковка и товаром пользовались
это никак не связано с возвратом денег. упаковка тоже может быть порвана. главное -
Bream написал(а):
пломбы, фабричные ярлыки
требовать возврата денег можно смело. при этом у них есть 14 дней, чтобы порахать тебе мозг.
Offline
#6 21.01.09 11:22
Re: Вопрос по защите прав потребителей
Короче речь идёт о материнских платах и естественно я их юзал. Купил одну, подключил - не понравилась, отнёс в СЦ - проверили, всё ок - поменяли. Теперь подключил уже новую, опять не понравилась. И таких подходов в сц и магазины я могу делать сколько угодно ? ))
Offline
#10 21.01.09 12:20
Re: Вопрос по защите прав потребителей
Консультант Плюс написал(а):
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
Offline
#11 21.01.09 13:51
Re: Вопрос по защите прав потребителей
Игорь написал(а):
убил бы такиз производителей материнских плат?! )))
нет, потребителей :). я ещё понимаю если не работает покупка или бажно работает, но блин "не понравилось" - фиговый аргумент. ну почитай инет, отзывы и сделай уже выбор и не е?и мозг ни каму.
Offline
#12 21.01.09 14:00
Re: Вопрос по защите прав потребителей
Димка, всякое бывает. Мне приходилось бегать недавно из-за неподходящей для конфигурации служебной сети точки доступа. Пришлось отдавать WL - 500 G Premium, поменять её не премиум v.2, а затем (можете засмеяться) на D-LINK... но я не жалею, т.к. освоил конфиги всех перечисленных и их особенности (из-за которых кстати пришлось менять)... и летом домой взял себе Премиум в.2. Сейчас работает, дак я её даже перепрошил под себя...
Поэтому иногда "взять попробовать" - есть очень удобно.
Никто ж не заставляет, например, купить "Оку", поехать на ней по лесам - по болотам, а потом её вернуть с мотивацией "цвет всей семье не нравится" =)
Offline

