Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш 

#46  14.01.09 21:23

Re: [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш

Tomahawk написал(а):

ее можно обнаружить?

тока если стукачок ключом по внешней обшивке )))

Offline

#47  14.01.09 21:31

Re: [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш

Во время Второй Мировой нет, тогда засекали по "шуму винтов" и акустик был одим из важнейших членов экипажа сторжевиков. И если лодка "ложилась на грунт", отключала установки, то обнаружить её было очень тяжело. У немцев были даже специальные спас-пакеты, которые выпускались через торпедный аппарат, чтобы инсцинировать гибель лодки.

Offline

#48  14.01.09 22:13

Re: [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш

просто выпускали воздух и масло

Tomahawk написал(а):

если подводная лодка находится в неподвижном состоянии, т.е. "залегла" на определенной глубине, ее можно обнаружить?

а несколько десятков тонн стали искажают магнитные поля - и их ловят магнитометры. лень в инете почитать?

iPhoeniX написал(а):

А современные лодки с атомным реактором имеют больший срок автономного плавания

дело в том, что энергия атомного реактора даже для авианосца является избыточной, поэтому применение паровых турбин влечет примениние редукторов, что вместе дает жуткий шум по сравнению с традиционным дизелем, а избыточное тепло дает сильный тепловой след, который виден даже со спутника. вот поэтому лодки-убийцы "sea wolf" имеют тихий дизель.

Исправлено old nikky (14.01.09 22:22)

Offline

#49  14.01.09 22:22

Re: [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш

old nikky написал(а):

энергия атомного реактора даже для авианосца является избытоной

почему тогда бы не поставить на авианосец дополнительные движители? нецелесообразно? корабли сопровождения не поспеют?

Offline

#50  15.01.09 13:16

Re: [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш

Атомные авианосцы США: "Форды" на смену "Нимитцам"
13.01.09г. | CNews
http://rnd.cnews.ru/news/top/index_scie … 3/334101_1

За CVN 77 USS George H.W. Bush - десятым и последним авианосцем класса Nimitz с недвусмысленным девизом "свобода в действии" - последуют авианосцы нового класса CVN-78 Gerald R. Ford.

Как сообщает пресс-служба ВМС США, 10 января 2009 года состоялась церемония ввода в состав ВМС США авианосца CVN 77 USS George H.W. Bush ("Джордж Буш"), названного в честь президента США Джорджа Буша старшего, служившего в годы Второй Мировой войны в морской авиации.

В торжественной церемонии приняли участие и Джордж Буш старший, и его сын, нынешний США президент Джордж Буш младший, отметивший, что американским войскам приходится по-прежнему сражаться с "жестоким противником" - конца борьбе не видно.

Авианосец CVN 77 USS George H.W. Bush является десятым и последним в серии авианосцев класса "Нимиц" - мощнейших надводных кораблей в мире. Построен компанией Northrop Grumman. Длина авианосца - 332,8 м, водоизмещение - около 80 тыс. т, скорость - свыше 30 узлов, или 56 км/ч. Радиус действия - глобальный,неограниченный.

Экипаж авианосца - 3200 матросов и офицеров, состав базирующегося на нём авиационного крыла - ещё 2480 человек.

На борту могут базироваться до 90 самолётов и вертолётов одновременно.

Авианосец оснащён четырьмя ядерными реакторами A4W производства компании Westinghouse и четырьмя гребными винтами. Данные о бронировании засекречены.

Корабль оснащён трёхкоординатным обзорным радаром SPS-48E и двухкоординатным - SPS-49A(V)1, радаром обнаружения и сопровождения цели Mk 23, четырьмя навигационными радарами, а также тремя радарами СУО Mk 95.

Вооружение (помимо авиации) - 2 пусковые установки Mk 29 ракет ESSM и 2 ракетных комплекса RIM-116 Rolling Airframe Missile, а также противолодочным комплексом.

На авианосце CVN 77 USS George H.W. Bush внедрён ряд инновационных решений, отличающих его от остальных "Нимитцев" - в том числе новые обводы, новые материалы дефлекторов струй реактивных двигателей, новая архитектура палубной надстройки ("острова"), сниженная акустическая заметность, усовершенствованная конструкция ангаров и общей компоновки отсеков, зонирование электросистем и повышенная пропускная способность каналов связи и передачи данных.

В настоящее время в строю находятся все десять "Нимитцев", построенных в период 1968-2009 гг. - USS Nimitz, USS Dwight D. Eisenhower, USS Carl Vinson, USS Theodore Roosevelt, USS Abraham Lincoln, USS George Washington, USS John C. Stennis, USS Harry S. Truman, USS Ronald Reagan, b USS George H. W. Bush.

Предполагается, что "Нимитцы" прослужат около полувека - в том числе "Джордж Буш" до 2058 г.

На смену "Нимитцам" придут авианосцы, которые будут строиться по программе CVN-21. Первый из них, CVN-78 Gerald R. Ford, уже строится на верфи будет спущен на верфи компании Northrop Grumman в г. Ньюпорт Ньюс, штат Вирджиния - единственной в США верфи, на которой возможно строить атомные авианосцы и осуществлять перезарядку их реакторов.

Ввести корабль в строй предполагается в 2015 г. Запланировано строительство ещё двух авианосцев того же класса - CVN-79 и CVN-80.

При той же длине (около 333 м) и скорости (свыше 30 узлов, или 56 км/ч) водоизмещение "Форда" превысит 100 тыс. т. Энергетическая установка авианосца будет состоять из двух реакторов A1B, разрабатываемых компанией Bechtel. Экипаж - 4660 человек. Авианосец будет вооружён системами ПВО, а также комплексом вооружений ближнего радиуса действия.

На авианосце смогут базироваться свыше 75 летательных аппаратов различного типа и назначения.

Более подробная информация о развитии авианосного флота США будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Offline

#51  15.01.09 13:43

Re: [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш

лодки не только магнитометрами и гидрофоном обнаруживают, основным средством для надводных кораблей наверно все-таки являются активные сонары.  Из книги Теодор Роско "В схватке с «волчьими стаями». Эсминцы США: война в Атлантике":

Сонар
В период между войнами достижения электроники позволили преодолеть некоторые недостатки гидрофона. Британский и американский флоты создали устройство, способное измерять расстояние до погрузившейся лодки. Это высокочастотное электронное устройство действовало, используя принцип эхолокации. Англичане назвали его асдиком, а американцы – сонаром. Сонар расположен в обтекаемом контейнере под днищем корабля. Оператор может использовать его двумя способами: или просто слушать шумы, чтобы засечь звук винтов или внутренних механизмов лодки, или вести эхолокацию, чтобы обнаружить лодку и замерить расстояние до нее. Оба способа основаны на законах гидроакустики. Прослушивание означает именно прослушивание. Оператор сонара слушает все подводные шумы и старается различить среди них те, которые издает подводная лодка. Определение дистанции и направления происходит несколько сложнее. Эхолокация – это процесс определения пеленга и дистанции до подводного объекта путем посылки направленного звукового сигнала и приема отраженного эха направленным звукоулавливающим устройством. Интервал времени до возвращения сигнала (эха) дает расстояние до цели, а траектория дает пеленг на цель.Кроме того, акустический сигнал, отразившись от движущегося объекта, меняет свою частоту (эффект Допплера). Это может подсказать оператору характер перемещений цели.

в минувшую войну использовали и другие приспособления и способы
Звукоизмерительный рекордер
В начале войны англичане создали новый гидроакустический прибор – звукозаписывающий рекордер. Рекордер не предназначался для обнаружения целей. Он служил скорее для записи обнаружения. Прибор размещался в металлической коробке со стеклянной крышкой и имел рулон графленой бумаги и маленькое перо самописца, которое передвигалось по разматывающемуся рулону, оставляя след. Этот след является записью эхо-сигналов, принимаемых сонаром. По углу наклона пиков оператор может вычислить скорость сближения с целью. Это позволяет определить, когда корабль должен открыть огонь по лодке. Таким образом, главное значение рекордера заключается в том, что он значительно облегчает управление огнем.

Радар против подводной лодки
Очевидная ценность радара для обнаружения подводных лодок сразу поставила его на первое место в плане неотложных мероприятий по организации противолодочной обороны. Каждый эсминец, каждый сторожевик, каждый противолодочный корабль требовалось оснастить «всевидящим оком», которое могло обнаружить всплывшую лодку сквозь дождь, туман и мрак. Даже если подводная лодка находилась в позиционном положении, выставив над водой одну рубку (или шнорхель), луч радара обнаруживал ее, и на экране появлялся характерный блик.

Высокочастотный радиопеленгатор
В начале войны Королевский Флот создал метод определения примерного положения немецких подводных лодок на большом расстоянии. Принцип был исключительно простым. Перехватить передачу подводной лодки, а потом определить ее место путем сравнения пеленгов, полученных двумя береговыми станциями... Пеленгатор (установленный на кораблях) позволял конвою заблаговременно изменить курс, чтобы обойти район сосредоточения подводных лодок. Данные береговых пеленгаторных станций помогали поисково-ударным группам охотиться за лодками противника.

Исправлено LLlypka (15.01.09 13:45)

Offline

Статьи и новости » [США] Спущен на воду авианосей Дж. Буш 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.143 сек.
Выполнено 14 запросов.