Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Акция протеста 21 декабря 

Голосование

Вопрос: Вы поедите на митинг 21 декабря

Ответы 
Да    38 36%
Нет    48 46%
А мне пофиг, пусть будет так как будет лишь бы меня не трогали    19 18%
Всего: 105

#271  24.12.08 11:37

Re: Акция протеста 21 декабря

Один написал(а):

KaV написал(а):

накапливать материал незаконного применения силы

Этого добра в инете, да и по ТВ навалом. Мало кому это помогло. Случается конечно, что особо рьяных махателей дубинаторами слегка накажут, ежели подпадет происшествие под какой-нибудь месячник борьбы с собственными хулиганами. Но складывается ощущение, что им при этом дружески хлопают по плечу и говорят: "Надо, ребята, ну понимаете, надо! Потом премию дадим внеочередную" :)

Кей Дач написал(а):

СНимаешь на камеру все происходящее потом подаешь жалобу

ты станешь этим заниматься? Ну ежели так, по-честному, положа руку на сердце. :) Жалобы, суды, юристы, куча времени и нарвов... Это скорее под силу какой-либо организации.

Кей Дач написал(а):

а потом еще Штельмаха заставить поднять капот

здесь, извини конечно, но мухехе :)
Вообще, складывается мнение, что все закончится пшиком. Не так много людей это задело. Владик будет наиболее активен, а остальные поругаются, да и разойдутся. Ну напьются мож. Нет, это не Рио-де-Жанейро... :(

А почему нет? Нахрена тогда КОАП придумали, законы, конституцию, если отдельные личности считают что ими подтереться можно, так зря считают, вода вон камни точит, а мы по привычке поднимем руку в верх и скажем а писька она конем :) Нее так нельзя, надо иметь свою гражданскую позицию :)  Тебе самому не интересно увидеть морду лица гайца и поговорить с этим ПТу-шником на языке закона? Поверь когда камера и ты говоришь обоснованно, без борзоты, гаец начинает теряться. Штельмаху скоро пипец прийдет, из Москвы пришла разнарядка растонировать его Мерс нах, пусть приезжаетьна след. митинг посмотрим, что он сможет сделать.

Исправлено Кей Дач (24.12.08 11:40)

Offline

#272  24.12.08 12:19

Re: Акция протеста 21 декабря

Кей Дач написал(а):

Штельмаху скоро пипец прийдет, из Москвы пришла разнарядка растонировать его Мерс нах

откуда инфа? и почему к нему такое внимание?

Offline

#273  24.12.08 16:24

Re: Акция протеста 21 декабря

Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки
13:56 «Известия»

Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня в Токио официальный представитель японского МИД.

«Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, — сказал дипломат. — Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины».

«Правительство Японии, — передает ИТАР-ТАСС слова представителя МИД, — считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».

Offline

#274  24.12.08 16:27

Re: Акция протеста 21 декабря

Не хотят японцы такой рынок терять...

Offline

#275  24.12.08 16:46

Re: Акция протеста 21 декабря

sport\'s_men написал(а):

движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».

ВВП еще в августе дал понять, что какать они сейчас хотели на ВТО.

Offline

#276  24.12.08 16:51

Re: Акция протеста 21 декабря

Бамбуча написал(а):

Кей Дач написал(а):

Штельмаху скоро пипец прийдет, из Москвы пришла разнарядка растонировать его Мерс нах

откуда инфа? и почему к нему такое внимание?

Нехрен было номера скручивать без акта и светить свою машину  :)

Offline

#277  24.12.08 18:01

Re: Акция протеста 21 декабря

Кей Дач написал(а):

Штельмаху скоро пипец прийдет, из Москвы пришла разнарядка растонировать его Мерс нах, пусть приезжаетьна след. митинг посмотрим, что он сможет сделать.

ой мля да сколько я уже за несколько лет баек подобных слышал, вот только чё то ему всё не почём!!!!

Offline

#278  24.12.08 18:02

Re: Акция протеста 21 декабря

На фоне последних событий слабо верится что Штельмаху что-то будет.

Offline

#279  24.12.08 20:00

Re: Акция протеста 21 декабря

Kiryha написал(а):

Кей Дач написал(а):

Штельмаху скоро пипец прийдет, из Москвы пришла разнарядка растонировать его Мерс нах, пусть приезжаетьна след. митинг посмотрим, что он сможет сделать.

ой мля да сколько я уже за несколько лет баек подобных слышал, вот только чё то ему всё не почём!!!!

Танировочку  заставят сдиреть ибо нех :) Да и стробоскопы уберет :) Бго

Offline

#280  24.12.08 20:02

Re: Акция протеста 21 декабря

Кей Дач, да тебе то откуда это известно??? От куда он чё здерёт, от куда он чё снимет? Со служебной чтоли? Так это можно сказать ему по закону полагаеться!

Offline

#281  25.12.08 09:07

Re: Акция протеста 21 декабря

Бамбуча написал(а):

На фоне последних событий слабо верится что Штельмаху что-то будет.

да ни хера ему не будет... у него папа генерал в Москве.... так что из москвы ему приходят только конфеты и цветы.... а так же новые страбоскопы... :))))

Offline

#282  25.12.08 13:16

Re: Акция протеста 21 декабря

Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для моих московских друзей с одного из форумов о путешествиях, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль; считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много, чтобы люди смогли посмотреть на проблему в целом, вне привязки к подержанным иномаркам. Этот материал не задумывался как публицистическая статья, а тем более как научное исследование, я старался изложить как можно популярнее, в чем суть проблемы для нас, приморцев.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом (в основном с точки зрения развития транспортной инфраструктуры), то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, а также экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (в пограничных провинциях Цзилинь и Хейлунцзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлунцзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом всерьез не хочется. Хотя танки все-таки в обозримом будущем не ожидаем, но подготовка к освоению явно ведется.

Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница, проведенная на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что это наша земля, мы её хозяева, мы её используем и мы будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, где китайская граница сдвинута куда как глубже в Восточную Сибирь, захватывая и Приморский, и Хабаровский край. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и так далее. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать уже заключенный договор, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А вскоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов, ложащихся в цену любого товара. Расстояния-то для доставки готовой продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять за разумные деньги (привет монополисту РЖД). Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Изредка, прилетая на день-два, "руководят на местах". Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали экономически бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать быстрых решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя не с лучшей стороны. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. Это очень удобно, единые правила везде, но перекосы получаются чудовищные. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Совсем другие расстояния. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо, безусловно. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные, активные и с деньгами), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, которые могли бы усилить край, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.

http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html
ps. может быть до кого то и дойдет основная проблема всего происходящего

Offline

#283  25.12.08 13:46

Re: Акция протеста 21 декабря

интересная статья. Полностью поддерживаю автора.

Offline

#284  26.12.08 10:15

Re: Акция протеста 21 декабря

народ.... завязывайте эту чушь обсуждать... давайте спокойно встретим новый год... отгуляем новогодние праздники.... и числу так к 11-13 января я Вам такую идею выложу... как обычно она будет крайне не осуществимая и дерзкая.... все это время я потрачу на изучение разных законов и материалов, так же консультации с юристом займут очень много времени...

скажу только одно: в данный момент у народа не осталось ни одного инструмента давления на власть... остается только самим становиться той самой властью....

p.s. речь не о кровопролитной революции... зачем? все мы люди... просто единороги совсем ох*ели....

Offline

#285  27.12.08 23:39

Re: Акция протеста 21 декабря

Ты смотри аккуратнее. А то одного вон закрыли на пару суток "на всякие случай".

Offline

#286  28.12.08 09:19

Re: Акция протеста 21 декабря

Бамбуча, вообще пофиг...  их там много, вот пусть друг друга и закрывают...

Offline

#287  28.12.08 23:56

Re: Акция протеста 21 декабря

под столом ))))) :
ВНИМАНИЕ...В Японии подняли пошлины на российские машины!!!

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.

Offline

#288  29.12.08 00:38

Re: Акция протеста 21 декабря

AmidamarU написал(а):

под столом ))))) :

Ржака)))

Offline

#289  30.12.08 08:46

Re: Акция протеста 21 декабря

AmidamarU, :)

Offline

#290  30.12.08 09:43

Re: Акция протеста 21 декабря

Отряд Мрачных Отмороженных Ниндзя - это супер!!!

Offline

#291  30.12.08 13:22

Re: Акция протеста 21 декабря

Валек, а прикинь, каждый такую цитату будет выкладывать и коммент в одно слово?

Offline

#292  06.01.09 10:12

Re: Акция протеста 21 декабря

Вот статья, мне показалась очень интересной

Ударим автопошлинами по финансовому кризису!

В последние несколько дней средства массовой информации сообщают о волнениях, происходящих, в основном, в Приморье, которые связанны с повышением ввозных пошлин на иномарки. Сообщения в СМИ довольно сдержанные и расплывчатые. На самом же деле, по сообщениям наших членов партии из Владивостока, непосредственных участников событий, обстановка находится на грани возникновения массовых народных волнений.

Дело в том, что правительство пытается бороться с глобальным системным кризисом точечными операциями, воздействуя локально на какие-то отдельные отрасли, то есть, делает то, что в народе называется — «ставить мертвому припарки». Правительство и их советники, «маститые акадэмики от экономической науки» денно и нощно бьются над поиском пуей преодоления «внезапно разразившегося экономического кризиса». Самое ценное научное решение, которое они смогли выродить — это дать денег кому-нибудь из бюджета. Гениально!
При этом деньги дают, как это у нас водится, не тем, кто способен вложить их в развитие и реальное производство, а тем, кто лучше попросит. Помните, как в старом детском мультфильме: «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую сладкую конфету!».
Совсем недавно правительство похвалялось своей «прозорливостью» — созданием некой «подушки безопасности» в виде стабилизационного фонда, то есть, фактически тем, что деньги всей страны были, в благополучные времена, вместо вложений в развитие экономики вложены в различные иностранные «кубышки», то есть, по факту, способствовали развитию и процветанию экономик США и западной Европы. Но по прошествии всего пары месяцев победный тон в заявлениях правительства сменился сдержанно — пессимистичным. Потому, что «кубышка» стала неожиданно (кто бы мог подумать!) быстро заканчиваться. В правительство со всех сторон выстроилась очередь просителей с протянутой рукой и жалобными лицами, рассказывающих о своей важной и незаменимой роли в экономике страны. И в первых рядах, естественно, оказались не колхозники из под Тамбова, и не швеи из Иваново, а банкиры, которые, в связи с кризисом, стали испытывать трудности при покупке новых «Майбахов». И как вы думаете, уважаемый читатель, кому же стало помогать правительство прямым вливанием бюджетных (то есть наших с вами) денег в первую очередь? Вопрос риторический.

Куда же направили банки полученные от правительства деньги? Может быть, банки кинулись поддерживать сектор реального производства России? Еще остались наивные читатели, которые до сих пор верят в сказки? Тогда послушаем, что заявил недавно наш премьер В.В. Путин: «…некоторые банкиры, выделенные средства конвертировали в доллары и вывели за рубеж…». Ну, надо же! И кто бы мог ожидать от банкиров такого непатриотичного поступка! Ну, теперь то правительство все поняло и направит деньги на поддержку действительно нуждающихся в помощи простых граждан и производителей, а не спекулянтов — гешефтмахеров? Не тут то было! Правительство планирует и дальше вливать деньги в поддержку банкиров, но при этом создает корпус «спецпредставителей Центробанка», которые будут следить за тем, чего не существует в природе — за «честностью банкиров». Предвидя развитие событий, в связи с размером сумм, которые «стоят на кону», рекомендуем правительству сразу создать корпус «спецнадзора за спецпредставителями», которые будут следить за тем, чтобы «спецпредставители» не вступали в сговор с банкирами. И «спецконтроля за спецнадзором».

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ведь вопрос непосредственно затрагивает интересы каждого Россиянина. И если «акадэмики» от экономики не могут подсказать правительству путей преодоления «внезапно разразившегося кризиса», то мы, не претендуя на роль экстрасенсов, можем со всей уверенностью сказать, что «мертвым припарки не помогают». Помогать нужно не спекулянтам и гешефтмахерам, а тем, кто кормит, поит, обувает и одевает страну. И при этом нужно уяснить, что помощь в виде прямых финансовых вливаний — это самая крайняя, чрезвычайная и самая малоэффективная мера. Деньги обязательно будут проедены, — это в лучшем случае, а в условиях нашей управленческой системы — скорее всего, просто разворованы. И никакие спецпредставители здесь не помогут. Попытки подновить штукатурку в здании, которое рушится — это либо полное непонимание ситуации, либо попытка «замылить глаза» народу, изобразить кипучую деятельность при полном отсутствии положительного результата. Без изменения фундамента системы, без изменения методов и приоритетов руководства страной — все попытки подлатать «Тришкин кафтан» российской экономики (да и не только экономики) обречены на провал.

В «Концепции Общественной Безопасности» еще в 90х годах прошлого века были показаны и обоснованы принципы построения безкризисного общества, вскрыта роль ростовщического ссудного процента в разрушении экономики и раскрутке инфляции. Любой желающий может посмотреть, например, (наиболее популярные в интернете) лекции академика Петрова от 2004(!) года, где он, во вводной лекции, говорит следующее:


«Дело в том, что сейчас назревает кризис мировой кредитно — финансовой системы. Люди вот стараются отгонять эти мысли, успокаивая сами себя, мол „меня это не коснется“. А коснется! Обязательно коснется! Дело в том, что мы живем в „Королевстве кривых зеркал“. Нам внушают, что „деньги делают деньги“. А деньги сами по себе ничего не делают! Деньги — это только средство обеспечения товарооборота. Но когда деньги даются под проценты в мировом масштабе, это раскручивает огромный маховик инфляции. Сейчас количество долларовой макулатуры в мире превышает товарооборот, по разным оценкам, — от 30 до 50 раз. Это же, кстати, послужило одной из причин начала „перестройки“. На то время, пока глобальная мафия переходит от ничем не обеспеченных долларов к Евро, руками безмозглого Горбачева в нашу страну были слиты эти пустые бумажки, в обмен на наши природные богатства, и мы, таким образом, сдержали неизбежный крах доллара на этот переходный период. Югославия, Ирак, Афганистан, таракт 11 сентября — это все звенья одной цепи. Сейчас из США преднамеренно глобальная мафия делает „империю зла“, которую ненавидит весь мир. И когда доллар будет обвален, весь мир скажет: „Так вам и надо!“
Но будет ли от этого лучше нашей „тете Маше“, которая накопила 100$ себе на похороны?»


Теперь сопоставьте эти слова с сегодняшним днем.
Но для нашего правительства и их советников «экономических акадэмиков», конечно же, «внезапно разразившийся» мировой финансовый кризис стал полной неожиданностью.

Какие же теперь экстренные меры принимает правительство для борьбы с этой неожиданностью? В то время как США, в полном соответствии с обоснованной в КОБ экономической моделью, идет на БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ за всю их историю меры — снижение процентной ставки ФРС вплоть до 0(!) %, что делает наше правительство?.. Угадали. С первого декабря повышает процентную ставку Центробанка с 12 до 13%, тем самым еще сильнее раскручивая маховик инфляции в условиях финансового кризиса. Кредиты для предприятий, соответственно, даются под 20-25%, а ставки по ипотеке зашкаливают за 30% годовых.

При этом основному источнику инфляции — банкам, из общенародного бюджета еще и выдаются деньги «на жизнь»…

Если предполагать, что наше правительство искренне пытается «поднять» экономику, то понять умом эти действия невозможно.
В наше правительство можно только верить.


Взглянув же непредвзято, неизбежно придется признать, что все их действия четко вписаны в глобальные планы по поддержанию за счет нашей с вами страны слишком быстро падающего американского доллара и одновременному разрушению экономики России и, в дальнейшем, США. Осознает наше правительство свою марионеточную роль в этих планах, или нет — на самом деле не так уж и важно. Важно то, что оно четко следует в русле этих планов.

Возвращаясь к событиям во Владивостоке, следует сначала попристальнее взглянуть на причины возникшего противостояния. Дело в том, что российские автомобильные олигархи оказались в числе счастливчиков, пришедших в Кремль с протянутой рукой, кои были обласканы царственным вниманием власти. И как только автомобильные олигархи затянули уже надоевшую, видимо, властям за эти месяцы жалобную песню, начинающуюся со слов «ой, мы сами люди бедные! ой, финансовый кризис!..», так тут же с царского плеча им было пожаловано то, чем правительство всегда от них и откупалось — повышение ввозных пошлин на иномарки. При этом автомобильным олигархам почему-то не задали вопросы:


— а что вы делали последние десять лет «экономического благополучия»?

— Почему в нашей стране как не было, так и нет, даже в планах (!), конкурентоспособного отечественного автомобиля, который бы продавался не потому, что подержанные «Форды», «Тойоты» и «БМВ» чуть ли не в два раза дорожают при прохождении российской таможни, а просто потому, что он хороший автомобиль?


Обновление модельного ряда у нормальных современных автостроителей происходит каждые 2, максимум 3 года. На что же были потрачены все выданные в предыдущие десятилетия нашему автопрому преференции (за счет многократного повышения ввозных пошлин на иномарки)? На что потрачено десятилетие экономического роста и полученные сверхприбыли? Напомню, что цены на автомобили (в том числе моделей середины прошлого века) в исполнении отечественного автопрома, выросли в долларовом эквиваленте в два (и больше) раза только за счет монополии производителя и протекционизма правительства.


Ответ: автопром так и не создал хоть мало — мальски конкурентоспособного автомобиля, такового не наблюдается даже в перспективных планах.


Вся сверхприбыль «приватизированных» в годы перестройки предприятий автопрома, которые «мановением волшебной палочки г-д Чубайса, Гайдара и иже с ними» стали из общенародной собственности собственностью частно — корпоративной, ушла во вместительные карманы автомобильных олигархов. Напомню, что приватизация этой отрасли осуществлялась под лозунгом «более эффективного управления собственностью частным собственником».

Результаты этого «эффективного управления» мы и наблюдаем сегодня.

Прожрав все сверхприбыли за десятилетие «процветания» и не позаботившись о создании фундамента собственного благополучия в будущем, клопы-олигархи при приближении финансовой непогоды привычным маршрутом бросились к жирненькому телу бюджета России. Но бюджет, изрядно исхудавший за последние месяцы от попрошаек самого разного уровня, уже не в состоянии обеспечить собственной кровью ВСЕХ желающих покормиться на нем. И правительство привычным жестом перебросило проблемы автомобильной отрасли, возникшие исключительно по причине бездарного руководства ею, на миллионы граждан своей страны, объявив о предстоящем значительном повышении ввозных пошлин на иномарки. Что обозначает смерть для мелкого частного бизнеса по ввозу подержанных автомобилей, с которым, скажем, во Владивостоке, по разным оценкам, так или иначе связано до 50% местного населения. Для тех, кто не знаком с ситуацией в Приморье, сообщим, что встретить во Владивостоке автомобиль «Жигули», значительно труднее, чем «Тойоту» последней модели. Большинство местных водителей никогда даже не ездили на автомобилях с левым рулём. В свете перспективы остаться без средств к существованию для тысяч местных жителей словно насмешкой прозвучало обещание правительства «обнулить железнодорожные тарифы» на перевозку в Приморье автомобилей «Жигули». То есть часть издержек по поддержанию на плаву обанкротившихся управленцев — олигархов от автопрома, правительство все же решило «взять на себя».

Нужно понимать что для правительства «взять на себя» обозначает перераспределить убытки вызванные ошибками в управлении на всю страну — на нас с вами.

Но приморцев такая перспектива, видимо, никак не успокоила и, после объявления решения о повышении ввозных пошлин, там начались массовые волнения. Медленно вызревающий конфликт постепенно перерос в демонстрации, перекрытия магистралей и прямые столкновения с милицией. Но, как оказалось после нескольких дней противостояния, местная милиция настолько сочувственно относится к демонстрантам, что пришлось срочно перебрасывать во Владивосток отряд милиции особого назначения МВД РФ «Зубр», из подмосковного Щелково. По сообщениям очевидцев, информации с Владивостокских независимых сайтов, вчерашняя демонстрация в центре Владивостока была предельно жестко разогнана подмосковным ОМОНом с использованием спецсредств. Десятки людей были избиты, задержаны и доставлены в отделения милиции.
Как обычно, в месте социальной напряженности моментально появились «лимоновцы», «каспаровцы» и всякие прочие «несогласные», согласные митинговать в любом указанном месте в любое указанное время за небольшое вознаграждение из средств «фонда Сороса», фонда «Открытое общество» и других кормушек периферии Глобального Предиктора. «Несогласные за деньги Сороса» никогда не против нажить политический капиталец на любом бедствии. И в рядах демонстрантов тут же появились лозунги —

«Даешь оранжевую революцию!», «Прощай, Россия, мы — в Японию!», «Путин и Владивосток — в разных государствах».

Таким образом, планы глобализаторов по созданию напряженности в стране на разных уровнях и приоритетах успешно выполняются руками самих же граждан России, при непосредственном участии нашей «управленческой элиты», которая либо не ведает, что творит, либо просто этого знать и не хочет. Семена глобального принципа «разделяй, стравливай и властвуй» вброшенные в Русскую землю управленцами глобального уровня, бережно возделываются «нашей» элитой и обильно поливаются мало что понимающей «толпой». Поливаются пока еще, слава богу, не кровью народной.

Но если мы с вами, давлением «снизу» не заставим нашу «элиту» выдернуть с корнем эти заброшенные к нам сорняки, в ближайшие несколько лет они дадут свои кровавые всходы.
ИАС КПЕ
http://www.kpe.ru/rating/world/2144/

Offline

#293  07.01.09 10:59

Re: Акция протеста 21 декабря

Уже устали все это обсуждать :).. Вот хочу сказать про тойоты бмв и прочие собранные у нас так сказать в России..

вернее не про них а про то что ранее собиралось..

телевизоры..РУБИН(марку не помню) внутренности все - микросхемы ТДА(по моему это ФРГ)
видеомагнитофоны Электроника (внутренности опять же ТДА)все резисторы конденсаторы импортные, просто чудо!!!!


Интересно кто нибудь пользуется этим Российским товаром собранным из импортных деталек????

Исправлено Гаролд (07.01.09 11:01)

Offline

#294  07.01.09 11:07

Re: Акция протеста 21 декабря

Ща новости почитал - в Японии свертывается авторынок.. Тойота и Судзуки сокращают производство

Offline

#295  07.01.09 20:51

Re: Акция протеста 21 декабря

Гаролд, у меня ТВ панасоник калининградской сборки. Говорят, качество лучше, чем чешское (альтернативное сборочное место).
Собрано в России, но детальки абсолютно все импортные.
Хотя автопром, это не сборка цифровой техники.

Исправлено dotnet (07.01.09 22:57)

Offline

#296  08.01.09 23:12

Re: Акция протеста 21 декабря

dotnet написал(а):

Гаролд, у меня ТВ панасоник калининградской сборки. Говорят, качество лучше, чем чешское (альтернативное сборочное место).
Собрано в России, но детальки абсолютно все импортные.
Хотя автопром, это не сборка цифровой техники.

Дело не в детальках а в руках..У меня телек (LG) собран  в Комсомольске/н/Амуре заменил за 5 лет 2 кондесатора-прекрасно показывает.
Вопрос в том - стоит ли строить завод по сборке с нуля? то чем пользуемся - аналог конструкторов!!

Offline

#297  09.01.09 02:50

Re: Акция протеста 21 декабря

Короче не спалил было это или нет, вообщем на 8 чесло было запланирована очередная акция протеста, но по всей россии это запретили, на ДВ решили провести всё это без транспорантов и лозунго, простым хороводом, площади перекрыли а всех яро желающих попасть гребли в автобус!

Offline

Автофорум » Акция протеста 21 декабря 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 7.235 сек.
Выполнено 14 запросов.