Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков 

#1  29.11.08 13:08

[Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

МОСКВА, 25 ноября. Авиакомпания «Сибирь» (S7) сократила весь персонал, задействованный в обслуживании воздушных судов российского производства, в том числе 600 летчиков. Об этом заявил глава авиакомпании Владислав Филев, сообщает РИА «Новости».

«Да, мы уволили 100% личного состава, задействованных в обслуживании самолетов российского производства, мы сократили также 600 пилотов, летавших на самолетах Ту-154, — сказал Филев. — При этом средний размер компенсации составил $23 тыс. — это те деньги, которые каждый из пилотов получил на руки, а авиакомпания еще заплатила с этой суммы налоги».

По его словам, сокращение связано с тем, что «Сибирь» с ноября прекратила выполнять полеты на судах российского производства, полностью перейдя на обслуживание пассажиров на зарубежных самолетах.

«При этом из 600 уволенных летчиков 130 человек выразили желание пройти курсы изучения английского языка с возможным последующим переобучением на самолеты-"иномарки». Практически все из них — люди пенсионного возраста», — сказал Филев.

В российской авиации существует большая проблема со знанием английского языка, отметил он. «Проблема в том, что люди, умеющие летать, не говорят по-английски, а молодые пилоты, которые говорят, не умеют летать», — пояснил глава «Сибири».

S7 Airlines (торговая марка ОАО «Авиакомпания «Сибирь») является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В октябре 2008 года сертификат успешно продлен до 2010 года.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines — победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году.

В ноябре 2008 года S7 Airlines удостоена ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2008 год.

http://www.rosbaltnord.ru/print/544599.html

PS на rian.ru новость сняли с ленты, но факт наверно имеет место быть

Offline

#2  29.11.08 16:50

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

http://www.news.ngs.ru/more/41273.php

Финансовый кризис застал авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines) в период развития и перевооружения парка воздушных судов. В этом году авиакомпания перестала эксплуатировать Ту-154 и Ил-86 и перешла на самолеты исключительно иностранного производства. В результате планируется уволить более тысячи летчиков и других работников, обслуживающих отечественные самолеты. На такой шаг компания пошла бы в любом случае, однако кризис усугубил ситуацию. Сейчас S7 имеет большие долги перед аэропортами и поставщиками топлива, которые, по словам руководителя S7 Владислава Филева, компания могла бы погасить, продав свои самолеты отечественного производства. Возможность такой продажи, впрочем, видится пока неопределенной.

По данным департамента труда и занятости Новосибирской области, в компании «Сибирь-Техник» (дочерняя компания S7, обслуживающая отечественные самолеты), уже на 20 ноября было зарегистрировано 176 уволенных. 38 сокращенных имеют высшее профессиональное образование, 59 — среднее профессиональное образование. Большая часть из них работали авиационными механиками.

До конца года планируется уволить еще 260 человек в самой S7 и 740 человек в «Сибирь-Техник», из которых около 120 человек будут трудоустроены внутри группы S7, а 40 уйдут на пенсию.

По словам гендиректора «Сибирь-Техник» Михаила Чадина, компания совместно с органами службы занятости населения должна помочь найти людям работу. «В настоящее время авиакомпания прилагает максимум усилий для снижения последствий реструктуризации компании для персонала, — комментирует пиар-менеджер S7 Денис Шкляров. — Часть сотрудников будет переведена на работу в S7 Engineering. Активная работа по трудоустройству ведется с крупными промышленными предприятиями Новосибирска и Москвы, аэропортами, центрами занятости населения и кадровыми агентствами. Уже достигнуты некоторые договоренности о трудоустройстве персонала в авиакомпаниях, которые продолжают эксплуатировать советскую технику».

«На безопасность полетов сокращение персонала в «Сибирь-Техник» не повлияет и дополнительных проблем для «Толмачево» не создаст, так как «Сибирь-Техник» обслуживает исключительно самолеты S7», — считает пресс-секретарь «Толмачево» Ольга Кочетова.

По ее словам, вполне возможно, что некоторые из уволенных станут в следующем году работниками аэропорта. Между тем, во взаимоотношениях S7 и «Толмачево» не все гладко. Напомним, что на прошлой неделе между «Толмачево» и его ключевым партнером S7 (около 50 % рейсов) разгорелся конфликт: аэропорт собирался через суд взыскать с авиакомпании S7 Airlines 102 млн руб. долгов за наземное обслуживание, 25 млн S7 задолжал и Челябинскому аэропорту. В результате конфликтующие стороны договорились о том, чтобы реструктурировать долг и тем самым внести свой вклад в преодоление кризиса на рынке авиаперевозок.

«Общая наша задолженность перед всеми аэропортами — около 2 млрд 160 тыс. рублей, за авиакеросин — примерно 1 млн 100 тыс. рублей. При этом авиакомпания зарабатывает 4 млрд рублей в месяц, поэтому все долги мы погасим в срок», — цитирует слова руководителя S7 Владислава Филева РИА Новости. Господин Филев особо подчеркнул, что продажа неиспользуемого авиапарка (28 самолетов Ту-154 и 8 самолетов Ил-86) с лихвой покроет долги перед аэропортами и поставщиками топлива. Впрочем, отметил Филев, решение о продаже возможно только с разрешения совета директоров, а 25 % акций принадлежит государству: «Если государство не разрешит продать имущество, оно будет стоять и ржаветь». Филев предрек, что по результатам этой зимы список авиаперевозчиков серьезно сократится: «Может статься, что некоторые аэропорты останутся совсем без перевозчиков».

Гендиректор S7 рассказал о том, что его компания «получила устное предложение от инвесткомпании, которая передала желание неназванного агента по его участию в капитале S7», и это предложение будет рассмотрено советом директоров.

«На сегодняшний день у авиакомпании «Сибирь» нет решения о продаже или объединении с кем-либо», — отметил при этом Владислав Филев. Напомним, что ранее о желании получить госпакет S7 (25 % акций) заявлял «Аэрофлот», для чего направил письмо с просьбой о поддержке в Министерство транспорта. Минтранс ответил одобрительно, однако инициатива «Аэрофлота» нашла противодействие в лице антимонопольной службы. Глава S7 также заявил о том, что объединяться с «Аэрофлотом» не хочет, поскольку видит в этом угрозу конкурентному рынку. Аналитики в качестве возможного инвестора называют как корпорацию «Ростехнологии», так и некую дружественную «Сибири» компанию, которая в результате приобретения незначительной доли принесла бы финансовое подспорье авиаперевозчику.

Offline

#3  29.11.08 16:54

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

http://news.ngs.ru/more/41144.php

Авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7 Airlines) и аэропорт «Толмачево» громко и публично рассорились. После того как авиаперевозчик пожаловался в антимонопольную службу на дорогой керосин в аэропорту, «Толмачево» предложил главе S7 «прекратить сотрясать воздух», пригрозил судом за долги и, наконец, заявил, что новосибирцы, улетающие праздновать Новый год чартерами S7, рискуют испортить себе отдых. Авиакомпания обещает, что погасит долги и сделает все, чтобы новогодние чартеры улетели по графику. Новосибирские турфирмы пока тоже не хотят прислушаться к заявлению аэропорта и притормозить продажи.

«Руководство ОАО «Аэропорт Толмачево», уважая своих пассажиров, заранее официально предупреждает туроператоров и их клиентов о вероятных проблемах в период рождественского и новогоднего сезонов с обслуживанием чартерных рейсов АК «Сибирь», — говорится в официальном заявлении новосибирского аэропорта от 18 ноября. Возможные задержки туристических чартеров, как следует из того же заявления, будут связаны «с недобросовестным отношением руководства АК «Сибирь» к исполнению своих договорных обязательств как перед пассажирами, так и перед авиапредприятием, которое в данный момент фактически кредитует задолжавшую авиакомпанию».

Размер долга «Сибири» за обслуживание самолетов в «Толмачево» оценивают в 102 миллиона рублей и грозят перевозчику судебным иском.

Днем ранее сама авиакомпания «Сибирь» заявила, что заправлять самолеты в «Толмачево» слишком дорого. По словам гендиректора «Сибири» Владислава Филева, единственный авиазаправщик, работающий в «Толмачево», ЗАО «Газпромнефть-Аэро», завышает цены на керосин, что «обеспечивает прирост расходов в 500 руб. на каждого пассажира, вылетающего из «Толмачево» в Москву».

В «Толмачево» на это заявление ответили непривычной для столь крупного предприятия язвительной риторикой. «Если Владислав Филев запамятовал, то ему напомнят свои же, коллеги, — «Сибирь» заправляет свои самолеты не в ОАО «Аэропорт Толмачево», а пользуясь услугами сторонней организации, абсолютно никакого отношения к аэропорту не имеющей», — говорится в тексте сообщения, размещенном на официальном сайте аэропорта. При этом в «Толмачево» подчеркнули, что за три дня до заявления главы «Сибири» стоимость керосина была снижена поставщиками аэропорта на 16 %, и предложили главе авиакомпании объясниться с пассажирами, «которых в последнее время «Сибирь» настолько часто подводит, что многие из них уже попросту опасаются покупать билеты на рейсы».

Резюмируя, аэропорт предложил главе крупнейшей авиакомпании «прекратить сотрясать воздух собственной патетикой неизвестно в чьих интересах».

Правда, уже в следующем предложении своего онлайн-заявления аэропорт сообщил, что «неизвестно чьи интересы» — это интересы топливозаправщика «Аэрофьюлз», которого «Толмачево» подозревает в попытке «рейдерского захвата».

В авиакомпании «Сибирь» на запальчивую риторику аэропорта отреагировали сдержанно. Авиаперевозчик признал 102-миллионный долг перед «Толмачево», однако заявил, что «он погашается по согласованному с аэропортом графику».

«Согласно международной практике, долги погашаются не по факту, как в супермаркете, а с задержкой в 2–3 месяца», — пояснил НГС.НОВОСТИ региональный менеджер по работе со СМИ S7 Airlines Денис Шкляров. Что касается обещания аэропорта задерживать новогодние чартеры авиакомпании, то в «Сибири» пока заявляют лишь, что авиакомпания «сделает все, что от нее зависит, чтобы рейсы выполнялись».

Несмотря на жесткое заявление «Толмачево», новосибирские турфирмы пока не желают верить, что им пора предупреждать клиентов о возможных проблемах с новогодним отдыхом.

«Время для разрешения конфликта, чем бы он ни был вызван, еще есть. Прекращать продажи туров не нужно. Думаю, все разрешится благополучно, если сесть за стол переговоров. У людей не должно возникнуть проблем», — уверен председатель правления Регионального отраслевого союза туриндустрии Сибири Виктор Ладыгин.

Offline

#4  29.11.08 17:30

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

http://sib.adme.ru/news/2008/11/25/7994/

Недавно «Сибирь» получила устное предложение от инвесткомпании, которая «передала желание нераскрываемого агента по [его] участию в капитале [»Сибири«]», заявил вчера гендиректор авиакомпании Владислав Филев (цитата по «Интерфаксу»). Предложение будет рассмотрено советом директоров, отметил он. Впрочем, по словам Филева, у «Сибири» нет решения о продаже или объединении с кем-либо. Называть имена претендентов ни он, ни представитель «Сибири» не стали.

«Сибирь» намерена сократить персонал, занимавшийся обслуживанием самолетов российского производства, в том числе 600 летчиков, передает «Интерфакс». С ноября «Сибирь» вывела из эксплуатации шесть Ил-86 и 28 Ту-154, поэтому сотрудникам предложено переквалифицироваться или уволиться, сказал гендиректор компании Владислав Филев. Для тех, кто уйдет, средний размер компенсации – $23 000.

«Сибирь» — второй по величине авиаперевозчик в России. Акционеры: гендиректор ЗАО «Группа компаний S7» Наталья Филева – 63, 26%, государство – 25, 5%. Финансовые показатели (1-е полугодие 2008 г., РСБУ): выручка – 18, 2 млрд руб.,
чистая прибыль – 157, 8 млн руб.

Складывается впечатление, что на частный пакет «Сибири» претендует «Аэрофлот», отмечает аналитик ВТБ Елена Сахнова. О желании взять в управление госпакет «Сибири» (25, 5%), а затем получить и долю частных акционеров компании заявил в октябре «Аэрофлот». Гендиректор компании Валерий Окулов направил письмо в Минтранс с просьбой поддержать идею слияния двух крупнейших перевозчиков страны. Окулов объяснил актуальность этого шага тем, что российская отрасль авиаперевозок переживает глубокий кризис, который усугубился 40%-ным ростом цен на топливо и проблемами с кредитованием. Минтранс одобрил идею «Аэрофлота», но для окончательного решения необходимо добро других ведомств.

Заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков лишь подтвердил, что интерес к «Сибири» сохраняется, отказавшись от дальнейших комментариев. Сейчас эта тема считается закрытой «ввиду сложности момента», признался сотрудник «Аэрофлота».

Сахнова, впрочем, не исключает, что «Сибирью» могут заинтересоваться и «Ростехнологии». Источник, близкий к «Сибири», утверждает, что предложение поступило именно по инициативе госкорпорации, а посредником была «Тройка диалог» (она помогла купить «Ростехнологиям» пакет «АвтоВАЗа»). Представитель «Тройки диалог» от комментариев отказался. У госкорпорации нет планов покупать частный пакет «Сибири», заявил «Ведомостям» заместитель гендиректора «Ростехнологий» Игорь Завьялов.

«Сибири» необходим инвестор: есть серьезный риск того, что авиакомпания самостоятельно не справится с появившимися проблемами, считает Сахнова. Ведь общая задолженность компании составляет 3, 16 млрд руб. (2, 16 млрд — перед аэропортами, 1 млрд — за топливо), сообщил вчера Филев. И это не считая лизинговых платежей, добавляет Сахнова. Но вряд ли сейчас найдется покупатель на «Сибирь» — денег нет ни у кого, уверен совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев (имеет ряд авиаактивов, включая долю в «Аэрофлоте»): единственный вариант — объединяться. Он сообщил, что «ведет беседы» с Филевыми о возможном сотрудничестве.

Offline

#5  29.11.08 21:15

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

Самолёты данных марок довно стали обузой для авиокомпании, а так как они обжились новым авиопарком, использование их стало безсмысленым. Жалко что у компании приаритет остаёться, "делоем во благо для себя!" Сочувствую лётчикам и думаю они не остануться без работы!

Offline

#6  29.11.08 23:57

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

когда там новый суперсухой будут использовать уже?

Offline

#7  30.11.08 14:03

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

Укроп написал(а):

Palero, никогда уважаемый. россия в неиллюзорной жопе, и вся наша промышленность - фарс

Это не я бляяя...

Offline

#8  30.11.08 15:26

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

Palero написал(а):

когда там новый суперсухой будут использовать уже?

когда получит сертификат летной годности

Offline

#9  30.11.08 15:46

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

Palero написал(а):

когда там новый суперсухой будут использовать уже?

его макет тока недавно в Н-ск привезли для испытаний )))

Offline

#10  30.11.08 19:57

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

только вот вопрос, кому нужен самолёт который берёт только 97 человек

Offline

#11  30.11.08 20:36

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

Игорь написал(а):

Palero написал(а):

когда там новый суперсухой будут использовать уже?

его макет тока недавно в Н-ск привезли для испытаний )))

не макет, а планер для ресурсных испытаний

Offline

#12  01.12.08 11:40

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

http://com.sibpress.ru/28.11.2008/companies/90474/

ДМИТРИЙ УВАРОВ, Кемерово
Хозяин кузбасского неба

Руководство Кемеровской области напомнило авиакомпании S7, кто является настоящим хозяином кузбасского неба. Несколько дней назад спикер областного Совета Николай Шатилов, а затем и губернатор Аман Тулеев направили гневные телеграммы в адрес руководства авиакомпании с копией министру транспорта Игорю Левитину. Требования: прекратить отмены рейсов S7, а также обеспечить безопасность полетов авиакомпании. В противном случае власти региона пригрозили отлучить авиакомпанию от кузбасского авиарынка, а следовательно, и от выполнения коммерчески выгодных полетов в Москву. Публичной реакции от авиаперевозчика не последовало, но, по некоторым сведениям, властям Кемерова руководители авиакомпании пообещали производить рейсы на новых самолетах и вовремя.

Как заявил в своей телеграмме спикер облсовета Николай Шатилов, «среди населения возникает нежелание пользоваться воздушным транспортом, недоверие к авиакомпании, не способной обеспечить выполнение принятых на себя обязательств. Постоянные задержки и отмены рейсов Кемерово–Москва стали уже нормой для компании, они свидетельствуют о низкой степени технической надежности самолетов, отправляющихся из Москвы в Кемерово».

Аман Тулеев конкретизировал свои претензии к перевозчику: «Администрация Кемеровской области крайне обеспокоена случаями отмены рейсов, в частности, трех ноябрьских рейсов Кемерово–Москва (9, 17 и 19 ноября) по причине технической неисправности авиалайнеров, прибывающих в аэропорт Кемерова».

По мнению Тулеева, неисправности авиалайнеров обнаруживаются по прибытии лайнера из Москвы в Кемерово, то есть после четырехчасового полета, а это, по мнению кузбасских властей, дает основание утверждать, что воздушные суда, отправляющиеся в рейс, имеют низкую надежность.

Губернатор Кемеровской области и председатель областного Совета предлагают принять меры по полному выполнению авиакомпанией взятых на себя обязательств перед пассажирами и регионом. В противном случае совместно с администрацией области будет поставлен вопрос об отказе от услуг ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на территории Кемеровской области.

Как известно, это не первый случай недовольства областных властей работой перевозчика. Осенью 2006 года Аман Тулеев уже направлял телеграммы Игорю Левитину с просьбой проконтролировать работу компании. В частности, проблему вызывало отсутствие бизнес-класса. Авиакомпания отреагировала оперативно: вместо Ту–154 на кемеровский рейс были поданы французские Airbus.

Полеты А–319 по маршруту Кемерово–Москва, о которых объявила авиакомпания еще в сентябре 2006 года, эту проблему должны были устранить: в новом лайнере есть восьмиместный салон бизнес-класса. Первые шесть лайнеров А–319, взятые в лизинг, стали поступать в компанию в июне; до конца года S7 Airlines получит еще шесть таких машин. Все они построены в 1999–2000 годах.

Тем не менее, по словам аналитика Aviation.ru Олега Сорина, в отличие от конкурирующих компаний на рейсы аналогичные кемеровским авиакомпания поставляет далеко не новые самолеты: 1999 года выпуска.

Директор Кемеровского аэропорта Александр Рейх был недоступен для комментариев, но источник, близкий к руководству Кемеровской области, на условиях анонимности сообщил «КС», что S7 устно обязалась ставить на кемеровские рейсы только новые суда Airbus. Тем не менее и авиакомпания, и власти готовят публичные заявления по этому поводу.

«КС» будет следить за развитием событий.

Offline

#13  01.12.08 11:41

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

какая-то нездоровая возня вокруг Сибири

Offline

#14  02.12.08 12:22

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

Super Jet100 уже в конце следующего года приступит к перевозке пасажиров.

Offline

#15  02.12.08 17:41

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

для сертификации нада миниму 3 самолета + несколько тыс часов налета. в луччем случае смогеш купить билет в 2010г.

Offline

#16  23.12.08 21:13

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

«Аэрофлот» отказался от слияния с авиакомпанией «Сибирь» из-за ее финансового состояния

Компания «Аэрофлот» прекратила переговоры с частными акционерами авиакомпании «Сибирь» (супруги Владислав и Наталья Филевы) о слиянии двух компаний. Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 23 декабря, менеджмент «Аэрофлота» мотивировал свое решение финансовым состоянием «Сибири».

«Мы проанализировали финансовое состояние «Сибири» и решили, что объединяться не с чем», – заявил заместитель генерального директора «Аэрофлота» Михаил Полубояринов на пресс-конференции в Москве.

Напомним, что осенью 2008 года «Аэрофлот», занимающий лидирующее положение на международных рейсах, начал активное давление на S7 Airlines, являющейся крупнейшей авиакомпанией на внутрироссийских маршрутах. В частности, как сообщал «ФедералПресс», предложение «Аэрофлота» о передаче ему государственного блокирующего пакета «Сибири» было поддержано министром транспорта Игорем Левитиным . После этого неоднократно возникала информация о переговорах «Аэрофлота» с Владиславом и Натальей Филевыми, контролирующими S7 Airlines.

«ФедералПресс» также сообщал, что первый вице-премьер Игорь Шувалов отказал авиакомпании «Сибирь» в выделении господдержки и указал на «недопустимость писем президенту и высокопоставленным чиновникам с жалобами на министра транспорта Игоря Левитина и госполитику в области поддержки авиакомпаний». Ранее генеральный директор авиакомпании обратился к президенту России с письмом, где жаловался на давление Минтранса, якобы принуждавшего его к слиянию с «Аэрофлотом».

В «Сибири» отказались комментировать сообщения топ-менеджера «Аэрофлота» о негативной финансовой ситуации в авиакомпании. «Мы не комментируем заявления конкурентов, – заявил корреспонденту «ФедералПресс» сегодня, 23 декабря, региональный менеджер по работе со СМИ S7 Airlines Денис Шкляров. – Можете опираться на опубликованные нами финансовые показатели».

По данным официальной отчетности S7 Airlines, ее выручка за 9 месяцев 2008 года выросла на 44 % и превысила 31,9 млрд рублей, прибыль увеличилась примерно в 2 раза и составила 157 млн рублей. В официальной отчетности «Аэрофлота» указывается, что выручка группы выросла на 27,8 % и достигла примерно 3,58 млрд долларов, чистая прибыль упала более чем вдвое и составила 152 млн долларов. В то же время, по сообщениям СМИ, «200–300 млн долларов» в выручке «Аэрофлота» составляют «роялти» за пролет иностранных авиакомпаний над Сибирью, которые в 1970 году были переданы руководством СССР тогда единственному национальному авиаперевозчику. По данным СМИ, авиакомпания «Сибирь» также могла продать дочернее предприятие «Глобус» для покрытия задолженности перед группой «Ист Лайн» за обслуживание в аэропорту Домодедово.

http://www.uralpolit.ru/sfo/econom/train/id_125162.html

Offline

#17  23.12.08 21:35

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

может быть они сейчас говорят, мол, мы вас не купим, чтобы те цену сбросили? :)

Offline

#18  23.12.08 22:00

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

drug_detei написал(а):

«Мы проанализировали финансовое состояние «Сибири» и решили, что объединяться не с чем»

Да....сильно сказал!

Offline

#19  05.02.09 16:37

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

5 Февраля 2009 (четверг)
Транспортная прокуратура взяла под контроль ситуацию в авиакомпании «Сибирь»



Западно-Сибирская транспортная прокуратура (ЗСТП) официально объявила, что «ситуация с соблюдением авиакомпаниями Западной Сибири требований законодательства контролируется» ведомством. Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 5 февраля, в пресс-службе ЗСТП, руководство авиакомпании «Сибирь» «было предупреждено об ответственности» еще осенью 2008 года.

«Учитывая, что неоплата оказанных услуг может привести к задержке вылета авиарейсов и нарушению прав потребителей, руководство авиакомпании «Сибирь» в сентябре и октябре прошлого года было предостережено Западно-Сибирской транспортной прокуратурой об ответственности за нарушение прав пассажиров», – заявили в пресс-службе ЗСТП. В ведомстве отметили, что сейчас авиакомпания погашает задолженность перед аэропортами и топливозаправщиками Дальнего Востока, которая «погашается по мере поступления платежных документов от контрагентов». Как сообщили в транспортной прокуратуре, обнаруженная в 2008 году задолженность S7 Airlines перед аэропортами Дальнего Востока была вызвана задержкой в предоставлении документов на оплату услуг.

«На сегодняшний день какие-либо претензии от предприятий аэропортовой инфраструктуры к авиакомпании либо заявления в суды с требованием погасить имеющуюся задолженность не поступали», – утверждают в ЗСТП, ссылаясь также на результаты проверок в 2008 году и начале текущего года, согласно которым «авиакомпанией в полном объеме выполняются обязательства по предоставлению услуг населению». «Ситуация с соблюдением авиакомпаниями Западной Сибири требований законодательства контролируется Западно-Сибирской транспортной прокуратурой», – заявили в пресс-службе ведомства.

Напомним, что 2 февраля авиакомпания «Сибирь» не смогла выкупить предъявленные ей облигации на 2,2 млрд рублей и объявила технический дефолт. По некоторым данным, банки – кредиторы «Сибири» намерены потребовать обеспечения по выданным кредитам, общая сумма которых превышает 9 млрд рублей. При этом 63,25 % акций авиакомпании, принадлежащих Наталье Филевой, жене генерального директора Владислава Филева, и лизинговые контракты на самолеты могли быть заложены в банках. Как сообщают СМИ, за последние полтора месяца только в Московский арбитражный суд поступило 9 исков от контрагентов S7 Airlines на 58 млн рублей и 1,5 млн долларов.

http://www.uralpolit.ru/sfo/econom/train/id_129114.html

Offline

#20  05.02.09 21:10

Re: [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков

кста надысь был интересный сюжетик в евроньюс про rrj, франция задавала вопрос - мы, мля, одни совмесную разработку финансировать должны?

Offline

Статьи и новости » [Авиация] S7 отказалась от российских самолетов и уволила 600 летчиков 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.100 сек.
Выполнено 14 запросов.