Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Почему Диман не ездит на этом? 

#1  27.11.08 16:21

Почему Диман не ездит на этом?

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/194_1227781166.jpg



ЗиЛ-41047 лимузин

Предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий при температуре воздуха от +40°С до –40°С

Технические характеристики
Количество мест, включая водителя  7
Масса снаряженного автомобиля, кг  3550
Полная масса, кг  4110
Колея, мм: передних колес  1643
задних колес  1663
Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 чел., км/ч,  не менее 190
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м  8,25

Двигатель
Двигатель  ЗИЛ - 4104
Тип  V - образный,бензиновый,карбюраторный
Рабочий объем, л  7,68
Номинальная мощность л.с./кВт  315/232
при мин-1  4400 - 4600

Гидропередача
Тип гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач.

Ведущий мост
Задний

  Рама
Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробочного сечения

Карданная передача
Два карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках

Колеса и шины
Колеса стальные, сварные
Шины бескамерные 245/70HP-16

Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем

Тормозные механизмы
Дисковые

Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В.

Кузов
Типа «Лимузин», четырехдверный с тремя рядами сидений и перегородкой, система кондиционирования

Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска зависимая

Offline

#2  27.11.08 16:26

Re: Почему Диман не ездит на этом?

А Вован мог бы и на этом ездить:

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/194_1227781483.jpg



ЗиЛ-41041 cедан

Предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий при температуре воздуха от +40°С до –40°С

Технические характеристики
Количество мест, включая водителя  5
Масса снаряженного автомобиля, кг  3160
Полная масса, кг  3560
Колея, мм: передних колес  1643
задних колес  1663
Максимальная скорость движения автомобиля
с нагрузкой 2 чел., км/ч,  не менее 200
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м  8,0

Двигатель
Двигатель  ЗИЛ - 4104
Тип  V - образный,бензиновый,карбюраторный
Рабочий объем, л  7,68
Номинальная мощность л.с./кВт  315/232
при мин-1  4400 - 4600

Гидропередача
Тип гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач.

Ведущий мост
Задний

  Рама
Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробочного сечения

Карданная передача
Два карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках

Колеса и шины
Колеса стальные, сварные
Шины безкамерные 245/70HP-16

Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем

Тормозные механизмы
Дисковые

Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В

Кузов
Типа «Седан», четырехдверный с двумя рядами сидений, система кондиционирования.

Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска зависимая

Offline

#3  27.11.08 16:32

Re: Почему Диман не ездит на этом?

В какой год разработки?
зачем потом это все удавили?

Гидропередача
Тип гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач.

Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем

Offline

#4  27.11.08 16:38

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Валек, где-то конец 80-х. Почти перед самым развалом Союза.
Еще Горбачев на нем успел поездить.
А движек посмотри. 8 литров, 315 кобыл. Это на карбюраторах. Доработай голову, вместо 2х клапанов на цилиндр поставь 4, поставь инжектор с граммотной прошивкой - круче мерса 600-го будет.

У лужка, кстати, такой есть в гараже.

Исправлено Комиссар (27.11.08 17:01)

Offline

#5  27.11.08 17:15

Re: Почему Диман не ездит на этом?

а мне Чайка все равно больше нравится

Offline

#6  27.11.08 17:21

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Frik, Чайка - она классом ниже... Для Обкомов уже ;)

Исправлено Комиссар (27.11.08 17:21)

Offline

#7  27.11.08 17:23

Re: Почему Диман не ездит на этом?

однако на балке стоит зилок - покупайте)))

Offline

#8  27.11.08 17:25

Re: Почему Диман не ездит на этом?

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/194_1227785032.jpg



Завод-изготовитель:Горьковский автомобильный завод, г.Горький

Время выпуска:1959-1975 гг.

Габаритные размеры:
длина 5600 мм
ширина 2000 мм
высота 1620 мм

Число мест 7
асса в снаряженном состоянии 2100 кг
Полный вес 2625 кг
База 3250 мм
Минимальный дорожний просвет 180 мм
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива 14 л/100км
Двигатель ГАЗ-13, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя 5.52 л
Степень сжатия 8.5
Максимальная мощность 195 л.с.
Коробка передач трехступенчатая
Главная передача одинарная, гипоидная
Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребеневый ролик
Размер шин 8,20-15


Berk, что, прям 41041? и скока за него просят? какого года выпуска?

Offline

#9  27.11.08 17:26

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Почему Диман не ездит на этом?

Потому что сейчас не 80-е. Да и мерсы (особенно последние S-ки) значительно круче будут, чем любой даже самый современный отечественный автомобиль... Про..бали мы автомобильные рынок... Как раз в 80-х :-(

Offline

#10  27.11.08 17:33

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Fidelio, Не соглашусь в значительной крутости мерса перед этим зилом в должности членовоза.
Напичкать этот зил всякими прибамбасами, типа связи, телевизоров , электродиванов - это ерунда.
Речь идет о престиже государства. И 80-е здесь не причем. Просто когда БАМ и ВВП по дебилизатору говорят о каком возрождении автопрома, а сами при этом на пульманах ездят, показывая демонстративно - сами ездийте на этом гавне, о чем мы вообще речь можем вести?
Самое интересное, что эту машину можно купить сновья и сейчас. ценник - 150.000.

Offline

#11  27.11.08 17:34

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Fidelio, не, согласись человек (а тем более лидер) на каком нить раритетном ГАЗе или Чайке как то солиднее смотрится, чем на каком то мерине, которые тысячами на конвейере клепают.

Offline

#12  27.11.08 17:35

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Комиссар, БАМ-в смысле МДА?))
150 000 рублей чтоли? О_о

Offline

#13  27.11.08 17:37

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Бамбуча, баксов, конечно :).
а смотрится он гораздо круче мерсов.

Offline

#14  27.11.08 18:16

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Комиссар написал(а):

что, прям 41041? и скока за него просят? какого года выпуска?

да мимо проходил, вроде чайка ГАЗ-14 (второе поколение, квадратная такая)

Исправлено Berk (27.11.08 18:17)

Offline

#15  27.11.08 18:25

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Berk, ну ты не путай "Чайку" и ЗиЛ :).

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/194_1227789064.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/194_1227789544.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/194_1227789573.jpg



В основу архитектурного решения кузова ГАЗ-14 были положены легкость и стремительность в сочетании со строгими, четкими линиями и присущей автомобилям данного класса представительностью. Красивый семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.

«Чайка» ГАЗ-14 стала своеобразным полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий. Именно на этой модели впервые для автомобилей марки «ГАЗ» появились дисковые тормоза, гидротолкатели клапанов двигателя, бесшкворневая передняя подвеска, фароочистители, замки дверей с электромагнитной блокировкой, закрытая система охлаждения с антифризом и электровентилятором радиатора, тормозная система с двумя ступенями усиления в гидроприводе, энергопоглощающие панели обивки кузова из пенополиуретана, электрообогрев заднего стекла. Автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками, ремнями безопасности с инерционными катушками, стереофоническим радиоприемником высшего класса с магнитофонной приставкой и дополнительным пультом управления в заднем пассажирском помещении.

На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч.

Большинство 14-х «Чаек» имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако по спецзаказам на автомобиль могла быть установлена застекленная перегородка между водительским и пассажирским отделениями.

По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация «Чайки» с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в музее истории ОАО «ГАЗ».

Большой вклад в создание автомобиля «Чайка» ГАЗ-14 внесли конструкторы В.Н. Носаков, Н.А. Юшманов, Ю.И. Докукин, В.И. Борисов, А.В. Ткачев, Б.Д. Свирский, А.Ю. Чистяков, Л.Д. Кальмансон, дизайнер С.В. Волков и другие специалисты, работавшие под руководством главного конструктора завода А.Д. Просвирнина.

Машины ГАЗ-14 «Чайка» предназначались для служебного пользования в высших государственных учреждениях, дипломатических и торговых представительствах за рубежом. К сожалению, «Чайка» ГАЗ-14 выпускалась относительно недолго для автомобилей такого класса – всего 11 лет. В разгар перестроечной кампании в период «борьбы с привилегиями» производство этого представительского автомобиля в 1988 году было в принудительном порядке прекращено.
Всего Горьковский автозавод выпустил 1 114 автомобилей ГАЗ-14 «Чайка».

Исправлено Комиссар (27.11.08 18:41)

Offline

#16  27.11.08 18:52

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Я конечно понимаю, что патриотизм у многих здесь зашкаливает и спорить бесполезно, но каждый имеет право на своё мнение, а моё оно таково - что наш автопром проще похоронить, чем воскресить его из пепла. Это всё равно что немцам сейчас убиваться почему они войну нам проиграли и попытаться вновь завоевать нас с учётом совершённых тактических ошибок.

Бамбуча написал(а):

Fidelio, не, согласись человек (а тем более лидер) на каком нить раритетном ГАЗе или Чайке как то солиднее смотрится, чем на каком то мерине, которые тысячами на конвейере клепают.

Лично у меня кроме улыбки на лице этот человек никаких других эмоций не вызывает :-). Ещё раз повторюсь: каждому своё!

Исправлено Fidelio (27.11.08 18:55)

Offline

#17  27.11.08 19:06

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Да что уж только автопромом-то ограничиваться...
Сразу страну похоронить, а самим закутаться в простыни и медленно ползти на кладбища.

Offline

#18  27.11.08 19:09

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Комиссар написал(а):

Расход топлива 14 л/100км
Объем двигателя 5.52 л

Да ну нафиг. В расходе нолик потерялся..

Offline

#19  27.11.08 20:31

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Комиссар написал(а):

Валек, где-то конец 80-х. Почти перед самым развалом Союза.
...
А движек посмотри. 8 литров, 315 кобыл. Это на карбюраторах. Доработай голову, вместо 2х клапанов на цилиндр поставь 4, поставь инжектор с граммотной прошивкой - круче мерса 600-го будет.

на сто% согласен с тобой
доработку двигателя, прикрутка современых опций... И вот была бы гордость
Чайка то же отличная машина. 2 аккума. 2 стартера) Мне нравится

Исправлено Валек (27.11.08 20:32)

Offline

#20  27.11.08 20:56

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Потому что мерин бронированный.
Безопасность важнее престижа.

Offline

#21  27.11.08 21:14

Re: Почему Диман не ездит на этом?

CHukePC, эти тоже бронированные. Горби же ездил.

Offline

#22  27.11.08 23:11

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Комиссар, ну здесь приведены характеристики небронированных. Если будет бронированная, это напольная стальная плита, 4-6 мм, тройные стёкла, специальный корпус. Кар0че, еще тонны 2-3.
бронированный мерседес ездит по Москве с мигалкой, как мне сказали, 100-140.
Как будет ездить 7ми местный бтр, массой 6-7 тонн, я себе слабо представляю. Наши, конечно, могут всё сделать, но видимо кто-то специально мешает.

Offline

#23  27.11.08 23:17

Re: Почему Диман не ездит на этом?

CHukePC, ты палагаешь, бронированный пульман весит намного меньше? :)))
вот небронированный

Технические характеристики 

Кузов
Тип кузова  4-дверный седан 
Число мест  4 
Объем багажника, л  560   
Снаряженная масса, кг  2055
Полная масса, кг  2640
Длина, мм  5206   
Ширина, мм  1871   
Высота, мм  1473
Колесная база, мм  3165   
Дорожный просвет, мм  изменяемый 
Двигатель
Тип  бензиновый, с распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз 
Расположение  спереди, продольно 
Расположение и число цилиндров  V8 
Рабочий объем, см  5461   
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  98/90,5 
Степень сжатия  10,7 
Число клапанов на цилиндр  4 
Максимальная мощность, л.с./об/мин  388/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  530/2800-4800
Трансмиссия
Коробка передач  7-ступенчатая, автоматическая 
Привод  постоянный полный 
Передняя подвеска  независимая, на сдвоенных рычагах, пневматическая 
Задняя подвеска  независимая, пневматическая 
Передние тормоза  дисковые вентилируемые 
Задние тормоза  дисковые вентилируемые 
Шины  235/55 R17   
Динамика
Максимальная скорость, км/ч  250 
Время разгона 0-100 км/ч, с  5,4 
Расход топлива, л/100 км   
городской цикл  18,2
загородный цикл  9,0
смешанный цикл  12,3
Емкость топливного бака, л  90 
Топливо  бензин АИ-95

легче на полторы тонны.

Исправлено Комиссар (27.11.08 23:18)

Offline

#24  27.11.08 23:29

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Комиссар, ну вот бронированный Mercedes-Benz S 600 L (V221) вешает 3735
при этом: бронестекло 43,5 (± 0,5) мм
               бронесталь 6,0 (+0,5) мм
Лично мне, все равно на чем ездит президент. ВОт депутатов, особенно не московских надо бы пересадить в эксклюзивные лады-калины.

Offline

#25  28.11.08 00:00

Re: Почему Диман не ездит на этом?

надо им коллеткивное письмо написать от всех автомобилистов страны и ещё к тому же во многих газетах опубликовать и дать их ответ потом

Offline

#26  28.11.08 00:48

Re: Почему Диман не ездит на этом?

CHukePC написал(а):

ВОт депутатов, особенно не московских надо бы пересадить в эксклюзивные лады-калины.

+1 ))
Даже стих вспомнился. Японский:

Большая зелёная муха
Сидит на капоте Калины
Она не ошиблась

Offline

#27  10.04.09 14:36

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Медведев бросает вызов 'Чудовищу' Обамы
("The Moscow Times", Россия)
Редакционная статья, 01 апреля 2009


На лондонский саммит 'большой двадцатки', начинающийся в среду, президент Дмитрий Медведев прибудет на специально созданном лимузине ЗИЛ, который, по словам одного кремлевского чиновника, превосходит по своим характеристикам бронированный лимузин Барака Обамы стоимостью 300 000 долларов.
Машина, совместно разработанная российскими автопроизводителями ЗИЛ, АвтоВАЗ и КАМАЗ, весит 16 тонн и может выдержать ядерный взрыв. Об этом на условиях анонимности сообщил кремлевский чиновник, знакомый с проектом.
'Мы построили самый безопасный лимузин в мире, - заявил он. - Американская машина - хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, но наша готова к войне'.
Российская машина не просто 'не хуже', чем у Обамы. Во многих отношениях она, по его словам, ее превосходит.
По всей видимости, этот автомобиль затмит собой 'Чудовище' (The Beast), как прозвали лимузин Обамы. Американские чиновники хвалились, что это самый безопасный автомобиль в мире, а британские газеты с нетерпением ожидают его прибытия. 'Оснащенный камерами ночного видения, пушкой со слезоточивым газом и кислородными баками, этот автомобиль с обшивкой из специальной стали - вершина в развитии бронированного транспорта', - писала на этой неделе британская газета Guardian.
Возможно, газете придется пересмотреть свою оценку после прибытия на саммит лимузина Медведева, у которого больше брони, больше систем вооружения и больше занавесок на заднем стекле, чем у 'Чудовища'. Об этом, также на условиях анонимности, сообщили источники, близкие к проекту.
По словам источников, толщина титановой крыши российского автомобиля составляет 12 сантиметров, так что по ней может проехать танк Т-72, не причинив существенного урона. Его окна сделаны из стекла, которое может выдержать прямой выстрел из гранатомета, а колеса автоматически превращаются в гусеницы, когда машина выезжает на пересеченную местность.
Инсайдеры называют машину 'Бегемотом'. Двухметрового кота из романа Михаила Булгакова 'Мастер и Маргарита' тоже звали Бегемотом.
Лимузин, который будет доставлен в Лондон на борту транспортного самолете 'Антонов', оснащен всем, что может потребоваться президенту в машине, включая душ, стол с шестью телефонами и занавески на заднем стекле - дань советской традиции.
Руководство завода, на котором был собран лимузин Медведева, абсолютно уверено в безопасности автомобиля: в машину посадили конструкторов и открыли по ней огонь из гранатометов. Эта традиция берет свое начало еще в сталинскую эпоху.
Кремлевский чиновник отметил, что пассажиры автомобиля могут пережить небольшой ядерный взрыв, но только если ветер будет дуть в определенном направлении. Он отказался раскрывать подробности, заявив, что журналисты смогут задать вопросы Медведеву 1 апреля.
На этой неделе Обама заявил, что не исключает возможность банкротства компании General Motors, создавшей 'Чудовище'. В понедельник премьер-министр Владимир Путин посетил завод 'АвтоВАЗ' в Тольятти и объявил о выделении более 1 миллиарда долларов на поддержку компании.
'Если Обама предпочитает банкротить своих автопроизводителей, то мы предпочитаем инвестировать', - заявил кремлевский чиновник.

http://inosmi.ru/translation/248219.html

Offline

#28  10.04.09 15:03

Re: Почему Диман не ездит на этом?

1е апреля прошло много дней взад

Offline

#29  10.04.09 23:01

Re: Почему Диман не ездит на этом?

Мне кажется у водилы димы нет С категории...

Offline

Автофорум » Почему Диман не ездит на этом? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.078 сек.
Выполнено 14 запросов.