#91 20.11.08 19:59
#92 20.11.08 20:10
#93 20.11.08 23:08
#94 20.11.08 23:17
Re: Subaru B4 vs Toyota Altezza
Михан, там двига другая, SR20VET и очень итересная
двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA))
многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI)
двигатель с турбонаддувом
вот какой он )))))
Offline
#95 21.11.08 01:38
Re: Subaru B4 vs Toyota Altezza
Михан написал(а):
если я ничего не путаю то у турбованных двигателей нет таких систем как vvti, могу ошибаться...
ошибаешься. одно с другим никак не связано. у новых турбо бэчеров система изменяемых фаз газораспределения Dual AVCS, которая причем работает как с впускными так и с выпускными клапанами.
Offline
#96 21.11.08 11:19
#97 21.11.08 15:38
#98 21.11.08 15:44
#99 21.11.08 15:55
#100 22.11.08 15:36
Re: Subaru B4 vs Toyota Altezza
Butch написал(а):
Duke написал(а):
для комфортной езды однозначто тогда б4 в новом кузове)))
блин, я вот на своем бэчере что-то комфортной езды не ощущаю))
Зачем это писать если через не сколько постов ты пишешь:
Butch написал(а):
Ну у меня то еще жестковато потому что колеса 18-е и профиль 45-й) а не турбовые версии конечно гораздо мягче)
Разговор идет не о такой как у тя, а об овощьной б4, так что мимо твой комент.
Offline
#101 22.11.08 15:45
#102 22.11.08 16:50
#103 23.11.08 14:45
Re: Subaru B4 vs Toyota Altezza
AmidamarU, овощь это не машина без турбины, а машина со средними показателями по динамики и тех. характеристикам. вроде так) ИМХО.
Butch, мб, однозначно нельзя не чего сказать пока не поездишь на них, но нафига делать около спотривную субару б4 в такой комплектации, класс машины обязывает на совсем другое.
Offline

