#1 03.11.08 13:11
[C++, OpenGL] Как поменять стиль окна, создаваемого GLUT?
В общем, вопрос в названии темы. Точнее, как сделать так, чтобы у окна не было ни рамки, ни заголовка?
Многие знают, что там есть функция такая glutCreateWindow("Заголовок"). Так вот она возвращает "хэндл" создаваемого окна, который и хэндлом-то назвать тяжело, так как это внутренний хэндл GLUT. При первом вызове возвращает 1. :) Я понимаю, что окно создается только при входе в главный цикл GLUT. Но это означает, что если я буду запускать программу, получать настоящий хэндл (допустим по заголовку), изменять стиль окна и снова перерисовывать, окно будет промаргивать. Или вообще не сработает (пока не пробовал) :) Вот и хотелось бы узнать, можно как-нить выйти из этой ситуации или все-таки придется уходить в режим окна Game Mode (чего не хотелось бы)?
Offline
#3 04.11.08 18:28
Re: [C++, OpenGL] Как поменять стиль окна, создаваемого GLUT?
Ну, Rastaman, знаю ровно столько, сколько сколько вам преподают щас :) А сроки поджимают, надо что-то уже думать. Времени пробовать без GLUT нет, надо с ним выкрутиться сначала. Буду наверное отдельно на весь экран запускать приложение.
Offline

