#46 31.10.08 21:11
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Kiryha написал(а):
Комиссар, дибилизм это то что сходит с канвеера отечественного автопрома!
причем здесь, извините, уважаемый, отечественный автопром, и правый руль?
или у нас с правильным рулем только русские машины? не любите российский автопром - его вам никто не навязывает. Есть европейские и американские машины. Есть те же японцы, но только с рулем не в бардачке, а там, где ему положено быть. Выбирай не хочу!
Offline
#47 31.10.08 23:43
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Хаха, американские машины. Я канеш не знаю, у меня из знакомых из Америки никто не покупал, но включите тупо MTV какую нить Тачку на пракачку или по Дискавери идет наподобие Короли дороги чтоли, вы посмотрите в каком состоянии у них находятся машины. Конечно, может быть владельцы дорогих тачек себе такое не позволяют, но осадок есть.
Комиссар написал(а):
Есть европейские и американские машины. Есть те же японцы, но только с рулем не в бардачке, а там, где ему положено быть.
А у нас вроде нигде не прописано, с какой стороны должен быть руль.
Это как одни люди ставят смайл :) а другие (:
выглядит зеркально, а суть одна.
Исправлено Бамбуча (31.10.08 23:45)
Offline
#48 01.11.08 05:20
#49 01.11.08 08:18
#50 01.11.08 09:35
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
29.10.2008 21:01 : Депутаты Мосгордумы постановили выплатить себе премии
В то время, как в столичных компаниях сотрудникам сокращают зарплаты, депутаты Мосгордумы постановили выплатить себе премии. Городской парламент решил выплачивать каждому депутату в год по восемь премий в размере оклада, что составляет не менее 800 тысяч рублей на человека.
При этом каждому парламентарию полагается еще солидная сумма на представительские услуги, служебная машина "Ауди-А6" с личным шофером и сотовый телефон с безлимитным тарифом.
http://www.echo.msk.ru/news/549965-echo.html
Чото депутаты не торопятся поддержать отечественного производителя.. не в кайф ив КАЛИНЫ..
На отечественном автопроме должен ездить отечественный лох а не депутат
Offline
#51 01.11.08 11:34
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Интересно, почему президент не скажет этим думцам "а не сильно ли дох**а вам будет а?" и, тем самым, не поднимет себе рейтинг.
Palero, у нас вроде 2-3 штуки баков.
Но в городе есть Марк 115 переделанный "на границе Грузии с Турцией" за штуку.
Исправлено Бамбуча (01.11.08 11:45)
Offline
#52 01.11.08 19:53
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Butch написал(а):
а что тебе мешает не задавать тут лишних вопросов, залезть в статистику японских аукционов и увидеть все собственными глазами и не насиловать мой моск)
нет, мне надо видео, где прям видно что они в Японии ездят с левым рулём-)
Offline
#53 01.11.08 19:56
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Бамбуча написал(а):
Хаха, американские машины. Я канеш не знаю, у меня из знакомых из Америки никто не покупал, но включите тупо MTV какую нить Тачку на пракачку или по Дискавери идет наподобие Короли дороги чтоли, вы посмотрите в каком состоянии у них находятся машины.
съездий в Америку, там очень хорошие машины.
Offline
#54 01.11.08 19:58
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Бонч написал(а):
Butch написал(а):
а что тебе мешает не задавать тут лишних вопросов, залезть в статистику японских аукционов и увидеть все собственными глазами и не насиловать мой моск)
нет, мне надо видео, где прям видно что они в Японии ездят с левым рулём-)
лес знаешь где? вот там видео найдешь))
Offline
#55 02.11.08 00:23
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Бонч написал(а):
съездий в Америку, там очень хорошие машины.
зря так говоришь. люди везде разные. пример такой. FX45 инфинити 3-х летка. пробег 20000 км. внешне состояние идеальное. знакомый купил, отездил месяц, и чувствует что что то не то в машине, ну не едет она...поехал на сто, сказали фильтр надо воздушный поменять, ну открыли все смотрят на фильтр а он девственно чистый...взяли выташили его и увидели что под фильтром на стенках просто налет песка. вывод был такой, что амерекоз зная что он ее продаст, особо не заморачивался, и чтобы потом сдать ее по лизингу по дороже, изначально снял воздушный фильтр и ездил без него, а потом воткнул его перед продажей, зажопил новый воздушный фильтр...вот и можете представить сколько и чего попало в камеру сгорания...
Offline
#56 02.11.08 00:46
#57 02.11.08 07:05
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Бамбуча написал(а):
Но в городе есть Марк 115 переделанный "на границе Грузии с Турцией" за штуку.
да, мне друг говорил у них, в Грузии, штуку и стоит эта процедура.
Duke написал(а):
вывод был такой, что амерекоз зная что он ее продаст, особо не заморачивался, и чтобы потом сдать ее по лизингу по дороже, изначально снял воздушный фильтр и ездил без него, а потом воткнул его перед продажей, зажопил новый воздушный фильтр
вывод ради вывода. воздушный фильтр стоит копейки, особенно если не полениться и самому поменять, да и на фирменном сервисе не будет стоить дороже смены масла. так что человек купивший или взявший в лизинг себе ифинити не будет на этом особо экономить. тем боле если сам снял, значит сам мог и поменять.
Offline
#58 02.11.08 07:27
#59 02.11.08 10:40
#60 02.11.08 11:58
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
AmidamarU, на аукционе.
Palero написал(а):
вывод ради вывода. воздушный фильтр стоит копейки, особенно если не полениться и самому поменять, да и на фирменном сервисе не будет стоить дороже смены масла. так что человек купивший или взявший в лизинг себе ифинити не будет на этом особо экономить. тем боле если сам снял, значит сам мог и поменять.
это понятно, но факт говорит совсем о другом.
Бонч написал(а):
1. речь не о барыгах.
2. речь не о людях, а о машинах.
1. причем тут барыги? Если машины была сдана обратно в салон и салон ее выставил на аукцион.
2. Речь о машинах, но состояние машины напрямую зависит от людей которые на ней ездили.
Offline
#61 02.11.08 12:41
#62 02.11.08 14:41
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
5ти летняя японка со ста тысячами за спиной пробегает больше чем жига в масле с конвеера - с этим фактом трудно поспорить. Машина мне нужна для работы и у меня нет времени лежать под ней родимой и крутить гаечки. А посему будь руль хоть посередине - машина создана для езды и должна ехать, а то что кто то не знает как и где достать рулевую рейку, рычаги, подшибнички, стоечки , саёленты и прочую барбитуру думаю это проблеммы этого человека. запчасти заказывать надо заранее и ТО делать вовремя, а не когда кокс из трубы полетел или наконечники "вдруг" срезало. Когда родной автопром предложит мне автомобиль лучше чем японский в соотношении цена-качество то пересяду не задумываясь, а пока я за хорошие машины (читай японские). Рынок всё равно найдёт свои лозейки, будут возить как газонокосилки или генераторы не суть важно - спросы будут удовлетворяться, одними законами и постановлениями этот вопрос не решить. Так что не вижу причин для паники.
Offline
#63 02.11.08 14:54
#64 02.11.08 16:15
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Гаролд написал(а):
BUTCH насколько я знаю - нашим морским там можно ездить только на великах..Если дипломат или бизнесмен - то сдаешь на права на правый руль
и к чему ты это сказал, я не понял. причем тут наши дипломаты и бизнесмены? и как это относится к автомобилям с левым рулем?
Offline
#65 02.11.08 18:19
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Duke написал(а):
это понятно, но факт говорит совсем о другом.
факта нет, подтверждающего что это хозяин машины намеренно сделал. на воздушном фильтре не сэкономишь. скорее в сервисе забыли новый вставить а када он узнал об этом то сдал машину
Offline
#66 02.11.08 19:24
#67 02.11.08 19:27
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Palero написал(а):
Duke написал(а):
это понятно, но факт говорит совсем о другом.
факта нет, подтверждающего что это хозяин машины намеренно сделал. на воздушном фильтре не сэкономишь. скорее в сервисе забыли новый вставить а када он узнал об этом то сдал машину
+1
не думаю что он экономил на каком-то фильтре на инфините...бред же-)
Offline
#68 04.11.08 16:27
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Palero, Бонч, я вам не буду не чего доказывать, просто лично для себя сделал вывод что в США к машинам относятся как к расходному материалу, а наши безолаберные люди крутят гайки на жигах и приводят их в рабочее состояние. А дол№;"%в везде хватает.
Offline
#69 04.11.08 17:05
#70 05.11.08 09:27
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Butch написал(а):
Гаролд написал(а):
BUTCH насколько я знаю - нашим морским там можно ездить только на великах..Если дипломат или бизнесмен - то сдаешь на права на правый руль
и к чему ты это сказал, я не понял. причем тут наши дипломаты и бизнесмены? и как это относится к автомобилям с левым рулем?
Я про Японию..там обязан сдать на ЛЕВОСТОРОННЕ ДВИЖЕНИЕ..или езжай на велике..
В конце недели, 7 ноября правительственная комиссия рассмотрит новые меры по поддержке отечественного автопрома. Среди возможных вариантов — введение запретительных пошлин на ввоз иномарок старше пяти лет.
Сейчас в России существует порог доступа на отечественный авторынок для машин семилетнего возраста. Снижение этой планки на два года, по оценке специалистов, ударит по экономическим интересам жителей Приморья. Купить дешевый японский автомобиль станет практически невозможно — иномарка не ниже 2003 года выпуска будет не по карману подавляющему большинству населения края. Ниша ввозимых японских машин сократится, а цены на них вырастут.
Олег Федькин, автолюбитель: "Средний слой населения не сможет купить машину. Пять лет — это будет машина очень дорогая. Наоборот, надо порог увеличивать, чтобы и десятилетки ввозили. А пять лет — машина будет стоить до пятнадцати тысяч долларов"
Еще одним ударом по правому рулю может стать инициатива двух депутатов Государственной Думы — «единоросов» Олега Морозова и Николая Гончарова. Они внесли на рассмотрение парламента законопроект о новых требованиях к ввозимым иномаркам. Депутаты предлагают не допускать на отечественный авторынок машины с пробегом, которые не соответствуют российскому техническому регламенту. Якобы, иномарки являются источником повышенной аварийности на дорогах.
Константин Шатоба, заместитель председателя общества защиты автомобилистов Приморского края: "Мы проводили сравнительный анализ по состоянию аварийности на российских дорогах. Мы сравнивали регионы ДВ с западными. Так вот, аварийность в процентном соотношении — одинаковая. А вот количество летальных исходов в Приморском крае гораздо меньше. Это говорит о надежности и безопасности японской автотехники"
Виктор Максимов, автолюбитель:"Если поднимать наш автопром, нужно достичь японского качества. И тогда никаких запретов не нужно будет. Просто эти японские машины сами отойдут в сторону, их никто не будет покупать и привозить. Но для этого сначала нужно достичь японского качества"
Если закон примут, японский автомобиль уже нельзя будет продать — российскому техническому регламенту он не соответствует. Сотни тысяч приморцев, у которых уже есть иномарки, понесут экономические потери. Поэтому депутатскую инициативу владельцы праворульных машин воспринимают как покушение на личную собственность.
Роман Козунин, автолюбитель:"Они не видят дальше собственного носа. Законы принимают под себя. Надо этим людям на место приезжать и смотреть. А так, они где-то от кого-то слышат и все"
Подобных комментариев в Интернете очень много. Кто-то выражает сожаление о том, что автообщественность Владивостока так и не успела подарить японскую иномарку Владимиру Путину. Кто-то предлагает отозвать депутатов Морозова и Гончарова со своих теплых думских мест. Можно предположить, что вице-спикер Морозов не знает, сколько людей на Дальнем Востоке и в Приморье живет автобизнесом, но при его должности верится в это с трудом. Видимо, Морозов поддерживает интересы региона, от которого он избирался в Госдуму. Этот регион Татарстан. А там, как известно, собирается масса автомобилей российского производства, например, «Камаз».
Исправлено Гаролд (05.11.08 09:29)
Offline
#71 05.11.08 17:27
#72 05.11.08 20:26
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Гаролд написал(а):
Я про Японию..там обязан сдать на ЛЕВОСТОРОННЕ ДВИЖЕНИЕ..или езжай на велике..
Чё это ваще за чуш? Существуют два вида прав, в одних странах можно ездить даже по таким провам как у нас(Международные) А вдругих странах нужны прова другова вида которые получают в гаи(в данном случаии в россиийском гаи) без дополнительных здач, единственное что в отличии от наших прав срок годности у них короче, так вот по этим провам как раз можно водит машину в японии!
Offline
#73 06.11.08 15:39
#74 07.11.08 04:40
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Kiryha, "международные" права эти наши даже в некоторых странах бывшего СССР недействительны, я уж не говорю про старую заграницу.
В чем смысл "международности" этих прав?? Оформлены на французском??? Карточка из более высококачественного материала???
Offline
#75 07.11.08 09:35
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Гаролд, ты внимательно прочитай ещё раз о чём я написал. Что касаеться международности так это не я их назвал так и если ты в курсе в росии 2 вида прав одни такие большие заламинированые а другие маленькие пластиковый которые и называют международными и я думаю это справедливо, так как они как ты говориш действуют не во всех странах СНГ за то они действуют в некоторых странах которые очень далеко от России! Ты опять начинаеш непонятный спор. Факт что по Японии можно ездить по правам которые можно получить в России и отдельно там не чё здавать не надо, какие тут ещё могут быть вопросы?
Offline
#76 07.11.08 12:36
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Kiryha, не видел ниразу чтоб наши моряки ездили на машинах в джапане
http://dieselpart.narod.ru/autojap/autojap7.htm
вот почитай
Как получить права в Японии и сколько это стоит?
Вообще этот вопрос занимает многих наших сограждан, которые по роду деятельности решились перебраться в Японию на ПМЖ, или внезапно обнаружили себя там на долгие несколько лет вперед, скажем, по трудовому контракту. Такое может случиться со всяким.
После того, как вы решили свои основные вопросы, слегка отвлеклись от японской волокиты, которая несколько быстрее нашей, но едва ли менее скрупулезна, пришло время обратить своей взор в сторону прогресса – на японские автомобили.
Мы о них, в принципе, наслышаны :), а некоторые даже на них только и ездят, не мысля своего существования без этой маленькой повседневной прелести. И тут вы думаете, что, мол, все японцы катаются на новеньких (и не очень) японочках, а я? а мне?
Иногда процесс опознавания необходимости обзавестись собственным средством передвижения менее романтичен и связан скорее с житейской необходимостью. В любом случае, какая бы дорога ни привела вас к покупке автомобиля, она же отправит вас прямиком к получению прав, как же без них.
Положим, у вас есть наши отечественные права, но садиться с ними за руль, преисполнившись гордости, я вам советовать не берусь. В Японии это просто бумага с каракулями. Да, да, увы и ах, но наши права ни на миг не могут действовать в этой своенравной стране. Даже красивый французский, которым они написаны, не впечатляет японских служителей дорожного движения; они вообще плохо знают иностранные языки.
Поэтому прежде чем вы покинете родные берега, настоятельно рекомендуется обзавестись международными правами. Эта штука крайне полезная в Японии.
В противном случае вам придется получать права в самой Японии. Эта авантюра удавалась многим, освоившим как минимум английский язык, иные, правда, проваливались раз по восемь только на теории. Другие, психанув, уезжали в Лос-Анжелес или в Анкоридж, штамповали себе там американские права – слава Богу, добрые наши люди есть везде! – и международные вместе с ними, и счастливо возвращались в Японию.
Что касается последних, то международные права на вождение (international permit) действуют только до срока истечения визы или не более одного календарного года. Так что будьте готовы отбыть обратно на родину, если собираетесь задержаться в Японии надолго и не хотите получать японские права.
Если вы остаетесь в Японии свыше одного года - а ровно столько длится максимальная виза, то вы, по мнению японских гаишников, должны получить японские права. Наивные люди, они русских не знают!
И все-таки для тех, кто решил пройти сквозь тернии и стяжать заветную звезду, дающую зеленый свет к путешествиям по идеальным дорогам Японии, растолкуем механизм получения прав.
Это мероприятие по легализации ваших прав в Японии хитро называется Гаймэн Кирикаэ.
Первое: если у вас есть российские права, то вы можете получить японский аналог довольно быстро и без сидения на курсах, которые встанут вам эдак в 300.000 иен (закройте два последних нолика, и получите почти точную сумму в американских рублях :)). Для этого необходимо сделать нотариально заверенный перевод на японский язык. Наше родное консульство может поспособствовать в этом процессе. Думаю, больше 15 баксов совесть им с вас содрать не позволит. Хотя… все зависит от настроения секретарей. За переводом также можно обратиться в автомобильную ассоциацию Японии, там с вас попросят 3.000 иен за непосредственный перевод, плюс 250 иен на почтовые расходы, если вы отправляли им права или копию по почте.
Затем вы отправляетесь в Префектуральный Центр Водительских Прав. При себе необходимо иметь: оригинал российских прав, загранпаспорт, регистрационную карточку или грин-кард, одну фотографию (3×2.4 см) и перевод ваших прав на японский плюс 4.150 иен на оплату заявки.
Но даже перевод прав и стаж вождения не избавят вас от прохождения теоретического тестирования на знание правил дорожного движения в Японии и от проверки ваших практических навыков вождения.
И еще, если вы не уверены, что прекрасно разбираетесь в японских знаках и правилах движения, то переводить права смысла особого нет. Лучше обратиться в автошколу. Это дорого, но можно попробовать договориться на усеченный вариант.
Нормальная школа с англоговорящим инструктором – самый лучший вариант для подготовки, если у вас уже порядочный стаж. Другое дело, что в провинции редко встречаются инструкторы, говорящие на английском языке. Один лекционный час стоит порядка 5.000 иен. Поверьте, если у вас есть опыт вождения и вы неплохо ориентируетесь по жизни, то более двух часов вам не потребуется.
Второе: подготовьтесь сдать тест на английском из 10 вопросов (процент правильных ответов должен быть не менее 70%) и практический тест на навыки вождения; затем выяснят, не страдаете ли вы дальтонизмом и проверят зрение.
Сразу скажу, теория может превратиться в сущий интеллектуальный ад. Даже здесь из всех щелей прёт японская дотошность. Ну не хотят они нормальным людям права дать, вот хоть ты тресни.
Письменный тест проводится каждый день (кроме субботы и воскресенья) в 8:30 утра и в 14:00, стоит это удовольствие около 3.000 иен. На все десять вопросов, которые включены в тест, вам отводится полторы минуты. Так для сравнения: в России на 20 вопросов дается 20 минут. Есть повод поблагодарить родную автоинспекцию.
Следующий пункт следования - это практические занятия. Для того, чтобы успешно сдать этот раздел, придется хотя бы в минимальном объеме освоить японскую лексику, поскольку экзаменатор подает команды, как ни странно, на японском языке. Полагаю, не стоит говорить, что резкие движения, комментарии на традиционном и не очень русском не приветствуются.
Далее, вам придется сдавать как коробку, так и автомат (все как дома :)). Если вы будете комментировать каждое свое действие на японском языке, это повысит шансы на успешную сдачу в несколько раз. Дело в том, что была масса случаев, когда экзамен проваливали именно из-за того, что экзаменатор неверно истолковывал действия испытуемого. Про дорожные знаки и разметку тоже надо помнить :).
Практическое вождение, так же как и теория, сдается каждый будний день в 8 утра и 1:30 дня. За этот экзамен вы должны заплатить около 1.000 иен, плюс по 2.000 за подачу автомобиля на каждый участок экзамена. Если вы ранняя пташка, то не спешите на экзамен, это может выйти вам боком – среди японских экзаменаторов сложилась устойчивая практика, согласно которой первый соискатель никогда не сдает.
Весь процесс получения прав занимает несколько часов, на него необходимо записываться заранее и внести плату в 5.000 иен. В больших городах типа Токио, Осака или Киото вам придется подождать минимум неделю – очередь желающих довольно велика.
Для оформления всех документов вам необходимо иметь при себе: загранпаспорт (с действительной визой или регистрацией), одну фотографию (3×2.4 см), российские права и заверенный перевод (если идете от автошколы, то права не требуются). Если вы все успешно сдали, то вас сфотографируют для собственно бланка прав на вождение. Не рекомендую моргать, переснимать не будут, а права, между прочим, действительны в течение следующих двух лет, после вашего ближайшего дня рождения. Так что лучше идти получать права на следующий день, после того, как отметите с друзьями благодатное событие своего появления на свет.
Если вы примерный водитель, то вам могут выдать права сроком уже на пять лет, что тоже само по себе неплохо. За соблюдением правил дорожного движения в Японии следят строго. Договориться с местными гаишниками, особенно не японцам, абсолютно невозможно. С вас легко возьмут за превышение скорости 40.000 иен (все помнят, как иены в баксы переводить?) и еще действие прав приостановят, так что…
И последнее о процессе получения прав: разные префектуры имеют разные требования к сдаче экзамена и к оформлению документов, поэтому заранее в деталях выясните, что конкретно вам необходимо, в каком количестве и пр.
Еще одно: практика показывает, что проще получить права где-нибудь подальше от больших городов, так что подумайте, куда бы вам давно хотелось съездить, и совместите приятное с полезным.
Если вы все-таки, пустившись во все тяжкие, получили права, то собой стоит гордиться: таких продвинутых людей, как вы - единицы!
Kiryha - судя по всему ты русский :))))
Исправлено Гаролд (07.11.08 12:42)
Offline
#77 07.11.08 14:23
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Гаролд написал(а):
Kiryha, не видел ниразу чтоб наши моряки ездили на машинах в джапане
А нафига им там ездить на машине? У них там других дел. полно! Это во первых, а во вторых я тебе уже писал что действующие права выданые у нас действуют ограничинное время и морякам нафиг не надо ходить и оформлять их каждый раз, а в третих на каких там машинах они тебе ездить будут(если что брать на прокат это далеко не дёшево и моряки не миллионеры у нас), а котаються на великах так как б\у велик можно купить там за несколько долларов. А статью даже читать не буду так как нафиг мне не надо знать как здать у них на права. А если мне там потребуеться ездить на машине так я пойду и получу нужные права у нас в россии как делуют многии другие люди!
И я ещё раз спрошу у тебя, ты что мне пытаешся докозать????
Kiryha написал(а):
Факт что по Японии можно ездить по правам которые можно получить в России
иПовтарюсь ещё раз, если не разбираешся в вопросе зачем народ вводить в заблуждение?
Гаролд написал(а):
Kiryha - судя по всему ты русский :))))
А ты судя по всему япониц?
Offline
#78 08.11.08 09:32
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Kiryha, я живу ближе к Японии.2 раза был там.
Еще раз говорю - не канают наши правые права в Японии!!!
Интересно как ты будешь сдавать вождение по левой полосе в России???? Я хочу посмотреть на это
Kiryha написал(а):
А нафига им там ездить на машине? У них там других дел. полно!
Вот как раз когда дел полно - неплохо бы на машине проехать и быстрее всё сделать.
Если ты про разгрузку/загрузку парохода - этим занимаются докеры а не моряки
Добавил :
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике России рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до трех лет с 25 до 30 процентов. Аналогичные размеры ставок предлагается ввести и для легковых автомобилей в возрасте от трех до пяти лет.
Фактически, комиссия предложила не только повысить таможенные ставки, но и изменить нижнюю границу диапазона в классификации подержанных автомобилей. Ранее в России действовали разные таможенные ставки для автомобилей не старше трех лет, в возрасте от трех до семи лет, и старше семи лет.
Помимо повышения ставок на относительно "молодые" машины, комиссия рекомендовала правительству РФ также повысить таможенные пошлины в отношении иномарок со сроком эксплуатации больше пять лет. Рекомендованный абсолютный размер ставки, в зависимости от объема двигателя, составит: на легковые автомобили — с 1,5-3,2 евро за каждый кубический сантиметр рабочий объема двигателя пошлина повысится до 2,5-5,7 евро, на грузовые автомобили — до 2-4,4 евро за "кубик", а на автобусы — до 3 евро.
Наконец, правительственная комиссия рекомендовала обнулить пошлины на ввоз автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет и удовлетворяющих нормам "Евро-4", а на автобусы, не попадающие в рамки "Евро-4" установить пошлины в размере 25 процентов от их заявленной стоимости.
Исправлено Гаролд (08.11.08 09:48)
Offline
#79 08.11.08 11:24
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Гаролд написал(а):
Еще раз говорю - не канают наши правые права в Японии!!!
Гражданин вы вообще адекватны???
Раз уж реч пошла у кого х...й длинее, так я 4-6 месяцев в году проживаю в часе лёту от японии и был я тоже там не раз, последний раз в сентябре этого года, а раз вообще ходил туда на рабочем судне на котором и жил всё время прибывания и видел что там делают рабочии и моряки и не тольбко с нашего судна!
Повтарюсь ещё раз если не разбираитесь в вопросе ненадо усираться и что то даказывать!
Offline
#80 08.11.08 11:47
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Kiryha, я живу еще ближе,постоянно, в полчаса лета от Японии, общаюсь с теми кто приходит оттуда.
не хочу флудить..
Моряки себя не называют так.. Мы - морские..Рабочих НЕТ ТАМ в портах.. есть докеры!!!!
Если жил на Сахалине то должен знать..Остров весь морской
Offline
#81 08.11.08 11:49
#82 08.11.08 11:54
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Kiryha написал(а):
Гаролд, Опять же не надо безпантово умничать! Как по вашему назвать тех людей которые пилют тачки на запчасти? Докерами или моряками?
Хм. Ну если в море не ходил то моряки однако :)
Докеры занимаются погрузкой-разгрузкой,стивидор смотрит за докерами, чиф - за экипажем, чтоб не нажрались сильно, экипаж нужен в море а не на берегу.Примерно так...
Чо такое корыто знаешь?
Исправлено Гаролд (08.11.08 11:58)
Offline
#83 08.11.08 11:56
#84 08.11.08 12:00
#85 09.11.08 11:35
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
В воскресенье, 9 ноября, во Владивостоке состоялась крупная акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на ввоз в страну кузовов транспортных средств до 5000 евро, а также против постановления правительства о запрете ввоза импортных товаров за исключением официальных дилеров производителей.
Собравшиеся требовали от властей отказаться от планов, способных погубить местную автоиндустрию, в которой занята значительная часть населения Приморья, Дальнего Востока и Сибири. По словам митингующих, особое опасение вызывает возможное ужесточение требований к ввозу в страну автомобилей в с правым рулем.
Основными лозунгами акции стали: «Правый руль – наш выбор!»; «Сокращению порога ввоза авто с 7 до 5 лет – нет!»; «Отменить 5000 евро за кузов авто!».
Напомним, что следующая акция протеста автомобилистов во Владивостоке назначена на 22 ноября. По планам организаторов, она станет всероссийской.
Тут фотки
http://www.news.vl.ru/photos/2008/11/09/rul/
Исправлено Гаролд (09.11.08 11:36)
Offline
#86 09.11.08 17:16
#87 10.11.08 07:11
Re: Ввоз подержанных авто могут запретить
Kiryha написал(а):
Гаролд написал(а):
Напомним, что следующая акция протеста автомобилистов во Владивостоке назначена на 22 ноября. По планам организаторов, она станет всероссийской.
Мож и нам собраться да пошуметь?
Кирюха - у вас город больше. По идее шума тож должно быть поболее
Offline

