Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Издалека «Волга». Статья абасака))) 

#1  24.10.08 12:38

Издалека «Волга». Статья абасака)))

[24.10.08] Volga Siber хочет потеснить импортные седаны бизнес-класса и стать автомобилем Сбербанка

Новинку отечественного автоконцерна «ГАЗ» острые языки автожурналистов уже окрестили Волгой Крайслеровной Сайбер. Произведенная на американском оборудовании, по выкройкам американского аналога и снабженная американским двигателем, «Волга» верна Родине ценой и качеством сборки. Новосибирские дилеры марки ждут формирования нового сегмента своих клиентов — тех деловых мужчин зрелого возраста, что в обычной жизни колесят на седанах бизнес-класса Nissan Teana, Ford Mondeo или Toyota Camry. Однако представители зарубежных марок выражают по этому поводу лишь беззлобный скепсис.

Заокеанским прототипом Volga Siber является седан бизнес-класса Chrysler Sebring второго поколения (начало продаж 2006 г.). В Новосибирске Chrysler Sebring следующего, третьего поколения стоит 870 тыс. рублей. От оригинала «Волга» отличается увеличенным клиренсом и произведенными в России бамперами и светотехникой. На нижегородском заводе для производства Volga Siber были оборудованы специальные помещения: привезены сборочные роботы от Chrysler и установлен контрольно-измерительный комплекс Carl Zeiss.

Первыми пример патриотизма подали банкиры — по сообщению корпоративного сайта группы «ГАЗ», 17 июня 2008 года в Нижнем Новгороде было подписано соглашение, по которому структуры Сбербанка обязуются закупить автомобили Volga Siber для корпоративных нужд.

Впечатления от Volga Siber противоречивы. С одной стороны, большим плюсом становятся современный кинетический дизайн кузова и богатая для бренда «Волга» комплектация автомобиля. Однако первые позывы автомобильного патриотизма глушат признаки «нашей» сборки: жесткие хлопающие двери, дырка (именно дырка, а не отверстие) под скобу в покрытии багажника, размашистые мазки краской на местах сварных швов и т.д. Интерьер Volga Siber заставляет забыть о предрассудках — тканевые и кожаные кресла пошиты качественно и выглядят вполне достойно. Несмотря на отсутствие некоторых мелочей, наподобие управления магнитолой на рулевом колесе, водительский интерфейс структурирован удобно — все необходимое находится под рукой.


Приборная панель Volga Siber проста и удобна
На сегодняшний момент новинка поставляется с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2,4 л. При этом управление осуществляется за счет четырехступенчатой АКП с функцией типтроник. Volga Siber имеет габариты 4858 мм на 1792 мм на 1409 мм и колесную базу длиной 2743 мм. Клиренс автомобиля равен 140 мм, а багажник имеет объем 453 л. Заявленный расход топлива для двигателя Volga Siber — 14 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по трассе. Также отечественный производитель обещает разгон авто до 100 км за 11,5 секунды.

Покупателям Volga Siber предлагают две комплектации оборудования — Comfort и Lux. Отличие последней от первой заключается в наличии кожаного салона, литых дисков и подогрева передних сидений.

Основными и общими для обеих комплектаций опциями являются: антиблокировочная система, аудиосистема с 6 динамиками, галогеновые фары, кондиционер, противобуксовочная система, CD-проигрыватель, электропакет, обогрев зеркал и полноразмерное запасное колесо. На сегодняшний момент в продаже у дилеров находятся только 2,4-литровые модификации Volga Siber.

Автомобиль комплектации Comfort стоит 590 тыс. рублей, а вариант Lux — 640 тыс. рублей.

По мнению специалиста по маркетингу компании «Сармат» Татьяны Ващенко, Volga Siber призвана создать у дилеров ГАЗ новый сегмент аудитории — группу из состоятельных мужчин от 30 до 55 лет. «Volga Siber — это современный седан бизнес-класса. Об этом говорят дизайн и комплектация автомобиля. Мы рассчитываем, что автомобиль определенным образом потеснит седаны бизнес-класса зарубежного производства», — отметила Татьяна Ващенко.


Volga Siber внешне повторяет седан бизнес-класса Chrysler Sebring
Сотрудники отдела продаж «ГАЗ» дилерского центра «Сармат» намерены продавать около 30 автомобилей Volga Siber в месяц. При этом, по словам представителей компании, автомобили ГАЗ всегда есть в наличии, а срок возможного ожидания составляет не более 14 дней. Также удалось выяснить, что на новые автомобили Volga Siber изготовителем устанавливается гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Nissan Teana, Ford Mondeo, Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Volkswagen Passat — вот те автомобили, что, по мнению дилера, являются конкурентами новой Volga Siber. Реакция потенциальных соперников оказалась предсказуемой. По мнению директора по маркетингу компании «СЛК-Моторс» (Toyota, Nissan, Renault) Константина Шапиро, Volga Siber никоим образом не сможет конкурировать с современными седанами бизнес-класса японского или европейского производства: «Как могут конкурировать «Волга» и Toyota? Это совершенно разный подход к производству, абсолютно разный уровень качества, разные материалы. Это то же самое, что сравнить Lada Kalina и Toyota Corolla».

http://news.ngs.ru/more/40513/

Offline

#2  24.10.08 12:43

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Читая аж прослезился. Тему хотел в юмор поместить изначально

Это фантастика

Автомобиль комплектации Comfort стоит 590 тыс. рублей, а вариант Lux — 640 тыс. рублей.

Да я за такие деньги шатл в космос отправлю. Бэкхэма куплю...(с) ))))))))))))))))
Здесь просто упал

Nissan Teana, Ford Mondeo, Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Volkswagen Passat — вот те автомобили, что, по мнению дилера, являются конкурентами новой Volga Siber. Реакция потенциальных соперников оказалась предсказуемой. По мнению директора по маркетингу компании «СЛК-Моторс» (Toyota, Nissan, Renault) Константина Шапиро, Volga Siber никоим образом не сможет конкурировать с современными седанами бизнес-класса японского или европейского производства: «Как могут конкурировать «Волга» и Toyota? Это совершенно разный подход к производству, абсолютно разный уровень качества, разные материалы. Это то же самое, что сравнить Lada Kalina и Toyota Corolla».

Ну я понимаю там патриотизм вся фигна за родину. Ну не такой же чушью


Хочется добавить. Вот и проведем очередную перепись дебилов))))

Исправлено Валек (24.10.08 12:52)

Offline

#3  24.10.08 14:19

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Валек написал(а):

Ну я понимаю там патриотизм вся фигна за родину

Ага... Есть тут у меня один знакомый, который решил испытать патриотизм на собственное шкуре купив волгу с крайслеровским движком :-). В общем, ни чем хорошим этот эксперимент не закончился... А мы так надеялись :-(.

Offline

#4  24.10.08 14:57

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

не, стоила бы она не так дорого - ну 300-400 - ещё можно думать, но не по 700 же

Offline

#5  24.10.08 16:07

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

волга на автомате - это правильное решение.. Были бы калины и т.п. на автомате, их бы лучше брали..

Я, пожалуй, запишусь на тест-драйв, если будет возможность, реально интересно..

Offline

#6  24.10.08 16:14

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Да не, вы чё парни. Цена нормальная, если учесть что те машины, которые якобы конкуренты это волге, стоят намного дороже её. Это я конечно имею ввиду именно одного года, тоесть например 2008. Она среди них вообще дешёвка. Поэтому цена норм. Это тоже самое что Lada 112 Coupe. Ну вот чё вы купите 2008 года за 300 тысяч рублей с такими же характеристиками и комплектацией как Lada 112 Coupe???

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (24.10.08 16:15)

Offline

#7  24.10.08 16:29

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

за 300 тыс. я куплю творение узкоглазых братьев (японцев) и буду ездить и наслаждаться жизнью. Наш автопром в гробу я видал! :)

Offline

#8  24.10.08 16:31

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Fidelio, за 300 тысяч 2008 года не купишь. А народу много (я к таким же отношусь), которые любят только новые вещи и у которых в голове не укладывается купить машину на которой уже ктото ездил, гонял как угарелый и т.д и т.п. Так же в принципе не только с машинами, но и вообще с вещами

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (24.10.08 16:34)

Offline

#9  24.10.08 16:34

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, да это понятно - есть такие люди, немного не понимаю их - но каждому своё....

Offline

#10  24.10.08 16:48

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

действительно, каждому свое

Offline

#11  24.10.08 17:06

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, А ты чё думаеш что когда берёш машину на ней пробегу 0 км. 0 метров? На ней уже рускский Вася понасился по заводу и пропердел всё сиденье )))))))))))))))) Я уж лучше возьму японца и буду уверен что у него докручены все болты, что он безопасен, собран из качественых и исправных матерьялов, и запчастей и просто зделан для людей! И пофиг что сидуху протирала пакемонская задница хоть 50 тыщ хоть 100!

Offline

#12  24.10.08 17:19

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Kiryha, у типа на БМВ 93 или 94 года на трассе шаровая лопнула, сейчас инвалид в коляске на всю жизнь... не надо быть таким уверенным.

Offline

#13  24.10.08 17:23

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Бонч, надо за машиной следит просто,

Бонч написал(а):

у типа на БМВ 93 или 94 года

ты бы ещё год 85 указал )))))))))))))))))))))))) и вообще к чему твой пример?????????????

Offline

#14  24.10.08 17:32

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Коллеги, вы забываете, что этот автомобиль, все таки творение не нашего, а американского автопрома, и является ничем иным, как крайслером себрингом 2-го поколения.
учитывая сие обстоятельство, цена в 500 с чем-тотам тыщ - не кажется особо не реальной.
с репликациями ГАЗ-24* оно не имеет ничего общего.
Fidelio, полагаю, что тестю Макса с машиной просто не повезло... Он купил машину в этом году, когда из-за этого себринга старую волгу окровенно завод начал сливать...
у меня 02-я 2002-го года выпуска с пробегом около 200 тыщ. Проблем с ней не имею. Катастрофических.

Offline

#15  24.10.08 17:36

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Комиссар написал(а):

Коллеги, вы забываете, что этот автомобиль, все таки творение не нашего, а американского автопрома

Вот ещё бы и собирали её из амереканского сырья произведёным у них, амереканские рабочие на амереканском заводе тогда и вопросов небыло, а тут получаеться что мож машина и не плохая и по этим деньгам, а вот только собираеться она у нас нашими рабочими и доверия к ней нету (((

Исправлено Kiryha (24.10.08 17:37)

Offline

#16  24.10.08 17:45

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Kiryha, он следил. а чё ты считаешь что немец 94 года это хлам??? к твоему посту №11.
и немец куда удачней твоего японца.

Исправлено Бонч (24.10.08 17:46)

Offline

#17  24.10.08 18:00

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

не понимаю как можно сравнивать машину 2008-го года и машину 94-го года :)

Offline

#18  24.10.08 18:29

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Кей Дач написал(а):

не понимаю как можно сравнивать машину 2008-го года и машину 94-го года :)

можно! если речь об отечественном автопроме :-D

Комиссар написал(а):

полагаю, что тестю Макса с машиной просто не повезло...

Да-да... Как и всем остальным кто на них ездит. У директора на работе волга такая же брали с нуля. Водила может часами рассказывать про эту зачупатую машину если спросишь...

Offline

#19  24.10.08 18:38

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Fidelio написал(а):

Да-да... Как и всем остальным кто на них ездит. У директора на работе волга такая же брали с нуля. Водила может часами рассказывать про эту зачупатую машину если спросишь...

да ладно, мне про нее рассказывать не надо :)
сам уже на волгах 2-й год езжу..
может мне везет? :) а то, что качество за последние 2 года резко упало - факт.
на СТО я тоже всякие машины видел...

но сайбер за 600 тыщ я не возьму. Лучше уж Патриот.

Исправлено Комиссар (24.10.08 19:06)

Offline

#20  24.10.08 19:34

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Kiryha, А у нас всё не качественное и не исправное ? По твоим словам и Renault нельзя покупать, ведь он же в России собирается. А сейчас ещё и лансеры пошли русские... Не для кого не секрет что скоро у нас в россии будут собираться машины, тех фирм, которые каждый день на слуху. И что, теперь не покупать их чтоли ?

Offline

#21  24.10.08 20:01

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

я не знаю кому как но мне с правым рулём удобнее,поэтому я за ипошек.

Offline

#22  24.10.08 20:36

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Emerald написал(а):

я не знаю кому как но мне с правым рулём удобнее,поэтому я за ипошек.

Плюс питцот. Один тока минус правого руля - обгон на межгороде :)

Offline

#23  24.10.08 20:55

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Кей Дач написал(а):

Один тока минус правого руля - обгон на межгороде :)

фары встречные в глаза.

Offline

#24  24.10.08 21:18

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Валек написал(а):

Новинку отечественного автоконцерна «ГАЗ» острые языки автожурналистов уже окрестили Волгой Крайслеровной Сайбер. Произведенная на американском оборудовании, по выкройкам американского аналога и снабженная американским двигателем, «Волга» верна Родине ценой и качеством сборки.

дальше читать не стал.

Исправлено _|ex (24.10.08 21:18)

Offline

#25  24.10.08 22:29

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

всех японцев поубивал бы.По трассе ночью едешь,хоть бы  один  русский ослепил,ну японцы же-через один с галогенами ездят, да все в глаза лупят,Уроды. Вот уважаемые водители японских авто,сколько из вас,только честно,как машину купили, фары перенастраивали?
Мне кажется что ни все.И когда ночью крадешься по кромке асфальта,потому что нихера не видно и лишь бы во встечную не въехать,прокленешь всех и вся

Offline

#26  24.10.08 23:28

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Ну да, хоть бы один. Постоянно десядки и петнажки ксеноном слепят наравне с ипонками. Но чаще всего почему-то слепят БМВ.

Offline

#27  24.10.08 23:31

Max
Профиль

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

nikitos написал(а):

да все в глаза лупят,Уроды

нахрен ты на фары то их смотришь? смотри на обочину свою и не будет проблем. старая "уловка", дальнобойщики так ездили когад японцев и в помине в России (СССР) не было
в меня по трассе хоть дальним японским ксеноном свети - пофиг. больше проблем грузовики и автобусы создают, когда совсем вплотную подезжают, их фары на уровне моей головы оказываются. а у седана, чем ближе он подезжает, тем меньше световой поток от него ко мне в салон попадает.

Offline

#28  24.10.08 23:58

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

nikitos написал(а):

.....хоть бы  один  русский ослепил....

Да полно всяких пятёрок-шестёрок и иже с ними у которых фары куда попало светят, стопы не работают и т.п.
Заводские японские фары меня не слепят.. я не могу отличить в темноте едет навстречу япошка или европейка..

А реально слепят авто с кривыми (не по заводским установкам) фарами русские и иностранные.. а также самопально установленный ксенон иногда, который фиг знает куда может светить. У моего японца заводской ксенон не слепит.. ничего с ним не делал

Offline

#29  25.10.08 00:00

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Ну да кстати Max прав в темноте сколько ездил встречные с ксеноном если совсем слепят то как правило джипы и все что выше седана а остальные норм практически не напрягают.

Offline

#30  25.10.08 01:07

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Kiryha написал(а):

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, А ты чё думаеш что когда берёш машину на ней пробегу 0 км. 0 метров? На ней уже рускский Вася понасился по заводу и пропердел всё сиденье )))))))))))))))) Я уж лучше возьму японца и буду уверен что у него докручены все болты, что он безопасен, собран из качественых и исправных матерьялов, и запчастей и просто зделан для людей! И пофиг что сидуху протирала пакемонская задница хоть 50 тыщ хоть 100!

где то то толи читал толи по телеку тест был. сравнивали тойоту камри японской сборки и петербургского завода ) и насколько помню питерская даже больше понравилась тестирующему :)

Offline

#31  25.10.08 09:59

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

AmidamarU написал(а):

Kiryha написал(а):

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, А ты чё думаеш что когда берёш машину на ней пробегу 0 км. 0 метров? На ней уже рускский Вася понасился по заводу и пропердел всё сиденье )))))))))))))))) Я уж лучше возьму японца и буду уверен что у него докручены все болты, что он безопасен, собран из качественых и исправных матерьялов, и запчастей и просто зделан для людей! И пофиг что сидуху протирала пакемонская задница хоть 50 тыщ хоть 100!

где то то толи читал толи по телеку тест был. сравнивали тойоту камри японской сборки и петербургского завода ) и насколько помню питерская даже больше понравилась тестирующему :)

наивный мальчик :)))))
ты наверное даже и не слышал, что статьи на заказ пишут?)))
верить можно исключительно мнению знакомых людей, кто САМ опробовал разницу, ну и т.п.

Offline

#32  25.10.08 12:59

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Alex, ну ок ))) такой знакомый у меня есть) поспрашиваю - отпишусь)

Offline

#33  25.10.08 13:35

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

AmidamarU, В "За рулем" была эта статейка,в коментах по мойму и отписывались,что эта статья не похожа на авторов журнала,тобишь сделана под заказ.....имхо,если наши делают на таком же уровне,то зачем платить больше...

Offline

#34  25.10.08 13:40

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

KocT9I, ключевые слова "если делаю на таком же уровне" :)

Offline

#35  25.10.08 14:22

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

AmidamarU, согласен,тут нада спрашивать у людей,которые на обоих ездили...

Offline

#36  25.10.08 18:11

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

KocT9I, правильно говорить "За рублем"))

Offline

#37  25.10.08 18:56

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Бамбуча, :DDD

Offline

#38  25.10.08 18:59

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Про новую камри могу сказать, что был в салоне. Сидел в Япошке и в питерской... питерская понравилась большое, потому что не воняла пластмассой! Ну и в чисто субъективно питерская мне больше понравилась. Другой вопрос, что качество всей машины в автосалоне никак не проверишь. Качество материалов (за исключением вони), сборки примерно на одном уровне.

Исправлено Fidelio (25.10.08 19:00)

Offline

#39  26.10.08 09:55

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Фёдор написал(а):

nikitos написал(а):

.....хоть бы  один  русский ослепил....

Да полно всяких пятёрок-шестёрок и иже с ними у которых фары куда попало светят, стопы не работают и т.п.
Заводские японские фары меня не слепят.. я не могу отличить в темноте едет навстречу япошка или европейка..

А реально слепят авто с кривыми (не по заводским установкам) фарами русские и иностранные.. а также самопально установленный ксенон иногда, который фиг знает куда может светить. У моего японца заводской ксенон не слепит.. ничего с ним не делал

ой как с трудом верится с трудом... даже читать смешно!
русская ни разу не ослепляла! а вот япошки очень часто! включаешь им дальний, а это они на ближнем оказывается видите ли едят! умники 6лять!

Исправлено Бонч (26.10.08 09:58)

Offline

#40  26.10.08 10:32

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Бонч написал(а):

Фёдор написал(а):


Да полно всяких пятёрок-шестёрок и иже с ними у которых фары куда попало светят, стопы не работают и т.п.
Заводские японские фары меня не слепят.. я не могу отличить в темноте едет навстречу япошка или европейка..

А реально слепят авто с кривыми (не по заводским установкам) фарами русские и иностранные.. а также самопально установленный ксенон иногда, который фиг знает куда может светить. У моего японца заводской ксенон не слепит.. ничего с ним не делал

ой как с трудом верится с трудом... даже читать смешно!
русская ни разу не ослепляла! а вот япошки очень часто! включаешь им дальний, а это они на ближнем оказывается видите ли едят! умники 6лять!

ну психовать то не нужно, не факт, что человек нарочно так фары настроил, может это временная ситуация...
я ездил в КЗ пару недель назад на форике, машина была груженная конкретно (4 здоровых человека + у каждого сумки с одеждой + подарки), морда приподнялась, соответственно ближний стал не хуже дальнего .... да мне было очень стыдно перед встречными, но что мне было делать? в итоге я тоже ехал и показывал, что это на самом деле ближний, а не дальний... вот.

при обычной езде, когда машина не перегружена, мои фары никого не слепят, отрегулированы хорошо, ходовка в идеале, т.е. говорить что "зад" слабый не приходится

на второй машине такой же прикол был - ехал с Кемерово , на заднем сидении два кабана, один ~140кг, второй ~130кг, на переднем ряду я сам 110кг и пассажир не меньше меня, в итоге мой ближний лупил как дальний (из такого груза на заднем сидении!!), а дальний вообще в небо светил, даже на дорогу не попадал....  мне что нужно было пассажиров выгрузить и сказать "извините ребятя, но я не могу слепить встречных"?

сам когда вижу машину, которая слепит меня, просто отвожу глаза на обочину, ну всякое ведь бывает, чего нервы свои тратить?

p.s. в этом вопросе тонировка штука незаменимая! когда после обгона мне в спину влупляли дальний, типа в отместку, мне в целом было ровно вообще :)))

Offline

#41  26.10.08 10:36

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Бонч, Виноваты няпошки а русские мудаки которые нифига не коректируют эти фары, у меня допустим стоит ксенон я его апускаю в самый низ и мне пока ещё не один не маргнул что я ковото ослепил. А что касаеться руских машин а точнее их водителей так ночью на межгороде ушлёпков с одной фарой которая лупит как прожектор просто уйма.

Offline

#42  26.10.08 11:30

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Kiryha написал(а):

а русские мудаки

я их и имею ввиду...

Offline

#43  26.10.08 11:33

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Alex, для таких случаев корректор фар кагбе есть...

Offline

#44  26.10.08 11:33

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Alex написал(а):

p.s. в этом вопросе тонировка штука незаменимая! когда после обгона мне в спину влупляли дальний, типа в отместку, мне в целом было ровно вообще :)))

для этого есть переключатель зеркала, а не тонировка-)

Исправлено Бонч (26.10.08 11:33)

Offline

#45  26.10.08 13:03

Re: Издалека «Волга». Статья абасака)))

Бонч написал(а):

для этого есть переключатель зеркала, а не тонировка-)

А боковые зеркала тоже переключаются?

Offline

Автофорум » Издалека «Волга». Статья абасака))) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.155 сек.
Выполнено 14 запросов.