#1 18.10.08 00:29
Минералка после синтетики?
Есть у меня вопрос по маслу в движке:
сейчас залит маннол 0w40 -синтетическое. До этого была скорее всего оригинальная тойотовская минералка. Пришла пора менять масло. Хочу снова залить то, что доктор, т.е. тоёта, прописал: 5w30, но оно только минералка (некоторые называют полусинтетикой).
Как вообще такой переход? Могут быть какие-нибудь проблемы? Надо ли промыть двиг?
Исправлено dotnet (18.10.08 00:31)
Offline
#6 18.10.08 14:13
Re: Минералка после синтетики?
Max, к первому посту вообще много вопросов...
dotnet написал(а):
тойотовская минералка. 5w30, но оно только минералка (некоторые называют полусинтетикой).
разьве минералка и полусинтетика это одно и тоже?
надо исходить не только из того что доктор прописал , (тем более скорее всего прописал 5w30 синтетику, я тоже кстати заливал оригинальное субаровское 5w30 синтетику) , а сколько пробег и в каком состоянии движок.
Offline
#8 18.10.08 14:51
Re: Минералка после синтетики?
Валек, умеешь убеждать :) пожалуй, промою. Проблема в промывке в том, что промывают говёненьким маслом (это обычно, а по желанию, конечно, можно чем угодно промывать :) , и небольшая часть его остается внутри и смешивается с новым маслом.
По сравнению с грязью на поддоне, это, пожалуй, меньшее зло.
Offline
#9 18.10.08 14:55
Re: Минералка после синтетики?
AmidamarU написал(а):
разьве минералка и полусинтетика это одно и тоже?
надо исходить не только из того что доктор прописал , (тем более скорее всего прописал 5w30 синтетику, я тоже кстати заливал оригинальное субаровское 5w30 синтетику) , а сколько пробег и в каком состоянии движок.
Есть мнение, что синтетика - это только то масло, которое синтезировано из газа. Всё остальное - минеральное. Поэтому термин полусинтетика - это что-то из области маркетинга. Насколько я в курсе, у тоёты из синтетики только 0w20. Но в букваре упоминается именно 5w30. Пробег 60тык. На состояние не жалуюсь. Двиг только жить начал :)
Offline
#10 18.10.08 16:29
Re: Минералка после синтетики?
dotnet
минералка. Достоинство-невысокая цена. Недостаток-необходимость более часто замены. большая вероятность отложений. использование минералки при -25-30 довольно проблематично. для моторов со средним или большим пробегом.
полусинтетика:
высоочищенное минеральное, сдобренное пакетом синтетических присадок.
синтетика:
наиболее высокая моющая способность. выше текучесть при низких температурах. для авто со средним и малым пробегом.
Исправлено AmidamarU (18.10.08 16:31)
Offline
#11 18.10.08 22:08
Re: Минералка после синтетики?
Я бы тоже лил себе 5w30, но посмотрел на температуру замерзания и понял у нас в сибири его зимой лить нельзя, поэтому лью 5w40.
Offline
#12 18.10.08 23:30
#13 19.10.08 00:59
#14 19.10.08 10:03
Re: Минералка после синтетики?
Да вы что, а мне вот не комильфо в минус 30 на такси ехать за 250 рублей. Много вот таких на стояке прошлую зиму я видел у которых машинка не завелась на 5w30, причем на улице было всего - 25. Тойотовцы могут все что угодно рекомендовать, но у них нет таких холодов кк в НСк-е, максимум в префектуре Фокуоко у них бывает -20 зимой, поэтому и рекомендации. В сингапуре вообще рекомендуют минералку лить, а почему? потмоу что у них морозов вообще не бывает :)
Если у тебя пробег меньше 100 тыков, машинка стоит в гараже или на подземной парковке, то лучше лить 5w30.
Offline
#15 19.10.08 15:04
#16 19.10.08 17:46
Re: Минералка после синтетики?
dotnet написал(а):
Валек, умеешь убеждать :) пожалуй, промою. Проблема в промывке в том, что промывают говёненьким маслом (это обычно, а по желанию, конечно, можно чем угодно промывать :) , и небольшая часть его остается внутри и смешивается с новым маслом.
По сравнению с грязью на поддоне, это, пожалуй, меньшее зло.
Промывают обычно спец. промывочной жидкостью!
Offline
#17 19.10.08 20:56
Re: Минералка после синтетики?
А что из себя представляет эта промывочная жидкость? Масло минеральное обыкновенное с присадками :)
Offline
#18 19.10.08 21:25
#19 20.10.08 09:52
Re: Минералка после синтетики?
Кей Дач, была у меня Тойота Виста 95 года, пробег к 300т. км., так я лил именно тойотовское 5w30, не разу не было чтоб в мороз -30 и больше она у меня не завелась. менял раз в 10 т.км. причем промывал дешевым маслом (10W40) по принципу слил старое залил новое не меняя фильтр, поездил 500-1000 км и полная замена с фильтром, так вот никакая промывка мне не довала такого эфекта и резинки все в порядке. Так чтоdotnet, лей и не грей голову хорошое масло.
Исправлено AUCT (20.10.08 09:54)
Offline
#20 20.10.08 13:24
#21 20.10.08 19:15
Re: Минералка после синтетики?
Не надо ничего промывать! Особенно после синтетики, у нее и без того отличные моющие свойства. Промывка - это дешевое минеральное масло с агрессивными моющими присадками, когда эта хрень смешивается с нормальным маслом - ничего хорошего не получается.
Даже если двиг весь в коксе, как часто бывает с машинами с японии, не рекомендуется использовать промывочное масло, что бы грязью и отложениями не забило маслянные каналы. В этом случае промывать нужно хорошей полусинтетикой, заливать и менять через 500 - 1000 км. несколько раз, называется щадащая промывка двигателя.
В случае плановой замены масла, промывать НЕ НАДО!
Offline
#22 20.10.08 21:54
#23 21.10.08 12:59
Re: Минералка после синтетики?
Butch, согласен на все 100....слил-залил с заменой фильтра.
Offline

