Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Первый российский самолет пятого поколения 

#1  24.09.08 10:35

Первый российский самолет пятого поколения

Российский истребитель 5-го поколения поднимется в воздух в 2009 году, сообщил во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Борисов журналистам в рамках проходящей в Санкт-Петербурге конференции "Информационные технологии радиоэлектронного комплекса - регионам России".

По словам замминистра, самолет есть, он находится в Комсомольске-на-Амуре и будет комплектоваться авионикой российского производства, передает "Интерфакс". А РИА Новости напоминает, что ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин выражал надежду, что российский боевой самолет пятого поколения военная авиация России рассчитывает получить на вооружение к 2013 году.

Истребитель нового поколения предназначен для замены истребителей Су-27, МиГ-29 и будет превосходить их по уровню боевых возможностей в несколько раз. Отличительными чертами перспективного авиационного комплекса будут многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, сверхзвуковой крейсерский режим полета и способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.

открыто на сайте вестей

Offline

#2  24.09.08 11:00

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Американцы умрут?

Offline

#3  24.09.08 11:11

Re: Первый российский самолет пятого поколения

ZAMAN написал(а):

Американцы умрут?

зачем им умирать? О_о

Offline

#4  24.09.08 11:22

Re: Первый российский самолет пятого поколения

По словам замминистра, самолет есть, он находится в Комсомольске-на-Амуре

ну да... а у меня под диваном гаубица...

Offline

#5  24.09.08 13:36

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Ау них 5ое поколение уже в серии...

Offline

#6  24.09.08 14:22

Re: Первый российский самолет пятого поколения

А сверхманевренности все равно у них нет

Offline

#7  24.09.08 14:28

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Nightmare, +1
очередной бред!

Offline

#8  24.09.08 14:29

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Nightmare написал(а):

Ау них 5ое поколение уже в серии...

т.е. нам лучше уже не делать ничего подобного? точим каменные топоры?

Offline

#9  24.09.08 15:18

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Спс за статью. Появятся тех характеристики-выкладывай. Америкосы тоже движки хотят как у нас... Или это слухи?:-)

Offline

#10  24.09.08 16:51

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие написал(а):

Спс за статью. Появятся тех характеристики-выкладывай. Америкосы тоже движки хотят как у нас... Или это слухи?:-)

Америкосы п.зды хотят...

Offline

#11  24.09.08 19:51

Re: Первый российский самолет пятого поколения

hameleon-98 написал(а):

Nightmare написал(а):

Ау них 5ое поколение уже в серии...

т.е. нам лучше уже не делать ничего подобного? точим каменные топоры?

оружие российкой армии 21 века - прост, надежен, смертелен и не требует долгого обучения, а так же устойчив к электромагнитным помехам.

Offline

#12  24.09.08 20:02

Re: Первый российский самолет пятого поколения

old nikky написал(а):

а так же устойчив к электромагнитным помехам.

а вот и технические характеристики поперли... пордолжение когда будет?

Offline

#13  24.09.08 23:35

Re: Первый российский самолет пятого поколения

http://www.vz.ru/society/2008/9/15/208143.html
В России появится секретный танк
В День танкиста россиянам рассказали о «танке XXI века», который скоро будет принят армией на вооружение

           15 сентября 2008, 19:25

Главнокомандующий Сухопутными войсками РФ в очередной раз сообщил о том, что в России появится боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и средними размерами. Правда, подробности о создании «объекта 195» он так и не раскрыл. Достоверно известно только, что Т-95 проектируется более маневренным, безопасным и в нем заложена возможность совершенствования вплоть до 2040 года. Зато слухов о нем уже множество.

В минувшее воскресенье Россия в очередной, 62-й раз отметила День танкиста.

«Решение позволяет уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя, а также значительно улучшая безопасность экипажа» В день профессионального праздника Бронетанковых войск орган Министерства обороны газета «Красная звезда» опубликовала интервью главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерала армии Владимира Болдырева.

Командующий сообщил о ведущихся в стране работах по перспективному основному боевому танку (ОБТ), известному как Т-95, или «объект 195». Однако за 15 лет, что ведутся разговоры о новой машине, не появилось никаких подробностей, неизвестно даже, в каком состоянии сейчас находится проект.

«Предусмотрена прежде всего модернизация существующего парка танков Т-72 и Т-80. Кроме того, ведутся разработки перспективного российского танка нового поколения и машин на его базе. Его огневая мощь и защищенность будут значительно превышать возможности существующего танка Т-90», – заявил главком.

Однако информация о примерном облике новой боевой машины, ее технических характеристиках и сроках принятия на вооружение осталась за рамками разговора. Вместо этого генерал Болдырев предпочел рассказать о безэкипажных танках, которые, по его мнению, в будущем заменят нынешние на полях сражений. Вероятно, так оно и будет, возможно, в следующем веке им на смену придут человекоподобные роботы или вовсе боевые треножники марсиан. Ничего нового о перспективах развития отечественной бронетанковой техники сообщено не было.

Между тем положение с основным боевым танком для российской армии (так упрощенно называется боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и размерами среднего, в настоящее время это главный тип танка в большинстве армий мира развитых государств) сложилось неопределенное.

Сравнительно новый ОБТ Т-90 (получивший такое обозначение исключительно по политическим мотивам) представляет собой не что иное, как очередную модификацию Т-72, точнее, его варианта Т-72БМ, поступившего на вооружение в 1987 году.

К настоящему времени для внутреннего рынка построено более 300 таких машин, что очень неплохо по современным меркам (в США, например, новые танки не производятся с 1992 года).

Вместе с ними несут боевую службу различные модификации Т-72, Т-80 и Т-64 (последние считаются родоначальниками самой концепции ОБТ). Более того, в частях остается немало машин типа Т-62 (на вооружении с 1961 года), завершивших линию развития революционного Т-44, серийное производство которого началось еще во время войны, в 1944 году! Более того, эти великолепные, простые и неприхотливые машины, прошедшие Афганистан (в 40-й армии они были единственным типом танка) и целый ряд локальных конфликтов, продолжают службу на Северном Кавказе, а совсем недавно отметились в вооруженном конфликте с Грузией.

Родоначальники поколения – Т-64 – сейчас снимаются с вооружения как «иностранцы», их родина – КБ Харьковского танкового завода. Прямые потомки харьковских машин Т-80, как и чисто уральские Т-72, будут модернизированы и вместе с Т-90 продолжат службу еще неопределенное время. Найдется место в будущем и старичкам Т-62 (и даже более ранним Т-55) – в качестве учебных машин и в подразделениях, выполняющих миротворческие и полицейские функции. Эта концепция понятна и оправданна, о ней не раз было заявлено на самом высоком уровне. Однако о машине, которая придет им на смену, став танком XXI века, не известно ровно ничего положительного.

Действительно, как ни хороши «семьдесятдвойки» (к этому семейству по праву относится и Т-90), базовые идеи и многие решения, заложенные в их конструкцию, родились еще в конце 1950-х годов. То, что машины этого семейства, построенные в количестве более 30 тыс. экземпляров (не только в СССР/России), в разных модификациях служат верой и правдой на полях сражений вот уже 35 лет, до сих пор оставаясь грозным противником, и будут служить дальше, означает, что в свое время советские конструкторы, опираясь на огромный опыт, нашли практически идеальное решение на много лет вперед. Но прогресс не стоит на месте. По сути, Т-72 – это машина переходная, сочетающая в себе решения, характерные для танков второго и третьего послевоенного поколения. Танком третьего поколения стал Т-90 и новейшие модификации Т-72, созданные уже в нынешнем веке. Между тем четвертое поколение уже не за горами.

Насколько известно из отрывочных сведений в открытых источниках, вопросы создания принципиально нового ОБТ стали разрабатывать еще советские конструкторы. Техзадание на новый танк требовало создания универсальной гусеничной базы, на основе которой можно выпускать и самоходные артустановки любого калибра, и самоходные зенитно-ракетные и просто ракетные комплексы, и инженерные машины.

В начале 1990-х со своей конструкцией вышло танковое КБ Кировского завода (ОАО «Спецмаш»), которым тогда руководил недавно скончавшийся генеральный конструктор Николай Попов. Питерский танк предполагался ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме «выстрелил – забыл».

Одновременно работы над проектом, который пресса окрестила «Черный орел», велись Омским КБТМ. Главный конструктор – Б.М. Куракин. Танк «объект 640» был построен в 1995–1996 годах. Ходовой макет представлял собой ходовую часть танка Т-80У без модификации с установленной на ней башней абсолютно новой конструкции. Предполагалось, что на нем будет установлена новая 140-миллиметровая артсистема (все современные ОБТ имеют орудия калибром 105–125 мм), которая так и не была создана. Этот проект приказал долго жить вместе с омским заводом «Омсктрансмаш» в 1990-е.

ОЗТМ был вторым танковым заводом СССР после Уралвагонзавода. В 1989 году выпуск Т-80У доходил до 200 машин в год. С 1996 года на заводе не выпущено ни одного танка, однако КБ завода еще существует.

Теперь собственно о танке «объект 195», который почему-то называется Т-95, хотя индекс «Т» присваивается только принятым на вооружение машинам. Этот перспективный ОБТ разрабатывается в конструкторском бюро Уралвагонзавода (Нижний Тагил) – по сути, на единственном оставшемся в стране танковом заводе. При создании танка отрабатывались различные варианты компоновки и конструкторских решений, некоторые из них создавались в металле. Поэтому привести какие-либо точные цифры невозможно – их попросту нет.

Но вот что известно: экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделен от башни и автомата заряжения бронеперегородкой. В танке заложено повышение уровня защищенности в 2,5–3 раза по сравнению с существующими образцами, а также потенциал для модернизации за счет модульной структуры.

В конструктивно-компоновочных решениях новой машины изначально заложена возможность ее глубокого совершенствования на период до 2040 года и далее. Орудие располагается в «необитаемой» башне. Данное решение позволяет уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя, а также значительно улучшая безопасность экипажа.

Вооружение танка, предположительно, будет состоять из 152-миллиметрового орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизор и, возможно, радар.

Экипаж – 2–3 человека. Вес – около 50 тонн (иногда пишут – 55 тонн), двигатель – дизель мощностью свыше 1500 л.с. Более пока о новой машине ничего не известно: остальные сведения – на уровне слухов и ничем не подкрепленных домыслов.

Текст: Геннадий Нечаев

Исправлено открытие (24.09.08 23:35)

Offline

#14  24.09.08 23:37

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Испытания нового Як-130 завершатся до конца года

Первый этап госиспытаний нового российского учебно-боевого самолета Як-130 планируется завершить до конца 2008 года. Об этом заявил сегодня в Ахтубинске начальник Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) им.Чкалова Герой РФ генерал-лейтенант Юрий Трегубинков.

"Мы постараемся завершить испытания Як-130 к декабрю", - сказал он. Генерал отметил, что госиспытания нового самолета проходят в плановом режиме. Вместе с тем Трегубинков признал, что "в эксплуатации самолета имеются определенные проблемы".

Начальник ГЛИЦ выразил надежду, что в начале 2009 года Як-130 поступит в серийное производство, и машины со временем начнут поступать в учебные центры, летные училища ВВС РФ. "Этот уникальный самолет найдет свое место в системе подготовки летного состава", - уверен он.

Госиспытания Як-130, разработанного в ОКБ им. Яковлева, начались в октябре 2005 года. Вначале Як-130 задумывался как учебный самолет. Однако в дальнейшем было принято решение использовать его в качестве учебно-боевой машины.

"По своей авионике Як-130 близок к самолету пятого поколения", - считает заместитель начальника службы летных испытаний ГЛИЦ полковник Сергей Щербина. По его словам, "если возникнет необходимость, то самолет можно использовать в режиме штурмовика по задачам Су-25". Самолет может вооружаться бомбами до 500 кг, ракетами "воздух-поверхность". В системе управления Як-130 соединены по сути три компьютера - система управления самолетом, двигателя и общим самолетным оборудованием. Як-130 оснащен катапультным креслом К-36Л, позволяющим пилоту безопасно покидать самолет в перевернутом полете на высоте 45 метров.

ВВС РФ заказали нижегородскому объединению "Сокол" 200 единиц Як-130. Кроме того, подписан контракт с Алжиром на поставку 25 самолетов, которые будут строить на объединении "Иркутск".

В настоящее время построено пять машин Як-130, информирует ИТАР-ТАСС. Первая из них находятся на доработке в объединении "Сокол", вторая и пятая в Чкаловском ГЛИЦ, четвертая подвергается статическим испытаниям. Третий Як-130 был потерян из-за отказа системы управления самолетом в небе над Рязанской областью. Оба пилота благополучно катапультировались на высоте 1,5 тыс. метров.

Взлетная масса Як-130 достигает 10 тонн, скорость свыше 1 тыс. км в час, высота полета - 12,5 км, а масса боевой нагрузки - 3 тыс. кг.
http://www.izvestia.ru/news/news188277

Offline

#15  24.09.08 23:40

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Виртуальные Су-30 сбили 16 миллиардов долларов
Мировой рынок боевых истребителей вступил в острую фазу конкурентной борьбы


Под угрозой срыва оказался контракт на 16 млрд. долл. на закупку Австралией 100 американских самолетов 5-го поколения F-35. Как показало компьютерное моделирование воздушных боев между F-35 и российскими Су-30, «сухие» начисто переиграли заокеанского противника.

Виртуальные поединки истребителей были разыграны в августе на американской авиабазе Хикэм на Гавайях. На них присутствовали представители ВВС Австралии. Они представили секретный отчет министру обороны своей страны Джоелу Фитцгибону. А тот затребовал данные о летно-тактических характеристиках F-35, в разработку которого, кстати, Австралия вкладывает свои деньги.

Эта секретная информация просочилась в австралийские газеты The Australian и The West Australian, вызвав бурю возмущения общественности. Особенно разгневана оппозиция, требующая срочного пересмотра планов закупки американских самолетов.

Проект истребителя 5-го поколения JSF (Joint Strike Fighter) F-35 Lightning осуществляется в США фирмой Lockheed Martin с участием зарубежных партнеров, главные из которых – Великобритания, Канада и Австралия. Последняя вошла в проект в 2002 году, вложив 221,28 млн. долл., с целью заменить к середине 2010-х годов свои устаревающие уже истребители F/A-18 Hornet и совсем устаревшие F-111 на машины XXI века. Окончательное решение по закупке самолетов F-35 на сумму 16 млрд. долл. должно быть принято до конца нынешнего года. Это и стало причиной дебатов.

Малозаметный ударный истребитель F-35 пока еще находится в стадии испытаний. Первый образец модели F-35А совершил около 50 полетов. Сейчас на заводах Lockheed Martin в процессе сборки находятся 19 машин, из них только две считаются серийными. Они должны поступить на вооружение ВВС США в 2010 году.

В программе F-35 участвуют также Нидерланды, Италия, Турция, Дания и Норвегия. Они и другие возможные покупатели, в числе которых Сингапур и Израиль, пожелавшие приобрести по 100 истребителей, могут закупить в общей сложности до 1200 таких машин. В самих США для ВВС, ВМФ и корпуса морской пехоты решено заказать 2400 штук F-35 разных модификаций. Однако фактически будут выпускаться два типа самолетов с разными боевыми возможностями. Один собственно для США, а второй, попроще, на продажу. Это уже вызывает серьезное недовольство союзников.

В самих США с 2005 года принят на вооружение тяжелый истребитель 5-го поколения F-22 с более высокими боевыми характеристиками. Но он запрещен к продаже за рубеж. И это еще одна причина недовольства среди союзников. Представитель Либеральной партии Австралии Деннис Дженсен заявил, что правительство должно потребовать замену F-35 на F-22 в контракте с американцами. На F-22 претендуют и Великобритания с Японией.

Массовое производство и постановка на вооружение F-35 могут основательно подкосить европейское авиастроение. И для европейских конкурентов виртуальный проигрыш американской новинки российскому Су-30 – подарок свыше.

США вряд ли раньше 2016 года начнут поставлять F-35 своим европейским покупателям, а новые самолеты им нужны уже в ближайшее время. Шведская компания Saab предложила Нидерландам приобрести 85 истребителей Saab Gripen NG (Next Generation) на замену вырабатывающим ресурс F-16. Схожие предложения направлены правительствам Норвегии и Дании. Кроме того, в Европе изготавливают евроистребитель «Тайфун» (EF-2000 Typhoon), совместно производимый Великобританией, Германией, Италией и Испанией. Сейчас между ними идут переговоры о реализации третьего этапа совместной программы. В частности, Великобритания должна приобрести 88 «Тайфунов» на 5 млрд. долл., но ищет способы уклониться от этой покупки в пользу F-35.

Виртуальные победы в компьютерных боях стоят немного, так что не надо обольщаться превосходством Су-30 над еще только встающим на крыло самолетом 5-го поколения. ВВС США никогда не раскрывают «формулу успеха истребителя в ближнем бою» – маневренные свойства самолета плюс возможности ракет «воздух-воздух» захватить цель сразу после пуска. Это секретные характеристики, которые вряд ли полностью раскрыли австралийским гостям во время компьютерной игры. F-35 еще не показал своих возможностей. Не обкатана и тактика его применения. Но известно, что концепция применения истребителей ВВС США не предусматривает индивидуальных воздушных боев. Тактической единицей, например, самолетов F-22 считается четверка истребителей, связанных единой информационной сетью. Эта боевая группа может одновременно вести радиоразведку, ставить радиопомехи противнику, наводить ракеты на цель и поражать ее. Ее рабочая высота – 20 км, с которой сканируется местность на сотни километров. Подобраться к ним незаметно просто невозможно. Воздушный бой может произойти на таком расстоянии, где значение имеет не сверхманевренность, а только дальность действия управляемой ракеты.
http://www.ng.ru/printed/215912

Offline

#16  25.09.08 00:27

Re: Первый российский самолет пятого поколения

hameleon-98 написал(а):

Российский истребитель 5-го поколения поднимется в воздух в 2009 году

>10 лет с момента первого полета Су-47 "Беркут"..

hameleon-98 написал(а):

главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин выражал надежду, что российский боевой самолет пятого поколения военная авиация России рассчитывает получить на вооружение к 2013 году.

формулировка вообще до слёз тронула%))
хм)
в продолжение: "..в количестве 1.5(полторы) штук" :-D

Offline

#17  25.09.08 00:44

Re: Первый российский самолет пятого поколения

STILET [sc] написал(а):

формулировка вообще до слёз тронула%))

а эта формулировочка не тронула?

открытие написал(а):

Под угрозой срыва оказался контракт на 16 млрд. долл. на закупку Австралией 100 американских самолетов 5-го поколения F-35. Как показало компьютерное моделирование воздушных боев между F-35 и российскими Су-30, «сухие» начисто переиграли заокеанского противника.

а если учесть еще это:

hameleon-98 написал(а):

Истребитель нового поколения предназначен для замены истребителей Су-27, МиГ-29 и будет превосходить их по уровню боевых возможностей в несколько раз. Отличительными чертами перспективного авиационного комплекса будут многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, сверхзвуковой крейсерский режим полета и способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.

Offline

#18  25.09.08 00:46

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие, нет. Ибо уровень закупок вооружений для собственных нужд - ничтожно мал.

Offline

#19  25.09.08 00:48

Re: Первый российский самолет пятого поколения

STILET [sc] написал(а):

ничтожно мал.

ничтожно мал для чего?
кстати где инфу то черпануть по УРОВНЮ ЗАКУПОК ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД? че она ужо в свободном доступе?))

Offline

#20  25.09.08 01:03

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие, да, вообще-то данные по закупкам обнародуют и даже в новостях проскальзывает информация (другое дело - информация может быть достоверной, либо нет, даже по официальным каналам. Однако, будучи отчасти знаком с ситуацией, склонен считать, что в данном случае официальные источники не врут%). )
А ничтожно мал - для хоть какой-то обороноспособности страны. А обороноспособность крупной мировой державы обеспечивать, это, извините, не жалкую Грузию разбивать.

Offline

#21  25.09.08 01:08

Re: Первый российский самолет пятого поколения

думаю, что в свете последних событий "уровень закупок для собственных нужд" значительно увеличится

Offline

#22  25.09.08 01:15

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Игорь написал(а):

"уровень закупок для собственных нужд" значительно увеличится

или уже увеличился...я темку выкладывал про 1,2 трл р .

STILET [sc] написал(а):

А ничтожно мал - для хоть какой-то обороноспособности страны.

как ж тогда живем еще и с кем то отношения ведем??))
факт остается фактом, что общественное мнение готово к  вливанию филажа в вооружение-тож результат.

Offline

#23  25.09.08 01:21

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие написал(а):

факт остается фактом, что общественное мнение готово к  вливанию филажа в вооружение-тож результат.

конечно, усиление правящего режима + активная пропаганда антизападных настроений) ^__^

открытие написал(а):

как ж тогда живем еще и с кем то отношения ведем??))

так и ведем%) Собственно: а как мы их ведем, скажи на милость? элементарное ядерное сдерживание, ничего более. Да и армия при всей ее расшатанности за последние годы, более чем боеспособна, да и наверное одна из самых больших армий мира. Зачем кому-то кроме террористов вступать в открытый вооруженный конфликт? Нация и так разлагается..

Offline

#24  25.09.08 01:28

Re: Первый российский самолет пятого поколения

STILET [sc написал(а):

]Нация и так разлагается..

по себе людей не судят...кстати тема про отечественные разработки военные-а  про недостатки России и ВС РФ в частности-эт тебе на совет безопасности нада заглянуть-научишь тамошних поциков и страной рулить и ВС РФ укажешь как организовать следует))))
аааабожаю пообщаться с настоящими профи, респект тебе, стилет, за обильные знания, аргументы, доводы и факты изложенные здесь в теме...
зы сори за офтоп.

Исправлено открытие (25.09.08 01:29)

Offline

#25  25.09.08 01:34

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие написал(а):

по себе людей не судят...

что к чему ты это сказал?

Offline

#26  25.09.08 01:36

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие написал(а):

а  про недостатки России и ВС РФ в частности-эт тебе на совет безопасности нада заглянуть-научишь тамошних поциков и страной рулить и ВС РФ укажешь как организовать следует))))

непременно научу. когда придет время :-j

Offline

#27  25.09.08 01:38

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие написал(а):

аааабожаю пообщаться с настоящими профи, респект тебе, стилет, за обильные знания, аргументы, доводы и факты изложенные здесь в теме...

спасибо за сарказм, но он неуместен

Offline

#28  25.09.08 01:53

Re: Первый российский самолет пятого поколения

STILET [sc] написал(а):

что к чему ты это сказал?

ты утверждаешь про нацию--откуда такие масштабные познания?
ты разлагаешься как элемент нации? твое окружение разлагается ? пожалста не нужно говорить о нации в таком случае.-к этому и сказал.

STILET [sc] написал(а):

но он неуместен

да я вообще готов почитать по теме те самые

STILET [sc] написал(а):

знания, аргументы, доводы и факты

...однако ты их не изложил->незачОт))
зы давай уже по теме, а то влепят предупреждения за личную переписку в теме)) оно тебе надо? мне такого счастья не нада))

Offline

#29  25.09.08 02:19

Re: Первый российский самолет пятого поколения

открытие написал(а):

оно тебе надо?

мне пох#й

открытие написал(а):

STILET [sc] написал(а):

    но он неуместен

да я вообще готов почитать по теме те самые

    STILET [sc] написал(а):

    знания, аргументы, доводы и факты

...однако ты их не изложил->незачОт))

Спрашивается, - и зачем ты свои остроумные замечания отпускал? На меня впечатление произвести? Полноте, не произвел. Зачеты мне расставляешь? А не много ли не себя берешь, молодой человек хм)

открытие написал(а):

ты утверждаешь про нацию--откуда такие масштабные познания?

Если у тебя есть голова на плечах, глаза - оглянись вокруг и погляди, что происходит. Если не видишь или не способен к пониманию - тогда се ля ви,- продолжай бездумно публиковать свои новости.
Cogito ergo sum, есть такая фраза, если нет - то нет.

открытие написал(а):

ты разлагаешься как элемент нации? твое окружение разлагается?

Речь не про меня шла, если ты не понял.

открытие написал(а):

пожалста не нужно говорить о нации в таком случае.-к этому и сказал.

Я вообще-то представитель этой нации и гражданин своей страны.
КОМУ ЖЕ, если не мне (и другим согражданам) - говорить о происходящем в стране???? Твоя логика поражает.

Offline

#30  25.09.08 02:33

Re: Первый российский самолет пятого поколения

STILET [sc] написал(а):

Я вообще-то представитель этой нации и гражданин своей страны.

поэтому и вопросы тебе были заданы: ты разлагаешься? твое окружение разлагается? х*ли ты берешь на себя наглость говорить о разложении МОЕЙ НАЦИИ?? ты про свое разложение базарить можешь сколько угодно, а от имени нации будешь говорить когда станешь президентом! теперь логику осилил??

STILET [sc] написал(а):

оглянись вокруг и погляди, что происходит.

это ты типа совет дал?)))) ты хотя б новости выложенные здесь ОСИЛЬ-советчик  елы-палы...

Offline

#31  25.09.08 02:35

Re: Первый российский самолет пятого поколения

развели тут нацисрач, лять! =@

Offline

#32  25.09.08 09:59

Re: Первый российский самолет пятого поколения

STILET [sc] написал(а):

hameleon-98 написал(а):

Российский истребитель 5-го поколения поднимется в воздух в 2009 году

>10 лет с момента первого полета Су-47 "Беркут"..

неа - с-37, он же су-47 - в принципе летающая лаборатория, под вооружение и боевоне применение не спроектированная. он ваабще создавался как прототип палубного истребителя для "кузнецова" - т.к. наши не смогли сделать катапульту, то взлет осуществляется с использованием трамплина и самолет выходил на большие углы атаки. что бы избежать срыва потока применили крыло с обратной стреловидностью.
ихмо истребитель пятого покаления - блин - какой-нить "нано-истребитель"

Offline

#33  25.09.08 10:05

Re: Первый российский самолет пятого поколения

hameleon-98 написал(а):

развели тут нацисрач, лять! =@

+1000

куда уж проще тема  - техника ))

Offline

#34  01.10.08 20:48

Re: Первый российский самолет пятого поколения

Ну-с, начнем потихоньку...
to aliaska по поводу ускоренности: еще с 2000 по 2005 год в КБ МиГ и СУхого были закончены все теоретические обсчеты (причем аж двух, у каждого свой собственный проект) "истребителя пятого поколения", все упиралось в выделение денег на создание прототипа, обкатку, обсчет серийных модификаций, подготовку проекта модернизации производственных мощностей под серийное производство, модернизацию производственных мощностей под новый техпроцесс, и собственно серийное производство... в 2006 было озвученно странное решение на базе КБ СУхого создать "Пятку" причем с нуля(???)... дальше у нас до сих пор где то летает единственный в мире самолет с крылом обратной стреловидности ( о перспективах обратной стреловидности говорить не буду - места не хватит) СУ-37 вроде... Так что отнюдь не с нуля.
to mojaii and to trotil
Тушка была в разведовательной модификации... вот затем она там и была... ПЗРК "Стрела" могла сбить СУ-24 и СУ-25 лишь при удаче и криворуком пилоте а "Игл" и "Стингеров" у грузин мало и на тот момент ими были экипированы те части которые непосредственно не принимали участия в тех событиях. Их ЗРК С-200 и прочие (наводившиеся по разведанным Янкесов - помните Хаммеры?) кстати практически в одной весовой категории с СУ-24, СУ-25... данные подели пополам было сбито не 8 СУ-25, а 4; и не 6 СУ-24, а 3; "крокодилов, хе-хе, МИ-24) соответственно 1 а вот "буренок" и правду две...
to iceman ты прав в своем мнении про ИСВУ (Интергрированнные системы управления войсками), они рулят, армия это не сборище солдат - это комплекс войск хорошо отрегулированнй и сбалансированный. Но в этом вопросе нам так быстро америкосов не нагнать, надо искать альтернативные пути, ЭМП-оружие, (на базе - МИГ-31) создавать аэрокосмический истребитель, противоспутниковое оружие...
http://www.akado.com/news/document29452/

Исправлено открытие (01.10.08 20:50)

Offline

#35  01.10.08 20:51

Re: Первый российский самолет пятого поколения

iceman | 26.09.2008 11:52:47 |

Самолет 5го поколения - это ведь не только "еще выше, еще быстрее, еще маневреннее". Кокосы имеют очень посредственный Ф-22 - по летным характеристикамон уступает росийким самолетам 4го поколения - было такое исследование в Австралии, кажется... но ведь сами кокосы и говорят что Ф-22 - это "сервер" поля боя.
Вдумайтесь что это означает....
Это не столько боевая машина, сколько очень мощный сетевой узел для управления операциями... беспилотники, спутниковая разведка, АВАКСы, наземные радары, навигация боевых подразделений вплоть до индивидуальных пехотинцев и наведене ракет,выпускаемых за 500 км от места боя - все это ложится на такие вот сервера... это очень важная функция истребителя 5го поколения - но если пока готов (допустим, что реально готов) только сам самолет - то хвастаться этим не следует. Сейчас не 70-е годв 20го века... без подтянутой в плане электроники системы управления всеми родами войск этот самолет на современном поле боя стоит немного... пройдет лет 10 и беспилотники будут королями неба - даже чисто технически они могут маневрировать куда агресивнее живых пилотов, а реакцию и сравнивать не стоит...
Да-да-да... разумеется в городах пехота будет дратьс с пехотой как и 5000 лет назад. Но в нормальной полномасштабной войне 21го века, когда самолет против самолета, танка на пехоту, пехота на танк, корабль на корабль - сами ведь понимаете...
http://www.akado.com/news/document29452/

Offline

#36  02.10.08 21:01

Re: Первый российский самолет пятого поколения

может и не по теме или фикция, но все-же:

Daily Mail: Российский бомбардировщик незаметно подлетел к Британии

ЛОНДОН, 1 октября. Российский ядерный бомбардировщик-невидимка смог незаметно для радаров подлететь к британскому побережью на расстояние, где до него оставалось всего 90 секунд. Об этом, как передает «Взгляд», пишет британская газета Daily Mail.

Сверхзвуковой самолет Ту-160 (Blackjack по классификации НАТО) в конце прошлого года незаметно приблизился на близкое расстояние к городу Гулль. Это стало одним из худших нарушений безопасности Великобритании со времен холодной войны, отмечается в газете.

Все-таки радар королевских ВВС обнаружил самолет, но две единственные пары истребителей, которые должны подниматься по тревоге, находились на других заданиях.

Один из высокопоставленных пилотов королевских ВВС заявил газете: «Русские выставили нас беспомощными. Это была катастрофа – она, по сути, дала русским «зеленый свет», чтобы летать где им хочется».

Министерство обороны Британии признало, что вторжение имело место, однако заверило, что использует «многосторонний» подход к сдерживанию «вражеской авиации».

http://www.rosbalt.ru/2008/10/1/528807.html

Offline

#37  02.10.08 21:38

Re: Первый российский самолет пятого поколения

у нас же все как всегда делается-через задницу,в России же живем 5-й самолет,вернее,прототип,первый образец в металле и правда в том году собрать должны,а вот закупки-дело очень далекого  будущего.
По поводу закупок вооружения,скажите,сколько у нас в том году Су-34 сделали?толи две,толи 4,всего планируют закупить около 50-ти,взамен трем или 4сотням Су-24,что никак не может быть равноценной заменой.
5-й самолет не может быть сильно дешевым,что не позволит поставить его в войска в достаточном количестве, зато почти уверен что и индия и китай получат эти самолеты в свои войска и в большем количестве

Offline

#38  02.10.08 23:02

Re: Первый российский самолет пятого поколения

nikitos написал(а):

у нас же все

это где именно у вас??? че за бред??
nikitos, за счет импорта китаю и индии подняли военн. промышленность. до кучи подлатали свои устаревающие парки. при этом подлодок увеличилось  почти в полтора раза. тебе куда 300 су34 ежели докатывается программа по запуску пятерки?
зачем сейчас влупливать денег в доп. производств. мощности устаревающей технологии если есть уже более новая??? разумнее накопить потенциал на постройку мощностей под пятое поколение или  даже 5+ и 5++, а на мировой рынок (в том числе и китаю с индией и прочим)тем временем выбрасывать и заключать контракты на товары предыдущей технологической линейки....
300 самолетов 34рок тебе щас для каких кокретно целей нужны?-подлодок настроили-ядерное сдерживание обеспечили. готовятся вооружения менять на следующее поколение...вполне все верно...
зы   ну очень сильно сомневаюсь что чекисты спят и видят чтоб поскорее продать киитаю и индии побольше самолетов пятерок, мож 4 и 4+ или даже 4++ начнут выкидывать им к моменту поставок в наши военные части пятерок...как то так видится.

Offline

Болтовня » Первый российский самолет пятого поколения 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.083 сек.
Выполнено 14 запросов.