#1 19.09.08 13:08
[предложение, 3-ка] CS, чамп м/у этажами
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Компьютерный клуб «КиберНет».
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ.
Дата проведения: 27 сентября 2008 года, начало в 13.00
Регистрационный взнос: информации нет пока
Количество команд: зависит от поданных заявок
Система проведения: круговая система (каждый с каждым)
Регистрация команд: с 21 сентября по 26 сентября 2008 года;
ПРАВИЛА ТУРНИРА
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6
2. Основные положения:
- Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
- Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.
- Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
- Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
- Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
- В случае равного счета из списка команд путем поочередного вычеркивания выбирается одна карта на которой играются 6 раундов на пистолетах без гранат (по 3 за каждую сторону).В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, объявляется один раунд на карте ka_arena. Победитель раунда побеждает в встрече.
- Официальные карты: de_clan1_mill de_dust2 de_inferno de_nuke de_train. Список карт может быть изменен или дополнен. Количество карт всегда будет нечетным.
- Карты на игру определяются заранее – методом вычеркивания либо обоюдным согласием . Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой либо по обоюдному согласию.
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
- Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутри игрового уничтожения его модели.
- Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
- Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
- Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
- Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
- «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.
- Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
- «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков, либо исключала возможность разминирования.
- «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутри игровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.
- Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
3. Настройки сервера
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 15
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate MAX 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
- Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
- Использование нестандартных текстур карт
- Использование любых «читерских» программ
- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
- Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры:
- В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- Если дисконнект происходит в начале раунда, игра ставится в режим pause (команду вводит капитан по разрешению линейного судьи), вылетевший заходит, вылетевшему выставляется money на момент вылета из игры, игра продолжается полным составом. Иначе раунд продолжается без вылетевшего игрока.
- Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока за одну и ту же команду, результаты текущего раунда не учитываются.
- Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
- В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
- Протест может подать только капитан команды.
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
- Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения принадлежат исключительно судейской коллегии.
Cписок зарегистрированных команд:
2-й этаж:
k3win
Torres
Advokat
LIDER_X
x3m
3-й этаж:
haron
A'cos
ZAMAN
3meu*
Rosemarine
4-й этаж:
sho0t1g
byaka
tip
akcTucb
Mr.Anderson
5-й этаж:
13
*
_*777*_
?
?
Исправлено sm1le (27.09.08 00:05)
Offline
#2 19.09.08 14:28
Re: [предложение, 3-ка] CS, чамп м/у этажами
Я тока за, а вот с сессией и правда засада))) Хотя это ниче не решает, так как чамп будет ночью и я сомниваюсь, что кто-то будет учить что-либо...))) по себе знаю! По-этому на любых выходных я готов играть за 3 этаж!!!
Offline
#10 19.09.08 19:19
#11 19.09.08 19:49
#12 19.09.08 20:00
#13 19.09.08 20:08
#14 19.09.08 21:00
#15 19.09.08 21:09
#16 19.09.08 21:11
#17 19.09.08 21:33
#18 19.09.08 22:20
#19 19.09.08 22:27
#20 19.09.08 22:28
#21 19.09.08 22:30
#22 19.09.08 23:02
#23 19.09.08 23:04
#24 19.09.08 23:08
#25 19.09.08 23:09
#26 20.09.08 01:02
#27 20.09.08 01:48
#28 20.09.08 01:50
#29 20.09.08 01:58
#30 20.09.08 02:19
Re: [предложение, 3-ка] CS, чамп м/у этажами
patcani написал(а):
Помоему только 3-й этаж может полноценную команду собрать, такчто придется играть миксами
да пятый этаж тоже норм команду соберет...
patcani написал(а):
хохла и дуремара, + с моего Я, торрес и метро епт пох ))
и у вас боевой состав :)) Torres мне через раз на серве в голову стреляет=))
Исправлено sm1le (20.09.08 02:19)
Offline

