Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » TES Oblivion 

#1  23.01.06 15:23

TES Oblivion

Если верить немецкому сайту издателя, и многим онлайновым магазинам, дата релиза TES IV: Oblivion - 20 Марта 2006.
Так написано на elderscrolls.net, еще от 11.01.06. То же самое в рассылке ag.ru. Кину несколько свежих новостей:

-------------------- 12.01.06 -------------

Корреспондент PC Gamer Desslock, автор недавнего превью TES IV, ответил на несколько вопросов и рассказал об игре на форумах сайта QuarterToThree.com. Стоить отметить некоторые интересные детали:

- Благодаря продвинутому AI, NPC в игре стали настоящими личностями. К примеру, очень интересно встретить следопыта в лесу, наблюдать за ним у него дома, видеть как он тренируется и повышает свои навыки, готовит обед, атакует монстров, слишком близко подошедших к его территории, следовать за ним, когда он отправляется в гости к соседу.
- Помимо динамического поведения NPC, в игре есть много полу-заскриптованных ситуаций. Многие NPC, встречая друг друга, начнут длительную беседу, наделенную смыслом. Такие разговоры не будут простыми, фоновым фразами, как, например, в игре Gothic. В гильдии убийц вы услышите, как один NPC будет хвалиться перед другим своим последним заданием и расскажет обо всех неприятностях, которые с ним произошли. В игре таких диалогов ОГРОМНОЕ количество, как простых, повседневных, так и посвященных определенным событиям в игре. Desslock почти не слышал повторяющихся фраз за все время игры.
- В игре будут газеты, пестрящие заголовками последних событий в мире. Первая газета, которая попалась Desslock‘у, носила заголовок “Император убит!!”. NPC будут читать газеты (имеется ввиду специальная анимация при чтении) и обсуждать новости.
- В диалогах игроку будет ясно, сможет ли он вытянуть из NPC какую-то дополнительную информацию по теме - цвет темы, по которой NPC может сказать что-то новое будет отличаться от тем, по которым новой информации у NPC нет.

------------------ 13.01.06 -------------

Дизайнер Bethsoft Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo) продолжает отвечать на некоторые вопросы в своеобразном интервью на форуме для “воров” и “асассинов” Blood and Shadows. Эмил рассказал о stealth-системе, Radiant AI и Темном Братстве в TES IV:

- В формуле обнаружения крадущегося игрока играет роль звук и свет, но основной параметром является уровень навыка “Красться”. Факт того, убрано ли ваше оружие, или вы держите его наготове, никак не влияет на обнаружение.
- Создавая историю и квестовую ветку Темного Братства в Oblivion, Эмил хотел, чтобы эта гильдия резко отличалась от Мораг Тонг в TES III. История Темного Братства неясна и противоречива, и Эмил использовал этот факт, чтобы написать историю гильдии в Oblivion. Ситис (Sithis) играет очень большую роль в сюжете квестовой ветки Братства, но больше секретов Эмил не раскрыл.
- Пройти квестовую ветку Темного Братства не “замарав ручки” не представляется возможным. Большая часть квестов основана на том, что вам нужно избавиться от кого-то. И пока этого не случиться тем, или иным способом - квест не будет пройден, и сюжетная ветка не сможет двигаться дальше. С каждой целью можно будет поговорить, но это не обязательно. По словам Эмила, один из дизайнеров Bethsoft проходил все квесты Темного Братства по принципу “сначала стреляй - а вопросы потом”, избавляясь от своих целей на расстоянии.
- Касательно Radiant AI на все вопросы вида “А могут ли NPC делать то или это” ответ один - “Могут”. Но игрок может и не увидеть всего того, на что способен продвинутый искусственный интеллект. Если во время схватки игрок отравит NPC, то побежит ли последний в магазин за противоядием? Вряд ли, он и так слишком занят, пытаясь одолеть игрока, да и яд недолго действует. Во многих ситуациях поведение NPC пришлось нарочно контролировать, дабы избежать непредвиденных ситуаций. Эмил привел пример - в одном из квестов Темного Братства игрок должен был встретиться с торговцем скуумой. Но каждый раз при появлении игрока, торговец был уже мертв. Как оказалось, NPC из ближайшего наркопритона, потребовалось очередная доза, и, за неимением денег, они просто убили торговца, чтобы добраться до его товара. Возможности Radiant AI в самой игре не коем образом не были урезаны, так что моддерам предоставляется полная свобода в работе с искусственным интеллектом.
- Чтобы попасть в нужное вам место, навыка Акробатики будет достаточно. Брума - хороший пример города, где можно спокойно перемещаться, перепрыгивая с крыши на крышу. При выполнении квестов добраться до цели можно будет не только через входную дверь - в вашем распоряжении чуланы, колодцы, канализации. И не стоит забывать, что большинство NPC все время в движении, так что можно будет просто отследить вашу жертву, и, выбрав нужный момент, разделаться с ней. Что еще интереснее - украв ключ из кармана жертвы, можно будет просто спокойно дождаться свою цель у нее дома.

------------------ 14.01.06 ---------

Февральский номер журнала Game Informer порадовал читателей новым, полным скриншотов и информации превью Oblivion. В статье описаны приключения корреспондента журнала, произошедшие с его персонажем за 5 часов игры. Ниже приведены основные детали из превью:

- При создании внешности персонажа доступно множество настраиваемых деталей. Только для одного подбородка есть целых 3 ползунка, каждый из которых меняет его по-своему.
- Выйдя из "учебного" подземелья, игрок сможет выбрать свое созвездие, глядя на ночное небо. (Данная информация под вопросом - прим. ESN)
- Вильверин (Vilverin) - первое подземелье, которое встретит игрок между выходом из "учебного" подземелья и Имперским Городом.
- "Уцененная Магия Эдгара" ("Edgar's Discount Magic") - название магазинчика в Имперском Городе (Imperial City), куда отправился корреспондент Game Informer без гроша в кармане. Слоган магазинчика - "Вам нужно не лучше, а дешевле".
- В магазинах нельзя будет трогать вещи. Неважно как - активируя или просто передвигая их кнопкой манипуляции. За это вас сразу же могут арестовать. Попробовав скинуть что-нибудь, корреспондент Game Informer был отправлен за решетку.
- После того, как вы первый раз попадете в тюрьму за преступление, некая темная эльфийка найдет вас и предложит присоединиться к Гильдии Воров, придя на встречу новобранцев в полночь.
- Приорат Вейнон (Weynon Priory) - первое место, куда вам укажут путь в сюжетной ветке Основного Квеста.
- Жофри (Jauffre) удивится, получив от вас Амулет Королей (Amulet of Kings). Он попросит игрока найти Мартина (Martin), человека из горда Кватч (Kvatch). Корреспондент журнала добирался до Кватча, увидел полуразрушенный город и врата в Обливион, но не зашел в них, а отправился на собрание Гильдии Воров, так как была уже почти полночь.
- Чтобы вступить в Гильдию, игрок и еще 2 NPC получили задание - найти определенную книгу в городе. Тот, кто сделает это, получит место в Гильдии. NPC сразу бросились на поиски, а корреспондент Game Informer, поговорив с уличным попрошайкой, получил точное местонахождение дома, где находится книга. Достигнув цели, корреспондент обнаружил, что один из NPC добрался до дома быстрее него, но точной информацией о местонахождении книги в доме не располагали, ни NPC, ни корреспондент. Вместо того, чтобы начать поиски, корреспондент, притаившись в темном углу, наблюдал за NPC. Увидев и услышав, что NPC нашел книгу и направляется к столу, где она лежит, он бросился туда, и, опережая NPC, завладел книгой. Место в Гильдии Воров было получено.
- Ночью игрока разбудил член Темного Братства Лусьен Лачанс (Lucien Lachance), и предложил вступить в гильдию. Свой выбор он объяснил тем, что игрок хладнокровно убил невинного человека.
- Корреспондент журнала, охотясь на оленей в лесу, встретил единственного в игре Единорога. Оседлав его, он вернулся к подземелью Вильверин, и отправился вовнутрь. (примечание ESN - не известно, насколько это верно, т.к. некоторое время назад разработчики утверждали, что Единорога нельзя оседлать).
- Вильверин оказался убежищем Джальберта (Jalbert) - некроманта в изгнании. Корреспондент Game Informer нашел его журнал, рассказывающий о предательстве верного друга Джальберта. Подземелье было наполнено зомби.
- В Имперском Городе корреспондент набрел на бар\гостиницу в виде корабля и внутри был атакован пиратами.
- Корреспондент утверждает, что для владельцев Xbox 360 не останется времени играть в другие игры, когда выйдет TES IV. По его словам Игра затягивает.
- Жесткий диск для Xbox 360 серьезно ускоряет загрузки территорий.

------------------------------

Вся инфа с http://elderscrolls.net

Offline

#2  23.01.06 15:27

Re: TES Oblivion

Кстати говоря, нет ли у кого скриншотов? А то моя подборка умерла вместе со старым винтом, качать по новой стало неинтересно.

Offline

#3  23.01.06 18:17

Re: TES Oblivion

у меня были, надо поискать, куда тебе залить потом?

Offline

#4  23.01.06 18:36

Re: TES Oblivion

Эта... на fedya.hostel.nstu.ru. Буду очень признателен и поделюсь со страждущими, если найдутся. Кстати, у меня в Видео валяются два ролика про Обливион, староватые правда. Так что, опять же, у кого что есть - закидывайте мне, потом возьмут все, кому надо. Спасибо заранее. А Обливион - такая вещь, про которую знать обязательно.

Offline

#5  23.01.06 18:41

Re: TES Oblivion

залил что было

Offline

#6  24.01.06 02:32

Re: TES Oblivion

...а было тех картинок немало :)
Все что есть + некоторая информация, что у меня была лежит на фтп в папке TES Oblivion. У кого что есть - не стесняйтесь делиться.

Offline

#7  24.01.06 11:19

Re: TES Oblivion

Мягко говоря - красиво.
А в целом - даже и не хочу ждать выхода, т.к. наверно требования будут очень высокими...Лес с с оленем в мувике поразил красотой...ла и графика на 5+

Offline

#8  24.01.06 14:15

Re: TES Oblivion

Цитата номер раз:

"Минимальноя конфигурация примерно такая:
Процессор: 2 Ghz
RAM: 512mb
Video: ATi 9600 128 mb или совместимая. Поддержка шейдеров обязательна."

Цитата номер два:

"Для того чтоб игра запустилась хотя бы на минимальных настройках - требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (GeForce 3 или Radeon 8500).
Всякие Radeon 7500 и GeForce 2/4 MX не предлагать."

Кстати, говорят, что при тестировании удалось запустить на GeForce ti4200, причем качество графики было просто ужасным (квадратики вместо травы и пр.), но FPS выросли примерно в 2-3 раза. Но это не наш метод :)

Цитата номер три:
"Для комфортной игры нужно как минимум 1Gb оперативной памяти. Для высоких настроек и быстрых загрузок - 2Gb. Желательно на памяти не экономить и брать с высокими частотами и низкими задержками."

Ну и последняя:
"За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:
Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5700/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5700/ATi Radeon 9800pro с 128MB."

Но что там графика по сравнению с вселенной TES...Красота, конечно, хорошо, но глубина игры - вот что тут главное :)
Помнится, играл в Morrowind (TES3) на почти минимальных настройках, абсолютно не обращая внимания. Периодически она вылетала, грузила локации нереально долго (за чаем успевал сходить). Комп изредка приходилось перезагружать... Однако, я не отходил от нее две недели, сон был забыт, обед - в те моменты, пока шла загрузка локаций или ребут компа... Магия, не иначе.

Кстати, мой сегодняшний конфиг почти позволяет играть нормально, вот только бы оперативки побольше, чем 256 метров...

Offline

#9  24.01.06 14:45

Re: TES Oblivion

thevasya, да уж, Morrowind- ваще тема. Помню уходили в неё на недели...
даже не представляю, что будет с TES IV

Offline

#10  24.01.06 20:31

Re: TES Oblivion

Ждем-с.. Хорошо, выходит сразу после сессии. Только насчет локализаций пока ничего не ясно. У них вроде бы удобно заточено все под это, перевод не должен занять много времени. С английским релизом общаться трудновато, слишком большие объемы текста.

Offline

#11  26.01.06 11:00

Re: TES Oblivion

Локализация должна подоспеть вовремя. Ещё в октябре/ноябре на ag.ru выкладывали небольшой обзор беты (http://www.ag.ru/articles/previews/elde … 4_oblivion). Единственное место где они могли его сделать - в конторе локализатора (имхо, есно). А уж за столько месяцев можно и перевести, тем более ожидается, что спрос на игру будет.

Offline

#12  27.01.06 16:15

Re: TES Oblivion

Спрос-то, конечно будет. Ходят упорные слухи, что издателем в России будет 1С, но офицального анонса пока не было. Хотя, я так думаю, они такой проект пропустить/упустить не должны, тем более что уже издавали многие игры от Take2.

Offline

#13  20.02.06 02:24

Re: TES Oblivion

06.02.2006 | Фирма "1С" стала издателем игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в России

Фирма "1С" и компания Bethesda Softworks LLC объявляют о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

+ бла-бла-бла..., http://games.1c.ru/?&page=2&1CSESSID=8a … 61eefd3d1c

Дата выхода игры по-прежнему не объявлена официально. Пит [ Хайнс (Pete Hines)] утверждает, что дата будет объявлена, как только разработчики будут на 100% уверены, что смогут выпустить игру в этот день. Они не хотят ошибиться ни на один день. Игру планируется выпустить на обеих платформах как в США, так и в Европе в один день.

... в конце февраля Take2 и Bethsoft планируют провести несколько презентаций финальной версии игры для прессы в крупных городах США. Это означает, что близок тот момент, когда игра будет готова и отправится в печать. Точная дата выхода не была названа, ведущие подкаста (http://ru.wikipedia.org/wiki/Подкаст) ограничились лишь уже известными прогнозами на конец марта.

elderscrolls.net

Исправлено thevasya (20.02.06 02:25)

Offline

#14  20.02.06 02:29

Re: TES Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion   
   
Системные требования   

Минимальные
Система: Windows XP;
Процессор: 2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: Direct3D-совместимая, 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Рекомендуемые
Система: Windows XP;
Процессор: 3 ГГц;
Память: 1 Гб;
Видео-карта: уровня ATI X800 или NVIDIA GeForce 6800;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

так написано на http://games.1c.ru/oblivion/

Offline

#15  04.03.06 10:33

Re: TES Oblivion

Oblivion уходит на золото!
Официально объявлена дата выхода игры на PC и Xbox360, это 20 марта.
Насчет локализации ничего конкретного, т.к. глючный сайтец 1С заявляет мне о неверной сессии и ничего показывать не хочет.

Offline

Компьютерные игры » TES Oblivion 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.615 сек.
Выполнено 14 запросов.