#1 09.09.08 16:26
caldina или probox? 4wd
1)Caldina 2002г 4wd 2.0(3S-FE) кузов 198, рессорная
2)Probox 2002-2003гг 4wd 1.5(1NZ-FE)
Выскажетесь за или против. Что можно сказать по поводу движков, ходовки?
Про 3S - запчастей много вроде, да и стоят не слишком дорого.
Про 1NZ что скажете?
По поводу эксплуатации этих автомобилей - какие проблемы могут быть?
Offline
#3 09.09.08 17:10
Re: caldina или probox? 4wd
1NZFE движка неубиваемая, но ресурс у нее маленький - 350 тыков :(
Бензин 92-ой :)
Offline
#9 09.09.08 21:42
Re: caldina или probox? 4wd
та и та машина очень надежная, обе рабочии лошадки, лично я бы купил бы калду, так как пробокс как то очень простой в салоне, хотя калда тоже далеко не ушла, вместо пробокса я бы посоветовал succeed, как то он побогаче.
Что касается двигателей оба очень надежные, ставятся на большинство народных распрастроненых моделей, проблем с запчастями не будет. 1nz-fe 300-400 тысяч отбегать должен как положено
Подвеска почти не убиваемая, предназначена возить коробки с курагой, проблем также не должно возникнуть.
Но эти машины после 300-400ккм пробега могут конкретно встать, и им дорога только на свалку
Offline
#10 09.09.08 23:42
#11 10.09.08 21:17
#12 13.09.08 17:13
Re: caldina или probox? 4wd
На ВДовой калде с 2-ух литровым двигателем коробка А-140 4 ступени, считается одной из самых надёжных в своём классе. Единственное правило которое следует соблюдать - равные внешие диаметры колёс на одной оси, иначе раздатке приходит кирдык (на докатке только до шиномонтажа). А в остальном нареканий ни двигатель, ни коробка не вызывают. Насчёт пробега: при правильной эксплуатации двигателя 3S (вовремя и правильно менять масло в движке и декстрон в коробке обязательно с чистком магнитов, не "прогревать" двигатель "на ходу", при переключениях типа вперёд назад, трогание с парковки и.т.д. дожидаться полного переключения коробки, не буксировать телеги и другие автомобили ну и разумеется не кипятить движку, следить за уровнем масла и температурой) как и 1G сичтается миллионником.
Offline

