#1 06.08.08 11:14
Курсы "Быстрое чтение. Развитие памяти. Мышление"
Дни открытых дверей проводятся по адресу: ул. Выставочная, 36. Школа 171, каб 14(кабинет информатики). Каждый понедльник и среду в 18.00.
Занятия индивидуальные. Курс состоит из 15 занятий, в среднем 1,5-2 часа.
Студентам- скидки!!!
Компьютерная Система Интенсивного Развития Способностей
(СИРС) для дошкольников, школьников 1-11 классов, специалистов и руководителей
ЧТО ДАЁТ СИРС?
• быстрое и качественное усвоение новых знаний
• увеличение объема запоминаемой информации в 2-25 раз
• в десятки раз повышение скорости поискового чтения
• развитие креативности, интеллектуальной выносливости и скорости мыслительных процессов
• повышение эффективности интеллектуального труда
• получение максимальных жизненных достижений
• улучшение успеваемости в школе и ВУЗе
• повышение рентабельности и конкурентоспособности организации
КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ?
С помощью многоуровневых курсов «Быстрое чтение, память, мышление» для
дошкольников, школьников 1-11 классов, специалистов и руководителей
ЧТО ТАКОЕ СИРС? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
В настоящее время считается, что динамика развития каждой страны, экономический рост и обороноспособность существенно зависят от общего интеллектуального и творческого уровня населения.
В США с 2002 г., а в Японии – с 2000 засекречены инновационные технологии, содержащие ноу-хау интенсивного развития интеллектуальных и творческих способностей детей и взрослых.
CИРС является уникальным программным продуктом, который предназначен для непрерывного, интеллектуального и творческого развития человека (дошкольника, школьника, студента, специалиста и руководящего работника).
Уникальность СИРС заключается в комплексном подходе к интенсивному развитию интеллектуальных и творческих (креативных) способностей детей (детей с задержкой психического развития, инвалидов, самых обычных и одаренных детей).
Анализ деятельности выдающихся личностей показал, что существует определенная совокупность интеллектуальных и творческих компонентов способностей человека, которые свойственны одаренным личностям. Такие способности имеют большое значение в учебе, работе, повседневной жизни и позволяют получать максимальные жизненные результаты.
Какие параметры способностей наиболее важны?
Прежде всего - когнитивные навыки (восприятия, хранения, обработки, воспроизведения и анализа информации), что особенно важно при работе с большими объемами информации.
Большую роль играют навыки управления своим временем и самоорганизации.
Основная идея проекта СИРС – на основе компьютерных технологий, целенаправленно и непрерывно развивать эти компоненты способностей с целью значительного повышения успешности обучения дошкольников, школьников, студентов и повышения эффективности интеллектуального труда взрослых.
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УЧЕБЫ И РАБОТЫ?
1. Быстрое чтение
Как правило, скорость чтения в школе контролируется только в младших классах. Чтению про себя, быстрому чтению про себя с подавлением артикуляции (проговаривания) в школе не обучают.
Развитие навыков чтения про себя, быстрого чтения (с подавлением речедвигательного компонента) до 400-600 слов в минуту.
2. Навыки классификации знаний
При ознакомлении и изучении больших объемов информации большую роль играют навыки классификации знаний, которые позволяют значительно сократить время, затрачиваемое на качественное усвоение информации.
3. Память (образная, механическая, логическая и ассоциативная)
Одновременное развитие всех видов памяти значительно повышает эффективность усвоения новой информации.
Но даже развитие только одного компонента памяти может привести к прекрасным результатам. Например, использование только хорошо развитой ассоциативной памяти при изучении иностранных языков позволяет запоминать до 100-150 слов в час.
4. Мышление и пространственные представления
Для развития мышления (наглядно-образного, понятийного и т.д.) и пространственных представлений в СИРС используется стандартный подход, связанный с поэтапным формированием умственных действий.
Анализ результатов использования СИРС показывает значительное улучшение когнитивных навыков и увеличение эффективности мышления. Наблюдается существенное увеличение числа правильно решенных заданий в единицу времени.
Наши достижения:
Отдельные версии подсистем являются призерами отечественных и международного конкурсов программных средств в классе обучающих программ (Токио, Москва, Новосибирск).
Руководитель проекта:
Буров Александр Николаевич, кандидат физико-математических наук;
директор Центра интенсивных технологий в образовании и медицине;
доцент кафедры специальной психологии НГПУ.
Наши координаты: 630058, Новосибирск, ул. Тружеников 10, каб. 409, Центр интенсивных технологий в образовании и медицине.
Сайт в Интернете: www.sirs.websib.ru, www.sirs.ru. E-mail: bourov@mail.nsk.ru
Тел. +7 (383) 333-90-14, +7 (905) 953-47-48
Лиц. №1140 от 05.04.2006г. Департамент образования НСО.
Offline

