Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

#226  28.05.08 10:58

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Darkness_Overlord, красиво расписал, но увы

Offline

#227  28.05.08 11:57

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

и аХ

Offline

#228  28.05.08 15:01

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Black Hawk написал(а):

Слушайте. А где можно найти подствольник к ГП-37? А то патроны к нему есть (те же, что и к М-4), а вот подствольник найти не могу!

Помогите! Умираю без этой вещи!

Offline

#229  28.05.08 17:32

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Pult, Пасиб как четвертый раз буду проходить пороюсь. :)

Offline

#230  14.08.08 18:37

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

короч в сети не нашёл
а вообще в инете уже есть update stalker 1.0005 и 1.0006
в сетке только до 1.0004 нашёл,у кого есть до 6 апдейт?

Offline

#231  14.08.08 19:45

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

уже даже 1.0007 есть если я не ошибаюсь

Offline

#232  14.08.08 20:29

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Palladin, неа,на сайте сталкера тока 6ой висит

Offline

#233  14.08.08 20:57

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Ну в п2п точно у кого то есть.

Offline

#234  28.08.08 21:19

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Black Hawk написал(а):

Слушайте. А где можно найти подствольник к ГП-37? А то патроны к нему есть (те же, что и к М-4), а вот подствольник найти не могу!

подствольника нет, для этого автомата.Юзай М4, у неё есть режимы,1 патрон 3 патрона, удобная вещь, и ствол не подкидывает вверх.А вот ГП-37 по отдаче просто, Монстр.я вот вапще за долг все задания выполнил, потом за свободу, убил черепа и его кентов, убил стукача, зачистил барьер, главное добится того что, оружие клювое тебе дают обе груперовке, кстати у свободы есть бронебойный патрон для всех етих винтовок.Вот ещё есть вопрос, а что вносит и изменяет патч 1.0007 ? я вот обновил до 1.0005 слышал что 1.0006 уберает сингл плеер, а я хочу играть в него.По сети не с кем играть просто, да и у всех другие версии, а через инет денежку жрёт многа. кстати после патчей, игра становится интерсее раза в 2, только помоему у меня битые патчи.Там просто есть касяки, но они не мешают играть в игру.

Offline

#235  28.08.08 21:31

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

кстати, я ганяю всегда с "Винтарь ВС" ибо самая крутая, Снайперская винтовка для бесшумной стрельбы.Она находится на базе у свободы, и после выполнения задания у генерала воронина он её даёт за модефицираваную М4, Да и патроны для Винтаря и Грозы и спецавтомата ВЛА, продоётся у Петренко, он придостовляет самые кульные патроны, те что с желтой лентой. Да и совет всем, скавандер долга супер аще, в меня тогда разредили 3 выстрела с дробовика "Чейзер 13", при етом я остался жив и здаровья паочти не отобралось, стоит он 100000ру, при 2 кристаллах можна спокойна ходить по свалке, ну по горам етим с мусором там на каждой куче по 5 артифактов, совет: все артифакты продовать учёным, на Локации "Янтарь".Хм я на стока научился играть, что меня могут убить если у меня кончились патроны ну или аптечки.Аптечек у меня не болие 10, так же и бинтов 10.Вот В сталкер чистое небо, думаю 10 бинтов мало, так как приходится по три использовать. ну пожалуй всё что я хотел сказать.....эм у петренко СВД продаётся :), она дешевле на 15ру чем СВУ и СВД, луче чем СВУ, при етом она дешевле хехе.всё помоему немогу больше не чего пока сказать, ну вы пишите вопросы отвечу я много знаю о Сталкер. кстати винтарь так же может быть в тайниках на Янтарь и на базе свободы, на базе у свободы, есть люк он справа находится, относительно долга ну или просто зайдите через парадный вход на базу свободы, потом идите до перекрёстка, потом идите на право до конца, потом на лево затем опять направо гляньте там будет люк.там кароча кресты стоят и там люк этот, ну он виден увидеть не трудо искать не придётся, второй тайник в Лаборатории Х-16 в электощитке, когда начинаеш спусктся там где лифт. это всё )

Исправлено Sylar (28.08.08 21:38)

Offline

#236  29.08.08 10:48

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Sylar в какой сталкер играеш? в новый? ну вообщето это оружие каторое самое крутое называется Винторез а не винтарь вроде =\

Offline

#237  29.08.08 13:09

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

И не ВЛА, а ВАЛ
Palladin, В сталкер играет в пиратский)))

Offline

#238  29.08.08 14:34

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Валек иди мимо понял ?. пиратский ет ты играеш мла, а всё что я писал ет всё было про Тени чернобыля. и вапще у меня все игры на лицензии, ну почему Винтарь ? патаму что так написано когда наводиш на оружие, винтарез пишется если смотриш описание патронов с желтой лентой. а Спецавтомат так и есть ВЛА не как не вал. я хз может у вас пиратка вот и спор, придлагаю не замарачиватся по пустякам, главное вы поняли какое оружие я имею в виду.

Offline

#239  29.08.08 18:28

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Sylar, Какое оружие все поняли. все играли просто поправка на реальность)))
Ошибка перевода, а может и специально исказили...
Так что мимо ты ходишь

Offline

#240  30.08.08 16:04

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

У меня такой вопрос: как правильно  добавлять моды, например мод на машины?

Исправлено WorldReal (30.08.08 16:04)

Offline

#241  30.08.08 22:22

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Что никто не знает?)))

Offline

#242  25.09.08 17:00

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ну не чего не могу сказать дельного, но скажу одно я слышал моды нуна в ручную добовлять в папку "mods".

Offline

#243  26.09.08 03:42

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

WorldReal, моды вставляются в папку S.T.A.L.K.E.R\gamedata
если таковой папки нет, нужно создать ручками. только всякий ширпотреб типа "мод на машины" или "мод на шевелюрю сидорыча" это все лажа. лучше юзать глобальные моды типа АМК. я щас играю в сборку АМК 1.4.1+НС3+Народная_солянка. очень интересно.
АМК 1.4.1 больше добавляет того, что разрабы поленились доделать, хотя своих фишек они придумали в большом количестве (один огнемет чего стоит)
НС3 (Новый Сюжет 3) - это мод добавляющий дополнительные квесты, дополнительных персонажей. там переработана вся торговля (теперь хрен где за бабло купишь что-нибудь лучше АКСУ, только бартер на арты)
а в Народной солянке собрано много модов поменьше.

если интересует, могу из инета выложить описание изменений (жаль к копилке нет доступа, та бы и мод слил) тут вот 4 скрина, запечетлевщие мизер изменений

Исправлено hameleon-98 (26.09.08 03:45)

Offline

#244  26.09.08 11:38

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Да да выложи список изминения интересно же, почитать что там. Кстати чё за Хня в Сталкере что в первом что во втром не у каво не продаётся Винтарь ВС.

Offline

#245  26.09.08 11:43

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

а я вот слышал, что моды добовлять нужна в папку Модс.А не писать в ручную, во всяком случае можно по пробовать и так и так.ВОт в Чистом небе не хватает монстров, везде адни и теже уроды :).

Offline

#246  26.09.08 11:46

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Вот ещё нравится в Чистом небе, то что убил вот на нии агропром к примеру монстров так они больше не появляются, ну я хз может и появлялись, но там где убивал их они больше не были.

Исправлено Sylar (26.09.08 11:46)

Offline

#247  26.09.08 12:07

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

del

Исправлено hameleon-98 (26.09.08 12:27)

Offline

#248  26.09.08 12:13

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Моды ставятся в папку gamedata. Уж поверь мне как моддеру... =)

Да вот вам список по АМК, епрст:

amk-team написал(а):

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)


6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Offline

#249  26.09.08 12:27

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

вот про Новый Сюжет

Соков aka Сяк Александр написал(а):

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
      I)   Кордон-Агропром
    II)  Агропром -Кордон
    III) Агропром-Янтарь
    IV)  Янтарь-Агропром
    V)   Янтарь-Радар
    VI)  Радар-Янтарь
    VII) Радар-Темная Долина
    VIII)Темная долина-Радар
    IX)  Темная долина-Склады
    X)   Склады-Темная долина
    XI)  Склады-Росток
    XII) Росток-Склады

    (предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
    I)     Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
    II)    Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
    III)    Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Offline

#250  08.04.10 08:43

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

решил еще раз пройти "Тень Чернобыля" в "другими" концовками... нашел дверьку №26 (где декодер лежит) - не открывается. Залез на крышу, чтобы с окна влезть (так вроде на форумах писали) - а на окнах РЕШЕТКИ... О_о
как туда залезть то???
может из-за патча 1.6 теперь нельзя другие концовки проходить, тока желание загадывать? ;)))

Offline

#251  08.04.10 12:57

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Ламер мля, в гостинице в номире 26, можно залезть если встретится с проводником на кордоне, после сходить в тайник стрелка в подземке агропрома, тогда те дадут ключик, и условия оконцовок нужно знать чтоб можно было загадывать нужное желание.

Offline

#252  08.04.10 13:14

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Sylar написал(а):

Ламер мля

не во всем же быть спецом )

Sylar написал(а):

можно залезть если встретится с проводником на кордоне, после сходить в тайник стрелка в подземке агропрома, тогда те дадут ключик, и условия оконцовок нужно знать чтоб можно было загадывать нужное желание.

ну вот блин другие ламеры пишут ридми, что потом не поймешь чего делать ))

спасибо!
придется видимо заново проходить

Offline

#253  08.04.10 18:50

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

По идее до самой ЧАЭС можно с проводником словиться, так что еще может не придется заново)

Offline

#254  09.04.10 21:06

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Игорь написал(а):

Залез на крышу, чтобы с окна влезть (так вроде на форумах писали) - а на окнах РЕШЕТКИ...

там скорее всего имелю ввиду про "история прибоя" там на базе бандитов нужно документы(или декодер не помню точно) достать. Вот там внатуре прыгаешь с крыше на мини балкон и пролазишь в окно в комнату со страшной радиацией.

Offline

#255  11.04.10 01:22

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Sylar написал(а):

в гостинице в номире 26, можно залезть если встретится с проводником на кордоне, после сходить в тайник стрелка в подземке агропрома, тогда те дадут ключик, и условия оконцовок нужно знать чтоб можно было загадывать нужное желание.

аха сделал - никогда бы не подумал что второй раз идти туда надо будет )))

_OVERLORD_ написал(а):

там скорее всего имелю ввиду про "история прибоя" там на базе бандитов нужно документы(или декодер не помню точно) достать. Вот там внатуре прыгаешь с крыше на мини балкон и пролазишь в окно в комнату со страшной радиацией.

нене, как раз про Припять говорилось и про комнату №26
там ксстати небыл )))))))))))

Исправлено Игорь (11.04.10 01:23)

Offline

#256  19.04.10 20:39

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Народ у кого-нибудь проблемы с сэйвами были в АМК моде на ТЧ? ((

Offline

Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.059 сек.
Выполнено 14 запросов.