#1 14.08.08 10:32
Что может быть?
Подскажите, плиз, что может быть причиной увода машины на ходу вправо. При торможении не ведет, только на ходу. Руль приходится доворачивать на пару сантиметров. При этом, если руль отпустить, сам становится ровно. Стойки живые, ходовка тоже. Тормоза смотрел, не закусывают. По данным схода-развала геометрия идеальная. Резина порядком уставшая, однако колеса местами поменял, не помогло. Руль на скорости не бъет. Посоветуйте хорошую СТО, где грамотно делают сход-развал, дабы перепроверить.
Offline
#2 14.08.08 11:57
Re: Что может быть?
сход развал везде делают вроде одинаково.. но не на всех диагностируют нарушения геометрии..
на РЭНе на Петухова после схода-развала.. мне правильно сказали в какой бок и сколько раз была бита моя машина.. на других СТО нарушения геометрии не замечали. Возможно, там работает экстрасенс :-), а скорее-всего оборудование поточнее и мастер пограмотнее
Offline
#3 14.08.08 14:16
Re: Что может быть?
думается мне, что это также может быть связано с тем, что задняя ось стоит неровно, на волгах например такое может наблюдаться при протёртрых прокладках под рессоры.
Offline
#4 14.08.08 14:23
Re: Что может быть?
если протектор не направленный, то поменяй правое и левое (передние) колеса местами. мне такой маневр помог, хотя визуально катки были абсолютно одинаковы.
можно еще посмотреть на грузики балансировки колес - если на одном их оторвало, а они были достаточно большого веса, то вести тоже будет
Offline
#6 14.08.08 14:43
Re: Что может быть?
у меня сейчас машина не битая.. на зимней резине ходила как по рельсам.. на старой неравномерно изношенной летней вело вправо.. весьма сильно. В итоге испробовал все возможные комбинации с перестановкой колёс - сейчас почти не уводит
так же на другой машине поменял резину - купил БУшную.. стало несильно вести вправо.. увод не значительный - с заменой колёс не буду париться. На новой зимней резине и на лысой старой едет ровно
Offline
#9 14.08.08 20:10
Re: Что может быть?
VVS написал(а):
если протектор не направленный, то поменяй правое и левое (передние) колеса местами. мне такой маневр помог, хотя визуально катки были абсолютно одинаковы.
можно еще посмотреть на грузики балансировки колес - если на одном их оторвало, а они были достаточно большого веса, то вести тоже будет
Без грузика руль бить будет.
Передние с задними поменяй колеса.
Offline
#10 14.08.08 21:49
Re: Что может быть?
+пицот за ШРУС.
у самого было так.
замена ШРУСа лечит такую болезнь.
попробуй проверить: на месет выворачиваешь руль до отказа в одну сторону и держишь. резко газу. если есть стук., либо хруст, либо металлическое биение - значит точно ШРУС.
ну и соответственно, газанув резко в одну сторону, останавливаешься и все тоже самое но в другую.
у меня разбитый был правый шрус, а тянуло влево.
Offline
#11 15.08.08 07:31
#12 15.08.08 10:20
Re: Что может быть?
Один, а привод какой ? если передний и двиг стоит перпендикулярно, то не может ли быть это от того что правай вал (как эта херня называется ?) длинее левого ? я просто где то читал что при такой компановке неизбежен увод в право под нагрузкой. Просто на москвиче двиг продольно, валы одинаковые - не вело, а счас продольно и есть увод. Может я не прав
Offline
#13 15.08.08 15:37
Re: Что может быть?
шоколадный_заяц, привод передний. Двиг стоит перпендикулярно. Но не думаю, что такое возможно, тем более на япошке. Да, забыл совсем, правый диск греется при езде заметно сильнее левого. Тормоза на сервисе глянули, говорят все ОК. Остается все же резина, либо развал... Руль не бьет на 120-130. Больше не ездил.
З.Ы. Кстати, подскажите где можно купить автоэмаль с подбором? Вроде где-то за Мегой есть, недалеко от Лыжной базы. Искал, но не нашел.
Offline

