#46 13.07.08 15:33
Re: [История Авиации] Информационная подборка по истории авиации
википедия..хм, как-то "стремненько" цетировать этот источник.... что-то вы падаете все ниже...ну это так, замечание.
О сути:хм, ну вот переходим к сравниванию самолетов, ну так-то сравнивать турбовинтовой, и турбореактивный не совсем коректно...Вы бы его еще сравнил с В-1В.Это всеравно что В-52 с Ту-160,ей Богу глупо, вот Сравнение Ту-160 с В-1В более коректно, это раз!
Ну и главное, у нас тут спор не о том что лучше Ту-95 или В-52, а о вашем апрометчивом заявление о том что, цитирую:
old nikky написал(а):
ту-4, ту-85, ту-95 это все клоны б-29
Так что от темы ни-ни, а то БАН Вам!
ЗЫЖ вы если не можете доказать свои слова, вы хоть замолчите, или будте мужчиной, ой нет, не умирайте молча, хотя и это вариант, думаю нас обоих устроит- ваша смерть в США, или же просто признайтесь, что сморозели глупость.
old nikky написал(а):
ждем последних аргументов патриотов в виде "ты еще не свалил в омерику", "ну и целуйся со своим б-52" и т.д.
Хм, какая глупость, я вот немогу понять чем тебе так неугодили патриоты? В детстве кто обидел? Армия? Универ? Еще что-то? Я как человек родившейся в этой стране всем сердцем её люблю, а люди подобные вам, всячески старающиеся нас потдеть просто удивляют. Вам это зачем, так утвердиться пыытаетесь, или что? Самому то не стыдно в таком возрасте в сети весеть и "из под стола" порнушку смотреть на работе? А если и соизволели "лажать" так ненавистную технику СССР и России то делайте это хоть аргументированно, не пытаясь увести тему в сторону. Я никогда не говорил что наше-самое лучшее в мире, но вы порой такую тупость порите в угаре старания(извиняюсь) обосрать наше, в конце концов эта страна и твоя родина, если не забыл.
Исправлено Космонавт (13.07.08 15:37)
Offline
#47 13.07.08 16:25
Re: [История Авиации] Информационная подборка по истории авиации
ок, "для тех, кто в танке" скопировали б-29 вплоть до заплаток получился ту-4, убрали заплатки + еще кой че по мелочи добавили = ту-85, изменили крыло произвели модернизацию оборудования и добавили газотурбинные двигатели = ту-95. это не впервые, ваз-2101 и пошло до 7ки, а в основе - тот же фиат из 60хх, хотя гордятся и называют "классикой". а гордится, что сумели скопировать - по сравнению с китайцами наши копировщики просто дети.
когда начинаеш жертвам егэ объяснять, что винтовой движитель вне зависимости от источника энергии не может равить 1000км/ч, расценивают как антироссийкий заговор. блин, если так и дальше пойдет если им скажеш, что земля круглая будут смотреть как на дурака.
Я никогда не говорил что наше-самое лучшее в мире, но вы порой такую тупость порите в угаре старания(извиняюсь) обосрать наше, в конце концов эта страна и твоя родина, если не забыл.
ну давай - хотя бы парочку для примера.
Offline
#48 13.07.08 17:19
Re: [История Авиации] Информационная подборка по истории авиации
old nikky написал(а):
когда начинаеш жертвам егэ объяснять, что винтовой движитель вне зависимости от источника энергии не может равить 1000км/ч
Ну во первых может))) скорость коцов у движетеля и больше может быть(Все больше убеждаюсь что вы технически безграмотны или это просто ваша ненависть вам так мешает упорядочить мысли свои...)
old nikky написал(а):
когда начинаеш жертвам егэ объяснять
От "жертвы ЕГЭ"(хотя таковым не являюсь) жертве звездно паласатого матраца сказать могу лишь одно: На самом деле все всё скопировали у братьев Райт....
ЗЫЖ мне кажется я понял, Вас видемо Подружин на пересдачу отправлял и неоднократно, и вы затаили обиду...ну чтож, хорошо что он не читает ваши глупостей....а то бы наверное пожалел что не отчислил.
ЗЫЖЖ что-то я не наблюдаю автомобелистов гордящимеся классикой...и вообще причем тут машины.
Вы там экран вытрете от слюней и успокойтесь, а то разнервничались.
Исправлено Космонавт (13.07.08 17:23)
Offline
#49 13.07.08 23:17
#50 13.07.08 23:42
#51 15.07.08 01:03
Re: [История Авиации] Информационная подборка по истории авиации
Ёманаврот, вротвамноги, харе срать и сраться в теме.Она не для этого создана.
Мля,ненавижу провокаторов, так что для разрядки обстановки:
США. Миниатюрный БПЛА Дрэгонфлай Пикчерз DP-6.
Фирма Хэрриз Корпорейшн энд Дрэгонфлай Пикчерз предала гласности информацию о предложениях в области создания широкой наблюдательной сети на основе датчиков наземного базирования и БЛА вертолетного типа с тандемным расположением несущих винтов DP-6 "Вайпер". Данная сеть предлагается для мониторинга границ государств Ближнего Востока. Оснащенный двумя электродвигателями БЛА вертолетного типа будет представлять собой платформу, на которую при необходимости монтируются датчики желаемого предназначения. БЛА вертикального взлета и посадки сможет базироваться как на крыше командного пункта, так и на самоходных носителях типа автомобиля. По сигналу тревоги БЛА должен вылететь в угрожаемый район, где с малой высоты под углом порядка 30 градусов произвести ТВ съемку "угрозы", что позволит достоверно ее идентифицировать. По словам президента фирмы Дрэгонфлай Майкла Пясецки, система в большей степени ориентирована на пленение объекта, нежели на его уничтожение. За счет малых размеров БЛА, человеческий глаз не способен обнаружить его на высоте 150м. Проектирование БЛА DP-6 ведется за счет средств фирмы и финансирования со стороны государственного агенства DAPRA. Уже выполнено несколько демонстрационных полетов БЛА, один из которых продолжался 50 ч.(о как надо,Сашок) Сообщается о продаже двух БЛА DP-6 по "закрытому контракту" с министерством обороны США.
Offline

