Голосование
#1 02.06.08 23:39
изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Интересен для начала какой будет спрос! на фоне этого он собственно и может появиться)))
говорю сразу, планируемые цены не будут заоблачными и не будут превышать цены того же заельцовского парка... а так же будут цены расчитываться при условии "взятия" в прокат на час, 2, день, сутки и тд...
Знаю что многие любят покататься, тем более на хорошем лисапеде! ;)
Будут свои комментарии, обязательно оставляйте!! Буду рад!!
Offline
#2 04.06.08 08:17
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
главное совет первоначально расчитать максимально все риски, в том числе риск попасть под машину из-за отказавших тормозов, поэтому думаю есть смысл почитать закон о такой сфере услуг, нужно ли лицензирование...
Offline
#3 04.06.08 12:37
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Риски все считаются... и о какой лицензии может идти речь??? думаю если я что либо беру в прокате, это дальше уже мои проблемы как этой вещью распорядиться, чтобы себя не покалечить и тем более не попасть под машину. а когда берешь велосипед на прокат, не проверяешь разве тормоза??? если их изначально нет, какой смысл его давать... по моему бред...
Offline
#7 09.06.08 02:02
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
сложный вопрос конечно, но реально былаб возможность взять хороший вел на пару дней и погонять по городу и за городом былоб хорошо...
Offline
#8 09.06.08 11:26
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Если будут хорошие цены- то надо. Я вообще в Академ езжу за прокатными великами. Там и покататься есть где и цены нормальные (сравниваю с Заельцовским, возле которого живу-так вот мне выгодней ездить в Академ и брать там). Если у вас будут такие же хорошие велики по таким же хорошим ценам- то буду ездить к вам- всяко ближе.
Offline
#9 09.06.08 12:17
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Julial, а не подскажешь сколько в академе цены?? слышал что там первый час 150,второй 100 и тд. на сайте видел что 200...
планирую по ценам сделать по 150, может поменьше, если будет спрос, то дешевле, на сутки е ще дешевле будет... велики будут все НОВЫЕ!
Offline
#10 10.06.08 10:26
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
в москве брал за 100 р. в час.
Julial, а зачем так долеко ездить ? купи велик - стоит от 3,5 т.р. и катайся на здоровье :)
Offline
#11 10.06.08 11:31
#12 10.06.08 12:29
#13 10.06.08 13:53
#14 10.06.08 18:07
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Юрик, ну зря ты так....
начинать с аппаратов в 20-30 т.р. - это глупо. И разницы не почуствуешь (т.к. большенство катались последний раз ещё в детстве), и денег влупишь. Начинать надо с малого - потом, с приходом опыта, надо что то менять. Если ездить переодически, а не раз в пятилетку, то лучше свой велик иметь - пусть даже за 3,5 т.р. (катаюсь 3-4 раза в неделю - на прокат разорился бы)
У тебя какие велики будут ? не думаю что за 30ку, максимум 5-7 т.р. ибо окупать будешь хер знает сколько времени.
Offline
#15 10.06.08 22:39
#16 11.06.08 09:48
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Юрик, проблема то твоя, но будут у тебя самые простые - всяко.
в чём разница между великом за 3,5 и 10 ? я нашёл только стойку амортизационную - и всё. за это платить 6 к.р. ?
Offline
#17 11.06.08 13:13
#18 12.06.08 11:27
#19 25.06.08 13:01
#20 25.06.08 20:35
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
В академе на прокат дают хорошие велики, не по 3.5 тыщи (они их БУшные потом продают от 5 тыр и выше). Разница с Заельцовским парком огроменная, в Заельцовском дают дешевые закатанные велики и стоят дороже.
В Академе час не знаю сколько стоит, брали всегда на весь день, цены были 400-550 (в зависимости от велика).
Чтобы понять разницу за 3 тыщи и за 10-надо как минимум прокатиться (это тоже самое, что объяснять, чем мерседес лучше ВАЗа-и то, и то ездит :)
Offline
#21 25.06.08 21:43
#22 27.06.08 12:02
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Julial, серьёзно, ездил на великах и за 3,5 т.р. и 7 и 15....разница: передняя стойка аммортизационная - не большя разница в ощущениях, а прыгать даже хуже :) ну когда катишься стрекочет тише, ну переключает мягче...неужели такие мелочи стоят так дорого ?
Offline
#23 28.06.08 12:57
#24 28.06.08 19:25
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
шоколадный_заяц, у тебя какие то размышления странные... можно тебе не скромный вопрос??? вот у тебя какой телефон?? думаю нормальный. ну пусь к примеру какая нибудь нокиа нормальная в ценовой категории от 6 до 9ти... так вот на какой тебе такой телефон??? взял бы лучше семёна А35 или чуть лучше нокиа 1600... а че нормальный телефон!! правда же???!!! звонит и ладно, смс пишет и хорошо!! ан нет же, по любому хочется и звук получше и экран цветной и что всё было в нем интересно!.. тут точно так же! понимаешь нет? думаю что смутно ты понимаешь. это можно спорить оч долго и палка о 2х концах! ты вроде как заметил что отличие только в вилке амортизационной... а ведь там очень много мелочей!(рама другая, всякие переключатели, ручки, тормоза, обода) которых видимо ты не видишь. и вот прыгать то на мой взгляд лучше когда амортизирует, а не так что ты приземляешься как бревно. и например для меня так быстрей разобью велик за 3,5, чем за 10. потому что вел за 10 явно крепче! и дело не в цене, а как его делают, поэтому и выходит дороже.(сравни мерседес обычный и мерседес от брабус, тоже самое, вроде отличий то 0! а ведь они есть) это не то что раньше были велики, камы, уралы всякие... те конечно делались на славу. а щас посмотри че в том же Ашане стоит... фуфло полное! делай выводы...
Offline
#25 28.06.08 20:13
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
шоколадный_заяц написал(а):
серьёзно, ездил на великах и за 3,5 т.р. и 7 и 15....разница: передняя стойка аммортизационная - не большя разница в ощущениях, а прыгать даже хуже :) ну когда катишься стрекочет тише, ну переключает мягче...неужели такие мелочи стоят так дорого ?
тот что за 3.5 у тебя он быстро помрет.
Offline
#26 29.06.08 02:28
#27 01.07.08 11:16
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
777, да я то не спорю....но всё же думаю начинающему и неискушонному любителю что 7 т.р. что 30 т.р. - разница не велика.
Юрик, не поверишь - самсунг х300 - самая простая звонилка. Звонит - и ладно. Я не спорю что и рама там легче, и переключатели иные, и тормозит лучше и вообще всё круче. Но стоят ли эти улучшения увеличения цены в разы ? Заметь, цена Мерса обычного и Брабуса не отличается в 3 раза (а то и в 10). Да и по сравнению с обычным мерсом Брабус не сильно ушёл вперёд - т.к. мерс изначально уже почти идеален. Вот если сравнить какую нить 8ку сток :) Это всё понятно - лучше, значит дороже. Но не думаю что начинающий поймёт это "лучшее". По началу и копейка супер машина. Счас меня устраивает мой велик полностью, потом перестанет устраивает - продам или выкину - куплю тот который будет меня устраивать. Велик ради прогулки на пару часов 3-4 раза в неделю за 3,5 думаю вполне нормальный выбор. Платить за это 30 к. ? Ну у каждого свои запросы :)
Андрей Хаммер, помрёт и помрёт - новый, лучший куплю.
думаю прекратим эту дискуссию - у каждого совё мнение, кто то любит жить в квартире, а кто то в своём доме.
Юрик, удачи тебе в бизнесе, думаю спрос будет ...
Offline
#28 01.07.08 23:55
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
шоколадный_заяц, спасибо!))) правильно что прекратим... а то это бесконечно. Тем более споришь не только со мной. тебе уже не только я доводы привели весомые... и пральна говоришь: у каждого своё мнение! ;)))
и всё же эти улучшения стоят того!..
Offline
#29 02.07.08 09:27
#30 02.07.08 10:09
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Из всего вышесказанного я поняла вот что: степень комфортности все же выбирает человек сам себе. По разным факторам (экономия, малая осведомленность-невозможность тестирования и тп факторы).
шоколадный_заяц написал(а):
Но не думаю что начинающий поймёт это "лучшее". По началу и копейка супер машина.
Это тоже еще раз подтверждает сказанное. Я, когда училась, ездила на ТАЗах 5ке и 6ке, на старой бэхе. Однозначно считала, что возьму только иномарку. Потому что у старой бэхи нормально отжималось сцепление, она не глохла, у нее удобнее были сиденья и управление. ТАЗы были свежее лет на 10, но не обладали даже этими минимальными качествами. В итоге я подкопила денег и взяла посвежее машину в кредит (хотя могла взять 90х годов сразу).
Так что однозначно я лучше возьму(куплю) прокатный велик, но хорошего кач-ва.
По теме-когда прокат откроется? :)
Offline
#31 02.07.08 12:08
#32 15.07.08 00:17
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
шоколадный_заяц, да ты чушь городишь если честно) значит ты не шаришь в них нифига. и не любитель!
Юрик, да уже лето кончается... :(
шоколадный_заяц это тоже самое про авто. ну можно купить жигули, можно бмв, ну подумаешь жигули рухлядь и погремушка...зачем переплачивать то...можно ведь на жигулях ездить...
Исправлено Бонч (15.07.08 01:11)
Offline
#33 15.07.08 10:31
#34 15.07.08 15:49
#35 16.07.08 15:17
#36 16.07.08 16:58
#37 16.07.08 20:58
#38 17.07.08 02:52
Re: изучаю спрос на прокат спорт велосипедов
Я договорился с одним велозаводом взять велики на реализацию. Можно их продать, а можно сдавать в аренду и они достаточно быстро себя отшибут и будут работать в плюс... Кто потянет тему, обращайтесь...
Вот такой сервис замутил бы кто нить в идеале...)))
http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/ … 1216237758
Удобство любой системы велопроката зависит не столько от формы оплаты или модели велосипеда, сколько от быстроты и легкости получения и сдачи двухколесного аппарата. Голландцы довели этот пункт работы проката до совершенства, построив полностью автоматическую парковку-раздатчик.
Компания Bikedispenser.com из Амстердама строит и устанавливает в Нидерландах любопытные одноименные системы — байкдиспенсеры.
В нынешнем году на международном конкурсе дизайна и архитектуры Spark Awards амстердамская компания Springtime и ее дизайнеры, как раз и придумавшие концепцию этой системы, завоевали с Bikedispenser золото в категории «транспорт».
К слову, знакомый нам полицейский самокат T3 получил там бронзу, а удивительный автомобиль Chevrolet Volt — Spark!, то есть главную премию. Такую же «искру», но в категории «Промышленный продукт», заработала за свой дизайн последняя версия ноутбука One Laptop per Child, называемая теперь XO Laptop.
Но вернемся к прокатным велосипедам.
Bikedispenser — это полностью автоматический раздатчик велосипедов, спроектированный для применения на вокзалах, у станций метро, в парках и на автостоянках, в торговых и развлекательных центрах.
Причём, поскольку этот агрегат упаковывает большое число велосипедов очень плотно (они стоят внутри на расстоянии всего 16 сантиметров друг от друга), Bikedispenser можно с успехом применять в ограниченных пространствах. Хоть на подземных стоянках, хоть на тесных улицах в центрах больших городов.
Смарткарта системы позволяет получить велосипед из любого диспенсера всего за 15 секунд. Двухколёсный транспорт автоматически выплывает из отверстия в аппарате. Для его освобождения надо нажать кнопку подтверждения (OK).
Вернуть велосипед столь же просто — достаточно немного завести его в приёмное окно аппарата, и дальше Bikedispenser проглотит велик, словно проигрыватель с щелевой загрузкой — компакт-диск. Только тут также нужно нажать OK для завершения процесса.
Автоматическая раздача вместо необъятной парковки прокатных велосипедов с замками и скобами, замурованными в асфальт, означает, что в час пик велосипед искать особо не придётся: следует обращаться всегда в одно и то же место — «окошко» диспенсера. А уж хватит ли вам велосипеда… Во всяком случае новый аппарат (который можно изготавливать под разную ёмкость) рассчитан на размещение приличного числа велосипедов — до 100.
Первый пилотный Bikedispenser был установлен в Эйндховене в 2006 году. А первыми пользователями системы стали служащие многочисленных компаний, офисы которых расположились неподалёку от агрегата (вернее, это агрегат расположился близ офисов). Причём до мая нынешнего года эти служащие ничего не платили за поездки на велосипедах из диспенсера — они выступали как испытатели системы.
Вообще-то, концепция Bikedispenser заключается именно в том, чтобы в первую очередь стать конечным звеном транспорта для офисных служащих, которые «концентрированно» перемещаются от станций железной дороги или метро к бизнес-центрам по утрам и обратно — вечером. То ли в переполненных автобусах, то ли на своих двоих.
Сейчас же Bikedispenser.com начала сотрудничество с голландской компанией по аренде велосипедов OV-fiets, в результате чего второй автоматический диспенсер был установлен на станции Арнем Южный (Arnhem-Zuid), где десятки тысяч пользователей системы OV-fiets могут брать велосипеды. Они используют эти прокатные велики в пригородном движении между Арнемом и рядом других населённых пунктов. Bikedispenser.com сообщает, что готовит также установку своих диспенсеров в нескольких других городах Нидерландов.
Кстати, для справки: арендная плата в OV-fiets составляет 2,85 евро за однократное использование велосипеда (до двадцати часов по времени). Плюс тут есть ежегодная «подписка» на систему — 9,5 евро.
Сейчас OV-fiets располагает 125 точками выдачи велосипедов по всей стране. И со временем, вполне возможно, компания постепенно перейдёт на новые автоматические парковки.
Необычным автоматом наверняка заинтересуются и другие компании, уже развернувшие бизнес велопроката. Ведь полная автоматизация процесса означает, что велосипеды будут доступны клиентам круглосуточно. А хранение их в закрытом аппарате исключит риск угона — Bikedispenser без карты с чипом велосипед вам не отдаст.
Исправлено 777 (17.07.08 02:54)
Offline

