#1 24.06.08 20:13
Возврат товара?
У меня такой вопрос наболел И ХОЧУ УЗНАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ. Кароч я купил мп3 плеер в меге в феврале и у меня стали появляться дефекты в нем. Кароч в меге мне сказали типа сьездите в сервис центр техносити там вам его починят, я кароч сьездил сделали, через неделю снова появился этот дефект. В СЦ мне сказали что заключений они не делают, а тока лишь занимаются ремонто, и сказали едьте в магазин где купили и пишите заявление, чтобы якобы товар протестировали и пришли к заключению менять или нет. Так вот у меня такой вопрос кто работает в подобных магазах, что лучше всего сделать. Приехать в магаз и к кому обратится и с какими словами и какие нюансы там есть?
Offline
#2 24.06.08 20:23
Re: Возврат товара?
Заранее составь претензию, найди образец где-нибудь. Предъявлять можно любому продавцу. Если отказывается, то нужно, чтобы подписали на претензии отказ. Если не подписывает, нужны свидетели.
Экспертиза нужна, без неё они не примут, но (здесь точно не помню) можно потребовать, чтобы они делали её сами за свой счет.
Многие ещё советуют, когда отдаешь товар им, требовать вскрыть в твоем присутствии или требовать бумагу, в которой они напишут, что берут ответственность на себя. Не знаю даже, реально ли такого добиться, но по логике это будет очень полезно. Иначе могут налить туда воды.
Offline
#3 24.06.08 20:27
Re: Возврат товара?
Если есть у кого нить образец или где достать сообщите.
Kosh_Mar,
В СЦ мне сказали чтоб я в магаз отдал, чтоб они сами делали. Сказали что там они будут проводить экспертизу чо то дней до 10ти эта песня приблизительно протянется и еще сказали что мона деньги вернуть, а за каждый просроченный день они должны выплачивать какой то процент от суммы плеера дополнительно.
Offline
#4 24.06.08 21:37
Re: Возврат товара?
Puff написал(а):
В СЦ мне сказали чтоб я в магаз отдал, чтоб они сами делали. Сказали что там они будут проводить экспертизу чо то дней до 10ти эта песня приблизительно протянется и еще сказали что мона деньги вернуть, а за каждый просроченный день они должны выплачивать какой то процент от суммы плеера дополнительно.
вроде всё правильно. 10 дней им на рассмотрение, дальше пеня пойдёт.
Offline
#5 24.06.08 22:25
Re: Возврат товара?
в магазине обратись к любому продавцу, напишешь заявление, что сдаешь такой то товар с таким то дефектом, такого то числа. они должны сделать копию постаивть на ней печать и отдать тебе, в течении толи 10 толи 14 дней они делают экспертизу, потом либо звонишь, либо едешь к ним. если это брак, то ты можешь поменять на такой же или забрать деньги. Главное чтоб были все гарантийные талоны и чеки. По идеи они должны тебе еще такой же плеер выдать на то время пока будет экспертиза, но это утопично.
Offline
#6 24.06.08 22:30
Re: Возврат товара?
у меня знакомый плеер купил, чуть меньше, чем за год косяков становилось в нем все больше и больше - отнес в СЦ, там сказали, что исправлению не подлежит, в результате забрали у него плеер и отдали ТОЧНО такую же сумму, которую потратил %) считай год юзал плеер и теперь даже может купить такой же, но с экономией пары тысяч %)
Offline
#8 25.06.08 10:39
Re: Возврат товара?
кажется уже не первый раз это пишу, но надо поделиться полезным опытом))
Я вернула деньги за телефон + 5000 штрафа за просрочку.
Пришла в магазин, показала телефон (отстала резина от корпуса) они меня направили в СЦ. Сказали сдать его и ждать "... ну минимум недели 3..." меня это не устроило. Я пошла в Отдел по защите прав потребителей (ОПЗПП). Там мне все хорошо, подробно рассказали (Бесплатно!! ))) что меня очень удивило) Во-первых экспертизу они должны делать не более 14дней, кажется (или 10 даже) и что я по закону могу настаивать на том, что бы присутствовать на экспертизе. Там же мы сразу написали пртензию и с ней я пошла в магазин. Там мне сказали: "ОПЗПП ваапще нифига не шарит и законов не знает и на экспертизу Вас не пустим". По закону, с момента подписания продавцом претензии он обязн в течении 10 дней провести экспертизу и вернуть деньги. Они мне ее подписали и спокойно ушла, сказав при этом: "Вы мне все подписали, в течении 10 дней жду звонка и прглашения на экспертизу" они похихикали... :) Прошло пару месяцев (телефон новый я уже купила, поэтому мне не срочно все это надо было, а просто дело принципа) я им позвонила, они мне сказали: "Ничего нового Вам предложить не можем, хотите сдавайте его на экспертизу". А тем временем им уже капали штрафные...1% за каждый день просрочки и мне уже не надо было доказавать, что это не моя вина, что у телефона резинка отошла, так как они нарушили мои права и экспертиза тут уже была неуместна. Я написала иск в суд в ОПЗПП и они его отправили. Не помню сколько в общем времени прошло, но тут они зашевились. Позвонил от них человек и начал уговаривать все-таки отдать тел. на эксп., а потом чуть ли не угрожать. Увидились мы уже в суде. Где они в присутсвии судьи предложили подписать мировую и согласились со всеми выплатами. Вот так. Я не потратила ни копейки и не так уж много времени, но зато я теперь знаю закон и свои права :) Если надо могу скинуть претензию и иск на эл. адрес.
Про плеер... Я тоже купила плеер в МВидео в Меге и он просто стал зависать, даже не включается...на выходных пойду..))) посмотрим чем закончится эта история.
Offline
#10 25.06.08 11:32
Re: Возврат товара?
я сейчас работаю в сервис центре (практика), мы тоже не делаем никаких экспертиз, однако, закон там знают все
к нам обращаются со словами: "а нас магазин отправил", магазин НЕ ИМЕЕТ ПРАВО отправлять куда-то потребителя, он обязан принять товар обратно и сам уже ездить по всем сервисам, + если Вы уже находитесь в сервисе, то можете спокойно JТКАЗАТЬСЯ от ремонта, забрать товар и написать в магазине претензию, а те, в свою очередь, ОБЯЗАНЫ принять товар обратно и:
1- возвратить Вам деньги
2- либо поменять товар на аналогичный
это все следует из закона о защите ПРАВ потребителей
P.s.: Люди, купите его, почтиайте, хорошая такая книжка...
Offline
#11 25.06.08 11:32
#12 25.06.08 11:41
Re: Возврат товара?
-=КобрА=-, да, если товар на гарантийном обслуживании, то продавец обязан сам все сделать, но не факт, что качество не стане хуже за то время пока его таксают...и как у нас это обычно бывает, если товар отдать потом хрен его дождешься не смотря на все законы.
CHukePC, любой человек может туда обратиться)) по месту прописки.
Offline
#13 25.06.08 12:27
#14 25.06.08 12:49
Re: Возврат товара?
-=КобрА=-, была похожая ситуация: купил сотовый, на следующий день выяснилось, что он иногда выключается когда идет входящий вызов. Пришел в магазин(перед этим по форумам полазил, прочитал законы на которые там ссылались), описал проблему, что заводской брак и т.д. поменять на такую же модель мне предложили правда звучало это как "сделаем тебе одолжение", а вернуть деньги наотрез отказались и посылали в СЦ, то что я ссылался на законы и требовал вернуть деньги, мне просто отвечали, что там законы изменились недавно, сотовые не входят в список и прочую лапшу на уши. Отдавать им не стал, что бы они отправили в СЦ на экспертизу, ибо могут сами дефект сделать, а потом замучаегься доказывать, что это не ты. Приехал в СЦ, там мне сказали, зачем ты приехал, тебе обязаны вернуть деньги, дал мне свой номер телефона, на случай есть продавцы пойдут в отказ. Приехал в магазин, меня естественно послали, дал номер телефона которой мне в СЦ написали, позвонил туда(а может и не туда, надо было со своего телефона позвонить и дать манагеру, но тогда до этого не додумался), продавец на какую-то девушку там наехал, типа зачем в заблуждение всех вводите, экспертиза должна быть полюбому. И отправили назад в СЦ, там мне приняли сотовый опять с тем же упреком, но приняли, сделали экспертизу за 3 дня, с заключением приехал в магазин, вернул телефон, забрал свои деньги. На предложение купить у них другой сотовый, послал их подальше.
з.ы. почему я так сделал: 1. т.к. понял, что бы доказать продавцам, что я прав, моих знаний в законах было недостаточно(номера законов, последовательность действий в оформлении притензий и пр.). 2. В СЦ сейчас жосче стало и больше 10 или 14 дней не могу делать (узнавал у знакомого который работает в другом СЦ).
3. то что это дефект был и СЦ это скрывать незачем
4. неохото было писать претензии и жалобы потом это в суд оформлять и ждать решение(сотовый брал в подарок и другой купить нужно было в течении 20 дней, хорошо хоть заранее купил).
если бы не временные рамки, то обратился бы в защиту прав потребителей, что бы набраться опыта в этом деле)))
з.ы.ы. телефон брал в магазине сотовых телефонов Эльдорадо на башне.
Offline
#15 25.06.08 14:44
#16 25.06.08 15:56
Re: Возврат товара?
ПерваК, все зависит от человека))) от его настойчивости и целеустремленности.
Offline
#17 25.06.08 15:58
#18 25.06.08 16:16
#19 25.06.08 16:22
#20 30.06.08 23:35
#21 01.07.08 09:29
#22 01.07.08 17:43
Re: Возврат товара?
Я вчера отдала плеер на экспертизу в МВидео. У меня не было чека, но они его восстановили и забрали на экспертизу, теперь у них есть 20 дней.
Offline
#23 01.07.08 23:50
Re: Возврат товара?
Была такая же проблема у друга: у него телефон глючил. он раза 2 в СЦ приходил. НО когда показывал какой глюк - он сцук пропадал!! ;) потом все-таки отдал на экспертизу - ему мессяц!! мозги прокомпосировали: свозили в Москву (или Питер), привезли обратно и сказали: "у тебя все нормально, чувак!"
Его это достало и он пошел в ОПЗПП. А дальше - 1-ое сообщение B_R_E_E_Z_E читайте!!! Полностью согласен!
По-моему, ему деньги вернули но БЕЗ штрафов.
ОПЗПП рулит!!!!
Исправлено _mixei_ (01.07.08 23:51)
Offline

