Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью 

#1  15.06.08 21:21

Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

Из многих школьных библиотек их изымают по решению родительских и учительских советов. В первую очередь, это касается одной из лучших - "Приключений Геккельбери Финна", про которую еще один великий американец - Хеминугэй (пока, к счастью, не запрещенный) говорил: "Это книга, из которой вышла вся американская литература".

Твена обвиняют - ни больше, ни меньше - в расизме и использовании неполиткорректного слова - хотя, в то время, когда Твен писал свои книги, другого в Америке не было.

Репортаж Игоря Рискина:

Геккельбери Финну не везет хронически. Мало того, что волею автора, ребенок был сыном пьяницы, бродягой, хулиганом, то есть, как сказали бы сейчас, трудным подростком. И у книги "Приключения Геккельбери Финна" - тяжелая судьба на Родине. Книгу всегда за что-нибудь ругали и запрещали. Сегодня ее запрещают из-за лексикона Твена. Правильнее говоря, из-за единственного слова.

Реджина Фаден, исполнительный директор музея Марка Твена: "Из-за этого слова люди считают книгу неуважительной по отношению к афроамериканцам. Само использование этого слова вызывает споры".

Реджина Фаден не может произнести это ужасное слово вслух - как не скажет его ни один американец, если не хочет нарваться на неприятности. Итак, Марку Твену не могут простить то, что в своих произведениях, и особенно в "Приключениях Геккельбери Финна", он называет чернокожих рабов "неграми" и грубыми производными от этого слова.

Линия фронта в войне за полное разрешение или полный запрет книги проходит в миссурийском городке Ганнибал. Это город детства Сэмюэля Клеменса, будущего Марка Твена. Величие автора едва умещается в крохотном городишке. Его имя повсюду. И при таком подчеркнутом уважении к писателю, столько яростных споров.

Джо Миллер - представитель афроамериканской общины Ганнибала. Джо с гордостью заявляет, что книгу никогда не читал. Только слышал, что там попадается оскорбительное словцо, и ратует за бесповоротный запрет "Приключений Геккельбери Финна", да и Тома Сойера туда же. Выходит почти по-советски: "Я Марка Твена не читал, но осуждаю".

Джо Миллер, активист афро-американской общины города Ганнибала: "Исходя из сложности вопроса, я бы, пожалуй, сказал, что настало время запретить эти книги. Тема настолько деликатна, что из этой книги сегодня нечего почерпнуть. И от ее запрета мы выиграем гораздо больше, чем от ее разрешения".
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=123082&p_news_razdel_id=9

Исправлено NSKaempfer (15.06.08 21:24)

 

 

#2  15.06.08 21:24

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

тупость полнейшая. афроамериканцы совсем уже распоясолись. вот называется и дали им права.

Offline

 

#3  15.06.08 21:26

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

да и пофиг как-то, у меня дома эта книжка на полке есть, а на остальное пофиг

Offline

 

#4  15.06.08 21:26

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

ШЕХ, Заметь он даже книгу не читал... интересно сколько книг не запрещенных содержащие неполиткорректные слова.сравнения..
Если раньше книги запрещали потому что автор был другой национальности.. то в этом случае далеко не ушли..

 

 

#5  15.06.08 21:27

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

ПерваК, Ага.. главное чтобы на полке была..

 

 

#6  15.06.08 21:28

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

пипец.. 451 по Фаренгейту, ёпт.
Вот она, "Демократия" (непременно в кавычках) во всей своей красе%)..
маразм

Offline

 

#7  15.06.08 21:29

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

ШЕХ написал(а):

афроамериканцы совсем уже распоясолись

они тут не при чем. Это всего лишь результат отношения белых к черным в США. Если они негров не одно десятилетие за людей не считали волей не волей слово "негр" для негров стало бы ругательным.

Offline

 

#8  15.06.08 21:30

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer, и по его словам он этим даже гордится.
заняться им нечем, проявляют себя не там где надо

Offline

 

#9  15.06.08 21:30

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

STILET [sc] написал(а):

Вот она, "Демократия"

не, не "демократия", а "политкорректность" )

Offline

 

#10  15.06.08 21:30

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

paredox, тоесть, если теперь в свою очередь в нынешнем "демократическом" обществе негры начнут белых линчевать - это будет нормально? будет их, так сказать, реабилитацией?)

Offline

 

#11  15.06.08 21:31

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

ШЕХ написал(а):

заняться им нечем, проявляют себя не там где надо

у людей, видать, уже на генном уровне сформировался комплекс неполноценности )

Offline

 

#12  15.06.08 21:31

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

paredox написал(а):

STILET [sc] написал(а):

    Вот она, "Демократия"

не, не "демократия", а "политкорректность" )

:-)
одна ложь вытекает из другой ;-)

Offline

 

#13  15.06.08 21:32

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

STILET [sc] написал(а):

тоесть, если теперь в свою очередь в нынешнем "демократическом" обществе негры начнут белых линчевать - это будет нормально?

я не об этом. Я о том, что они эту "политкорректность", которая по сути своей неплохая штука, превратили в фарс. И теперь хоть смейся, хоть плачь.

Offline

 

#14  15.06.08 21:33

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

paredox написал(а):

комплекс неполноценности )

и они его всячески проявляют.  помоему себя дураками выставляют
решили дальше рэпа продвинуться.

Offline

 

#15  15.06.08 21:33

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

ШЕХ написал(а):

заняться им нечем, проявляют себя не там где надо

следующим шагом станет введение обязательного спецкурса читки рэпа в американских школах%)%)%)))))))))

Offline

 

#16  15.06.08 21:34

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

так там можно попутно ещё процентов 40 фильмов вообще запретить, там тоже слово...
и вообще, south park already did it.

Offline

 

#17  15.06.08 21:34

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

paredox, если бы войну выиграли южане в гражданской войне.. про политкорректность никто бы не вспоминал..  теперь американцы ..янки.. сами поженают свои плоды...

 

 

#18  15.06.08 21:34

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

paredox, ага, согласен) до абсурда доходит(((((((
так же как и в Европе, с ее "общечеловеческими ценностями", доходящими до абсурда!

Offline

 

#19  15.06.08 21:35

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

Други мои.. а давайте перейдём на нашу классику... Думаете у нас такого нет?

 

 

#20  15.06.08 21:35

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

ninjah, Саус Парк всех сделает :-)

Offline

 

#21  15.06.08 21:36

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer, думаю, наше псевдо-демократическое общество еще слава Богу очень далеко от этого

Offline

 

#22  15.06.08 21:36

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

интересно что будет когда Обама изберут))

Offline

 

#23  15.06.08 21:36

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

Америкосы - дебилы.

Offline

 

#24  15.06.08 21:38

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer написал(а):

Думаете у нас такого нет?

может и есть, но не в такой гипертрофированной форме.
НО. Что хочу сказать: по-моему нужно исходить из того, что люди различных рас, национальностей просто разные - не больше, не меньше. Главное не допустить притеснения одних из-за соблюдения прав других, что собственно и является основой прав человека.

Offline

 

#25  15.06.08 21:40

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

Сергиево-Посадская прокуратура при поддержке ФСБ готова запретить Пушкина, Гоголя и Достоевского только за то, что они использовали слово “жид”



Такие литературные и стилистические приёмы являются общеупотребительными в современной литературной практике — как в России, так и во всём мире. Приемами противопоставления, гиперболы, сарказма, сатиры, аллегории, метафоры и иными, им подобными, пользовались практически все классики русской литературы: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Белинский, Герцен, Толстой, Чехов, Куприн, Шолохов, Солженицын и другие.

Например, А. С. Пушкин в “Скупом рыцаре” пишет: “А, приятель! Проклятый жид, почтенный Соломон, пожалуй-ка сюда…” Или: “Да знаешь ли, жидовская душа, собака, змей, что я тебя сейчас же на воротах повешу…”[12]

Ф. М. Достоевский тоже пользуется литературным приёмом противопоставления. В “Дневнике писателя” он пишет: “Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся... Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью... Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его Кагал — это заговор против русских. (…)

Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай. (…)

Верхушка иудеев воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. (…)

Идея жидовская охватывает весь мир. (…)

На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. (…)

Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии. (…)

Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам. (…)

Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками-евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. (…)

Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!”[13]

А. И. Куприн также прибегает к стилистическим приёмам противопоставления, сарказма, метафоры. Например: “Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот “избранный народ” столь же странным и сильным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?!

Ого-го, какой вопль и визг поднимется среди всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и, особенно громко, среди “русских” писателей, ибо каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией — быть русским писателем.

Так же, как я, думают, но не смеют об этом сказать сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: “Ей-Богу, как надоело возиться с их болячками!” (…)

Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей… Никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не оттого ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа...

И пусть будет так. Тверже, чем в завтрашний день, верю в великое, мировое, загадочное предначертание моей страны и в числе всех ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт горячо люблю ее безграничную христианскую душу.

Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов.

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему голову, сказал: “Извините!”, — побежал в угол мастерской и стал ссать на обои; и когда клиент его коченел от изумления, фигура спокойно объяснила: “Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с”. Таким цирюльником во всех веках был жид со своим Сионом, за которым он всегда бежит, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель...

И что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм или атеизм и ницшеанство, — бесповоротная оскорбленная брезгливость к “гою” (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина — вот “не­чистое” по нисходящим ступеням, по талмуду) или ловкая философическая теория о “всечеловеке”, “всебоге”, “вседушии”. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни типом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью.

Если мы, все люди — хозяева земли, то еврей — всегдашний гость… Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! И ни умиления, ни признательности ждать нечего от еврея. (…)

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем — русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур сердечному человеку привяжется истеричная бл..., найденная на улице, по привычке ставшая давней любовницей. И держится около него воплями, угрозами скандалов, угрозой травиться, шантажом, анонимными письмами, а главное, жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении”. (Из письма А. И. Куприна к Ф. Д. Батюшкову от 8 марта 1909 г.)[14]

Таким образом, полемические литературные приемы, будучи применены в газетных публикациях при обсуждении современных межнациональных и межрелигиозных проблем, не могут быть охарактеризованы как призывы к межнациональной ненависти и вражде, хотя могут вызывать у некоторых читателей субъективную отрицательную реакцию, связанную с их несогласием с мнением автора.

Термин “жид” и его производные, исользованные в исследуемых текстах, могут быть восприняты двояко.

Во-первых, в том смысле, что приводит В. И. Даль в Толковом словаре: “Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё — скупой, скряга, корыстный скупец… Жидовать, жидоморничать, жидоморить — скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.”.[15]

Во-вторых, смысловая нагрузка термина “жид” в исследуемых публикациях соответствует его специфическому православному пониманию в том виде, в котором оно выражено в официальном вероучении Православной Церкви.

http://www.rusprav.org/2006/new/161.htm

 

 

#26  15.06.08 21:44

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer написал(а):

Други мои.. а давайте перейдём на нашу классику... Думаете у нас такого нет?

давно это было,ну кстати,вроде у Лермонтова парочка крепких выражений в сторону горцев было.Что теперь,отменять его?
Демократия демократией,ну не до абсурда же доходить,совсем уже.
кстати,где эта демократия была,которой они уже не одну сотню лет гордятся,когда они и индейцев в резервации выселяли и когда до практически недавнего времени как раз-таки негров притесняли в этих самых общечеловеческих ценностях?

Offline

 

#27  15.06.08 21:44

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer написал(а):

Сергиево-Посадская прокуратура при поддержке ФСБ готова запретить Пушкина, Гоголя и Достоевского только за то, что они использовали слово “жид”

тупость. В польском языке еврей до сих пор - żyd [жид] и ничо, никто не умер.

Offline

 

#28  15.06.08 21:45

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

nikitos написал(а):

когда они и индейцев в резервации выселяли

только ли выселяли? Это скорее на геноцид похоже...

Offline

 

#29  15.06.08 21:51

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

nikitos, paredox да что Вы, знаете какой спор был в программе Познера Времена по поводу слова ЖИД ...
то что привёл про американский пример может быть и у нас.. учитывая что "наш" президент еврей (так и хотелось сказать жид) это не за горами...

 

 

#30  15.06.08 21:52

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

paredox, и что.. в Африке страна есть Нигерия

 

 

#31  15.06.08 21:52

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer написал(а):

да что Вы, знаете какой спор был в программе Познера Времена по поводу слова ЖИД ...

к сожаленью не смотрел. Можно хотя бы тезисно, чтобы было о чем поговорить?

Offline

 

#32  15.06.08 21:53

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer написал(а):

в Африке страна есть Нигерия

и как ни странно есть и Нигер ;)

Offline

 

#33  15.06.08 21:56

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

paredox, так что получается это не оскорбление.. niger это житель Нигера ..

 

 

#34  15.06.08 21:57

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

А к чему автор темы ведет,собственно?
Что, дескать, вот дураки какие эти афроамериканцы и евреи???
А за что их в целом как народность  осуждать?За то ,что именно этот афроамериканец или еврей поднял этот вопрос о запрете лит-ры??
Ну так извините, среди всех(!) людей,принадлежащих какой-либо национальности, всегда были, есть и будут националисты.Особенно среди тех национальностей, которым много выпало бед... И эти люди - националисты. Но не все же афроамериканцы и евреи - такие.

Вообще антисемитизм не признаю.
К слову:
Антисемити́зм (устар. юдофо́бия) — разновидность ксенофобии, идеология враждебного отношения к евреям как к этнической или религиозной группе, проявляющаяся в преследовании, унижении, насилии, нагнетании вражды и неприязни, дискриминации и нанесении ущерба по отношению к личности, общественной группе или части населения, по признаку принадлежности к еврейскому народу или из-за еврейского этнического происхождения и/или религиозной принадлежности к иудаизму.

Offline

 

#35  15.06.08 21:57

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

Стр. 553. ...хотелось бы написать моего «Странствующего жида»... — Имеется в виду задуманная Жуковским эпическая поэма на тему старинной церковной легенды о «вечном жиде — Агасвере». В течение 1851 г. были окончательно завершены «Введение» и первая часть. Работа над второй частью поэмы была прервана смертью Жуковского.

Мне нужны локальные краски Палестины. — Описания Палестины, которую посетил Гоголь, нужны были Жуковскому для поэмы «Странствующий жид». Однако Гоголь в письме к Жуковскому от 28 февраля 1850 г. писал, что современная Палестина никак не соответствует библейским и евангельским описаниям этой страны.

 

 

#36  15.06.08 21:58

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

STILET [sc] написал(а):

следующим шагом станет введение обязательного спецкурса читки рэпа в американских школах%)%)%)))))))))

глупо.


у пары наших радикалов чересчур узкие взгляды. это их дело.
просто не могу не выразить своего отношения.

Offline

 

#37  15.06.08 21:59

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

SnowOwl, дядя..я это к тому.. что НАШУ КЛАССИКУ тоже могут урезать..
я разве сказал хоть одно слово плохое о негре или еврее?

 

 

#38  15.06.08 22:00

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer, смотри фразу , которую я выделила в определении. ты нагнетаешь.

Offline

 

#39  15.06.08 22:11

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

SnowOwl, А новости Первого канала тоже нагнетают?? Я откуда исходники брал??

 

 

#40  15.06.08 22:12

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

новости не постят на хостеле.

Offline

 

#41  15.06.08 22:12

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

SnowOwl, Давайте рамки маразма не будем переступать..если ответить нечего.. лучше молчите.. а то что вы писали повторяли мне сто раз по поводу и без повода..

 

 

#42  15.06.08 22:13

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

ninjah, Да.. где это написано?

 

 

#43  15.06.08 22:15

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

NSKaempfer написал(а):

Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

С чего ты взял?

Offline

 

#44  15.06.08 22:16

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

Правила пользования сайтом

1 Основные положения:

1. На сайте http://hostel.nstu.ru/ нет, не было и не будет никакой демократии. Таким образом, модераторы и администраторы сайта Студгородка устанавливают правила общения. Если Вы не согласны с правилами уже на этом этапе, то далее можете не читать, а просто отказаться писать Хостеле.

2. Решение модераторов обжалованию не подлежит.

3. Обратите внимание на то, что форумы сайта разбиты по тематикам. Не нарушайте тематику форумов.

Помещая сообщение на тематический/основной форум («Болтовня»), Вы тем самым подтверждаете, что Ваше сообщение соответствует тематике форума.

4. Администрация сайта не удаляет по просьбе участников созданные ими треды, если не видит в этом необходимости.

5. Все сообщения пользователей на сайте отражают мнения авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.

6. Не стоит нарушать правила в ответ на нарушение другого.

Не обращайте внимания на тех, кто нарушает правила. Не дразните их — отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное забота модератора.

7. Соблюдайте элементарные правила для помещения своих сообщений на сайте.

После знаков препинания ставятся пробелы, а до них — не ставятся. Сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами воспринимаются как повышение тона и могут вызвать негативную реакцию пользователей и Администрации. Сообщения, перегруженные смайликами, свидетельствуют о том, что Вам особенно нечего сказать. Стоит ли тогда вообще что–то писать?

8. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, поместили его не в тот раздел, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, не переживайте подпишите обращение модератору, чтобы он удалил «неправильную» тему/сообщение. Пользователи разберутся, модератор потом почистит.

9. Модератор оставляет за собой право закрыть тему в которой были нарушения пунктов правил, как создающую благоприятные условия для дальнейших нарушений.

10. Задавайте тему развёрнуто.

Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать суть проблемы, например при проблеме с компьютером на уровне железа опишите, что не так, конфигурацию Вашего ПК (материнская плата, процессор, память, видеокарта и т.д.), что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).

11. Следите за тем, чтобы пользователям было удобно читать ваши посты.

Сообщения с чрезмерно длинными неразбиваемыми строками, неправильным использованием тегов оформления могут быть удалены.

12. Основной язык общения на сайте — русский.

Хотя не исключено создание тем и разделов, общение в которых ведется на иных языках. Если вы публикуете цитату на иностранном языке вне этих тем и разделов, рекомендуется снабдить ее переводом.

13. Для имени пользователя действуют те же законы, что и для сообщений (в т.ч. запрет на мат, рекламу и т.д.).

Кроме того, не рекомендуется вводить в качестве ника бессмысленный набор вспомогательных символов. Хочется верить, что Вас все–таки зовут не Тильда–Тильда–Запятая–Номер.

14. Данные правила могут корректироваться и дополняться.


2 Запрещено:

1. Во всех разделах на этом сайте запрещен мат (даже в цитатах), проявление межнациональной розни, ругань и оскорбления.

Данный сайт — для дружеского и благожелательного общения. Если Вы не привыкли общаться таким образом, Вам не сюда. В сайте категорически запрещен переход на личности, недружелюбные подколки и всякого рода перепалки.

2. Хамство, переход на личности, неуважение к собеседнику, флейм.

Самое серьезное нарушение — флейм (ругань) и оскорбление участников. Такие нарушения караются беспощадно. Однако администрация понимает, что все имеют право на ошибку, поэтому даже если Вам закрыли доступ на сайт навсегда, Вы можете извиниться, написав модератору, который Вас забанил, и вас простят, если это возможно.

3. Абсолютно неграмотная речь.

К сожалению, мы не можем требовать от Вас идеального литературного языка. Но это еще не значит, что мы не обидимся, если вы перестанете обращать внимание на правила правописания. А если вы к тому же будете оправдываться такими фразами, как «Это стиль такой!», Вас станут расценивать как «падонка». Также не приветствуются такие сокращения, как «тока», «скока», «ченить» и т.п. Здесь не чат — у вас есть достаточно времени, чтобы написать свое сообщение.

4. Дублирование профилей.

На сайте студгородка запрещено использование нескольких аккаунтов (клонов)! Очень надеемся, что Вы не страдаете раздвоением личности, а посему будем удалять клоны и наказывать оригинал.

5. Самобичевание не поощряется. Запрещается требовать наказаний у Администрации.

Если Форум мешает Вам сдать экзамены и зачеты, Вашему карьерному росту или личной жизни — это исключительно Ваши проблемы.

6. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет–проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администратором).

Такие сообщения немедленно удаляются, а нарушители наказываются. Однако на форуме не запрещено давать ссылки на какие–то проекты (и на свои в том числе), если одновременно выполняются следующие условия: 1) материалы сайта соответствуют обсуждаемой на форуме тематике и могут быть интересными и полезными форумчанам; 2) в письме четко написано о том, что именно посетители форума увидят, сходив по данной ссылке.

7. На форум запрещается в явном виде Выносить свои семейные (любовные и всякие другие) дрязги в том случае, когда подруга/друг (супруга/супруг) — активный участник этого же форума.

8. На форуме категорически запрещается цитировать личную переписку (приватом или e–mail'ом) одних участников форума с другими без явного согласия обеих сторон.

9. Не стоит коверкать ники или имена других пользователей.

10. Относитесь с уважением к пользователям при создании новой темы. Не выделяйте заголовок темы разнообразными символами ('+', '–', '=', '\', '!!!', '???' и пр.), не пытайтесь обратить внимание на свою тему путём написания заголовка ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (только если есть реальная необходимость в этом).

11. Флуд.

Не стоит создавать бессмысленные темы лишь с целью отметиться на форуме, либо дать возможность пофлудить участникам форума (и себе самому).

12. Если Вы разыскиваете какой–либо ресурс, попробуйте сначала воспользоваться поисковиком.

Если поиск ничего не дал, в заголовке сообщения сообщите наиболее полно, что Вам нужно например «Разыскиваю фильм — Водный Мир»; не очень приятно созерцать на форуме типовые сообщения «HELP! Ищу песенку», «Нужен фильм..............», «Позарез нужна прога!!!!!!!!!» и прочее. Модератор оставляет за собой право забанить автора подобной темы.

13. Названия тредов из серии «А знаете ли Вы, что...», «Подскажите...», «Кто знает?..», «Вопрос...» с продолжением вопроса в самом треде — считается неуважением к участникам форума.

14. Избегайте создавать треды (либо сообщения в тредах), обращенные к какому–то конкретному человеку (одному или двум).

Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщение не по теме) и наказывается. Для личного общения есть e–mail, ICQ, IRC, а также приватные сообщения на форуме.

15. Если Вам нечего сказать — лучше ничего и не говорить.

Поток совершенно бессмысленных сообщений — только для того, чтобы отметиться, — раздражает не только остальных участников форума, но и администрацию/модераторов. А их раздражение будет воплощено в зримые и не очень приятные формы. Даже флуд должен быть осмысленным.

16. Избыточное цитирование (оверквотинг) — оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.

17. Запрещено помещение ссылок на темы других тематических форумов, с целью обратить на них внимание.

18. Повторные сообщения с интервалом менее 7 дней. Многократное повторение сообщений, не Вызвавших интереса у народа, таких как «Ну, поглядите же, наконец, мою домашнюю страничку!»

19. Запрещено публиковать сообщения с претензиями к модераторам.

Запрещено обсуждение, выражение мнений по поводу совершенных или несовершенных действий модераторов, даже в шуточном или одобрительном тоне. К этому можно отнести Высказывания вроде «давно пора было забанить», «за что меня», «разбаньте я больше не буду», «бан тебе!», «на месте модераторов я бы...», «что–то модеры расстарались», «какой банный лист пустой/полный» и т.д.

20. Запрещается продолжать закрытые/удаленные темы путем создания новой ветки, а так же вопросы на форуме «Почему закрыли/удалили мою тему?», «а вот тут тема была и исчезла».

21. Категорически запрещается обсуждать работников, студентов НГТУ так или иначе порочащее их личность и достоинство.

22. Публикация сообщений пропагандирующих насилие, расизм.

Распространение наркотических веществ, а также политическая и религиозная пропаганда. Предложение о купле/продаже огнестрельного и холодного оружия.

23. Постинг материалов содержащих порнографический характер.

24. Постинг скриптов, мешающих работоспособности сайта.

Тааак... что я нарушил??

 

 

#45  15.06.08 22:17

Re: Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью

wer7, Пройди по ссылке в конце "статьи"..либо смотри новости по Первому каналу.. ну или послушай Радио на худой конец.. инопланетянин

 

 

Болтовня » Книги американца Марка Твена могут стать в США настоящей редкостью 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.065 сек.
Выполнено 14 запросов.