#3 29.05.08 23:33
Re: Стойки и смена масла в акпп!
1) На убитых стойках можешь ездить долго. Пока машина не начнёт скакать по дороге, тогда уже будет не безопасно... плюс при убитых стойках РЕЗКО возрастает нагрузка на все остальные элементы ходовой части!
2) А вот с маслом в коробке всё серьёзней... последствия длительной езды на отработавшем свой ресурс масле чревата ремонтом или заменой АКПП. Знаю не меньше 5 случаев, когда люди жлобясь или забыв о замене масла попадали в итоге на ремонт коробки! Поэтому если у тебя в коробке масло чёрного цвета рекомендую его поменять. Не можешь сделать аппаратную замену масла (она дорогая 3-6 тысяч в зависимости от авто), сделай проще. Заедь на яму, предварительно узнав тип своего трансмиссионного масла, открути сливную пробку поддона коробки. Слей масло. Закрути пробку и залей нового ровно столько сколько у тебя слилось масла из коробки и будет тебе счастье. Мне так меняли масло в трёх машинах, причём довольно дорогих. Проблем никаких не было.
А вообще, если у тебя не денег на замену техжидкостей, то пора продавать машину! Это не езда с такой "экономией". И рано или поздно ты будешь подвергать опасности себя и окружающих тебя людей. Ведь помимо стоек и АКПП в машине есть ещё очень много всего, что с завидным постоянством нужно менять. Рекомендую продать иномарку и взять что-нибудь отечественное... У меня, к примеру, копейка была. Дёшево и сердито. Ах да... Студенты скажут, что это позорно ездить на такой машине :-) Но она хотя бы в обслуге примитивно проста - можно всё делать самому при желании.
Offline
#4 30.05.08 00:34
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Fidelio написал(а):
1) На убитых стойках можешь ездить долго. Пока машина не начнёт скакать по дороге, тогда уже будет не безопасно... плюс при убитых стойках РЕЗКО возрастает нагрузка на все остальные элементы ходовой части!
2) А вот с маслом в коробке всё серьёзней... последствия длительной езды на отработавшем свой ресурс масле чревата ремонтом или заменой АКПП. Знаю не меньше 5 случаев, когда люди жлобясь или забыв о замене масла попадали в итоге на ремонт коробки! Поэтому если у тебя в коробке масло чёрного цвета рекомендую его поменять. Не можешь сделать аппаратную замену масла (она дорогая 3-6 тысяч в зависимости от авто), сделай проще. Заедь на яму, предварительно узнав тип своего трансмиссионного масла, открути сливную пробку поддона коробки. Слей масло. Закрути пробку и залей нового ровно столько сколько у тебя слилось масла из коробки и будет тебе счастье. Мне так меняли масло в трёх машинах, причём довольно дорогих. Проблем никаких не было.
А вообще, если у тебя не денег на замену техжидкостей, то пора продавать машину! Это не езда с такой "экономией". И рано или поздно ты будешь подвергать опасности себя и окружающих тебя людей. Ведь помимо стоек и АКПП в машине есть ещё очень много всего, что с завидным постоянством нужно менять. Рекомендую продать иномарку и взять что-нибудь отечественное... У меня, к примеру, копейка была. Дёшево и сердито. Ах да... Студенты скажут, что это позорно ездить на такой машине :-) Но она хотя бы в обслуге примитивно проста - можно всё делать самому при желании.
Извини ты меня не правильно понял,я имел ввиду что на данный момент денег нет,тока недельки через две появяться,я просто боюсь как бы что не случилось,а то может денег занять да в ближайшие дни сделать,просто короба стала очень ощутимо переключаться и какая то вибрация на светофорах сильная появилась а масто уже как месяца 2 надо менять,толчки сильные появились да и на стойках стало как то жестко ездить,прям каждую кочку попой чувствуешь.Вот я и беспокоюсь по этому всему:)
Offline
#7 30.05.08 11:24
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Фёдор написал(а):
посмотри контрактные стойки или восстанови.. может хватить на долго, денег не много.. а замена масла слил/залил - копейки (1-1,5 р в зависимости от машины)
Ну вот после слил и залил и начинают дохнуть коробки. Лучше на сто и там пройти цикл очистки масла, т.к. сам ты все масло до конца не сольешь из АКПП
Offline
#8 30.05.08 13:06
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Кей Дач написал(а):
...
Ну вот после слил и залил и начинают дохнуть коробки. Лучше на сто и там пройти цикл очистки масла, т.к. сам ты все масло до конца не сольешь из АКПП
после полной замены масла на СТО у меня на хонде через полгода коробка сдохла...
Offline
#9 30.05.08 13:26
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Вот как раз после смены на СТО коробки и дохнут. Особенно на хондах. И не только на Хондах. Слил/залил - оптимальный вариант. Если хочешь менять чтобы все масло вытекло поменяй 2-3 раза. Слил-залил поездил 500 1к км, потом еще раз сменил. Сколько тем уже про это было. (не только здесь а вообще на всех форумах), ну хотя каждый др....т как он хочет))) Просто при прогонке на автомате вся грязь которая в коробе вымывается и может попасть туда куда не следует.
Offline
#10 30.05.08 14:21
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Кей Дач написал(а):
Фёдор написал(а):
посмотри контрактные стойки или восстанови.. может хватить на долго, денег не много.. а замена масла слил/залил - копейки (1-1,5 р в зависимости от машины)
Ну вот после слил и залил и начинают дохнуть коробки. Лучше на сто и там пройти цикл очистки масла, т.к. сам ты все масло до конца не сольешь из АКПП
пля...продаются специальные промывочные жидкости, которые рекомендуется заливать перед новым маслом!
Offline
#11 30.05.08 16:01
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Фёдор написал(а):
Кей Дач написал(а):
...
Ну вот после слил и залил и начинают дохнуть коробки. Лучше на сто и там пройти цикл очистки масла, т.к. сам ты все масло до конца не сольешь из АКППпосле полной замены масла на СТО у меня на хонде через полгода коробка сдохла...
Значит хреново меняли и руки не из того места росли, а что за СТО? Коробка поди вариатор?
Не знаю сколько народа меняли масло на сто ни у одного коробка не дохла, ИМХо, ты сам не сможешь создать аткие условия которые дает спец автомат по замене масла.
Offline
#12 30.05.08 16:36
#13 30.05.08 22:24
#14 30.05.08 22:45
#15 30.05.08 23:15
#16 31.05.08 14:08
#17 31.05.08 15:30
#18 01.06.08 15:27
#19 01.06.08 15:37
#20 01.06.08 15:49
#21 02.06.08 11:06
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Negro написал(а):
Фёдор написал(а):
СТО на Овражной 1а - коробка автомат M4MA ...
аппаратная или частичная замена - всё хорошо, если делать вовремяА че там стоит замена и масло свое надо покупать?
после замены на этом СТО коробка и умерла :-)
1. перелили масла где-то 1,5 литра
2. не знаю что.. но результат :-(
Offline
#22 02.06.08 12:31
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Про Кэнси больше плохих отзывов, чем хороших..
По поводу замены масла больше рекомендаций именно слил-залил, поездил, через недельку повторить. Масло будет являться промывочной жидкостью, причем более родной по составу, чем промывки.
Про стойки- не надо брать контрактные или ремонтировать эти, лучше взять новые однозначно-это безопасность в первую очередь...То, что стали подтекать- не очень страшно, пару-тройку недель при неинтенсивном использовании вреда сильного не принесут.
Offline
#23 02.06.08 12:38
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Julial написал(а):
Про Кэнси больше плохих отзывов, чем хороших..
По поводу замены масла больше рекомендаций именно слил-залил, поездил, через недельку повторить. Масло будет являться промывочной жидкостью, причем более родной по составу, чем промывки.
Про стойки- не надо брать контрактные или ремонтировать эти, лучше взять новые однозначно-это безопасность в первую очередь...То, что стали подтекать- не очень страшно, пару-тройку недель при неинтенсивном использовании вреда сильного не принесут.
Т.е мне для начала надо слить это масло в коробе потом залить 12 литров нового,поездить некоторое время,потом слить потом опять залить 12 литров?А это ли не дорого получается учитывая то что 1 литр 300руб. или это нормально?
Offline
#24 02.06.08 12:45
#25 02.06.08 15:54
#26 02.06.08 16:25
Re: Стойки и смена масла в акпп!
снять с радиатора трубки - вход опустить в ведро с новым маслом, выход в пустое - включить двигатель, тормоз и D. Ждать пока всё масло новое не засосёт. Восстановить все соединения. Масло поменяно :) предварительно почистить поддон.
Offline
#27 03.06.08 15:40
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Negro написал(а):
Т.е мне для начала надо слить это масло в коробе потом залить 12 литров нового,поездить некоторое время,потом слить потом опять залить 12 литров?А это ли не дорого получается учитывая то что 1 литр 300руб. или это нормально?
решай сам... ну а ты как хотел...
Offline
#28 04.06.08 12:42
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Да не сольется 12 литров :)
У меня на такую замену ушло 2 банки по 4 литра вариаторной хондовской жидкости (немного осталось даже, поллитра-литр). Она стоит дороже, чем 300 руб/литр :)
Вообще, машина как раз для того, чтобы в нее вкладывать деньги, а не экономить. Как только начинаешь экономить-лучше пересаживаться на велик. Ибо боком выйдет экономия...
Можешь ко мне стукнуться в личку, дать данные на авто, узнаю почем есть возможность масло достать и стойки.
Offline
#29 04.06.08 18:56
Re: Стойки и смена масла в акпп!
Negro, 12 литров - это коробка тойоты Камри/Висты, не просто слил/залил, а полностью вымыл старое - черное масло, до нормального красного цвета (а не какого-нибудь буренького - типа тоже красного). Это раз :). В коробках других марок - другое количество масла.
2-е: 300р - это стоимость дикстрона, в которую уже включена работа по замене (хотя там работы - аппарат подключил, дикстрон налил, пустую емкость подставил - 15-20 минут куришь). В обычном автомагазине типа Шатуна дикстрон стоит 100-150р/литр.
Offline

