#1 28.05.08 19:59
Шкив коленвала
Сегодня завожу машину раздаются какие то дикие звуки. Глушу открываю капот, вижу что два ремня слетело. Ну думаю ладно щас обратно одену. Стал одевать смотрю а ремени как то криво встают. Рассматривая всю эту конструкцию понял что шкив коленвала почему то стал дальше от двигателя чем был. Потом уже разглядывая шкив увидел что он состоит из двух частей. Как бы объяснить даже не знаю.... В общем одна часть крепится на вал, такой как бы барабан, а сверху на нем типа резиновой прокладки на него уже видимо напресовывается та часть шкива с канавками куда ремни ставятся. Так вот эта часть которая с канавками сползла с той что с прокладкой. Попробовал молотком забить а она все равно сползает. Кто нибудь сталкивался с такой фигней? Я вообще всегда считал что он цельный а тут оказалось что нет. Может кто в курсе с какой целью такая конструкция и что можно сделать или проще шкив поменять?
P.S. сорри если не понятно написал.
Offline
#4 28.05.08 21:58
Re: Шкив коленвала
ищи контрактный или заказывая новый шкив,ибо на твоем накрылся пи*дой демпфер крутильных колебаний(резинка)
Offline
#8 28.05.08 22:13
Re: Шкив коленвала
ну и заодно посмотри скока новый стоит вот здесь http://toyota.japancats.ru
Offline
#10 29.05.08 00:16
#11 29.05.08 07:23
#12 29.05.08 21:07
#13 30.05.08 00:00
#14 31.05.08 09:25
#15 31.05.08 10:01
Re: Шкив коленвала
У меня так же было двиг 4A-FE, токарь мне выточил проставочное кольцо вместо резинки и на горячую напресовывали. Итог, через 10 тысяч км. разбило посадочное место шкива, шпонку, шестеренку ГРМ. В итоге купил контрактный шкив.
Исправлено Monstr (31.05.08 10:01)
Offline

