Официальный сайт студ.городка НГТУ
Программирование и БД » Assembler помогите. 

#1  14.01.06 18:31

Assembler помогите.

Ищу код ассемблера, который может сделать след.: два действия одновременно делать на C++, т.е хочу сделать так чтобы например и объект двигался и в тоже время производил еще какое-либо действие, т.е. если я жму на клаве стрелку вверх и стрелку влево объект двигается как вверх так и влево. надеюсь вы понимаете

Offline

#2  14.01.06 21:12

Re: Assembler помогите.

Messenger задумался, а понял ли сам Rybak что он сказал?

Offline

#3  14.01.06 21:20

Re: Assembler помогите.

в общем как я понял ему надо отслеживать ассемблерными вставками нажатие двух кнопок одновременно, понял прочитав раз 5 8)))
ему нужно функцию типо kbhit() в си
тока чтоб могла отслеживать нажатие двух кнопок!

Offline

#4  15.01.06 09:36

Re: Assembler помогите.

а повешать свой обработчик клавиатуры?

Offline

#5  15.01.06 11:52

Re: Assembler помогите.

еще раз: я пишу игру танчики(с детства люблю) я не могу сделать так чтобы танк во время езды еще и стрелял, не получается одновременно эти два действия, мне подсказали искать в ассемблере, в Сях нет говорят такого

Offline

#6  15.01.06 12:25

Re: Assembler помогите.

Блин, ну вот у всех это на C получается сделать... у тебя нет... к чемубы это???
Неужто ты думаешь что щас ктонибудь такие вещи асмовыми вставками пишет?
Проверяй код нажатой клавиши в каждом gameloop. Причем проверяй до опустошения буфера клавиатуры. При нажатии клавиши всегда отсылается ее код.

Offline

#7  15.01.06 13:18

Re: Assembler помогите.

смотрите: нажимаю клавишу, при нажатии вхожу в цикл!!! а если две нажму, она по-любому сначала в один цикл войдет а потом в другой так!

Offline

#8  15.01.06 13:23

Re: Assembler помогите.

Rybak написал(а):

смотрите: нажимаю клавишу, при нажатии вхожу в цикл!!! а если две нажму, она по-любому сначала в один цикл войдет а потом в другой так!

нет обрабатывай событийно
нажатие и отжатие клавиши
игра у тебя будет идти тока в одном цикле,  и в зависимости от того какие клавиши нажаты  ты двигаешь игру!

Offline

#9  15.01.06 20:24

Re: Assembler помогите.

Грубо говоря - тебе вообще перпендикулярно что у тебя нажато.
У тебя есть MainGameLoop в нутри которого ты на каждой итерации проверяешь состояние кнопок.
к примеру я делал это примерно так:
while ( SDL::SDL_PollEvent( &event ) )
        {

                switch ( event.type )
                {
                        case SDL::SDL_MOUSEMOTION:
                        if ( event.motion.xrel > 25 || event.motion.yrel > 25 ||
                                event.motion.xrel < -25 || event.motion.yrel < -25 ) return false;
                        break;
                        case SDL::SDL_KEYDOWN:
                        case SDL::SDL_MOUSEBUTTONDOWN:
                        return false;
                        break;
                }

        }
Ну и соответсвенно тут добавляешь любые кнопки.
Но понятно что это сделано средвствами SDL, тебеже надо сделать это средствами стандартными вот и все.

Offline

#10  15.01.06 20:43

Re: Assembler помогите.

спасибо всем, как сделаю напишу =)

Offline

Программирование и БД » Assembler помогите. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.057 сек.
Выполнено 14 запросов.