#7 11.04.08 23:40
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
VSV, да вообщето это давно происходит. тока пока прибыль государства на ввозе машин намного больше чем с прямых продаж и на блежайшее время это не изменить, давно некоторые люди в гос думе это говорят но походу в чьихто личных интересах это лавировать.
Offline
#8 11.04.08 23:57
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
Carib написал(а):
вчера по телеку говорили, таможню разформировали, и никто не говорит причину
да ничего там не расформировали. начальник проворовался - закрыли 3 таможенных пункта. на свх стоят тысячи машин и не двигаются недели 2 уже.
Если надо, могу узнать подробности завтра
Offline
#10 12.04.08 13:35
#11 12.04.08 15:05
#12 15.04.08 08:30
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
Сегодня, 15 апреля в 12.00, во Владивостоке состоится акция протеста автодилеров «Автомобилисты против бюрократии». Демонстрация призвана обратить внимание общества и власти на ситуацию, сложившуюся из-за ликвидации двух таможенных постов — Владивостокского автотранспортного и Владивостокского центрального.
Сбор участников акции протеста в 12.00 у въезда на авторынок «Зеленый угол» (остановка «Роддом»). Организованная автоколонна проедет мимо здания ДВТУ.
Как сообщалось ранее, сегодняшнее мероприятие – предупредительная мера. Если ситуация с оформлением автомобилей не изменится, автопродавцы оставляют за собой право пикетировать Дальневосточную таможню.
За последнее время недели произошло резкое снижение интенсивности таможенного оформления АТС. Подразделение таможенного оформления АТС с 1 апреля не принимало декларации на «растаможку», что привело к затовариванию складских площадей и скоплению на рейде судов ожидающих выгрузки. По данным на 10 апреля на складских площадях порта скопилось более 8000 единиц машин при ёмкости складских площадей на 5800 ед.
Результатом плохой организации работы таможни стали простои в работе ОАО «ВМТП», судовладельцы не выполняют график передвижения, оплачивают излишние портовые сборы, таможенные склады переполнены.
Offline
#13 15.04.08 10:05
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
Kiryha написал(а):
VSV, да вообщето это давно происходит. тока пока прибыль государства на ввозе машин намного больше чем с прямых продаж и на блежайшее время это не изменить, давно некоторые люди в гос думе это говорят но походу в чьихто личных интересах это лавировать.
Так и будет прибыль больше именно на пошлинах на ввоз, пока по адекватным ценам не начнут продавать леворульки у нас...
Есть надежда, что это появится при вступлении в ВТО. Но тогда, по идеет пошлины на ввоз станут еще более мизерными - обещали снизить их до 15% и до 12% на внедорожники объемом более 4.5 литров. Если еще рыночную цену нормально считать будут (по справкам с места продажи, например), то тогда возможны такие вещи как:
Audi A4 2001г. (кожа, все опции, автомат) - 4500$ (в Америке)
Доставка в Россию и по России до Новосиба (с учетом доставки в порт) - 3000$
Растаможка (те самые 15%) - 750$
Итого - золотая мечта, Ауди 2001 года за 8250$...
Хочется надеяться... :)
Offline
#14 15.04.08 11:13
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
Во Владивостоке прошла акция протеста «Автомобилисты против бюрократии». К полудню на авторынке «Зеленый угол» собрались несколько десятков автовладельцев. Они повязали на антенны желтые ленточки и приклеили на лобовые стекла листовки. Их требования: восстановить прежний режим работы владивостокской таможни, при котором растаможка автомобилей происходила в срок. Сейчас, по мнению автоброкеров «Зеленого угла», под прикрытием борьбы с коррупцией, число взяточников на таможне лишь увеличивается.
Как рассказал VL.ru председатель движения в защиту прав автомобилистов Дмитрий Пенязь, они надеются на возврат к прежнему режиму таможенного оформления автомобилей. По его словам, сложности начались после смены руководства таможни. Новое начальство спешно принялось «наводить якобы порядок». В результате, с 1 по 4 апреля заявки на таможенное от участников ВЭД вообще не рассматривались, как следствие – к сегодняшнему дню в торговом порту скопилось более 9000 автомобилей. Это еще не все: на рейде стоят 4 парохода, груженные машинами, которые тоже не могут зайти в торговый порт, – в нем просто нет места.
На вопрос, нельзя ли оформлять груз через порты в Находке и Зарубино, Дмитрий Пенязь ответил: «Во-первых, эти порты мало приспособлены к подобным операциям и уже затоварены, а во-вторых, отправка груза через эти порты потребует командировок туда наших сотрудников, дополнительное время, проволочки… В любом случае, от таких действий цена на машины будет только расти. И в конце концов, мы живем здесь, должны быть какие-то другие меры, почему мы должны куда-то уезжать? Это очень усложнило работу».
Причины подобной реорганизации VL.ru пояснил автодилер Константин Шатоба. «Все это происходит в интересах служащих, которые на «серых» услугах надеются пополнить свой карман. Хоть это и проводится в рамках борьбы с коррупцией, но на деле – только увеличивает ее. Снизьте количество окон, куда нужно подавать документы, и все будет в порядке, не будет таких очередей». Действительно, сейчас в день обрабатывается от 20 до 30 заявок. Такая ситуация сама собой порождает желание оформиться «вне очереди». Разумеется, за это придется уплатить некоторую мзду.
Довольно оптимистично настроенные автомобилисты к 12:00 были уже готовы к отправлению. По словам Константина Шатобы, сотрудники ГИБДД с пониманием отнеслись к акции протеста: большинство из них также пользуются автомобилями с правым рулем. Результаты предыдущих акций внушают «протестантам», среди которых автолюбители, автоброкеры, владельцы стоянок, представители торгового порта, надежду: после подобных демонстраций стихли разговоры о запрете праворульных авто и был сохранен японский каталог. «Выборы прошли, сейчас людям жить не дают!», — раздавались между тем гневные возгласы. Автопродавцы уверены, что, если разрушить их бизнес во Владивостоке, пострадают очень и очень многие отрасли экономики.
Участники акции с зажженными фарами и желтыми лентами проехали от Зеленого угла в центр города, специально притормозив у здания таможни.
http://www.news.vl.ru/vlad/2008/04/15/akcija/
Offline
#15 15.04.08 19:39
#16 18.04.08 07:55
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
15 апреля Федеральная таможенная служба России направила в адрес ДВТУ сообщение, подписанное руководителем ФТС Андреем Бельяниновым. Отныне Первомайский таможенный пост наделен полномочиями по оформлению автомобилей, ввозимых физическими лицами.
До сегодняшнего времени здесь оформлялись лишь автомобили, ввозимые юридическими лицами. Таким образом, сегодня два таможенных поста Владивостокской таможни: Первомайский и таможенный пост Морской порт Владивосток наделены правами оформлять транспортные средства, ввозимые всеми категориями лиц (юридическими и физическими). Планируется, что дополнительные полномочия увеличат ежедневное количество оформляемых постом автомобилей до 150 – 200.
С начала апреля сотрудники Владивостокской таможни оформили более 13,5 тысяч автомобилей. В марте было оформлено – 24,9 тысяч автомобилей. На сегодня сотрудники таможни оформляют ежедневно 1 200-1 300 автомобилей, тогда как ранее этот показатель не превышал 800-900 авто в день.
http://www.news.vl.ru/biznes/2008/04/16/pervomayka/
ПыСЫ если сия информация для вас флуд то соррии
Исправлено Гаролд (18.04.08 10:26)
Offline
#17 20.04.08 03:18
#18 20.04.08 06:19
#19 30.04.08 17:08
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
Таможня начала работать с новым каталогом подержанных иномарок (СКАЧАТЬ)
С прошлой среды Дальневосточное таможенное управление приступило к использованию «нового» мини-каталога для расчета таможенной стоимости ввозимых из Японии подержанных автомобилей. В результате цены на иномарки из Японии немного снизятся. По подобным каталогам определяется таможенная стоимость автомобиля, необходимая для расчета таможенной пошлины.
Предполагается, что данный каталог цен должен обновляться в начале каждого года. Еще в декабре 2007 года Drom.ru, чьими силами были составлены предыдущие версии каталогов, подготовил и передал ДВТУ новый миникаталог для работы с автомобилями на 2008 год, составленный на основании данных японской аукционной статистики и каталога японских автомобилей. Однако из-за административных проблем в самой таможне каталог не был вовремя утвержден и введен в оборот. Более того, в течение 4-х месяцев таможенная очистка транспортных средств велась с использованием старых данных, что вело к финансовым потерям со стороны импортеров.
Ситуация не разрешалась, а недовольство покупателей росло. В конечном итоге таможенники так и не опубликовали новые цифры, а просто взяли старые данные и сдвинули на год. То есть таможенная стоимость, которая числилась ранее за автомобилями, к примеру, 2002 года выпуска, перешла к автомобилям 2003. Такой подход уже привел к проблемам с определением таможенной стоимости некоторых машин. К примеру, Toyota Allion выпускается с 2001 года, но в новом каталоге такой машины нет, есть Toyota Allion 2002, и, если у вас все-таки автомобиль 2001 года, то при прохождении таможенной очистки расчет пошлины будет осуществляться «неопределенными» методами. По одной из версий, будет браться цена более позднего года (в данном случае 2002) минус 5%.
В результате введения нового каталога размер таможенных платежей на большинство популярных автомобилей, которые было выгоднее ввозить на юридическое лицо, снизился.
Автомобиль и марка кузова Старая пошлина Новая пошлина
Toyota Camry 2003 ACV30 $6156 $5776
Toyota Corolla 2001 NZE121 $2305 $2215
Nissan X-Trail 2001 NT30 $4425 $4072
Subaru Forester 2003 SG5 (140 л.с.) $4653 $4273
Отметим, что пошлины на те автомобили, которые было выгоднее ввозить на физическое лицо, остались без изменений, так как в этом случае пошлина зависит от объема двигателя, а не от таможенной стоимости. Вы можете посчитать размер новой пошлины на интересующие автомобили по таможенному калькулятору, а также можете посмотреть конечные российские цены в аукционной статистике. И там, и там уже используются новые данные.
Скачать новый каталог.
http://www.drom.ru/misc/catalog2008.xls
Взято отсюда:
http://news.vl.ru/vlad/2008/04/30/katalog/
Offline
#20 30.04.08 17:09
Re: а что никто ничего не говорит о закрытии таможни во Владике?
Гаролд написал(а):
Таможня начала работать с новым каталогом подержанных иномарок.
С прошлой среды Дальневосточное таможенное управление приступило к использованию «нового» мини-каталога для расчета таможенной стоимости ввозимых из Японии подержанных автомобилей. В результате цены на иномарки из Японии немного снизятся. По подобным каталогам определяется таможенная стоимость автомобиля, необходимая для расчета таможенной пошлины.
Предполагается, что данный каталог цен должен обновляться в начале каждого года. Еще в декабре 2007 года Drom.ru, чьими силами были составлены предыдущие версии каталогов, подготовил и передал ДВТУ новый миникаталог для работы с автомобилями на 2008 год, составленный на основании данных японской аукционной статистики и каталога японских автомобилей. Однако из-за административных проблем в самой таможне каталог не был вовремя утвержден и введен в оборот. Более того, в течение 4-х месяцев таможенная очистка транспортных средств велась с использованием старых данных, что вело к финансовым потерям со стороны импортеров.
Ситуация не разрешалась, а недовольство покупателей росло. В конечном итоге таможенники так и не опубликовали новые цифры, а просто взяли старые данные и сдвинули на год. То есть таможенная стоимость, которая числилась ранее за автомобилями, к примеру, 2002 года выпуска, перешла к автомобилям 2003. Такой подход уже привел к проблемам с определением таможенной стоимости некоторых машин. К примеру, Toyota Allion выпускается с 2001 года, но в новом каталоге такой машины нет, есть Toyota Allion 2002, и, если у вас все-таки автомобиль 2001 года, то при прохождении таможенной очистки расчет пошлины будет осуществляться «неопределенными» методами. По одной из версий, будет браться цена более позднего года (в данном случае 2002) минус 5%.
В результате введения нового каталога размер таможенных платежей на большинство популярных автомобилей, которые было выгоднее ввозить на юридическое лицо, снизился.
Автомобиль и марка кузова Старая пошлина Новая пошлина
Toyota Camry 2003 ACV30 $6156 $5776
Toyota Corolla 2001 NZE121 $2305 $2215
Nissan X-Trail 2001 NT30 $4425 $4072
Subaru Forester 2003 SG5 (140 л.с.) $4653 $4273
Отметим, что пошлины на те автомобили, которые было выгоднее ввозить на физическое лицо, остались без изменений, так как в этом случае пошлина зависит от объема двигателя, а не от таможенной стоимости. Вы можете посчитать размер новой пошлины на интересующие автомобили по таможенному калькулятору, а также можете посмотреть конечные российские цены в аукционной статистике. И там, и там уже используются новые данные.
Скачать новый каталог.
http://www.drom.ru/misc/catalog2008.xls
Взято отсюда:
http://news.vl.ru/vlad/2008/04/30/katalog/
Offline

