#8 20.04.08 13:06
Re: Возник спор
http://www.zr.ru/article/list/carmark/4061 можешь здесь посмотреть,что такое "Майбах"...
Offline
#10 20.04.08 13:20
Re: Возник спор
Сегодня Maybach - это верх идеала авто. Изобилие новейшей электроники и технических новинок, идеальные формы и дизайн, эксклюзивность и комфорт. Одним словом новый Maybach - это класс люкс в лучших традициях мирового имени Майбахов. Сегодня автомобили Maybach производятся в Германии и США, заказы на эти авто принимают в 50 центрах. Стоимость на автомобиль Maybach сегодня составляет от 310 до 360 тысяч евро. В свое время Майбах сделал себе не просто имя, он сделал легенду, которую в лучших традициях способны поддержать только действительно высококлассные автомобильные компании. И если автомобиль носит имя Maybach - значит можно ожидать, что он будет лучшим автомобилем не только в своем классе, но и среди машин как таковых вообще.
Исправлено KocT9I (20.04.08 13:20)
Offline
#11 20.04.08 13:22
#12 20.04.08 13:26
#13 20.04.08 13:29
#14 20.04.08 13:29
#15 20.04.08 13:29
Re: Возник спор
<<VaneK>>, Оо. Опель, между прочим, всю историю был немецким, и был крупнейшим на ряду с Порше, поставщиком танков вермахта, потом его выкупил GM. Учите историю, уважаемый.
Истинно немецкие марки: Мерседес, БМВ, Порше, Ауди, Фольксваген, Опель, Майбах, Смарт
Исправлено Комиссар (20.04.08 13:31)
Offline
#16 20.04.08 13:34
#17 20.04.08 13:35
#18 20.04.08 13:41
#19 20.04.08 13:42
#20 20.04.08 13:45
Re: Возник спор
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=27083
Исправлено KocT9I (20.04.08 13:45)
Offline
#21 20.04.08 13:46
#22 20.04.08 13:48
Re: Возник спор
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=27085
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=27084
одноместных вроде нет , у них даже названия
smart for two для двоих
smart for four для четверых
Offline
#23 20.04.08 13:52
Re: Возник спор
Может для девушек не все понятно,но тем не менее
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "СМАРТ"?
Скорее всего, вообще не автомобиль. Это городское транспортное средство для небедных людей в богатой стране. Основательно "загруженный" дополнительным оборудованием малыш потянет на 24-25 тысяч марок. Будущая версия с турбодизелем будет еще дороже. Вопросы долговечности или удобства ремонта состоятельных обычно не интересуют. Важнее гарантия и развитый сервис. А потому о ресурсе 600-кубового моторчика с турбонаддувом вам вряд ли расскажут - зато похвастаются тем, что замена его занимает всего два часа. Где запасное колесо? Его нет вовсе. Приложен только баллончик с гелем для заделки прокола, если же он не спасет, надо вызывать сервис на колесах. Благо, услуги его уже оплачены на год вперед при покупке машины. Обслуживание? Раз в год или за 15 тысяч километров. И три года гарантии от всех неприятностей. А теперь посчитайте, сколько можно сэкономить, купив "Смарт"... в России. Но такой вопрос просто неуместен - это транспортное средство не для нас ни сегодня, ни в обозримом будущем.
А теперь осмыслим впечатления. Год назад, представляя автомобиль (ЗР, 1998, № 2), мы задались вопросом: "Смарт" - умник (так переводится его имя) или выскочка? Однозначного ответа на это и ныне дать никто не решится. Инженеры "Даймлер-Бенц" создали прелюбопытный феномен. Ведь успех новинки может положить начало изгнанию полноценных машин из городов. Конечно, даже 200 тысяч "смартов" в год погоды в Европе не сделают, но примеры бывают заразительны...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 2; снаряженная масса - 720 кг; полная масса - 980 кг; максимальная скорость - 135 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18 с; средний расход топлива - 5,0 л/100 км; запас топлива - 22 л; топливо - АИ-95. Размеры, мм: длина - 2500; ширина - 1515; высота - 1529; база - 1812; колея спереди/сзади - 1286/1354; дорожный просвет - 131; объем багажника - 150 л; радиус поворота - 4,3 м. Двигатель: с распределенным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, два клапана на цилиндр, трехцилиндровый рядный, расположен сзади поперечно наклонно; рабочий объем - 598 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 63,5х63,0 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 40 кВт/55 л. с. при 5250 об/мин; максимальный крутящий момент - 80 Н.м (кратковременно 88) при 2000-4500 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач - механическая шестиступенчатая с автоматическим сцеплением; передаточные числа: I - 8,52; II - 6,18; III - 4,44; IV - 3,38; V - 2,45; VI - 1,76; з. х. - 8,06; главная передача - 1,66. Подвеска: передняя - независимая, с поперечными рычагами и поперечной рессорой, задняя - зависимая пружинная типа "Де Дион", стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС; передние - дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное без усилителя. Размер шин: спереди - 135/70R15, сзади - 175/55R15.
Взято с сайта "За рулем"
Offline

