Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Техника] Электромобили сегодня 

#1  18.03.08 22:31

[Техника] Электромобили сегодня

Электрический спорткар Tesla Roadster отправился в серийное производство
18 марта 2008    http://science.compulenta.ru/351452

Электрические автомобили Tesla Roadster, разработанные компанией Tesla Motors, после нескольких задержек, наконец, поступили в серийное производство. Об этом в своем блоге сообщает президент и исполнительный директор Tesla Motors Зе'ев Дрори.
     

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/3365_1205857714.jpg


Компания Tesla Motors была основана в 2003 году Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Финансовую поддержку создателям электромобиля оказывали сооснователь PayPal Элон Маск, бывший президент eBay Джеф Скол, а также основатели Google Сергей Брин и Лари Пэйдж.
В Tesla Roadster последние достижения автомобилестроения сочетаются с великолепной динамикой, хорошей управляемостью и достоинствами электрических двигателей. Мощный силовой агрегат и двуступенчатая коробка передач с ручным управлением позволяют спорткару разгоняться до скорости в 100 км/ч всего за четыре секунды. Максимальная скорость при этом в целях безопасности ограничена 210 км/ч. Питается родстер от ионно-литиевых аккумуляторов, заряда которых в зависимости от условий езды, хватит на 300-350 километров пробега. Процесс подзарядки при этом занимает около трех с половиной часов.
Производство Tesla Roadster неоднократно откладывалось. В последний раз это произошло осенью прошлого года в связи с необходимостью проведения дополнительных испытаний автомобилей. Теперь Дрори отмечает, что спорткар получил всю разрешительную документацию, которая требуется для начала продаж Tesla Roadster на территории Соединенных Штатов.
В стандартной комплектации, включающей две подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему круиз-контроля, кондиционер и аудиосистему, родстер обойдется покупателям примерно в 100 тысяч долларов. На начальном этапе производиться электрокары будут ограниченными партиями, а к началу следующего года компания Tesla Motors рассчитывает вывести объемы выпуска автомобилей на отметку 100 экземпляров в месяц.

Французский электромобиль поборется с пробками
18 марта 2008     http://science.compulenta.ru/351247

Французская компания Lumeneo разрабатывает новый городской электромобиль Smera, призванный как уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу, так и упростить поездки и парковку в городах, где остро стоит проблема пробок и дефицита парковочных мест.
     

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/3365_1205857739.jpg


Внешне Smera немного напоминает двухместный автомобиль Smart. Но если в "Смарте" водитель и пассажир сидят рядом, то во французском электромобиле хватает места только на водителя и пассажира-ребенка, причем места расположены друг за другом по схеме "1+1".
Из-за малой ширины Smera неустойчива в поворотах, для сохранения равновесия ее кузов должен наклоняться, как у мотоцикла. Однако управление наклоном полностью автоматизировано, так что водитель может управлять машиной, не думая о ее равновесии. Электродвигатель мощностью 29,4 кВт разгоняет машину до 130 км/ч, запас хода на одном заряде литиевых аккумуляторов составляет около 150 км.

Старинный электромобиль Detroit Electric станет прототипом нового
18 марта 2008     http://science.compulenta.ru/351511

Новое совместное предприятие, образованное компаниями Zap и China Youngman Automative Group, планирует выпустить ограниченное количество электромобилей, вдохновителем дизайна которых станет электромобиль Detroit Electric, выпущенный в начале XX века компанией Anderson Electric Car, сообщает News.com. Эта фирма выпускала подобные средства передвижения с 1907 по 1939 год. Её клиентами были Генри Форд и Рокфеллер.
Старый электромобиль от Anderson Electric стоил в 1917 году от 1775 до 2375 долларов. На одном заряде батареи он мог проехать от 104 до 160 километров со скоростью от 10 до 40 км/ч.
Несмотря на то, что с 1910 по 1920 годы компания успешно развивалась, в дальнейшем снижение цен на автомобили с двигателем внутреннего сгорания сделало своё дело, и продажи электромобилей стали падать. Американская Великая депрессия плохо сказалась на состоянии компании, и в 1939 году она прекратила своё существование. Новые электромобили под маркой Detroit Electric будут выпускаться с 2010 года.



Дополнительные публикации на данную тему приветствуются.

Offline

#2  19.03.08 10:11

Re: [Техника] Электромобили сегодня

Интересно, когда дженерал моторс начнет рвать волосы на заднице?!

Offline

#3  21.03.08 04:46

Re: [Техника] Электромобили сегодня

если б цена на теслу была в районе 20 тысч, то чувствую палок в колёса бы так понаставляли, что фиг бы получилось у них её выпустить...

Автоконцерн Volvo представил свой первый легковой автомобиль, работающий на электрическом токе.
http://www.regnum.ru

Также Volvo в сотрудничестве с компаниями Vattenfall, Saab Automobile, ETC и правительством Швеции создали совместное предприятие для исследований в области новых автомобильных гибридных технологий. Стороны предполагают в ближайшие 5 лет инвестировать в предприятие по 11 млн шведских крон, пишет Cybersecurity.
Концепт Volvo C30 ReCharge оснащен одной из разновидностей нового двигателя Flexifuel и работает полностью за счет аккумуляторов и гибридного двигателя. Он может работать и от традиционного сжигаемого топлива, но испытания показали, что в среднем новинка выбрасывает на 65% меньше CO2, чем массовый вариант С30, работающий на бензине. Аккумуляторы заряжаются от обычной розетки.
Когда именно начнется выпуск автомобилей Volvo на водороде и электроэнергии, не сообщается. Но до этого момента компания продолжит совершенствовать бензиновые и дизельные двигатели для того, чтобы снизить выброс до 120 г СО2 на 1 км пробега, заявил исполнительный директор Volvo Car Corp Фредерик Арп.

Offline

#4  27.03.08 12:11

Re: [Техника] Электромобили сегодня

Электро- и пневмоавтомобили из Нью-Йорка
26 марта 2008     http://science.compulenta.ru/352051/

В США и Европе в последние годы работают над улучшением экологических характеристик автотранспорта. На выставках и в автомагазинах появляется все больше машин, способных работать на биотопливах или использующих дополнительный электродвигатель. И пока нефть продолжает дорожать, интерес к подобным автомобилям будет только расти. Неудивительно, что автомобили с гибридными и электрическими силовыми установками были широко представлены на прошедшем в Нью-Йорке автосалоне.
   

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/3365_1206598124.jpg


  Subaru R1e
Сразу несколько электромобилей представили японские компании. Например, Subaru показала машину R1e с двигателем мощностью 45 кВт. Две такие машины поступят в пробную эксплуатацию в Нью-йоркское управление энергетики, сообщает CNET.
   

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/3365_1206598171.jpg


  Электрическая версия Nissan Cube
Другой электрический концепт продемонстрировала компания Nissan. По информации сайта журнала Automobile, основой электромобиля стала серийная модель Cube характерной угловатой формы. Однако вместо стандартного бензинового двигателя на концепт установили электромотор с ионно-литиевыми аккумуляторами. Выпускать электрический "Куб" на рынок не планируется, но к 2012 году Nissan все же хочет выпустить электромобиль для широкой продажи.
   

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/3365_1206598223.jpg


  Пневмомобиль MDI
Но самой интересной моделью стоит признать пневматический гибридный автомобиль французской фирмы MDI. Ранее MDI совместно с американской компанией ZPM (Zero Pollution Motors) заявили о планах по началу продаж пассажирского пневмомобиля в 2010 году. Теперь же партнеры показали еще одну модель - компактный грузопассажирский пневмомобиль с открытым кузовом. Его основой стал поршневой двигатель, работающий на сжатом воздухе или при высокой нагрузке на смеси сжатого воздуха с небольшим количеством горючего.

Offline

#5  27.03.08 22:05

Re: [Техника] Электромобили сегодня

Bream написал(а):

Его основой стал поршневой двигатель, работающий на сжатом воздухе или при высокой нагрузке на смеси сжатого воздуха с небольшим количеством горючего.

а если бумкнет? )))))

Offline

#6  28.03.08 08:24

Re: [Техника] Электромобили сегодня

Bream написал(а):

Питается родстер от ионно-литиевых аккумуляторов, заряда которых в зависимости от условий езды, хватит на 300-350 километров пробега.

какой то маленький заряд если чесна....

Offline

#7  28.03.08 11:17

Re: [Техника] Электромобили сегодня

первый на оку похож :)

Offline

#8  28.03.08 17:15

Re: [Техника] Электромобили сегодня

faeton написал(а):

какой то маленький заряд если чесна....

отличный заряд... дженероловских хватало на 100км по городу

Offline

#9  05.04.08 19:12

Re: [Техника] Электромобили сегодня

Если "заправлятсья" они будут от городской сети питающейся от агрегатов ГТУ ГРЭС, ТЭЦ. разве выхлоп первичного энергоносителя в небо значительно уменьшиться ...в целом? Ну так в идеале если все перейдём на тэслатачки?

Offline

Статьи и новости » [Техника] Электромобили сегодня 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.049 сек.
Выполнено 14 запросов.